21:57

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
Мое мнение

Что я имею ввиду под курением.

Вопрос: Проблема в количестве выкуренного, а не в самом курении.
1. да 
100  (33.22%)
2. нет 
154  (51.16%)
3. ав 
47  (15.61%)
Всего:   301
Комментарии
12.09.2010 в 22:00

меня от этого мажет
во рту ощущение "барсиков" было
я курила лет 6, но так и не поняла, что это))

к слову, я с вами не согласна.
дело в самом курении, а не в количестве...
12.09.2010 в 22:01

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
.мескалин не знаю. мне кажется так. в том чтобы выпить иногда водки страшного нет, а в том чтобы каждый день ее потреблять вот это ппц. поэтому и подняла вопрос.
12.09.2010 в 22:03

меня от этого мажет
Вне рамок
я не спец в этом вопросе, поэтому не могу адекватно спорить
у меня всё на уровне "я так считаю")))

просто алкоголь он ведь выводится из организма через какое-то время.
и если пить не очень часто, то вроде как всё ок...с сигаретами же иначе. каждая сигарета наносит непоправимый вред.

но я сама курила очень долго. и сейчас покуриваю раз-два в месяц...(
12.09.2010 в 22:04

курю около шести лет и помногу, и не согласен с вами. дело в самом курении. потому что довольно сложно удержаться в режиме "одна сигарета в неделю", это во-первых, а во-вторых, даже эта одна сигарета наносит немалый вред, несмотря на то, что легкие она превратить в грязную тряпочку еще не способна.
12.09.2010 в 22:08

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
во рту ощущение "барсиков" было
А это как? :alles:
12.09.2010 в 22:08

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
.мескалин э да нет вроде 1 сигарета через сутки "выветривается". о том я и говорю, чтобы курить раз-два в месяц. и считаю что нельзя сигареты вычеркивать совсем. а головой думать надо перед тем как совать ее в рот. людей нужно учить соблюдению меры, а не ограничивать их под страхом смерти в том или ином.
12.09.2010 в 22:09

Вне рамок
э да нет вроде 1 сигарета через сутки "выветривается".
от двух недель до месяца не хотите? :)
12.09.2010 в 22:10

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
WinKi как говна в рот наложили. значит пошел процесс раздожения как мне знакомы медстудент сказал)
12.09.2010 в 22:11

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Вне рамок
Пля)
Ужас)
А что разлагается? Легкие?
12.09.2010 в 22:13

Вне рамок
омг, девушка, учите матчасть, я вас умоляю.)) процесс разложения.. зубы надо чистить, курение тут ни при чем.
12.09.2010 в 22:14

a simple creature unlettered
Ололо, вы еще забыли добавить коронное «могу бросить в любой момент, просто не хочу»

Наслаждаюсь курением с одиннадцати лет, пришлось потратить время, чтобы понять, сколько нужно для достижения нужного эффекта. Правило для меры универсальное: хочется — делай, не хочется — не мучь себя.
12.09.2010 в 22:15

a simple creature unlettered
Голосую за четвертый отсутствующий смешной вариант.
12.09.2010 в 22:17

Cry me a river, River
Основная проблема курения не количество выкуренного, а то, что курящие курят на некурящих. А вовсе не то, что все так заботятся о здоровье людей. Хочешь заработать рак лёгких, хочешь загрязнить их - твои проблемы. Я конечно могу посочувствовать наличию вредной и бесполезной привычки, но да ладно. Но никто же не курит исключительно у себя дома, чтобы никому не мешать. Или хотя бы стоя в каком-то одном месте. Куча паразитов курит по дороге на работу, и очень неприятно идти за ними, а обгонять бессмысленно, ибо впереди обязательно будет ещё такой же.
И вся "дискриминация" курильщиков связана именно с этим. Почему это некурильщики должны учиться жить рядом с ними, а не наоборот?
12.09.2010 в 22:23

aqua puella
Почему это некурильщики должны учиться жить рядом с ними, а не наоборот?
потому что некурильщики более шумные.
12.09.2010 в 22:23

a simple creature unlettered
aqua puella
Потому что мы, поклонникам божественного вкуса табака, относимся весьма индифферентно к вашим капризам. Пойди еще на автолюбителей нажалуйтесь, что тебе приходится дышать выхлопными газами от автомобилей. Нужен чистый воздух — нужно ехать за город, в городе нечего на курящих пенять.
12.09.2010 в 22:25

Cry me a river, River
IoF.
Что-что? Не улавливаю связи.

Цитоэкс
Машины - зло неизбежное, а курильщики - вовсе нет. Есть места для курения, в чём кайф курить именно на ходу, чтобы все точно неизбежно дышали дымом? Эгоизм чистой воды, это как раз у вас, курильщиков, капризы.
12.09.2010 в 22:27

a simple creature unlettered
Машины - зло неизбежное, а курильщики - вовсе нет.
Что это за извращенная логика?

Есть места для курения
Где?

в чём кайф курить именно на ходу
Чтобы курить по дороге с/на учебу/работу.
12.09.2010 в 22:29

Cry me a river, River
Цитоэкс
Везде, где можно встать в сторонке и не сильно дымить на окружающих. Всегда проще найти себе оправдание. Вам так необходимо успеть травануться именно по дороге? А почему ваши зависимости должны беспокоить окружающих?
12.09.2010 в 22:34

aqua puella Эгоизм чистой воды
ваше отношение к курильщикам - точно такой же эгоизм.
12.09.2010 в 22:35

a simple creature unlettered
aqua puella
Потому что улица — общее на всех пространство, не нравится — ничто не мешает ездить на такси, иметь свою машину или обходить курильщиков стороной.
12.09.2010 в 22:40

aqua puella
никто никому ничего не должен. решительно.
12.09.2010 в 22:42

Cry me a river, River
Neon Grey
Да ну? Я им дымлю в лицо? Совершаю ещё какие-либо заведомо неприятные действия в их адрес? Моё отношение лишь реакция на подобное поведение.
Цитоэкс
Вот-вот, а потом начинается, "ах, нас, бедных курильщиков, притесняют, они совсем не думают о наших потребностях!". Дискриминация курильщиков, ишь чего выдумали. Скорее уж дискриминация некурильщиков. И слова не скажи, сразу "хотим курить по дороге и будем!". Да пожалуйста! Плюйте на людей и люди ответят вам тем же.
12.09.2010 в 22:43

aqua puella
Что-что? Не улавливаю связи.
сложно, да? Я приведу абстрактный пример, который надеюсь, поможет вам понять в чем крикливость некурящих:
Пишет девочка А:
Я ненавижу жирных теток. Но вот беда, я живу в мегаполисе, где полно жирных теток, имеющих наглость надевать свои облегающие кофты и идти у меня перед глазами по улице. Нет чтобы этим теткам сидеть дома и не высовываться. Нееет, они пройдут именно передо мной, потрясая своими складками прямо у меня перед носом. И отойти то нельзя, везде же такие тетки! Я могу посочувствовать их тупости (я то не такая, ума хватило есть только сельдерей и брокколи) и слабоволию, иначе они давно бросили бы привычку жрать. Но зачем они е-мое выходят на улицу! Чистый эгоизм с их стороны!!
12.09.2010 в 22:46

Я против курения не из-за вреда здоровью,а потому, что воняет. Если бы люди рядом со мной каждый день безудержно и не стесняясь пердели, я был бы и против кишечных газов тоже. Дискриминация-недискриминация, а о некурящих тоже надо подумать.
12.09.2010 в 22:47

Cry me a river, River
IoF.

Я надеюсь, вы сами понимаете нелепость сопоставления, да? Или нужно объяснить, что внешний вид может вызвать конечно неприятные чувства с точки зрения эстетики, но физически он ничем не мешает. А от дыма трудно дышать и глаза слезятся. Тоже сложно, да?
Конечно, лучше молча делать гадость, а если кто возмутится, тот сразу криклив.
12.09.2010 в 22:48

раны не лечатся, когда ранам рады
пробовал курить "из интереса", не вставило абсолютно. повторил эксперимент - опять же не выработалось никакой зависимости и даже мысли взять сигареты снова. как и приятных "расслабляющих" ощущений.
12.09.2010 в 22:50

раны не лечатся, когда ранам рады
Цитоэкс, к слову, места для курения есть почти везде, за исключением разве что школ и садиков. хотя, где-нибудь в продвинутых, для пап..
даже в университетах есть уже.)
12.09.2010 в 22:50

aqua puella Да ну? Я им дымлю в лицо? Совершаю ещё какие-либо заведомо неприятные действия в их адрес?
Вы доставляете им неудобства тем, что считаете, что имеете право указывать человеку, что он может делать, а что - нет. Уверена, вы не знаете, что такое "хочется курить". Так вот, когда хочется курить, а тебе капают на мозги, мол "молодой человек, а не могли бы вы прекратить, эдакий эгоист", это ещё какое неудобство. В такие минуты человек даже на убийство способен.
12.09.2010 в 22:53

Cry me a river, River
Neon Grey
Ну извините, я, допустим, люблю интернет. Ну вот очень люблю, сутками готова там торчать. Но, знаете, если я дойду до стадии, когда меня попросят освободить комп для важного дела, а я захочу убить человека, то лично я пойму, что мне пора лечиться. У курильщиков, очевидно, такого понимания не существует. Тем более обычно просят не прекратить курить вообще, а отойти чуть в сторону, чтобы дым не попадал на людей.
12.09.2010 в 22:53

aqua puella
но физически он ничем не мешает
а у меня рвота начинается от жирных теток.
Конечно, лучше молча делать гадость, а если кто возмутится, тот сразу криклив.
Понимаете, одно дело вежливо попросить курильщика , который вам мешает отойти, а другое молчать и строить из себя жертву обстоятельств. А потом где-нить орать, что ваши чувства задевают.
Если вы в состоянии обойти препятствие в виде идущего курильщика, но не делаете этого, то сами виноваты.
Если вы не можете избежать препятствия, например, когда этот курильщик находится с вами в замкнутом помещении, то вы всегда можете попросить его не курить. Но вежливо попросить, а не так, как будто вам все должны.Думаю, не отъявленное быдло вашу просьбу уважит.
Но по вашим постам больше похоже на то, что вы молчите и не делаете ничгео, когда это необходимо, зато орете во все горло, когда необходимости нет.