Алукарда было приятно слушать – из-за вампиризма али природно, но он умел рассказывать особо втягивающе. Спокойным голосом с лёгкой хрипотцой при желании мог бы убаюкать. Его воспоминания, рассказанные под приглушённый звук холостой пальбы, чётких, словно щелчки метронома, отмеряющих время учений одиночных выстрелов Виктории, были ценны Интегре своей… тоской по ушедшим годам? Годам, когда профессиональные охотники бандами разъезжали по Европе и убивали нежить за деньги; когда Инквизиция принципиально расправлялась с еретиками, «богомерзкими тварями» и конкурентами заодно. А на утро, точнее, полдень, когда снова начинался рабочий день, приходила суровая реальность в лице папок с отчётами, лицемерно улыбчивых писем из Италии и сообщений об очередных «кротах» в организации. Романтика охоты уступила место государственной бюрократии уже столетие как. Разумеется, с нежитью заключать договоры невозможно и бессмысленно. А вот с магами один был – некий пакт о взаимопомощи (поскольку кровопийцы умудрились разругаться даже с колдунами), о котором уже толком никто ничего не помнил. Лишь о его наличии. Потому, когда в кабинет словно бы ниоткуда вплыла девушка, первое, что сделала Интегра – прицелилась ей в лоб. Девушка не впечатляющая, не страшная и не красивая, скорее симпатичная, фигуристая, как говорится, по минимуму и едва достающая русоволосой макушкой Интегре до груди. - П-простите, - чеканя мягкую английскую «р», подняла руки девушка. – Мне сказали, что я могу тут найти своего мужа… - Ты кто вообще такая? Быстро, а то пристрелю, - кнопку вызова Интегра на всякий случай нащупала с другой стороны столешницы. Вампир, видать, почуяв магию, выплыл из стены. Похоже, магиков Алукард не считал особой силой, потому как ни приветливо оскаленных клыков, ни распростёртых объятий с пистолетами не устроил. Девушка радостно хлопнула в ладоши. - Алукард, это ещё что такое? - Маг, - пожал плечами вампир. - Я и без тебя это вижу, - девушка в лучших традициях Ролинг была облачена в нечто мантеподобное, из-под которого, впрочем, выглядывали мыски лакированных туфель. - Кто это? – кивнула в сторону колдуньи Интегра. - Позвольте представить – княжна Илона Жилегай, двоюродная сестра короля, который, к счастью, умер и в мучениях, - улыбнулся вампир. - Что ещё за Илона Жилегай?! - Я его жена, - как нечто само собой разумеющееся возвестила магичка, указав на Алукарда. «Интересно, что хуже: жена-ведьма или муж-вампир?» - мрачно подумала охотница за нечистью в третьем поколении.
Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
Алукарда было приятно слушать – из-за вампиризма али природно, но он умел рассказывать особо втягивающе. Спокойным голосом с лёгкой хрипотцой при желании мог бы убаюкать.
Его воспоминания, рассказанные под приглушённый звук холостой пальбы, чётких, словно щелчки метронома, отмеряющих время учений одиночных выстрелов Виктории, были ценны Интегре своей… тоской по ушедшим годам? Годам, когда профессиональные охотники бандами разъезжали по Европе и убивали нежить за деньги; когда Инквизиция принципиально расправлялась с еретиками, «богомерзкими тварями» и конкурентами заодно.
А на утро, точнее, полдень, когда снова начинался рабочий день, приходила суровая реальность в лице папок с отчётами, лицемерно улыбчивых писем из Италии и сообщений об очередных «кротах» в организации.
Романтика охоты уступила место государственной бюрократии уже столетие как.
Разумеется, с нежитью заключать договоры невозможно и бессмысленно. А вот с магами один был – некий пакт о взаимопомощи (поскольку кровопийцы умудрились разругаться даже с колдунами), о котором уже толком никто ничего не помнил. Лишь о его наличии.
Потому, когда в кабинет словно бы ниоткуда вплыла девушка, первое, что сделала Интегра – прицелилась ей в лоб.
Девушка не впечатляющая, не страшная и не красивая, скорее симпатичная, фигуристая, как говорится, по минимуму и едва достающая русоволосой макушкой Интегре до груди.
- П-простите, - чеканя мягкую английскую «р», подняла руки девушка. – Мне сказали, что я могу тут найти своего мужа…
- Ты кто вообще такая? Быстро, а то пристрелю, - кнопку вызова Интегра на всякий случай нащупала с другой стороны столешницы.
Вампир, видать, почуяв магию, выплыл из стены. Похоже, магиков Алукард не считал особой силой, потому как ни приветливо оскаленных клыков, ни распростёртых объятий с пистолетами не устроил.
Девушка радостно хлопнула в ладоши.
- Алукард, это ещё что такое?
- Маг, - пожал плечами вампир.
- Я и без тебя это вижу, - девушка в лучших традициях Ролинг была облачена в нечто мантеподобное, из-под которого, впрочем, выглядывали мыски лакированных туфель. - Кто это? – кивнула в сторону колдуньи Интегра.
- Позвольте представить – княжна Илона Жилегай, двоюродная сестра короля, который, к счастью, умер и в мучениях, - улыбнулся вампир.
- Что ещё за Илона Жилегай?!
- Я его жена, - как нечто само собой разумеющееся возвестила магичка, указав на Алукарда.
«Интересно, что хуже: жена-ведьма или муж-вампир?» - мрачно подумала охотница за нечистью в третьем поколении.
Спасибо, позабавили! Мне понравилось.
Не заказчик.
очень понравилось.
Зокащег.
а особенно с потомствомAnnatary, спасибо
Sora-chan, рада, что угодила ^^
КонтуженныйАвтор