себя и этот дневник вела плохо
1. Сколько дней максимум человек может провести без еды, но чтобы без последствий (дистрофия там, когда уже есть не может)?
2. Сколько дней можно протянуть только на слабоподслащённом (1 ч.л. сахара на чашку) крепком чае и, скажем, ягодах боярышника? Вот прям всё вообще кроме этого ничего не употребляя в пищу, но при этом если ещё и курить (меньше пачки в день, где-то по пять-восемь сигарет)? И какие болезни/недомогания могут начаться прямо в течение такого? Будет ли слабость, головная боль, боль в животе (запор, понос или что более вероятно?) Можно ли на такой "диете" прожить полгода хотя бы?

@темы: Продукты питания, Биология, Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
29.07.2010 в 02:14

He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
1. по меньшей мере 40 дней. столько длится какой-то там лечебное голодание
29.07.2010 в 02:15

Нет.
1. От веса очень зависит. Знаю мужчину, который 60 дней не ел. Мой рекорд: 21 день) Последствий никаких.
29.07.2010 в 02:17

себя и этот дневник вела плохо
биорадар Спасибо, приму к сведению! Месяц протяну, значит. Мне просто надо за год заработать ОЧЕНЬ много денег, так что планирую сэкономить на еде по максимуму (то есть, зарплату не тратить на еду совсем или почти), вот я и интересуюсь.
29.07.2010 в 02:18

себя и этот дневник вела плохо
falling apart Ну, я довольно полная, наверное, долго протяну...
29.07.2010 в 02:21

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Хиссти
Вы не сможете вести активный образ жизни, параллельно питаясь подслащенным сиропом. У вас будет слабость, апатия, депрессия и вы на протяжении этой голодовки будете в полудохлом состоянии, с дрожащими ручками и ножками. Если вы думаете, что в таком состоянии вы будете способны заработать много денег, то вы ошибаетесь.
29.07.2010 в 02:28

себя и этот дневник вела плохо
Foul thing Ну, а если я при этом буду ещё боярышник лопать и рябину (вот прям в городе растёт, буду по дороге собирать этой осенью, ну и на зиму заморожу ещё)? И ещё конфеты дешёвые раз в неделю штук по десять?
У вас будет слабость, апатия, депрессия будете в полудохлом состоянии Я и так уже много лет такая, не привыкать чай.
И да, не подслащённый сироп, а, скорее, чифирь. Два раза в день - утром и вечером.
Так как тогда?
29.07.2010 в 02:30

He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
лучше на шмотках-косметике экономьте, чем на здоровье
29.07.2010 в 02:30

Нет.
Зачем же себя так мучать? Можно относительно нормально питаться на тысячу–полторы в месяц. Лучше курить бросить.
По поводу второго пункта: не советую. Очень хреново будете себя чувствовать. Но если вы можете целыми днями лежать в кровати, ничего не делая, а деньги будут сами зарабатываться…
29.07.2010 в 02:31

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Вы больше сэкономите, кстати, если бросите курить))) Курение убирает чувство голода, но снижает работоспособность + дорого. А питаться тогда лучше крупами, они не дорогие и питательные.
В режиме кофе+сигареты+нормальная еда раз в неделю протянула месяцев 9, но потом организм на мне долго и с удовольствием отыгрывался.
29.07.2010 в 02:31

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Foul thing
плюсую.

Хиссти
через неделю максимум (еще и с курением) свалитесь от усталости, а потом и от гастрита. В еде экономится совершенно по-другому.


Готовить самой (шоколадки, чипсики, булочки, столовые ну вы поняли - нахрен).
Что именно - супы (их можно есть 3 дня спокойно).
Варить каши (на воде/молоке) - крупы стоят копейки.
Знаете, даже оладушки не так затратно приготовить (поллитра молока, мука, дрожжи, сахар, соль - два дня еды.
Яйца не настолько дорогие, а блюд из них - огого. Сейчас лето - ешьте больше овощей. По поводу мяса - курица ж, емае, не безумных денег стоит.

По своему опыту - питаясь дома, сократила расходы на еду процентов на 70.
29.07.2010 в 02:33

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
кстати, про курение очень здраво. на него больше тратится, чем на перечисленную мной еду)
29.07.2010 в 02:34

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Хиссти
Чифирь вам еще и нервную систему пошатнет вдовесок ко всему.

Плюс - когда вы поголодаете с месяц, вы просто пойдете в магазин и спустите все свои сбереженные денежки на еду. Кому от этого будет легче, я не знаю.

Вы лучше, чем на еде экономить, найдите дополнительный источник дохода.
29.07.2010 в 02:34

ну я же негр, мне можно
а че, уже пятница?
29.07.2010 в 02:35

себя и этот дневник вела плохо
биорадар А я и так не пользуюсь косметикой и не нуждаюсь в новых шмотках. Только и остаётся, что на еде экономить...
29.07.2010 в 02:35

питаюсь на 1000 в месяц дома, кашами, овощами, даже покупая в столовой. сейчас в жару просто не хочется есть.
впечатление от ваших реплик, что вы ждете, что кто-то вас станет убеждать голодать и питаться ягодами.
29.07.2010 в 02:37

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Кстати, на личном опыте могу сказать, что на гречке с тушеной фасолью (30 рублей пачка гречки + 50 рублей пачка фасоли + копейки на лук-морковку) можно жить и горя не знать.
29.07.2010 в 02:38

Get lucky
Хиссти , идея с чафирем конешно шикаааааааркна, может вы много денег заработаете, но потом потратите на сердечнососудистые хрени... потому что сердце посадите... причем пипец как, крепкий чай хорошо когда надо взбодриться, придать себе сил на короткий срок. при этом вам потом отсыпаться придется...
Чафирь интересен на сессии или когда надо делать много монотонной не требующей внимания работы. Однако как средство поддержания сил не очень хорош.
29.07.2010 в 02:40

себя и этот дневник вела плохо
falling apart Зачем, зачем... Мне за год надо накопить денег на: 1) холодильник (ну хоть самый дешёвенький!); 2) кухонный стол; 3) мягкий стул и простую табуретку; 4) сделать хим-завивку для волос; 5) новый компьютер (хотя бы ноутбук); 6) сканер; и 7) снимать недорогую однокомнатную квартиру. И при этом в эту квартиру ещё свои вещи перевезти, грузчикам платить придётся! А электричество с интернетом? И я хочу всё это успеть сделать хотя бы в ближайшие два года. А на высокооплачиваемую работу меня вряд ли возьмут. Вот и получается, что чтобы за год-два скопить на всё перечисленное, мне придётся сильно экономить на еде. Потому что больше не на чем.
29.07.2010 в 02:44

Нет.
Хиссти, а к чему такая срочность? Можете вместо химзавивки волосы продать :D Или кровь сдавать за денежку) Поверьте, что на здоровье лучше не экономить, так как его не вернуть потом. Будете горько плакать.
29.07.2010 в 02:46

себя и этот дневник вела плохо
Сайэ Ар-Терезени Нет, я не могу есть то, что вы предлагаете - опять насильно, как в детском саду? Давиться и корчиться от отвращения?! Я-то как раз люблю чипсы и шоколадки. на крайняк фрукты и ягоды.
Foul thing на гречке с тушеной фасолью (30 рублей пачка гречки + 50 рублей пачка фасоли + копейки на лук-морковку Вот именно, что я лучше буду голодать, чем такое есть! К сожалению, именно гречку, фасоль и лук я прямо-таки ненавижу с детства.
крепкий чай хорошо когда надо взбодриться, придать себе сил на короткий срок. при этом вам потом отсыпаться придется... Ну, на ходу и за работой я не засыпаю, к счастью)))
А курить я собираюсь дешёвые сигареты, и вообще, стрелять у прохожих буду.
Ах да, я так поняла, морковь дешёвая? Отлично! Буду есть ещё её.
29.07.2010 в 02:48

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Хиссти
Вы поймите, что это замкнутый круг. Чем хуже вы питаетесь, тем хуже вы себя чувствуете, тем меньше у вас сил и энергии. Тем хуже вы работаете, тем меньше вы зарабатываете денег, тем меньше у вас денег остается на еду, тем хуже вы питаетесь. В итоге - полный коллапс всего.
29.07.2010 в 02:49

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Хиссти
вот хим.завивка - это точно зря.
вроде 22 года, а мозга нет. сколько Вам людей уже толковых вещей сказало?
город, профессию скажите, что ли. а то думается, что темните, дамочка

Aivelin
жирую на 2000 р в месяц с мясом и булочками)
29.07.2010 в 02:53

себя и этот дневник вела плохо
falling apart а к чему такая срочность? К тому, что я хочу пожить полноценной жизнью (отдельно от мамы и при этом со всеми удобствами) именно пока молодая, а не когда мне станет уже сорок!
Можете вместо химзавивки волосы продать Ни за что! И как я себя буду чувствовать без волос? Я всю жизнь мечтаю завить волосы, должна же я хоть когда-то это сделать?! А то уже завидую по-чёрному, что кто-то может, а я нет.
Или кровь сдавать за денежку И на это была бы готова, но мне кажется, что я не здорова, низкий гемоглобин, избыток сахара в крови... Так что кому нужна такая кровь?
Я бы стала проституткой, но мне отвратителен сам процесс, да и всю жизнь потом от стыда не избавлюсь.
Я бы пошла воровать, но для этого нужна ловкость, а я быстро попадусь.
Так что, увы - придётся работать за копейки какой-нибудь уборщицей или курьером, отказывая себе почти во всём, чтобы спустя год наконец-то переехать в отдельную квартиру и купить себе холодильник, стол и стулья, плюс прихватить с собой кое-что уже имеющееся (я принципиально не рассматриваю квартиры уже с холодильником, так как там. по совместительству есть и мебель, но не такая как мне нужна, и будет очень тесно, вот в чём проблема).
29.07.2010 в 02:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Все лечебнгые голодания и медитации начинаются с того, что в это время человек обычно нихуя не делает. И там да, можно просидеть месяц в позе лотоса питаясь утренней росой.
Если же вы хотите при этом зарабатывать...
Гхм... тут разве что позарабатывать в сфере интим-услуг, питаясь минетами...

И ещё конфеты дешёвые раз в неделю штук по десять?
фф топку. Убъёте организм, причём с высокой вероятностью навсегда.

По части дешёвого питания:
рыба и крупы - вполне нормальное недорогое питание. Я кота так кормлю.
Хотя у вас многое упирается в отсутствие холодильника, поэтому много непоэкономишь.

Нет, я не могу есть то, что вы предлагаете - опять насильно, как в детском саду? Давиться и корчиться от отвращения?! Я-то как раз люблю чипсы и шоколадки.
Между выбором "Голодать" и "Гречкой" я бы всё таки выступил за гречку. Ив том и в другом случае ви таки будете насиловать организм, но во втором - вы всего лишь полностью исключите гречку в среднем возрасте из рациона. А в первом - рискуете перейти на питательные бульончики в связи с отказом пищеварительной системы...
И вообще, с "люблю-нелюблю" вам в детский сад.
29.07.2010 в 02:56

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
К тому, что я хочу пожить полноценной жизнью (отдельно от мамы и при этом со всеми удобствами) именно пока молодая, а не когда мне станет уже сорок!
Полноценная жизнь? На пустой желудок?
бугагашеньки...
29.07.2010 в 02:57

себя и этот дневник вела плохо
Сайэ Ар-Терезени Почему хим-завивка - зря? Меня бесят прямые волосы!
город, профессию скажите, что ли. а то думается, что темните, дамочка
Не темню! Живу в Самаре, работу пока только собираюсь искать - что-нибудь вроде посудомойки, расклейщицы объявлений, или там курьером, или ещё что-то, с чем справлюсь. Может быть, буду писать картины (есть художественное образование, умею делать копии с репродукций) на заказ, если получится.
29.07.2010 в 02:59

сказать бы что, да грубо все выходит.
29.07.2010 в 03:00

При чем тут я - и ваши проекции?..
Хиссти Всякие стулья-табуретки и прочую утварь поищите по сайтам-барахолкам, где часто это все отдают даром, лишь бы самовывоз.
Если проблемы с квартирой, стоит найти работу, где предоставляется общежитие или что-то вроде.
Но уж копить на ноутбук, экономя на еде - последнее дело... :upset:
29.07.2010 в 03:00

себя и этот дневник вела плохо
Wizzard Rick Ну да, ну да... понимаю. Придётся морковью питаться, и ещё почки вяза лопать (они мне нравятся, в детском саду обожала их есть), и плоды липы (ещё вкуснее). А полноценная жизнь - это уже потом, когда перееду. Тогда уже смогу себе позволить полноценно питаться. Я же временно собираюсь перетерпеть, а не всю жизнь.
29.07.2010 в 03:01

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
А, и кстати. Есть такая штука. Пока экономишь на мелочах и на самом необходимом, денег все время нету. И чем сильнее экономишь, тем сильнее их не хватает. Так что тут тоже палка о двух концах.