до гроба пьян и вдрызг любим
В прошедшие выходные я был на очередной части серии игр по миру Поттерианы, мастерами которой являлись мною любимые и потрясающие Северус и Люциус.
В который раз я преклоняюсь перед ними, потому что игра была очень и очень хороша.
Вы более, чем молодцы. Мне нравится как вы детально пытаетесь все продумать и это у вас получается. Это интересно и захватывающе.

Из плюсов:
+ мне понравилось играть с некоторыми игроками с которыми я совершенно не ожидал близкого отыгрыша.
+ мне понравилась задумка с мирами, с тем, что это оказалось вроде как прошлым и с тем, что в конце-концов друид оказался поселен в Запретном Лесу. Отличный конец игры! Великолепно логическое завершение этой истории. Браво!
+ мне понравился "Тест на зрелость". Это немного развеяло постоянную погоню за артефактами.

Из минусов:
- с моей точки зрения квестовый забег нужно было разбавлять еще кое-чем по каждому из персонажей. Да, хотелось бы чуть по-больше психологички. Но во многом это зависило не только от мастеров, а от самих игроков. Хотелось бы, чтобы люди не просто бегали и собирали что-то там, а общались между собой, раздумывали и разговаривали. Периодически это получалось, но после этого все равно кто-то куда-то несся.
- взаимосвязан немного с предыдущим минусом. И это больше к мастерам. Все-таки мы играли по Поттеру и поэтому хотелось бы чуточку больше Хогвартса. Например, начать игру не сразу с этого зелья, а с какого-нибудь урока или с завтрака в Большом зале. Чтобы ученики могли больше пообщаться между собой, понять, что Лютер не случайно оказался в этом кабинете и т.д. Может быть тогда в том мире, куда мы попали, мы бы больше думали и общались, больше бы было доверия и понимания, а не просто "мы некие люди случайно закинутые в другую реальность".
- Моему герою были немного непонятны мотивы и поступки некоторых персонажей, с которыми он был непосредственно взаимосвязан. Зная характеры и биографии, Саша очень удивлялся тому, почему эти люди так себя ведут. Хотелось бы от игроков по-больше вроленности и игровых разговоров, а не постоянное общение на грани выроливания. Очень трудно было, честно говоря.

Ну а вообщем и целом, я бы очень хотел поблагодарить фей и их Принца, обитателей трактира и эльфов, а так же Друииида - вы были о-фи-ги-те-ль-ны-е все!!!! Вот честно слово!!!! Очень клевые :)

Я считаю - мастерам нужно продолжать в том же духе, а игрокам становится лучше и больше вроливаться и чувствовать персонажа, а не себя.
Спасибо огромное всем за игру!

@темы: ролевое