- Exegi monumentum
SOPA не SOPA а, кстати, знать кое-что — в принципе не помешает никому. Так что продублирую, кой-какую информацию, как и предлагается.

Если завтра лягут DNS-сервера?! Что будешь делать ты? Ведь ты заходишь в сеть, набираешь привычный адрес, и...

— О боже! Мой фесбук! Мой ютьюб! Мой твиттер! Мой гугль!.. Где они!?

— Ты не можешь попасть на свой любимый сайт, потому что DNS-сервера, волшебные машины, которые превращают "человеку-понятный-адрес" в истинный четырехчисловой адрес сайта во всемирной паутине — отключены. Возможно потому, что какой-то из них обрабатывал адрес сайта, который содержал нечто, на что имеет права кто-то там в Америке. Да, дорогой друг, увы и ах — основа основ интернета физически находится по ту сторону Атлантики. И это плохая новость. Но есть и хорошая. Ты по прежнему можешь пользоваться своим любимым сайтом, если будешь знать - как. Как тебе достучаться до самых важных ресурсов в сети. Как? Ответ прост — нужно знать их IP-адрес! Тот самый, четырёхчисловой. По которому тебя грозят вычислить обиженные тобой сетевые враги.

— Но как мне узнать этот адрес?

— Можешь, конечно, нагуглить его сам. Для крупных популярных сайтов это вполне реально — не секрет. Но я тебя уберегу от части этой, хоть и полезной, но может быть не очень интересной работы. Ведь дело в том, что кое-кто уже сделал это за тебя.

Итак, вот адреса некоторых, наиболее востребованных ресурсов:

ThePirateBay: 194.71.107.15
Копимизм - превыше всего!
Вступайте все в пиратские партии!
Распространяйте контент!
Найдётся всё. Скорее всего.
И если это информация о чём-то существенном и несекретном, то найдётся она скорее всего здесь.
Тут — странность имеется. Похоже это новый IP. И сейчас он ведет на стартовую страничку Гугл.
Чтобы было где пощебетать...
... где показать всем друзяффкам свои новые фотачки и поделиться настроением...
... где эти самые фотачки и всякие прикольные пикчи хранить...
... и где почитать, что думают великие о политике, а самому — рассказать, почему именно такое настроение.
И какой казёл его испортил.



Google: 74.125.157.99
Wikipedia: 208.80.152.201
Youtube: 74.125.65.91
Twitter: 199.59.148.82
Facebook: 69.171.224.11
Tumblr: 174.121.194.34/dashboard
LiveJournal: 209.200.154.225


Я взял на себя смелость не дублировать сюда некоторую информацию из гуляющего по сети источника, в самом деле, кому он нужен, тот хотмейл. А некоторую - скорректировать, потому что указана была неверная. Предлагаю вам погуглить и отыскать IP всяких других нужных и важных ресурсов.

Будем же готовы! :)

@темы: Нравы, Интернеты, Амбивалентно, Полезное, Новости, Ссылки, Глобальное

Комментарии
21.01.2012 в 12:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ip любого сайта можно узнать через ping.
Да и не будет такого масштаба, чтобы сразу и всё сайты.
Выключат один, узнать его ip будет не проблема.
21.01.2012 в 13:14

- Exegi monumentum
Ну лучше ж заранее знать, я думаю ;)
21.01.2012 в 13:18

Jedem das Seine
Hius, надо писать Брину и Закербергу, чтобы устроили суточный блэкаут - если Википедии хватило, чтобы десяток сенаторов сдристнул, эта парочка убьёт Жопу с первого раза - мир без Лицокниги и Evil, Inc. страшен )))
21.01.2012 в 13:48

- Exegi monumentum
Зе Пантейру, а википедии хватило? Действительно дрыснули? :)
21.01.2012 в 15:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius,
Ну лучше ж заранее знать, я думаю
Не вижу смысла. Даже если центральный ДНС ляжет, это не значит что вся сеть ДНС ляжет.
У меня когда спёрли домен, прошло не мало часов пока обновился кеш ДНС и мой сайт еще был доступен.
21.01.2012 в 16:11

- Exegi monumentum
Newcore, ты полагаешь, что если кто-то в Штатах начнёт войнушку с инетом - он не позаботится о том, чтобы если уж легло, то легло? ;)
21.01.2012 в 16:16

душная гомофобная троллолита
все днс-ы не убьют, эти ваши богомерзкие инторнеты изначально проектировались распределенными и неубиваемыми.
21.01.2012 в 16:28

- Exegi monumentum
lexiff, это хорошо, что/если они такие. А то ведь эти упоротые копирасты... Было бы здорово, если бы кровавая американская военщина и прислужница империализма - американская наука — оказались круче алчных буржуев :D
21.01.2012 в 18:07

лучше быть, чем казаться
Hius, действительно дрыстнули. рассмотрение сопы и пипы отложено
21.01.2012 в 19:05

- Exegi monumentum
gibz, пишут, что правительство США резко осудило...

Похоже сете-ориентированные бизнесы сегодня экономически явно впереди старых медиа-фаворитов, кинопроката и звукозаписи.
21.01.2012 в 19:07

лучше быть, чем казаться
Hius,
то ли еще будет
21.01.2012 в 19:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius, да интернет не так просто убить. Сам интернет достаточно фрагментированная вещь. Почитай про пройдеров верхне уровня. ДНС тоже есть альтернативные
21.01.2012 в 19:26

- Exegi monumentum
Newcore, насколько мне известно - все провайдеры самого верхнего уровня обитают в США. И там же обслуживается адресная система сети.

gibz, хоть где-то, есть надежда, всё происходит как должно бы.
21.01.2012 в 19:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius, не в том дело.
А в том, что деление это условное и, например, провайдеры второго уровня могут взаимодействовать между собой в обход верхних.
Да и вообще положение это зыбкое, если например всё таки примут этот закон, другие страны просто откажутся от услуг США.
То есть для бизнеса США это будет большой удар.
21.01.2012 в 19:45

- Exegi monumentum
Newcore, вероятно, что может и удар. Я так думаю, пока что во всей этой сопе побеждают просто экономические интересы более сильной и перспективной части рынка, мы видим второй (после покупки AOL-ом Time-WB) этапный шаг, демонстрацию доминирования сети над старыми медиа-бизнесами.
24.01.2012 в 14:17

Jedem das Seine
Hius, в общем, да, на первый раз хватило, поскольку пара главных лоббистов-парламентариев отозвали свои подписи. Ну и по мелочи ещё несколько человек... Однако совместный удар Google и Facebook убьёт Сопу нафиг.
Кстати, вчера на Хабре прочитал, что какой-то инкубатор стартапов предлагает бабло за убийство Голливуда - да, без кавычек, да, на полном серьёзе. "Вы придумываете, как его уничтожить, мы вам даём на это деньги", хе-хе...))
24.01.2012 в 16:16

лучше быть, чем казаться
они там уже ACTA какое-то выкатили новое и еще шото. короче, не успокоются, пока своего не добьются
24.01.2012 в 18:10

- Exegi monumentum
Зе Пантейру, интересно, в каком смысле они его хотят уничтожить? Это занимательно... ;)

gibz, опа... надо посмотреть, что за новая напасть :)
25.01.2012 в 10:30

Jedem das Seine
Hius, в самом прямом - там же написано, что ему пора умереть. Как явлению, хе-хе)) Чтобы опустели павильоны (хотя, например, уже лет пять как та же Коламбия едва использует свои собственные - она их под всякие выставки сдаёт), продюсеры, режиссёры и актёры пошли на биржу труда, а у "Аватара" не было продолжения. Люди хотят синему, а не муви))
25.01.2012 в 10:33

- Exegi monumentum
Зе Пантейру, весьма непростая задача, я бы сказал, и не уверен, что необходимая ;) Всё-таки зрелищ народ жаждал еще до древнего Рима, и Голливуд их даёт. Придётся ведь что-то другое изобретать ;)
25.01.2012 в 12:31

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius, Придётся ведь что-то другое изобретать
www.youtube.com/user/freddiew

И так далее, каналов на ютубе хватает.
25.01.2012 в 13:46

- Exegi monumentum
Newcore, ммм... нет, ты не понял. Придётся изобретать то, что будет давать людям зрелища. У людей есть потребность в зрелищах.

Единицы не в состоянии потянуть крупные проекты.

А видео классное! Спасибо ;)
25.01.2012 в 13:51

Jedem das Seine
Hius, изобретут, да ещё как! Просто нынешний Голливуд должен быть разрушен, причём, как можно скорее - уж очень сильно он гадит своей агонией жизнь окружающим.
Но тут есть ещё кое-что - стоимость компьютерных эффектов всё быстрее стремится к стоимости пары хороших серверов, а поскольку даже в ВК-3 был виден неприкрытый монтаж... Короче, я же недавно писал у себя об идее Туеадшч возродить "Светлячка", как он это сделал уже со многими сериалами - чем блокбастеры хуже, если их будут снимать сайты для себя?..))
25.01.2012 в 14:06

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius, ну, так на ютубе полно зрелищ.
Да и вообще конъюнктура меняется.
Ныне народ поголовно сидит в онлайн играх и прочем.
Фильмы постепенно уйдёт куда-то взад.
Вернее они и так уже ушли.
Просто копирасты сваливают все свои убытки на пиратов, хотя на самом деле просто их рынок уменьшается за счёт выхода на оный других, новых видов развлечений.
25.01.2012 в 14:08

- Exegi monumentum
Зе Пантейру, ну, мгм, стоимость спецэффектов всё-таки выходит за рамки стоимости оборудования, на котором они рендерятся и сводятся с видеорядом. Хотя, согласен, прогресс на лицо, больше года назад я сравнивал, как далеко шагнуло CG за 10 лет на примере пререндеренных катсцен из Старкрафта и внутриигровых на движке Старкрафт 2. Причём - второе было заведомое лоу-поли, рассчитанное не на самые мощные машины.

Но всё-таки, снять крупный проект, эпик, который будет зашибись выглядеть на 42" панели и будет чем-то с хорошим сюжетом и зрелищным, даже при всей маще серверов и совершенстве 3Д-пакетов - нетривиальная задача. Это труд немалого количества людей, и если рендерить абсолютно всё, и если совмещать зеленый фон и мультики. Собственно, Голливуд - это продюсирующая, менеджерящая структура, которая сводит воедино и продвигает труд многих студий. И да, вплоть до сего дня - не всё делается ж в 3Д, много и аниматроники, визуальных эффектов некомпьютерной природы, есть множество специалистов в этих областях, работающих в разных студиях, типа WETA Workshop. А если ВСЁ рендерить, то опять же - тогда надо намного больше моделлеров, аниматоров, художников.

И нет, я не против, а даже обеими руками за, чтобы было реально альтернативное кино, пусть бы сайты и сообщества сами делали что-то для себя и сами же продвигали. Возможно это бы как раз заставило кого-то напрячься и зашевелиться в Голливуде. Как-то пересмотреть политики, как-то побороться, конкурентно, с такой вот альтернативой ;)
25.01.2012 в 14:27

- Exegi monumentum
Newcore, Фильмы постепенно уйдёт куда-то взад Не думаю, что всё настолько печально. Здесь ты, как я считаю, повторяешь типичные пугалки, характерные для каждого этапа расширения медиасферы.

Когда появилось кино - говаривали, что теперь театр умрёт. Он жив и по сей день, хотя сместился из руководящего искусства в нишевое, но такая трактовка хоть и верна - одновременно и неверна. Это не театр сместился в нишу, а кино выросло и разрослось вокруг театра, расширив общие границы зрелищь. Думаю, процент театралов в обществе остался примерно тем же, скорее кино к себе затянуло больше не-театралов.

Когда появилось ТВ - говаривали, что теперь кино умрёт. Ну и? На самом деле они разделили сферы, на "зрелища бытовые" и "зрелища выходных".

И точно так же хоронились книги, газеты, радио. 20 лет уже хоронят и никак не похоронят ПК как игровую платформу и вообще как вещь, которой можно и нужно пользоваться. Не умирает стационарная телефония, хотя везде есть мобильная...

И кино не умрёт. Большой экран и те эмоции, какие он может дать - недостижимы для среднего обывателя в быту. Кроме того, поход в кино - это мероприятие, "выход в свет", у него еще и такая роль.

Просто станет меньше. Кино, по моему разумению (и мне бы так хотелось) - останется только и исключительно для зрелищных картин. Все триллеры, комедии, мелодрамы - будут изгнаны с большого экрана.
25.01.2012 в 14:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius, приложенные тобой примеры я как раз вижу наоборот. Я не говорил что оно вымрет окончательно.
Театр ныне не массовая вещь. Не каждый человек был в театре хоть раз в жизни.
То есть да, кино его вытеснила.
Кино. ТВ вытеснила кино. Раньше поход в кино был чуть ли не обязателен, наши бабушки и дедушки ходили всегда на него в выходные, а то и по будням.
И уже ныне кинотеатры остались лишь в больших городах и то не всего жители этих городов туда ходят.
Уже сейчас есть куча народу которые практически не смотрят ТВ. Есть уже квартиры в которых нет ТВ и есть ПК.
Так что рынок старого медиа сжимается.
Он конечно не уйдёт насовсем, но сожмётся.
А копирасты пытаются свались свои убытки от сжатия рынка, на пиратов.
Интернет всё больше доступен и всё больше народу в нём проводит время и тем меньше они смотрят ТВ и кино.
25.01.2012 в 15:02

- Exegi monumentum
Newcore Театр никогда и не был массовой вещью. И в кино в своё время стал ходить не тот народ, который ходил в театр, и бросил его ради кино, а тот, который в театр НЕ ходил. Кино, как я уже сказал - выросло вокруг, а не заменило собой.

Насчёт ТВ и ПК я бы сказал, что ПК + инет - вот они действительно замещают собой постепенно и печатную периодику и ТВ, но здесь не происходит уничтожение явления как такового, а переселение его из среды в среду. Т.е. из одной машины вещания в другую, и из харкопи в софт-режим.

ТВ где-то может раньше и потеснило кино, но не сразу и не вдруг - ТВ проникало в массы постепенно и кино к этому успело адаептироваться, просто уступив часть жанров и форматов ТВ, сконцентрировавшись на более зрелищных. Но ТВ, как я уже сказал - это "бытовые зрелища", в кино же ходили в основном специально, на выходных, вечером, это было культурно-массовое мероприятие, которое стало "театром для нетеатралов".

Сейчас, с инетом - да, доля кино, в том числе и благодаря пиратам (и это скорее благотворно) сужается. Но это и логично, как я, снова же, говорил - с большого экрана должны быть изгнаны незрелищные картины.
25.01.2012 в 15:05

Jedem das Seine
Hius, и потому смерть ныне существующей системы даст расцвести альтернативным. Мир и вправду может быть лучше без "Трансформеров", как ни странно. В конце концов, 100 лет назад не было, и ничего...:)
В какой-то мере эта стоимость обусловлена маркетингом - нет ничего лучше для рекламы муви, чем кричать, сколько на него было потрачено - получается своего рода отрицательный рынок, который не интересуется сокращением издержек, иначе легко найдётся паршивая овца, которая продемонстрирует, что "Аватар" можно было снять в 5 раз дешевле...:) Голливуд - не только менеджмент, но и мафия. В данном случае, полагаю, в практически прямом смысле. Что жалеть-то?!.

И даже если жадность фраера сгубила - не лох ли фраер?..:-D
25.01.2012 в 15:17

- Exegi monumentum
Зе Пантейру, в таком ключе - конечно да. Но для меня, как потребителя - важно, чтобы был качественный товар. Если мне его кто-то даст вместо Голливуда... Да и чёрт с ним, с тем Голливудом! :D Пусть от него останутся только буквы на холме и несколько музеев, большой парк под открытым небом ;)

Про "отрицательный рынок" - согласен, это есть. И суммы просто заоблачные, хотя полно примеров, когда удавалось не хуже и много дешевле.

И, откровенно говоря, охреневшие сверх всяких границ актёры с их астрономическими гонорарами - это тоже не ок.