Чудес не бывает.
Дилетантский отчёт с гламурным уклоном.
Начало тут
Продолжение-1 тут
Продолжение-2 тут
Продолжение-3 тут

После презентации Субару *php* пошёл фотографировать диски, а я в грустях гордом одиночестве направилась к стенду BMW, где как раз начиналась презентация.
Презентация BMW запомнилась прекрасной шоу-концепцией (машины выезжали к публике в отличие от ВСЕХ остальных фирм, чьи машины просто были накрыты шторками ДО) и омерзительно косноязычным переводчиком.
Впрочем, презентацию они начали с такого шедевра BMW vision - что на косноязычие переводчика я быстро перестала обращать внимание. Вот он выездает, красавец, распахивает крылья дверки открываются и из него выходят его разработчики, которые нам и рассказали про него:





Этот кар (автомобилем это чудо назвать сложно), как видите, произвёл на меня огромное впечатление. Просто - ух! НО - годится она по-моему, только для езды по плиткам салона или выглаженной скоростной трассе. В город на таком лично мне было бы страшно выезжать. Он крут немеряно и аэродинамичен до полного обалдения ( концепция эффективной динамик (тм)), НО... Но - наши дороги, лежачие поличейские нестандартных размеров, колдобины... Да и где у нас на нём гонять? *когда везде понатыканы камеры и работники ГБДД, когда даже за скорость свыше 150 км/ч можно нарваться на отъём прав или придётся выплатить нефиговую взятку*



В общем, BMW vision - это прекрасная и совершенно бесполезная у нас игрушка. Ну, про её дороговизну я вообще молчу. Ещё на презентации была представлена BMW 535i - но она впечатления не произвела. Совсем. Вот если бы организаторы представили BMW vision "под занавес", после всех остальных моделей попроще, тогда, может и эти мне бы понравились. А так, увы - лимит восторгов был исчерпан. И даже два представленных под конец концепт-кара Activ Hybrid и Activ E положения не спасли. В смысле, они совершенно не смотрелись после чудо-игрушки "vision". Мне остаётся добавить, что при презентации этих двух моделей делался упор на их экологичности, на отсутствии загрязнения окр. среды и на том, что у них нулевой выброс СО2, благодаря тому что они на электро-приводе.



После окончания презентации, подкрепившись парой тарталеточек (надо было меньше стесняться и больше есть) и бокалом вина я ещё пофотографировала BMWшные мотоциклы, а потом двинула дальше.



Окончание следует.

@темы: Мои фото с выставок, придурки на дорогах - и не только, фото *php*, моё мнение