напиши свою историю!
Пруссия/Украина. В 1254 вице-магистр Тевтонского ордена в Пруссии Бурхард фон Хорнхаузен, Данило и мазовецкий князь Земовит заключили в Рачёнже трёхсторонний союз для покорения ятвягов. Подписание договора. «Впервые буду драться плечом к плечу с девчонкой», «Оу, так ты ещё не знаешь про Венгрию?»
- Впервые буду драться плечом к плечу с девчонкой, - немного нервно ржет Пруссия. Если честно, то его это напрягает, но кому же Великий Он в этом признается? Да и зачем об этом говорить, и так заметно, в общем-то. У Гилберта вообще все просто, пришел, увидел, поржал, что называется, ну и еще победить тоже можно, при удачном стечение обстоятельств. Не победил? На все воля Божья, победим завтра. Не можем не победить, иначе зачем же все затевалось?
- О, - скромно и многозначительно улыбается Украина, которую пока еще зовут Русью больше все как-то, а сам Пруссия пренебрежительно называет Руськой, - так ты еще не знаешь про Венгрию?
Гилберт думает, и его мысли издают вполне слышимые звуки - скрип старых колес на ночной дороге. Он думает пару минут, наверное, успевает вспомнить всякое и сопоставить кое-то (да, когда нужно он тоже умеет логически мыслить, благо, магистры тратят на вбивание в его голову всяческих знаний довольно много сил и денег), а потом довольно ухмыляется и выдает:
- Так я же не плечом к плечу, а скорее наоборот.
Русь легко хмурится, ей же уесть хотелось самодовольного мальчишку, который ей до плеча пока достает, а зубы скалит будь здоров уже, как будто не избили его уже все соседи - и она сейчас их понимает, эта его самоуверенность очень заслуживает того, чтобы... ну, не побить, ей больше нравится метод ремня по заднице, так, чтобы сидеть не мог и уважения прибавилось.
Но они теперь немножко союзники, так что нельзя пока, переждать надо бы некоторое время, оно для них такое удобное, к тому же, долго-долго тянется, а терпение у нее мягкое, большое, когда надо, и прогнуться можно, и щеку подставить, но только никогда не перестанет гореть эта самая щека, пока дважды сторицей не вернешь.
Да и... Мысль о том, что тощая задиристая Венгрия уже надавала по шее этому мелкому хаму тоже приятно греет, как и то, что не надо уметь мысли читать - у Гилберта на лице написано все красной краской и даже немного на уши и шею заползло, так от негодования и стыда все горит.
Так тебе и надо, - довольно думает девушка. И потом еще додумывает, что надо бы за такое Венгрии спасибо сказать, что ли. Если случай представится, да только вот он вряд ли, так что можно с этим тоже обождать.
удовлетворенный заказчик в эйфории