Embrace your dreams and prove your honor...
Всё, что ниже - моё мнение. Есть желание оспаривать - на здоровье, но отвечать, скорее всего, просто не буду.
Недавно у меня появилось огромное кол-во материала по драматургии (Ишмаэль, ещё раз огромное тебе спасибо! ^_^), сел осваивать. Посмотрел два выпуска программы Inside The Actors Studio. В ней известные актёры отвечают на вопросы перед аудиторией из студентов, учащихся на актёров, сценаристов, режиссёров, операторов и прочих специальностей, связанных с кино. Я посмотрел серии с Энтони Хопкинсом и Джонни Деппом. Они очень разные, очень интересные, по-свойму странные и... Внезапно простые. Т. е. они тоже люди, хоть и звёзды с only-devil-knows гонорарами. Впрочем, больше удивило другое. Оба актёра сказали, что учились по Станиславскому, а Депп упомянул ещё и что-то из творчества Чехова. В дополнение к этому можно сказать, что и Митта в своей книге писал о том, что почти вся американская школа киноискусства построена на основе работ Станиславского. Спрашивается, какого чёрта? Какого чёрта тогда русские фильмы по большей части настолько пустые, скучные и неинтересные? Какого чёрта между ними и Голивудом такая большая разница? И какого чёрта никто из русских режиссёров, известных крупных русских режиссёров, не пытается менять это? Или, если всё же пытается, но вяло - какого чёрта вяло? Или им хватает того, что они получают? Это такая форма предельного эгоизма и высокомерия? Самоуверенность? Нет, ну вот серьёзно. Возьмём, скажем, Джеймса Кэмерона. Или Гая Ричи. Или Тима Бёртона. Или Стивена Спилберга. Можно назвать ещё несколько десятков сходу. Имена известны практически всему миру. Но в русском кино нет никого, кто мог бы соперничать по масштабности работ с этими режиссёрами. Ну вот совсем. Да, Михалков. Да, Тарковский (омг, позор мне, полез вспоминать фамилию в гугл). Кто-то ещё, я не слишком увлекаюсь русским кинематографом, всё же. Но... Это всё внутри. Здесь, для тех, кто живёт в этих странах. Вы думаете, много американцев, анличан, французов, японцев, китайцев, no-matter-who-else, смотрело фильмы этих легендарных режиссёров? Нет, единицы, может, десятки, сотни. Может, тысячи. Но не больше. А фильмы режиссёров мирового кино - десятки миллионов, в том числе славянские ветви. Конечно, только моё мнение, но... Какого чёрта здесь столько зазнавшихся лентяев? Не только в кинематографе, во многих других профессиях тоже (музыка, анимация (хотя эта в последние годы пытается вырости), игрострой, дизайн, техника,..). Неужели никто не хочет подняться выше? Дотянуться до неба? Вложить всего себя в этот путь, эту мечту? И я говорю не об уровне конкретно Америки, к этой стране, в общем-то, тоже ничего тёплого не питаю, а об уровне всего мира.
Чёрт возьми, хьюманы, где ваши мечты? Где ваше безрассудство? Ваша храбрость, решительность? Вы все так и будете жить по рельсам, так, как вам указал кто-то, начиная с родителей и заканчивая обществом? Или, может, всё же выберете что-то, ради чего будете готовы положить всё своё настоящее и будущее, поставить на кон всё, но получить шанс на максимальную награду - счастье? Можете не отвечать. Просто решите для самих себя, устраивает ли вас жизнь, которую вы не прожили, которую кто-то прожил за вас. Жизнь, где вы поступили в ВУЗ по условно перспективной специальности, предложенной родителями. Жизнь, где после ВУЗа вы устроились по этой специальности на работу, и следующие несколько десятков лет прожили, думая о повышении. Жизнь, где после работы у вас будет старость, пенсия, дача и куча детей и внуков, ожидающих вашей смерти, но притворяющихся радостными, добрыми, любящими. Жизнь, в которой каждый последующий день является копией предыдущего, скучной, серой, обыденной. Жизнь, где ваши мечты ушли, как и ваше детство, как и вера в Деда Мороза \ Санта Клауса, как и наивность вкупе с оптимизмом и уверенностью в собственных безграничных силах. Жизнь, исполненная сожалений и разочарований. А когда решите - действуйте, не думая, не ожидая, не откладывая. Что бы вы не решили.
Надеюсь, хоть кто-то задумается.
[Фух... Начал с позитива, а потом всё внезапно стало как-то серьёзно и грустно. Хаотик, блин.]
Недавно у меня появилось огромное кол-во материала по драматургии (Ишмаэль, ещё раз огромное тебе спасибо! ^_^), сел осваивать. Посмотрел два выпуска программы Inside The Actors Studio. В ней известные актёры отвечают на вопросы перед аудиторией из студентов, учащихся на актёров, сценаристов, режиссёров, операторов и прочих специальностей, связанных с кино. Я посмотрел серии с Энтони Хопкинсом и Джонни Деппом. Они очень разные, очень интересные, по-свойму странные и... Внезапно простые. Т. е. они тоже люди, хоть и звёзды с only-devil-knows гонорарами. Впрочем, больше удивило другое. Оба актёра сказали, что учились по Станиславскому, а Депп упомянул ещё и что-то из творчества Чехова. В дополнение к этому можно сказать, что и Митта в своей книге писал о том, что почти вся американская школа киноискусства построена на основе работ Станиславского. Спрашивается, какого чёрта? Какого чёрта тогда русские фильмы по большей части настолько пустые, скучные и неинтересные? Какого чёрта между ними и Голивудом такая большая разница? И какого чёрта никто из русских режиссёров, известных крупных русских режиссёров, не пытается менять это? Или, если всё же пытается, но вяло - какого чёрта вяло? Или им хватает того, что они получают? Это такая форма предельного эгоизма и высокомерия? Самоуверенность? Нет, ну вот серьёзно. Возьмём, скажем, Джеймса Кэмерона. Или Гая Ричи. Или Тима Бёртона. Или Стивена Спилберга. Можно назвать ещё несколько десятков сходу. Имена известны практически всему миру. Но в русском кино нет никого, кто мог бы соперничать по масштабности работ с этими режиссёрами. Ну вот совсем. Да, Михалков. Да, Тарковский (омг, позор мне, полез вспоминать фамилию в гугл). Кто-то ещё, я не слишком увлекаюсь русским кинематографом, всё же. Но... Это всё внутри. Здесь, для тех, кто живёт в этих странах. Вы думаете, много американцев, анличан, французов, японцев, китайцев, no-matter-who-else, смотрело фильмы этих легендарных режиссёров? Нет, единицы, может, десятки, сотни. Может, тысячи. Но не больше. А фильмы режиссёров мирового кино - десятки миллионов, в том числе славянские ветви. Конечно, только моё мнение, но... Какого чёрта здесь столько зазнавшихся лентяев? Не только в кинематографе, во многих других профессиях тоже (музыка, анимация (хотя эта в последние годы пытается вырости), игрострой, дизайн, техника,..). Неужели никто не хочет подняться выше? Дотянуться до неба? Вложить всего себя в этот путь, эту мечту? И я говорю не об уровне конкретно Америки, к этой стране, в общем-то, тоже ничего тёплого не питаю, а об уровне всего мира.
Чёрт возьми, хьюманы, где ваши мечты? Где ваше безрассудство? Ваша храбрость, решительность? Вы все так и будете жить по рельсам, так, как вам указал кто-то, начиная с родителей и заканчивая обществом? Или, может, всё же выберете что-то, ради чего будете готовы положить всё своё настоящее и будущее, поставить на кон всё, но получить шанс на максимальную награду - счастье? Можете не отвечать. Просто решите для самих себя, устраивает ли вас жизнь, которую вы не прожили, которую кто-то прожил за вас. Жизнь, где вы поступили в ВУЗ по условно перспективной специальности, предложенной родителями. Жизнь, где после ВУЗа вы устроились по этой специальности на работу, и следующие несколько десятков лет прожили, думая о повышении. Жизнь, где после работы у вас будет старость, пенсия, дача и куча детей и внуков, ожидающих вашей смерти, но притворяющихся радостными, добрыми, любящими. Жизнь, в которой каждый последующий день является копией предыдущего, скучной, серой, обыденной. Жизнь, где ваши мечты ушли, как и ваше детство, как и вера в Деда Мороза \ Санта Клауса, как и наивность вкупе с оптимизмом и уверенностью в собственных безграничных силах. Жизнь, исполненная сожалений и разочарований. А когда решите - действуйте, не думая, не ожидая, не откладывая. Что бы вы не решили.
Надеюсь, хоть кто-то задумается.
[Фух... Начал с позитива, а потом всё внезапно стало как-то серьёзно и грустно. Хаотик, блин.]
И всё равно - только на стадии проб.
Бондарчука погугли, наверняка смотрел что-то. Последнее его, что помню, это там, где про массаракш))
Я ведь про мировой уровень говорю. Дозоры возможно неплохи для местного, но на фоне того же Голивуда - никак. По аналогии с тем, как у нас восприняли Повелителя Стихий, снятого Шьямаланом недавно. Опять же, я читал эти книги Лукьяненко, может, поэтому фильмы мне не понравились.
Бондарчука смотрел Жару, он продюссером там был. Ну и слышал кучу крайне недоброжелательных отзывов об Обитаемом Острове, сам фильм не видел. Остальное мне незнакомо.
к теме русских сериалов =)
Классный пост. Согласен полностью. Про влияние продюссеров \ рейтингов \ студий было и у Люмета, если помнишь.
Хотя и среди русских сериалов бывает интересное. Один на сотню, ха. По крайней мере мне за всю жизнь только один понравился, это очень исключение, да и вообще, может, потому, что мелкий был, а сравнивать было не с чем. "День рождения буржуя".
Сча чуваки по "Интернам" загоняются, но я посмотрел пару серий и не вижу в них ничего особо интересного.
Не трогай Деда Мороза!!!
Я смотрела чуть больше выпусков "В актерской мастерской" и, поверь на слово, едва ли в каом из них НЕ упоминается Станиславский. Его методика признана основной в американских актёрских школах.
Потому у нам с кинематографом труба, что Большие Режиссёры, тот же Михалков, установили
монополиюолигополию. А раньше было круто.XD
Окей, окей...
Потому у нам с кинематографом труба, что Большие Режиссёры, тот же Михалков, установили монополию олигополию. А раньше было круто.
Ну а в чём это заключается?
Я почему-то уверен, что и в этой стране пишут по-настоящему классные сценарии. Уверен, что и тут должны быть классные актёры (да, чёрт возьми, Мила Йовович - дочь русской актрисы). И талантливые, но неизвестные режиссёры. Но... Только ли в продюссерах и студиях дело? В тех, кто даёт картине средства на существование?
И, если честно, интересно, сколько в России в среднем тратится на фильмы (хотя бы на те, которые попадают на экраны кинотеатров)? Ясно, что не по 50-150 млн $, как в Голивуде, но сомневаюсь, что сильно меньше. И тут такой момент. Есть три очень классных фильма. Six-String Samurai, Ink, 11:59. Бюджет первого - 1 000 000 $, второго - 250 000 $, числа для третьего я не знаю, но оно тоже невелико. Это не мешает им быть по-настоящему классными. И таких работ явно куда больше трёх. Люмет писал, что однажды и ему выделили на съёмки только 300 000 $ (и это режиссёр с мировым именем). А страна, Россия, огромна ведь. Странно подобное, однако. Или такие фильмы снимаются, но до нас не доходят?..
Его методика признана основной в американских актёрских школах.
Да, Митта об этом писал. Хм...
Да? Не знал. Хм... Давно не смотрел Nana.
Только тут осталось мало людей, желающих работать за идею, потому что кое-кто наварил свои жопки и совсем не хочет слазить с насиженного места. Лучше показать сиськи Надежды Бацьковны в своем трэш-сиквеле.
Т.е. всё из-за продюссеров и директоров студий? Вообще, Тиаматик говорил, что даже в его универе все (и те, кто на вечерней форме обучения, как он сам, и в особенности те, кто на дневной) очень сильно зазнаются.
Не все, конечно. Просто достойного мало. Много хорошей чернухи, но, бля, ее СЛИШКОМ много. Порой возникает ощущение, что ничего кроме чернухи снимать и не умеют.
Мысли вслух, just it.
Не все, конечно. Просто достойного мало. Много хорошей чернухи, но, бля, ее СЛИШКОМ много. Порой возникает ощущение, что ничего кроме чернухи снимать и не умеют.
Ты о детективах \ ментах \ войне \ пр.?
Вроде и другое было что-то, но это вспомнилось.