01:06

Люди носят одежду, чтобы жизнь не казалась им Раем. Мы думали - это условность, мы думали - мы всё знаем...
Спорим с подругой на тему необходимости телесных наказаний.
Она против, я за. Конечно, речь идет только о том, когда они оправданы, а не об избиении по поводу и без.
И я согласна, что морально можно отпинать не хуже, но все же иногда смотришь на этих малолетних уродов и думаешь, что отмененные телесные наказания - великое упущение.
А как считаете вы?

Вопрос: Итак:
1. Да, бить нужно в воспитательных целях(от дури отучает на раз) 
146  (38.93%)
2. Нет, они люди,а не животные, и всегда можно обойтись без применения силы 
212  (56.53%)
3. Другое (в комменты) 
17  (4.53%)
Всего:   375

@темы: Другое

Комментарии
12.06.2010 в 01:09

Long, Long Way From Home
меня мама никогда не била, она могла угрожать, могла орать час, но не била
я даже не знаю хорошо это или плохо)
я бы себя по жопе лупила точно за поведение и лень)
12.06.2010 в 01:10

You know, i like my boys a little bit older.
теоретически, конечно, лучше было бы второе - достойнее
но практически выходит второе, потому что дети есть дети
12.06.2010 в 01:11

Люди носят одежду, чтобы жизнь не казалась им Раем. Мы думали - это условность, мы думали - мы всё знаем...
Черепно-мозговая травма
а меня, как ни странно, были один раз в жизни, и были правы.
Просто иногда бывает и так, что ребенок спекулирует на родительской любви. Понимает, что ему в любом случае ничего не будет, и продолжает страдать херней.
12.06.2010 в 01:14

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
бить нужно, но чтобы ребенок держал в вас в авторитете, и в профилактичских методах)
меня мама пару раз ударила, и я теперь точно знаю, что можно делать и что можно говорить, а что нельзя)
12.06.2010 в 01:15

I-330
у меня это зародило только презрение, так что я против
12.06.2010 в 01:16

Закрой глаза и смотри
Меня в детстве никогда не били. Даже по заднице не шлепали. Но могли ТАК поговорить, что я готова была провалиться сквозь землю и очень хотела куда-нибудь исчезнуть, чтобы меня, не дай боги, испепелили. И я считаю, что это правильно.
Помню, как в период наших с папой бурных выяснений отношений он меня за руку схватил так, что синяки потом остались и таки шлепнул. Ппц, на меня такой панический страх напал тогда О.о
12.06.2010 в 01:16

Люди носят одежду, чтобы жизнь не казалась им Раем. Мы думали - это условность, мы думали - мы всё знаем...
О, святые суслики! , вот-вот,я именно об этом и говорю!
12.06.2010 в 01:18

Против, т.к. это не воспитает, а только научит не попадаться на дурных делишках.
12.06.2010 в 01:19

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Телесные наказания внушают не уважение, а страх. И грош цена такому воспитанию, честно говоря.
12.06.2010 в 01:22

в аду не хватает тепла.
меня ужасает количество будущих мам, собирающихся лупить своих детей.
please, use condoms.
12.06.2010 в 01:23

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
нет, а что если ребенку не помогают разговоры?
тоже ведь бывает
и мы не говорим, о том чтобы много раз
меня за 17 лет ударили
раза 2-3
не сильно, так по ноге рукой, или по спине
и я теперь точно знаю, что можно делать и что можно говорить, а что нельзя)
такие методы (когда раз в год, и за что-то реальное, а не просто так) реально помогают, я уверенна
12.06.2010 в 01:24

вера надежда любовь
очень в точку про то, что люди - не животные
жаль, что почти половина этого не помнит
12.06.2010 в 01:25

вера надежда любовь
меня мама пару раз ударила, и я теперь точно знаю, что можно делать и что можно говорить, а что нельзя)
а что, словами нельзя объяснить было?
12.06.2010 в 01:28

нет, а что если ребенку не помогают разговоры?
Плохо разговаривают.
12.06.2010 в 01:30

Майка и жизнь - всё наизнанку.
меня ни разу не били, выросла нормлаьным человеком.
Вопросы?
12.06.2010 в 01:31

"Ребёнка можно ударить - унизить нельзя". Слова Макаренко, для тех, кто в теме.
12.06.2010 в 01:31

Я- лиса,и я не хочу ничего делать,я хочу фыр-фыр-фыр...
электроптицы ,иногда словами не доходит просто.....и у родителей состояние разное бывает,трудности на работе еще какие то проблемы,а тут ребенок к примеру закосил целый семест,любой может сорваться)))
ненависти,страха и обиды к родителям не испытываю)
12.06.2010 в 01:33

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
электроптицы вы исключаете то, что ребенок может быть трудным ребенком, и не понимать?
думать, что он умнее всех,и поступает правильно, хотя пусть это совершенно не так.

невозможно все объяснить словами, невозможно.

вариант такой: ребенок вырос в благополучной семье, но допустим у него какая то мания, брать что-то из чужих карманов, и домой, т.к. он маленький и глупенький, то он не понимает что это, а это называется воровство. и вот ребенок раз украл, вы поговорили, объяснили,он сказал, что ему все дарят, но позже видите у него еще чужие вещи, и вы ему объясняете, он обещает больше так не делать, но все это повторяется и много раз. а семья хорошая, благополучно живут, все в достатке, но у ребенка так выходит, но не об этом речь. так вот, на 6-ой раз вы не ударите его по рукам? а по попе не отшлепаете????

меня ударили раза 2-3, а может еще и в будущем ударят, я тоже совершенно нормальный человек.
12.06.2010 в 01:34

Люди носят одежду, чтобы жизнь не казалась им Раем. Мы думали - это условность, мы думали - мы всё знаем...
Плохо разговаривают.
Я недавно видела на улице, как шла молодая женщина с мальчиком лет 5-6, видимо, сыном. Сын остановился у тачки с мороженым и потребовал (иначе не скажешь) этого самого мороженого. Когда мама ему отказала, он сначала начал канючить, а потом реально стал орать на всю улицу и чуть ли не ложиться на асфальт и бить кулаками по нему. Женщина стала его успокаивать, ибо стыдно, а он орал ещё сильнее, не слушая совершенно.
И какие тут разговоры?
Честно говоря, я поразилась её терпению.
12.06.2010 в 01:35

к примеру закосил целый семест,
Если речь идет о семестре, то там уже не ребенок.

но допустим у него какая то мания
Мании лечить надо, а не выбивать.
12.06.2010 в 01:36

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Elsa. не придираетесь к словам, пусть не мания. а тупое желание брать чужое.
12.06.2010 в 01:36

4 джоуля - вот всё, на что я способна
вы исключаете то, что ребенок может быть трудным ребенком, и не понимать?
Трудный ребёнок - так бить надо?
И что вообще значит "трудный ребёнок"?

думать, что он умнее всех,и поступает правильно, хотя пусть это совершенно не так.
Так думает чуть ли не каждый подросток.

А пример - это либо патология у ребёнка, либо ребёнку в своё время не привили адекватного отношения к своим и чужим вещам (что является чьей виной? Правильно, родителей. И нечего колотить человека за чужие промахи).
12.06.2010 в 01:36

И какие тут разговоры?
Нормальные. Раньше должны были быть.
12.06.2010 в 01:37

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Mariona_, а кто же его так воспитывал, что он вырос скандальным таким?
Непонятно прям.
12.06.2010 в 01:37

О, святые суслики! не придираетесь к словам, пусть не мания. а тупое желание брать чужое.
Воспитывать надо, чтоб не было. Битьем желание не убрать.
12.06.2010 в 01:38

меня ни разу не били, выросла нормлаьным человеком.
Вопросы?

вы учитывайте то, что дети бывают разные. меня тоже никогда не били - не было надобности. но есть и такие, которые по-другому не понимают.
12.06.2010 в 01:39

Люди носят одежду, чтобы жизнь не казалась им Раем. Мы думали - это условность, мы думали - мы всё знаем...
Entahl
Я не знаю, видела его первый и, надеюсь, последний раз
12.06.2010 в 01:39

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Entahl ну знаете ли и вырастит ребенок ужас кем (пусть даже не в этой ситуации) и никак его не наказывать, не требовать прекратить это, лишь потому это не его вина, а родителей?!

да и ведь согласитесь, не существует идеального воспитания, и идеального человека.
12.06.2010 в 01:40

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Mariona_, ну логично предположить, что не сам он вдруг таким вырос. Либо эта самая мама так воспитывала, либо не воспитывала вообще, как сейчас тоже модно делать.
12.06.2010 в 01:40

но есть и такие, которые по-другому не понимают.
И кто ж их такими сделал?..