All you can eat is you

Настает момент, когда имена уже ни к чему. Когда ты видишь сущность вещей и людей просто так, без ярлыков, будто их тела абсолютно прозрачны. А может быть, ты просто забываешь их имена, это словно города, которые ты покидаешь раньше, чем въезжаешь в них, и все же остаешься там мыслями намного дольше, чем тебе хотелось бы. Когда-то чувства писались с большой буквы, и Любовь была твоим богом, а Семья — храмом этого божества. Но чувства истерлись, как подошва на ботинках, и названия стали теряться в пустоте, лететь туда одно за другим. Ты уже не помнишь города и лица, помнишь лишь бессилие и холод. Даже когда ты смотришь прямо на своего младшего брата, ты начинаешь забывать его испачканное чужой кровью лицо. Если забыть, то можно идти дальше почти без боли. Но ты вспоминаешь, все равно вспоминаешь, ибо видел раньше, изведал и испытал. Все изнашивается, и теперь ты словно голый, даже маски падают одна за другой, как слезы. И обнажается пустота. Нет, не так. Пустота. Имя собственное. Твое имя.

читать Дина дальше



@музыка: heartbeat

@настроение: to cry, если выйдет

@темы: review, season 5

Комментарии
13.02.2010 в 22:48

Ты не напортачила. Совсем даже наоборот.
Просто меня придавило. Не могу больше реветь.
13.02.2010 в 23:04

Просто автор вымогает не печенюшек, он их не любит, но зефирок и шоколадок хотя бы.)))

Совсем даже наоборот.
Это радует. А то я было начала параноить. Страшное дело.

Просто меня придавило. Не могу больше реветь.
Серия, конечно, выдалась тяжелая, меня тоже пронзило, как ту девицу в "Моем Кровавом Валентине" с Эклзом, сквозь лобовое стекло машины. то есть напролом и насквозь.

Но у меня такая жуткая особенность — ни одно кино не в силах заставить меня заплакать. Я могу его прочувствовать, а вот влаги на ресницах не появляется. Я думаю, Крипке в финале должен специально для меня что-то рыдательное сотворить.)) Потому что я честно хочу поплакать в финале, когда братья уйдут в неизвестно еще какой конец.

Боже, а я что, что-то ангстовое вдобавок ко всему написала к этой серии? Я весь день под впечатлением от своих умственных трудов рецензента проходила, но сейчас меня уже отпустило.
13.02.2010 в 23:40

Но у меня такая жуткая особенность — ни одно кино не в силах заставить меня заплакать.
Я ни над одним фильмом не ревела. Здесь другое. Фильм — очень компактная реальность, в него просто не успеваешь провалиться настолько. Он может ударить по каким-то очень непосредственным эмоциям, испугать, поразить, растрогать, даже окатить катарсисом, но чорд. С Винчестерами мы уже почти пять лет. Это уже какая-то долбаная параллельная жизнь. И они нас все убивают, и убивают, и убивают. *вот и опять, простите за неровный почерк* Ну может я просто восторженное фоннатко.

Ты написала. Ты так написала, как будто ему вскрыли голову, вывернули наизнанку и заставили пройти все еще раз, уже без фильтра «экран монитора», а по живому, по-настоящему. Я не знаю. Мне бы хотелось увидеть все это иначе. Я отчаянно пытаюсь. Но я тебя читаю — и не могу. Слишком сильно получилось.
13.02.2010 в 23:49

Addie Dee, да, и вот именно на этом эффекте "я вижу их в последний раз, больше ни одной новой серии" я и думаю выжать из себя пару слезинок.)) Я помню, что в детстве я очень расстроилась, когда "Дикий ангел" закончился. Но с тех пор я стала меньше восприимчивой. Но я хочу порыдать в конце, очень хочу.

Ну может я просто восторженное фоннатко.
Не ты одна.

Мне бы хотелось увидеть все это иначе. Я отчаянно пытаюсь.
А как именно? Может, я тогда для тебя юмористический дубль сделаю, если ты мне удачную идею подашь. Будет немного веселее, наверное. Что именно тебя беспокоит в этой серии? Тут вроде как безнадежность — раз, крах винцеста — два, и по мелочи — 3, 4, 5, 6.))) Какая сцена тебя наиболее ангстит? Финальная?
14.02.2010 в 00:04

Не надо юмористический )) Мое больное сознание не выдержит. Меня беспокоит, что все (ну, не все, ладно, почти все) видят крах винцеста. А я его видеть не хочу. И мне с упорством, достойным лучшей участи, хочется верить, что нет там никакого краха, а есть сплошной наоборот. Ну как-то так. Меня ангстит даже не какая-то сцена (хотя орущий Сэм, опять в одиночестве запертый в бункере, это какой-то воплощенный кошмар), меня ангстит мысль, что я восторженная идиотка и обманываю себя, что ничего не осталось, что все будет плохо, будет война между братьями и все умрут. Бдыщ.
Напиши мне убедительный винцест и я буду рыдать от счастья ))) Только ты ведь тоже видишь этот крах. И наверное справедливо видишь.
14.02.2010 в 00:09

Для меня крах в том, что они не голодны друг по другу. Да даже в каноне в первых сезонах от Сэма бы одни косточки остались, так бы Дин его обгрыз бы.))) Но это как-то можно обойти. Типа, я и так твой... Надо подумать.
14.02.2010 в 00:43

Внезапно до меня вот еще что дошло: если в 513 они украли у нас классическое посмертное винчестерское объятие, то в 514 — сцену, как Сэм сам, добровольно идет в этот долбаный бункер (и Дин целует его перед тем, как закрыть дверь, угу-угу. Хотя лучше бы он там с ним остался).
14.02.2010 в 08:32

если в 513 они украли у нас классическое посмертное винчестерское объятие,
Нехорошие люди. Но я реанимировала объятие, чего такому добру пропадать.)))

514 — сцену, как Сэм сам, добровольно идет в этот долбаный бункер (и Дин целует его перед тем, как закрыть дверь, угу-угу. Хотя лучше бы он там с ним остался).
Пожалуй, об этом можно написать.
14.02.2010 в 08:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
об этом просто нужно написать для поднятия общественного душевного равновесия.
и вправду, ты вывернула его еще раз... и как же хорошо у тебя это все-таки получилось даже не в фике - простом ревью!
14.02.2010 в 10:20

Имя розы
о боже, я как-то так незаметно столько всего наобещала, что мне придется писать, не поднимая пальцев от клавиатуры.))) Но раз мысли, идеи. образы есть, то я напишу. Не сразу и не все, но напишу. Итак, коды по 5.13 и 5.14, все позитивный винцест?

и как же хорошо у тебя это все-таки получилось даже не в фике - простом ревью!
даже к простому ревью я отношусь не как к простому ревью, в этом весь секрет.)))
14.02.2010 в 10:24

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
ну... в крайнем случае можно непозитивный винцест)) я пойму, ага. я уже морально готова почти ко всему..)
14.02.2010 в 10:27

Да все будет позитивно, но минорно.
Утром встала, и в голове сразу нарисовалась трогательная диносэмная сценка. Только шш, чтобы не спугнуть.)))
14.02.2010 в 10:29

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
*молчит, зажимает рот* а вообще это нормально, что ты в воскресенье так рано не спишь?)
14.02.2010 в 10:39

Я рано ложусь, рано встаю всегда, в принципе.
14.02.2010 в 11:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
понятно, хм... а то я удивилась, если честно) я-то сама жуткая сова :-D
14.02.2010 в 16:49

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Очень красиво. Очень ангстово. И очень по-Диновски.
Я не знаю, как он "встаёт по утрам"(с)
14.02.2010 в 17:16

cato, когда говорят "очень по-Диновски", я рада до чертиков. :heart: С праздничком.
04.07.2011 в 10:44

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Jana_J

Здесь зависну.
:)

Любимая серия.
Мои впечатления.

Сэм - в центре.

Когда ангел - побежден и на коленях.
Когда Дина держит только та чудовищная усталость, когда уже почти мертв, потому что тупо не остается душевных сил ни на одно желание...

Сэм - ЖЕЛАЕТ. Желает неистово, со всем пылом наркотической зависимости. Но как же сильно дердит его ОДИН взгляд Дина. Только взгляд. Усталый, беспомощный, безнадежный... "Ты предашь меня снова, мой любимый младший брат? Ты опять оставишь меня одного? Здесь и сейчас?" - и почти уверенность "да, ты меня оставишь, как всегда оставлял... На твоих губах - уже кровь демонов... Ты меня оставишь..."

И это безнадежное отчаяние - пинает Сэма на новый уровень. "Я не оставлю тебя больше!" - и воля крепнет до нужной степени, чтобы победить.
И я СОВЕРШЕННО уверена, что Сэм добровольно, пока его не скрутило ломкой, дошел до бункера Бобби и потребовал себя привязать. Кричать он начал потом, когда сознание уже помутилось. Когда уже НЕВОЗМОЖНО не кричать. Но пока он мог думать - он требовал себя запереть. Как требовал это сделать ДО ТОГО, как Дин и Кас пошли разбираться с Голодом.

И кстати, вот это "Я не оставлю тебя больше" - так явно звучит в финале 6 сезона.
Хрен с ним, с Чистилищем, Касом, Кроули и т.д. Сэм идет к Брату. "Я не могу оставить его одного".

Вот это "Я не могу его оставить" - ведь он ждет меня.
"Я не могу его оставить" - я не могу вновь обмануть его ожидания, его нужду.
Просто признание: "Я не могу его оставить". Не могу. Пусть ад и боль, но Я НЕ МОГУ ЕГО ОСТАВИТЬ.
04.07.2011 в 11:01

Семар
ага.
обзор на эту серию — POV Дина, и ты дополняешь его видением Сэма.

да.
со второй половины 5 сезона и после возвращения души в 6 Сэма ведет лишь одна мысль, и эта мысль ведет его к Дину.
Я НЕ МОГУ ЕГО ОСТАВИТЬ.

меня греет эта его мысль.
его искупление.
его покаяние.
его любовь.

когда-то я говорила...
после Ада Дина.
Дин сгорел, а Сэм еще горит.
он все еще горит.
он желает, это правда.
он живой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии