Красивые современные города, в которых так комфортно жить... сдавались зоне теней без борьбы. Тихо и медленно, словно исподволь, но неуклонно, со страшной, завораживающей грацией… Демоны, жившие здесь с момента появлениям человека, пришедшие вместе с ним, в его душе, враз взяли себе то, что всегда им принадлежало. Идёт война, которой нет… и бесконечны списки павших. Политики и социальные активисты из интеллигенции захлебывались эмоциями и слюнями по другую сторону экранов, обвиняя распущенные нравы подрастающего поколения, реформы их политических предшественников и общую девальвацию ценностей. Это не та проблема, которую видишь каждый день… в конце концов, это так просто, закрыть вовремя глаза. Шикарная прогулочная зона в центре города опустела. Спокойная жизнь закончилась… и лишь безумные юродивые слонялись по улицам, размахивая белыми плакатами, призывая покаяться… Их не слушали. Статисты подняли данные за несколько месяцев. В своём докладе они не сказали ни слова, просто молча показали одну гистограмму на весь экран. Вертикально вверх растёт красная линия «самоубийства», силясь догнать чёрную линию «пропавшие без вести». . Молчание. Тем, кто желал что-то понять, всё было понятно без слов
***
Тени пришли тихо. А, может, были здесь всегда. Раз-два-три-четыре-пять... кто не спрятался - сам виноват. Силуэты появляются лишь на самой границе восприятия и, дразня, зовут за собой. Те, кто пошёл за ними… тех уже с нами нет. Изредка их находят. Признаков насильственной смерти нет, только на телах остаются следы детских ладошек. Увидев хоровод привидений, ....спрячься и отвернись, не смотри, их нет. Это просто игры усталого разума, неадекватная реакция на постоянный стресс. Я слышу эхо безрадостного смеха и отзвуки далёких взрывов Это плохо… галлюцинации усложняются, становятся более резкими. Теперь взрывы уже оглушают.
«Здесь не место живым, да и жизнь здесь другая …мы можем рассказать тебе всё… » прислушиваться к "голосу" не стоит, не стоит разбираться, если слышно неразборчиво. Заглуши их музыкой, заглуши их песней. Спеть песню и уйти в хоровод привидений… Дети просто хотят поиграть. В их руках – растрёпанные куклы с молочно-белыми стеклянными шариками вместо глаз - куклы слепы, как и их маленькие хозяева. Очнись! Ты помнишь свои детские рисунки?! Конечно, помню. Они меня всегда пугали, но взрослые никогда не слушали меня и развешивали их по стенам комнаты… я боялся засыпать под ними… «Рассказать тебе множество страшных историй? Пойдёшь с нами?..» Они зовут меня! Они говорят со мной!
… вербальный галлюциноз… Главное, НЕ ОТВЕЧАЙ им!
«Пойдем, Зона Теней - теперь наш общий дом…»
обманы восприятия… массовые галлюцинации… - бригада врачей с ужасом наблюдала, как на теле умершего проступило первое очертание маленькой ладошки…
Красивые современные города, в которых так комфортно жить... сдавались зоне теней без борьбы. Тихо и медленно, словно исподволь, но неуклонно, со страшной, завораживающей грацией…
Демоны, жившие здесь с момента появлениям человека, пришедшие вместе с ним, в его душе, враз взяли себе то, что всегда им принадлежало.
Идёт война, которой нет… и бесконечны списки павших.
Политики и социальные активисты из интеллигенции захлебывались эмоциями и слюнями по другую сторону экранов, обвиняя распущенные нравы подрастающего поколения, реформы их политических предшественников и общую девальвацию ценностей.
Это не та проблема, которую видишь каждый день… в конце концов, это так просто, закрыть вовремя глаза.
Шикарная прогулочная зона в центре города опустела. Спокойная жизнь закончилась… и лишь безумные юродивые слонялись по улицам, размахивая белыми плакатами, призывая покаяться… Их не слушали.
Статисты подняли данные за несколько месяцев. В своём докладе они не сказали ни слова, просто молча показали одну гистограмму на весь экран. Вертикально вверх растёт красная линия «самоубийства», силясь догнать чёрную линию «пропавшие без вести». . Молчание. Тем, кто желал что-то понять, всё было понятно без слов
***
Тени пришли тихо. А, может, были здесь всегда. Раз-два-три-четыре-пять... кто не спрятался - сам виноват. Силуэты появляются лишь на самой границе восприятия и, дразня, зовут за собой. Те, кто пошёл за ними… тех уже с нами нет. Изредка их находят. Признаков насильственной смерти нет, только на телах остаются следы детских ладошек.
Увидев хоровод привидений, ....спрячься и отвернись, не смотри, их нет.
Это просто игры усталого разума, неадекватная реакция на постоянный стресс.
Я слышу эхо безрадостного смеха и отзвуки далёких взрывов
Это плохо… галлюцинации усложняются, становятся более резкими.
Теперь взрывы уже оглушают.
«Здесь не место живым, да и жизнь здесь другая …мы можем рассказать тебе всё… » прислушиваться к "голосу" не стоит, не стоит разбираться, если слышно неразборчиво. Заглуши их музыкой, заглуши их песней.
Спеть песню и уйти в хоровод привидений…
Дети просто хотят поиграть. В их руках – растрёпанные куклы с молочно-белыми стеклянными шариками вместо глаз - куклы слепы, как и их маленькие хозяева.
Очнись! Ты помнишь свои детские рисунки?!
Конечно, помню. Они меня всегда пугали, но взрослые никогда не слушали меня и развешивали их по стенам комнаты… я боялся засыпать под ними…
«Рассказать тебе множество страшных историй? Пойдёшь с нами?..» Они зовут меня! Они говорят со мной!
… вербальный галлюциноз… Главное, НЕ ОТВЕЧАЙ им!
«Пойдем,
Зона Теней - теперь наш общий дом…»
обманы восприятия… массовые галлюцинации… - бригада врачей с ужасом наблюдала, как на теле умершего проступило первое очертание маленькой ладошки…