Q.E.D.
Название: Наша Раша: Яйца судьбы
Тип: полнометражный фильм (Россия)
Жанр: комедия (?)
Год: 2010





читать дальше

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
3  (1.45%)
2. Смотрел, понравилось 
8  (3.86%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
9  (4.35%)
4. Смотрел, просто смотрел 
18  (8.7%)
5. Смотрел, не понравилось 
19  (9.18%)
6. Смотрел, плевался 
36  (17.39%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
112  (54.11%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
2  (0.97%)
Всего:   207

@темы: кино, комедия, do not touch, рецензия

Комментарии
03.11.2011 в 18:40

ну так проблема всех фильмов by KK как раз в том, что они их формат в полнометражных фильма смотрится слишком затянуто. Но они талантливые ребята, это отрицать нельзя...
03.11.2011 в 21:18

Q.E.D.
Нет, мне правда интересно, кто
1. Смотрел, очень понравилось 1 (1.49%)

правда-правда интересно :")
05.11.2011 в 12:35

Как по мне, то такие фильмы стоит запретить вообще снимать. Редкостная чушь... берегите мозги!
05.11.2011 в 13:52

Нет, мне правда интересно, кто
а вы думаете, этот человек отличается от вас чем-то особенно?
05.11.2011 в 18:16

Q.E.D.
Я просто хочу узнать - что же он нашел такого, что поставил фильм высший балл ?
05.11.2011 в 21:48

Ну бал наверняка обусловлен его вкусом и претензиями, что вы так удивляетесь?
С уважением, Ева...
05.11.2011 в 22:01

Q.E.D.
Ева, или этот человек ваш близкий ... что-то тма, либо это Вы. В любом случае - можете прокомментировать, что происходит с этим миром, если есть те, кто ставит высший балл откровенному трешаку и киновыбл....ку при огромном количестве альтернатив ?")
06.11.2011 в 11:51

Нет, моя оценка этого фильма Смотрел, не очень понравилось. Как я уже писала, в формате фильмов у КК не получается смишно шутить.
Ну есть же люди, считающие "выблеванную жертву" великим откровением. Есть люди, считающие "сумерки" эпической сагой о любви и ненависти. Ну и что с того? сидеть и равнять всех по себе? но разве это не признак узколобости?
06.11.2011 в 12:03

Q.E.D.
Я не ровняю :") Я просто хочу узнать - что именно понравилось. Возможно - я это что-то пропустил. И возможно - смогу посмотреть на фильм с другой стороны, что позволит мне стать чуть лучше в своем деле.
Ева, вопрос остался открытым - почему Вы так яростно набросились на мой вполне невинный вопрос ?
07.11.2011 в 09:08

где вы видите "яростно"? я просто стараюсь рассуждать логически. Ну можно конечно смайлик поставить и уйти, но эту прерогативу я оставлю кому-нибудь другому, т.к. нет смысла бросать эту дискуссию, не срач же.
Если посмотреть, то этот фильм(НР яйца ) выделяется на фоне остального нашего всегобщего говно-кинематографа, хотя бы потому что, это не продолжение легендарной старой ленты и не потуги сделать нечто в западном духе. В фильме мало по-настоящему смешных шуток(есть ли они вообще), но другие русские фильмы по-моему смотреть вообще невозможно. Это мое мнение. Я знаю не больше вас.
С уважением, Ева.
07.11.2011 в 09:09

Я знаю не больше вас.
Правильней будет, я знаю меньше вас :)
07.11.2011 в 09:38

Q.E.D.
Опять могу поспорить. Есть шедевральный "О чем говорят мужчины" (да и вообще - замечательные комедии от "Квартет И"). Есть довольно неплохой фильм "Брестская крепость", есть относительно неплохие "Богатыри", есть - что уж там - неплохая экранизация приключений Эраста Фандорина...
Да, большая часть российского кинематографа хорошо описывается фразой "Сделайте меня развидеть это...", но все равно - "Яйца судьбы" и "высший балл" - это как-то не вяжется... с моей скромной точки зрения. Или человек совсем не смотрел ничего хорошего, или мы только что получили отклик от одного из создателей вышеозначенного опуса о.О


Правильней будет, я знаю меньше вас :)
"Не принижайте себя - за вас это замечательно сделают другие" ;")
07.11.2011 в 12:11

"Не принижайте себя - за вас это замечательно сделают другие" ;")
ну я то редко смотрю подобные фильму, и уж тем более не пишу рецензии.

шедевральный "О чем говорят мужчины"
моя личная оценка этого фильма 3-, по-моему, оно слишком предсказумое.

"Квартет И"
это они сделали "день радио"?

Или человек совсем не смотрел ничего хорошего, или мы только что получили отклик от одного из создателей вышеозначенного опуса о.О
может кто-то решил приколоться :smiletxt:
07.11.2011 в 12:24

Q.E.D.
это они сделали "день радио"?
Это они сделали день радио. Хотя мне больше нравится "День выборов".

моя личная оценка этого фильма 3-, по-моему, оно слишком предсказумое.
Хм... А чего непредсказуемого вы хотели от роадмуви ? Это же ситуационное кино. Оно по построению предсказуемо. Едут четыре мужика и треплются. Мало того - если бы Вы сходили на театрализованную версию - там они вообще выходят, садятся на 4 табурета и разговаривают друг с другом. Вот и весь спектакль, вкратце. Очень предсказуемый, кстати :") Тут вопрос о юморе. Юмор "Квартета И" и юмор нашарашковцев. Слегка разный уровень. Да и весовая категория... Да и ЦА, что уж ;")
07.11.2011 в 22:34

Да, ЦА разная, юмор разный, вот только уровень юмора одинаковый: на 3 с минусом. Не больше. Плюс в "квартете И" в том, что меньше шуток ниже ватер-линии, а плюс КК в том, что, слава Богу, нет этих затертых старческих рож вроде Ноны Гришаевой. С годами она только "хужее и хужее"
08.11.2011 в 09:02

Q.E.D.
Сложно спорить насчет настолько тонких материй, как индивидуальное восприятие. Если правда шутки в "О чем говорят мужчины" Вам непонятны - сочувствую. Правда - кое-что в жизни потеряли :") Хотя бы насчет восприятия современного искусства ;")
Ну, с другой-то стороны я бы сказал, что знаю ОЧЕНЬ мало девушек, которым фильм понравился :") Ведь и правда - о чем говорят мужчины. ТАкие дела :")
Но Нашурашу это не оправдывает и не вытягивает... и даже Нона Гришаева (хотя - признаю - тут уели ;")
09.11.2011 в 21:51

Хотя бы насчет восприятия современного искусства
Извините, но это не искусство. Это легкое развлекалово для массового зрителя, единственной целью которого изначально - заработать деньги, а не сделать что то ради искусства.

Но Нашурашу это не оправдывает и не вытягивает...
А это ее и не должно вытягивать. Просто НашаРаша - это коммерческий легкий продукт для молодежи, а квартет и делает однодурственную хрень для людей постарше.
10.11.2011 в 09:38

Q.E.D.
Извините, но это не искусство. Это легкое развлекалово для массового зрителя, единственной целью которого изначально - заработать деньги, а не сделать что то ради искусства.

Хм... я о сцене в фильме, где герои посещают музей современного искусства. Кстати - мой знакомый искусствовед в свое время оценил :")

А это ее и не должно вытягивать. Просто НашаРаша - это коммерческий легкий продукт для молодежи, а квартет и делает однодурственную хрень для людей постарше.
Мммм.... А можно мотивировать ? А то высказывания в столь уверенном тоне обычно подкрепляются вескими аргументами ;") А то я тоже могу сказать, что "нет, вот уж квартет И - это шедеврально и вообще - ДаВинчи 21 века в кино!"
М наш спор перейдет в холивар. А толку ?
10.11.2011 в 16:11

Хм... я о сцене в фильме, где герои посещают музей современного искусства. Кстати - мой знакомый искусствовед в свое время оценил :")
я не досмотрела до этого. Мне хватило первых унылых 15 минут :)

Мммм.... А можно мотивировать ? А то высказывания в столь уверенном тоне обычно подкрепляются вескими аргументами ;") А то я тоже могу сказать, что "нет, вот уж квартет И - это шедеврально и вообще - ДаВинчи 21 века в кино!"
М наш спор перейдет в холивар. А толку ?

Чем это мотивировать? по-моему, это само собой разумеющийся факт, что и КК, и Квартет делают коммерческую продукцию, очень легкую для восприятия, с посредственной смысловой нагрузкой или даже вообще без нее. Это фильмы из разряда "посмотреть и отдохнуть". Если вам нужно опровержение данного факта, и вы считаете фильмы Квартета И - искусством, то я с этим спорить не буду.
Если уж говорить отдельно о Квартете И, то та же Нона со своим "Нона давай" - простите, жалкий фарс. Какое нафиг искусство? Тут даже не туалетные шутки КК, тут бородатые заезжанные анекдоты, от которых уши и глазу вянут. Между первым и вторым уж лучше первое, хотя бы потому, что они не идут по сто тысяч раз пройденному пути. Какая-то актриса(не помню имени, не очень разбираюсь в современных "комедийных" артистках, т.к. никто особым талантом, имхо, не отличается) уже делала "одна за всех". И это только то, что я знаю. А сколько подобных клонированных шоу создается на всех отечественных каналах?
10.11.2011 в 16:42

Q.E.D.
я не досмотрела до этого. Мне хватило первых унылых 15 минут :)
О! Универсальный ответ :"))) "Пастернака не читал, но осуждаю..." Дискуссия вдруг стала печальной :"(

Чем это мотивировать? по-моему, это само собой разумеющийся факт, что и КК...(cropped)
10.11.2011 в 16:52

Это не Пастернак, не книга. Чтобы оценить кино длинной в лучшем случае в 1.20, достаточно ограничиться и первыми 20 минутами. Ну, к тому же, вы его ставите на один уровень с творчеством Квартета И, с которым я знакома достаточно плотно.
Хотя, да, беседа становится печальной, потому что я прихожу к выводу, что вы конвейнерное кино считаете современным кино-искусством. Ваша фраза "о чем говорят мужчины - это шедевр", честно говоря, заставляет меня думать, что вы не знакомы с настоящими кино-шедеврами.
10.11.2011 в 17:33

Q.E.D.


Предлагаю закончить. У нас немного разный уровень восприятия этого мира. Да и вообще...

P.S. Все-таки читайте то, что "подкатом". А если прочли - то постарайтесь осознать ;")
10.11.2011 в 20:14

З.Ы: не обижайтесь, пожалуйста, на то, что не все считают творчество 1 канала и СТС искусством.
С уважением...