Vor meinen Augen tanzen Funken
СОСТОЯНИЕ ИССТУПЛЕНИЯ
(State of Grace)


Главные роли: Шон Пенн, Гари Олдман, Эд Харрис, Робин Райт.
Страна, год: США, Великобритания; 1990

После этих 134 минут, которые идет фильм, хочется спросить режиссера: ну и что?

По сюжету у нас есть коп под прикрытием в виде Шона Пенна (которого я не люблю), который вернулся в район, где провел детство. Там он встретил лучшего друга, которого играет Гари Олдман (единственный, кто играет в этом фильме), чей брат (Эд Харрис, пытавшийся отсутствующим выражением лица переплюнуть Терминатора) пытается стать крутым ирландским боссом любой ценой. Еще у них есть сестра (Робин Райт, впоследствии Райт-Пенн, теперь снова Райт), к которую главгерой, понятное дело, влюблен с детства.

Непонятно, как такого придурка отправили работать под прикрытием? Он или пьет, или мучается чувством вины, что должен посадить друзей. Или и то, и другое одновременно. И никак не пытается понравиться брату-боссу. При первой же возможности рассказывает девушке, что он коп, видимо, чтобы она не считала его плохим парнем. Потому что она пытается жить нормальной жизнью, братьев-мафиози презирает, но за деньгами к ним бегает регулярно. Она выбалтывает эту новость своему психоаналитику (вот куда деньги братьев идут))), и на этом эту линию режиссер решил не развивать.

Герой Эда Харриса потрясающе никакой. Сделав морду кирпичом, он убивает всех, кого приказывает крутой итальянский босс, с которым он хочет дружить. Даже если это друг детства, даже если это родственник.

Очень жалко героя Гари Олдмана, потому что он единственный похож на настоящего человека (явно не заслуга режиссера), хоть и психопат, потому что у него есть в наличии эмоции. Сестру,брата и друга детства любит, готов всех переубивать за них)

Короче, вместо того, чтобы искать доказательства, чтобы упечь братьев за решетку (или хотя бы старшего), он ноет своему боссу, он пьет, он занят личными проблемами, и в итоге он тупо всех перестрелял. Кажется, его тоже подстрелили, но это как-то непонятно показано. Но по логике он тоже должен умереть.

Только его совсем не жалко. Вот когда я смотрела "Донни Браско" с Джонни Дэппом и Аль Пачино, героя Джонни было ужасно жалко, и Пачино тоже, и там было несравнимо лучше показано, как эти два человека привязаны друг к другу, и как Джонни страшно сдавать Пачино.

@темы: рецензии