10:50 

Правила по рукопашному бою

Драться на игре могут все, навык красоты зависит от конкретных игроков и персонажей, потому что персонаж с навыком "боевые искусства" явно быстрее набьет вам морду. Сама по себе боевка моделируется с помощью театрального боя с максимальным отыгрышем и фиксацией.

Понятие "выносливость"
У каждого персонажа есть временной период, который он способен продержаться в активном боевом взаимодействии. Этот период вписал в аусвайс и именуется "выносливостью".
Выносливость восстанавливается с помощью специальных средств либо за 30 мин после окончания боя.
При выходе выносливости в ноль вы устали и не можете продолжать драться. Уходите либо ложитесь на лопатки.

Ход боя
Рукопашный бой проводится в форме поединков. Если желающих драться больше двух, им следует договориться и разделиться на пары. В случае поединка один на два и т.д. пара дерется, оставшийся ожидает – в лучшем случае, будучи третьим лицом, может оглушить (см. в конце).
В поединках используется две техники – ударная и захватная, разделяются они по типу проводимых атак. Их можно сочетать и комбинировать.

1. Ударная техника
Зона поражение: полная. Непоражаемая зона: голова, горло, пах, кисти и стопы. По ноге ниже колена проводятся только подсечки. Старайтесь не бить по коленям и подколенному сухожилию. ЗАПРЕЩЕНЫ любые удары с прыжка, удары раскрытой ладонью (за исключением пощечины) и удары ногами (кроме ударов коленом)!
Все удары должны фиксироваться на теле противника. Удар считается прошедшим, если получивший его игрок реально ощутил порцию кинетической энергии, переданной его телу.

Удар снимает 0,5 хита, если не использована метаспособность.
Поражение засчитывает тот игрок, который его получает. Споры на эту тему запрещены!

2. Захватная техника
В захватной технике разрешены захваты любой части тела, за исключением лица, ушей, волос, горла и паха. Разрешен захват за голову. Запрещены удушающие приемы, захваты менее 4-х пальцев, броски. Запрещены захваты, ставящие противника в неустойчивое положение (например, с одной поднятой ногой).
Разрешены подсечки. Подсечка должна выполняться мягко, в заднюю нижнюю часть голени над ахилловым сухожилием. При подсечках ногами требуется словесный маркер: "Ноги!" (потому что падать на лопатки по жизни - очень плохая идея!). Подсечка может выполняться с приседа. Если фиксированный удар подсечки до вас дошел - вы уже не увернулись. Удар первостепенен относительно маркера.

После захвата можно совершать действия, направленные на выведение противника из равновесия (включая падение) или обездвиживание посредством замка (но не удушения!). В любом случае – страхуйте партнера: не давайте ему падать бесконтрольно, если вы делаете замок на сустав – смотрите, чтобы ваш партнер сам его себе не вывихнул.

3. Оглушение
Если вам удалось физически обездвижить противника на срок более 5-ти секунд – вы можете его оглушить. Оглушение моделируется мягким толчком раскрытой ладонью в затылочную область головы или в щеку сбоку со словесным маркером "Оглушен!". Нанесение этого удара возможно лишь после обездвиживания противника и при наличие свободной руки. Если вы высвободили одну руку для удара, а противник в это время вывернулся – это корректная ситуация. Оглушающий удар может игрок со стороны.

Персонаж с навыком "боевые искусства" во время боя может оглушить вас о предмет вроде стены, стола, пола... Для этого стоит зафиксировать оглушаемого и, положив руку ему на лоб, заявить "Оглушен/Оглушение".

Стоп-слова
Если ваш партнер сказал "Желтый!", необходимо немедленно ослабить захват и аккуратно отпустить партнера, и только потом согласовать с ним условия продолжения поединка. Слово "Желтый!: должно использоваться в случае пожизненных проблем, например в случае опасности нанесения травмы.
Использовать это слово в других случаях – некорректно.

Если ваш партнер сказал "Красный!", необходимо немедленно закончить поединок. Высказавшаяся сторона считается проигравшей. Слово "Красный!: должно использоваться в случае крайних пожизненных проблем либо нежелания продолжения сражения по жизни (например, по психологическим причинам).
Использовать это слово в других случаях – некорректно.
запись создана: 11.04.2014 в 03:56

@темы: Правила

URL
Комментарии
2014-04-11 в 19:54 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Честно говоря очень надеюсь на мастеркласс, поскольку воображение будоражит и рисует всякое)
Пока основное:
Где грань для третьего лишнего, он может пытаться оглушить только после того, как его товарищ четко обездвижил противника или вообще?
Что насчет блоков, перехватов и отводы?
Последствия прошедшей подсечки?

2014-04-12 в 00:02 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
treumer, а ты расскажи, что тебе рисует воображение :smirk:
Вопросы:
1. Только если товарищ обезжвижил. Иначе третьему вмешиваться нельзя.
2. Удар можно блокировать (в т.ч. оружием) и уклоняться, с перехватом аккуратно. Что ты понимаешь под отводом?
3. Падение на спину, т.е. вы ложитесь на спину (или садитесь), а дальше по состоянию оценки вашего персонажа
Для того и маркер, чтобы по-жизни не падать, а дать "жертве" сделать это плавно.

2014-04-12 в 00:24 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
@Seighin, мне сложно описать все, что вижу, в идеале я бы при встрече показала, какие могут быть сложности. А например текучесть определения обездвижен, как и соотношение оного с понятием фиксация из другого блока правил, может создать дополнительные трудности. Вполне допускаю, что проблема в четкости описания) Когда появился этот пост, мы сидели с Анрилом, и как два злобных боевика немного поэкспериментировали)
Перехваты тогда имеет смысл, ИМХО, четче прописать, поскольку очень удобно сразу переходить к захвату из этого положения.
Отвод - вместо перехвата летящего в тебя кулака, ты его сбиваешь/отталкиваешь/отбрасываешь в сторону.
То есть определенных последствий от падения в результате подсечки нет? Поясню, почему спрашиваю - во-первых, подсечки бывают разные, во-вторых занимающихся единоборствами учат правильно падать, что может нивелировать последствия.

2014-04-12 в 15:58 

treumer, вполне возможно, потому что я как раз не боевик и в целом могла напортачить с четкостью формулировок =\
Давай тогда в четверг посмотрим?
По остальному - отводам лучше нет. От подсечек в целом один вид падения, чтобы не усложнять всю систему.

URL
2014-04-12 в 15:58 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
treumer, да, это была я, если что =\

2014-04-12 в 17:37 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
@Seighin, хорошо.
Если вы считаете отводы опаснее перехватов, ок) Я не про вид падений, а про последствия оного.

     

No Man's Sky

главная