15:00

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
вот у меня вопрос. Нам в школе перестали разрешать носить фенечки (Гады :fire: )
собственно мой вопрос: вы как фенечки носите? все сразу на руке? или по отдельности (по отдельности они принимают менее конфликтный вариант) если можно так выразиться

@темы: Вопросы

Комментарии
15.12.2008 в 15:01

нифа се,а я думала у нас жестко насчет кофт с капюшеном
15.12.2008 в 15:12

Многоуважаемый Малыш, то еть Камыш. Существует множество вариантов спрятать от жестоких надзирателей запрещенные предметы. Вот некотрые из них:
-распустить слух, что ребята из паралельного класса курят в туалете план (тогда администрация просто таки вынуждена будет переключить свое репрессивное внимание на другие маргинальные аспекты школьного быта. И наступит всем ништяк).
-носить феньки исключительно с надписью - "Мы любим нашего диррррректора школы" (лесть была и есть актуальна во все времена. И наступит всем ништяк).
-плести феньки длиннее и повязывать их на тех частях тела, которые скрыты одеждой (если ничего не остается - будем прятать. Так поступали многие. Когда-то 40000 лет тому назад у нас запретили девчёнкам носить модные тогда лосины: "Ибо разврат"... девчёнки умудрялись одевать их под джинсы... оно конешно парило, но красота требовала жертв. И наступил всем ништяк).

В любом случае желаю, Вам, удачи в вашой подпольной борьбе, камрад! Но пасаран, и наступит всем ништяк!
:shv:
15.12.2008 в 15:12

можно просто граф...
у меня болтаетсо всего лишь одна,да если бы и много было бы всё равно все срау таскал бы,неважно запрещают или нет!)))))
15.12.2008 в 15:17

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
живущая_под_водой у нас пожеше нас форма (ну как форма-деловой стиль) мне уже сотый раз говорят, что фенечки (они их тряпочками называют) это не по деловому. Причем учителя то не против! многие из них даже расспрашиваюткак я их делаю, просят показать как я феньки поету
а вот администрацияяя это жжесть

G@rd@rik@nec спасибо за советы, я подумаю.

Мохнатый Пилот отлично! горжусь!
15.12.2008 в 15:20

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
у нас таких требований жёстких нет, тем более, что под костюмами фенек всё равно не видно) больший конфликт был по поводу количества и неснимаемости фенек с родителями))
15.12.2008 в 15:34

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Камыш., а какие наказания за это предусмотрены? Если дело ограничивается просто ипанием вашего мозга взрослыми дядями и тетями - то смело кладите на все запреты большой прибор! Чего бояться-то? Ведь из школы не отчислят, не уволят, не оштрафуют, не посадят за решетку. Так что смело посылайте нафиг своих замполитов, за свои убеждения надо бороться!:budo:
15.12.2008 в 15:46

Life imitates art.
Товарищ, Камыш, поддерживаю G@rd@rik@nec : ведите партизанскую войну. У нас в 10-11 тоже была а-ля форма сиречь деловой стиль. Надевались брюки, кеды, пиджак и футболка. На переменах пиздак летел в рюкзак, а брюки закатывались до колен. И пусть администрация только бы попробовала что-то вякнуть: на уроках они видели примерную девушку. Ну, в кедах. А ноги болят.
15.12.2008 в 16:12

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
У нас в художке все носят фенечки,это нормально...Даже некоторые педагоги носят,а в школе было тяжело,феньки носить не заприщали,но сами одноклассники били,да еще как...Некоторые домой десятыми путями уходили...
15.12.2008 в 16:15

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
[Рикка] у меня проблема в том, что я не люблю длинные рукава а предпочитая три четверти или закатываю. А родителям феньки очень нравятся
bukreja спасибо. Они стучат не по мне, а по учителям а они то тут причем??? ну, ничего, исправимся! то есть их исправим посмотрим кто кого!
Голова Великого Магистра спасибо за совет)))
15.12.2008 в 16:30

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
Огра уууужас
у нас в классе многие воспринимают их как браслетики вот....
15.12.2008 в 16:38

у нас тоже запрещают....
но я ношу...
один раз наорут..второй наорут...
на третий иронично посмотрят..
да и всё на этом..
а выгонят..со школы..ну так...это не самое страшное в жизни, есть ещё садик..можно всё начать с начала.. :)
15.12.2008 в 16:38

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Ну если бы только за фенечки били,я и один мой друг просто ярко выглядели,вот серая масса и пыталась нас одолеть,но не тут то вышло..Мы победили,желаю и тебе такого.же,не здавайся.отстаивай свою точку зрения до последнего..
Феньки-это добро...
15.12.2008 в 16:47

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
Imagine John можно всё начать с начала.. :) чеееерт в садик захотелось...
Огра спасибо. Я рада, что у вас все получилось)
15.12.2008 в 16:47

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Можно попробовать сыграть на том, что три дня назад было 15-летие Конституции. Расскажите администрации, что это такое и к чему обязывает. Покажите статью про "свободу совести и вероисповедания" (пишу навскидку, поэтому цитата не точная. Перечитайте - найдете), объясните, что феньки - часть вашего мировозрения и директора они никак не касаются.
На крайний случай - действительно, на время урока опускать рукава... Или сшить себе какие-нибудь клевые специальные манжеты, прикрывающие феньки и надевать из на урок. Будет стильное дополнение к костюму =)
15.12.2008 в 16:53

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
Тэя спасибо за советы огромное, повторюсь: учителя у нас как раз совсем не против. а вот завуучи, но благодаря вам всем я придумала как минимум десять способов решения проблемы спасибо огромное!
15.12.2008 в 17:01

В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом, иль нет. (с)
Камыш., да это вообще не проблема. Меня в школе сначала тоже ругали за неношение формы и фенечки, а потом привыкли. Просто это не повод выгонять из школы, только с учителями могут быть конфликты, что влечет за собой плохие отметки, но раз учителя ничего против не имеют, какое тебе дело до завучей? Ну поимеют мозг, ничего страшного.
15.12.2008 в 17:03

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
так обидно, что завучи имеют не мой мозг а учителей вот чего
15.12.2008 в 17:13

В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом, иль нет. (с)
Камыш., ну если тебя это смущает, остается либо не носить фенечки в школу, либо все-таки опускать рукава. Понятно, что не любишь опускать, но тут уж из двух зол...
15.12.2008 в 17:17

♥♥♥
мне в школе постоянно делали замечания,что я ношу оранжевую толстовку...не знаю,плевала как только могла.щас уже с этим даже не пытаются бороться :))))а как понимаете толстовку не спрячешь как фенечку,так что поддерживаю тех,кто а то,чтобы пофигистично игнорить администрацию ;)
15.12.2008 в 17:30

"Свобода это деревянный шест ломающийся в руках на высоте семь метров и ещё чуть-чуть"(c)
Аннэтт окей
Nefrina спасибо
15.12.2008 в 17:40

Hara Hara Mahadev
когда я пришла в школу в рваных джинсах, цепях и с выбритым ирокезом, мну вызвали на ковер, долго мутузили мозг, вызывали родителей. родители оправдывались и краснели :)
к фенькам потом не привязывались.
15.12.2008 в 18:41

мда =/ какие-то тираны у ваас там в школе.
у нас хоть голый ходи....))
15.12.2008 в 18:54

Идеальная тварь. Search and destroy. Туата Де Дананн. Куст лисов.
На меня в школе косились одноклассники. Но это было всегда. Сначала - напрягало, потом - забил. Сейчас в универе на одежду и феньки внимания не обращают - привыкли. А прятать феньки можно еще и повязывая их выше локтя. Например - привязав к завязкам резиночку. А когда опасность минует - спускать обратно.

Мне вот интересно, как прятать феньки, амулеты и расточки в офисе...
15.12.2008 в 19:00

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
как прятать феньки, амулеты и расточки в офисе...
Мне пришлось снимать под угрозой увольнения, сцуко дресс-код.
15.12.2008 в 19:22

ждите солнца
ох, странно всё это читать... косились, ругают...
у меня в классе половина плела\носила фенечки. фенька на руке\ноге\шее -- это было совершенно нормально, потом и параллельные классы, и младшие переняли.
я собственноручно повязывала феньку на руку нашей кл. руководительнице. у неё на ключах мб до сих пор висит широченная фенька, сплетённая моей одноклассницей ("грустная гидра" называется).
впрочем, это, наверное, из-за того, что город маленький, никакой формы и дресс-кода. ходи, как знаешь, только пределы разумного не пересекай (ну хоть не голым, что ли))) ).
очень сочувствую терпящим гонения.
15.12.2008 в 19:25

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
заяц_Мо, одно время была мода на фенечки и их плели все подряд, я тогда еще совсем соплей была, повальное увлечение было, никак не связанное с хиппи или иными субкультурами. Да и к форме одежды отношение тогда было другое... :old:
15.12.2008 в 19:25

hobbit85 :beg:
Imagine John Я вотый раз опять начну с начала... пока не меркнет свет, пока горит свеча :kapit:
Голова Великого Магистра :friend2:
15.12.2008 в 19:35

It's better to bum out than to fade away
Ну что за детский сад.... Ну как так можно, Вам ФЕНЕЧКИ носить запрещают в вы тут хнычете!!!
У нас же страна с не имоверной бюрократией и все над всеми началники и все бояться своих начальников - короче полный вавилон.
Так вот культурно звоните в школу, просите к телефону директора представляетесь какой-нибудь организацией по защите подростков и епете мозг директору!!!

Просто нарисуйте себе картину.

Звонок.
Добрый день, будь добры Клавдию Васильевну (директора)
- бла..бла бла..
- Уважаемая Клавдия Васильевна, Вас беспокоят из некоммерческого фонда поддержки детей и подростков, меня зовут Анна. "Миру мир" вчера нам поступила информация, что в вашей школе происходят ужасная вещь, завуч и некоторые преподователи подавляют в детях их стремление к самореализаци...
-бла бла бла...
- Одной из Ваших учениц запретили носить браслеты, бла бла бла. Клавдия Васильевна как вы знаете 2008 год был объявлен годом семьи и наша с вами задача дать детям правильный настрой и вложить в них стремлении к бла бла бла...
- бла бла бла
-После поступления подобной информации я первым делам связалась с Вами. Я очень надеюсь что подобная ситуация не повториться иначе я просто вынуждена буду связаться с РУНО и вышестоящими организациями.
- бла бла бла.

Легко и просто как в сказке.
15.12.2008 в 19:43

Царевич после вышописанного - подорвать машину директора, линчевать завуча и оскопить секретаря - звучит как-то гуманее. Они ж родились в тьме, в тьме живут и размножаются. Они ж не виноваты в том что ненавидят всё пестрое и весёлое... не надо уж ТАК жестоко. О_о
15.12.2008 в 20:50

Мне свойственно регенерировать!
на мне феньки класса с восьмого, наверное. В школе разное было, и с учителями терки, и с посещаемостью, но феньки не трогали.
В универе проблема поднималась только однажды, и заявление о том, что феньки не снимаются никак и ни при каких условиях, и что да, я сплю, моюсь и какаю прям в них, убедило преподов в абсолютной безвредности фенек для их драгоценного бассейна)))
А мальчик мой сменил уже третью работу в разных офисах - сотрудники, конечно, не понимают, но феньки до сих пор на нем)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии