23:25 

Правда №9327

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:01


Социальный дарвинизм заебал неимоверно. Всех его сторонников сселить бы в джунгли и пусть бы там выживали в полном соответствии со своим мировоззрением "кто сильнее - тот и прав" и не мешали нормальным людям.

Вопрос: ?
1. Согласен!  95  (74.22%)
2. Не согласен!  16  (12.5%)
3. Мне все равно!  17  (13.28%)
Всего: 128

@темы: социум

Комментарии
2017-05-27 в 23:26 

ТС, тебе в тред нытиков

URL
2017-05-27 в 23:38 

Читаем басню "Как мужик генералов кормил".
А по теме заебали: хачи, педики, лесьбиянки, бабы в декрете, ебнутые студенты, телки с пмс, особи обоево пола с недоебом, любовные страдатели, бабушки кгб, вахтеры, либералы, иммигранты, чалдфришники, овуляшки, хохлы.

URL
2017-05-27 в 23:50 

А по теме заебали: хачи, педики, лесьбиянки, бабы в декрете, ебнутые студенты, телки с пмс, особи обоево пола с недоебом, любовные страдатели, бабушки кгб, вахтеры, либералы, иммигранты, чалдфришники, овуляшки, хохлы.
Анончик, не знаю, как насчет ТСа, но тебе в тред нытья явно.

URL
2017-05-27 в 23:52 

Социальный дарвинизм заебал неимоверно.
+много
Причем ладно бы с какой научной точки зрения, а то берут примитивную, зато понятную версию для бедных умом и радостно везде этой ерундой тыкают. Лучше б реальной биологией занялись или социологией, честное слово.

URL
2017-05-27 в 23:52 

и ТС-а пусть с собой прихватит! они подружатся

URL
2017-05-27 в 23:53 

это узконаправленный тред нытья, чтоб основной не засирать

URL
2017-05-27 в 23:55 

ненене, нехуй нытье плодить, соблюдайте психогигиену, блюйте в общий тред нытья

URL
2017-05-27 в 23:56 

Причем ладно бы с какой научной точки зрения, а то берут примитивную, зато понятную версию для бедных умом и радостно везде этой ерундой тыкают. Лучше б реальной биологией занялись или социологией, честное слово.

баба природой заточена на рождение детей, в остальном чел. 2 сорта

URL
2017-05-27 в 23:57 

какой нахрен дарвинизм в современном обществе? нам нужны умные а не сильные

URL
2017-05-27 в 23:57 

баба природой заточена на рождение детей, в остальном чел. 2 сорта
Во-во, я как раз об этом! Спасибо, анон.

URL
2017-05-27 в 23:58 

ненене, нехуй нытье плодить, соблюдайте психогигиену, блюйте в общий тред нытья
Тред сделали - значит, надо ныть тут. Ты что, не уважаешь труд админа?

URL
2017-05-27 в 23:59 

нам нужны умные а не сильные
Дык сильные - это выживабельные. А умные как раз такие, все логично.

URL
2017-05-28 в 00:05 

баба природой заточена на рождение детей, в остальном чел. 2 сорта
Во-во, я как раз об этом! Спасибо, анон.


Да не за что.
Кстати вот и подтверждение
Transgender MMA Fighter Destroys Female Opponent
thelibertarianrepublic.com/transgender-mma-fighter-destroy...

URL
2017-05-28 в 00:13 

Меня бесит социал-дарвинизм такого типа, когда утверждается, что все, что происходит с человеком, зависит исключительно от него самого, и ни общество, ни воспитание, ни окружение - ничто не влияет на твою жизнь, только ты сам все всегда решаешь, поэтому если ты чего-то не добился - то виноват только ты, помешать тебе достичь желаемого никто и ничто в мире не способно, просто это вот ты ленивый, слабый и тупой, поэтому сам виноват. Типа если ты реально хотел бы стать миллионером, то даже будучи нищим неграмотным африканцем из Зимбабве добился бы этой цели, а если ты только ноешь - то даже на блюдечке тебе принеси этот миллион, ты его проебешь. Воспитание, образование, социум, стартовые условия, элементарно состояние здоровья? Фигня это все, на все можно наплевать, всех перебороть, всех неугодных послать нахуй, характер и привычки можно переделать, стоит только захотеть. Остальное неважно.
Другой тип социал-дарвинизма, который меня тоже бесит, это "государство вам ничего не должно! вертитесь сами! ну и что, что чиновники воруют, они хоть этого добились, а ты просто ноешь! стань сам чиновником и тоже воруй!"

URL
2017-05-28 в 00:14 

Transgender MMA Fighter Destroys Female Opponent
Один-единственный пример не подтверждение. Этого чувака, кстати, другая женщина-боец победила. Инфу-то проверяй, прежде чем хуйню нести.

URL
2017-05-28 в 00:19 

Transgender MMA Fighter Destroys Female Opponent Один-единственный пример не подтверждение. Этого чувака, кстати, другая женщина-боец победила. Инфу-то проверяй, прежде чем хуйню нести.
А что это должно было подтвердить?

URL
2017-05-28 в 00:34 

Transgender MMA Fighter Destroys Female Opponent Один-единственный пример не подтверждение. Этого чувака, кстати, другая женщина-боец победила. Инфу-то проверяй, прежде чем хуйню нести.
А что это должно было подтвердить?


Мужичек средней руки, с легкостью уделал баб работающих на пределе сил.

URL
2017-05-28 в 00:40 

Мужичек средней руки, с легкостью уделал баб работающих на пределе сил.
И чё? Это ему сильно помогло в общении с людьми, в поиске хорошей работы, в успешном создании семьи?

URL
2017-05-28 в 01:02 

И чё? Это ему сильно помогло в общении с людьми, в поиске хорошей работы, в успешном создании семьи?
Вы не увиливайте от ответа.
Ну хрен с ним, возьмем для примера зарабатывание бабла:
Список форбс и список форбс для бап.
Дарвинизм и гендерный фашизм в прямом виде. Где я спрашиваю бабы миллиардеры?
1 старая кошелка из англии зиговала в детстве и получила наследство, остальные представители вершины мужики

URL
2017-05-28 в 01:25 

"государство вам ничего не должно! вертитесь сами! ну и что, что чиновники воруют, они хоть этого добились, а ты просто ноешь! стань сам чиновником и тоже воруй!"
Тогда какого хрена мы ему должны налоги и службу пацанов в армии?

URL
2017-05-28 в 01:29 

Тогда какого хрена мы ему должны налоги и службу пацанов в армии?
Государство представляет интересы правящего класса. А вы в 1991 выбрали колбасу.

URL
2017-05-28 в 01:44 

А вы в 1991 выбрали колбасу.
Да, прямо в пузах у мамки аноны тут выбрали колбасу.

URL
2017-05-28 в 01:54 

Ну хрен с ним, возьмем для примера зарабатывание бабла
Роулинг смотрит на тебя как на... а впрочем нет, не смотрит, нафиг ты ей нужен?

URL
2017-05-28 в 02:52 

Да, прямо в пузах у мамки аноны тут выбрали колбасу.
Можно подумать, будь аноны тогда в сознательном возрасте, они выбрали бы что-то другое. На дайрях большинство тот выбор безусловно одобряэ. Жалеют только, что колбасы на их долю маловато досталось.

URL
2017-05-28 в 03:01 

Да, прямо в пузах у мамки аноны тут выбрали колбасу.
Все претензии к маме, ну или пиздуйте к Навальному делать леволюцию.

URL
2017-05-28 в 03:48 

Умные - выживабельные?
Да ни хера. Хороший ученый или творец в 9 случаях из 10 живет в своей вселенной, периодически выпадая в нашу скорбную юдоль к холодильнику и забывая об элементарных вещах и времени.

Поэтому из ученых или учителей часто выходят посредственные управленцы и поэтому многие Вузы и Нии имеют с этим праблы. Это разный набор скиллов и разная психология.

А самые выживабельные люди - с практической хваткой и социально активные, с большим запасом т.н.социального капитала, сиречь связей которые они легко конвертируют в капитал политический и экономический

URL
2017-05-28 в 04:03 

Сексизма псто
27.05.2017 в 20:35
Пишет Sindani:

Немножечко социального расизму
The Wrap сообщает, что американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse объявляла ранее, что в начале июня проведет специальный показ «Чудо-женщины», на который смогут прийти те, кто «идентифицируют себя женщинами».

Фрагмент из официального заявления Alamo Drafthouse:

"Самая известная супергероиня за всю историю комиксов наконец получила свой фильм, есть ли лучший способ отметить это, чем устроить специальный показ только для женщин?
Приносим свои извинения вам, мужчины, но в этот раз мы готовы показать силу женщин и сказать «Мужчинам вход воспрещен» во время нашего специального вечера в Alamo Ritz. И когда мы говорим «только те, кто идентифицируют себя женщинами», мы именно это и имеем в виду. Все, кто будут работать на показе, включая персонал, киномеханика, поваров — все они женщины… Так что притяните лассо ваших гиканутых подруг и купите билеты на праздник, посвященный одному из самых вдохновляющих персонажей комиксов в истории."
(с)kanobu.ru/news/esche-odin-skandal-s-chudo-zhens...

Уверена, стоит какой-нибудь конторе заявить о показе "только для мужчин", волны известной субстанции незамедлительно обрушились бы.

URL записи

URL
2017-05-28 в 04:56 

на который смогут прийти те, кто «идентифицируют себя женщинами»

Набьётся полный кинотеатр хуйцов в юбках, к гадалке не ходи.

URL
2017-05-28 в 06:43 

Всяких "умеющих правильно жить" уже пытались извести в 1917 и дочистить позже - наследнички, вон, до сих пор воют. Теперь пришедшие к успеху и вписавшиеся в рынок пацаны в тренде.

URL
2017-05-28 в 12:02 

А какая альтернатива социальному дарвинизму? От каждого по способностям (ничтожным), каждому по потребностям ("достойным")?

URL
2017-05-28 в 12:16 

undefinedвсе, что происходит с человеком, зависит исключительно от него самого

А разве это не так?

URL
2017-05-28 в 12:16 

undefinedвсе, что происходит с человеком, зависит исключительно от него самого

А разве это не так?

URL
2017-05-28 в 12:17 

undefinedвсе, что происходит с человеком, зависит исключительно от него самого

А разве это не так?

URL
2017-05-28 в 12:18 

Сорри за дубли.

URL
2017-05-28 в 12:28 

The Wrap сообщает, что американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse объявляла ранее, что в начале июня проведет специальный показ «Чудо-женщины», на который смогут прийти те, кто «идентифицируют себя женщинами».
Набьётся полный кинотеатр хуйцов в юбках, к гадалке не ходи.
Да даже юбку необязательно надевать, можно просто прийти туда, хоть небритым, в обычной своей одежде, сказать, что в душе ты женщина, и все, тебя пропустят. С этими трансами в США окончательно ебанулись.

URL
2017-05-28 в 12:28 

А разве это не так?
Вообще-то нет.

URL
2017-05-28 в 12:40 

A какая альтернатива социальному дарвинизму? От каждого по способностям (ничтожным), каждому по потребностям ("достойным")?
И как только человечество существовало без него всю свою историю? Социальный дарвинизм как философия появился только в 19 веке и к середине 20 Америка и Европа в нём уже разочаровалась. Это мы как всегда отстаём.

URL
2017-05-28 в 12:53 

соблюдайте психогигиену, блюйте в общий тред нытья
Психогигиена на Правдорубе? :five:

Набьётся полный кинотеатр хуйцов в юбках, к гадалке не ходи.
Или 100500 едва произносимых "гендеров", которые коротко стригутся и быкуют, но по признаку наличия вагины сходят посмотрят этот великолепный всем нужный фильм

URL
2017-05-28 в 12:54 

Социальный дарвинизм как философия появился только в 19 веке и к середине 20 Америка и Европа в нём уже разочаровалась.
Разочаровалась - возможно, а мы как жили в мире сильных физически, так и живем.

URL
2017-05-28 в 13:15 

Социальный дарвинизм как философия появился только в 19 веке и к середине 20 Америка и Европа в нём уже разочаровалась. Это мы как всегда отстаём.

Как философия он раньше не оформлялся потому, что раньше это казалось само собой разумеющимся.
И Европа, и Америка, и Азия жили так.
Но в 20-м в России попытались это опровергнуть, отменить и построить коммунизм, - утопия-с.
Поэтому трезвому Западу пришлось формулировать в виде "философии" такие простые азбучные вещи.
Разочаровались там или очаровались, - неважно, никакой другой альтернативы просто нет, нельзя на сильных возложить тяготы слабых.
Сорри.

URL
2017-05-28 в 14:04 

Другой тип социал-дарвинизма, который меня тоже бесит, это "государство вам ничего не должно! вертитесь сами! ну и что, что чиновники воруют, они хоть этого добились, а ты просто ноешь! стань сам чиновником и тоже воруй!"
this. У меня в окружении одна такая знакомая. Да, она получила хорошее образование и работает по высокооплачиваемой специальности, и при том у неё трое детей. Есть, правда, нюансы: успешные родители, работающие по той же специальности (вся семья в Москве), муж из того же престижного ВУЗа, где она получала образование, и охуенная генетика (в декрет она уходила на неделю перед родами и два месяца после). И вот она очень любит рассказывать, что "не надо ничего ждать от государства". Ну да, ну да, конечно, она всего добилась сама, а те, кто не работает в большом банке с семейными связями в столице или кому просто меньше повезло со здоровьем - те просто недостаточно хотели, ага.

URL
2017-05-28 в 14:05 

Другой тип социал-дарвинизма, который меня тоже бесит, это "государство вам ничего не должно! вертитесь сами! ну и что, что чиновники воруют, они хоть этого добились, а ты просто ноешь! стань сам чиновником и тоже воруй!"
this. У меня в окружении одна такая знакомая. Да, она получила хорошее образование и работает по высокооплачиваемой специальности, и при том у неё трое детей. Есть, правда, нюансы: успешные родители, работающие по той же специальности (вся семья в Москве), муж из того же престижного ВУЗа, где она получала образование, и охуенная генетика (в декрет она уходила на неделю перед родами и два месяца после). И вот она очень любит рассказывать, что "не надо ничего ждать от государства". Ну да, ну да, конечно, она всего добилась сама, а те, кто не работает в большом банке с семейными связями в столице или кому просто меньше повезло со здоровьем - те просто недостаточно хотели, ага.

URL
2017-05-28 в 14:45 

Как философия он раньше не оформлялся потому, что раньше это казалось само собой разумеющимся.
Неправда ваша. Европейская цивилизация сформировалась на идеях философов античности и христианства, в Юго-Восточной Азии социальные отношения строились на принципах конфуцианства и буддизма, в Средней Азии - мусульманства, которое является одной из авраамических религий. Ничего общего с социал-дарвинизмом, идеи которого должны были оправдать капитализм эпохи первоначального накопления капитала и империалистические войны. И разочаровались в нём после того, как увидели к какому пиздецу эти идеи приводят, нацизм и две мировые войны европейцам здорово мозги прочистили. Кстати, на идеях социального дарвинизма Ла-Вей воздал свою Церковь Сатаны.

URL
2017-05-28 в 15:05 

Ну да, ну да, конечно, она всего добилась сама, а те, кто не работает в большом банке с семейными связями в столице или кому просто меньше повезло со здоровьем - те просто недостаточно хотели, ага.
Люблю такие истории о мажорах-мажорках разного калибра. Их папа-мама вели с младых лет, оплачивали их расходы, пристраивали, отмазывали от неприятностей, если приходилось, перли их жопу вверх по служебной лестнице, но детки свято верят, что сами всего добились, прелесть.

URL
2017-05-28 в 15:17 

Люблю такие истории о мажорах-мажорках разного калибра. Их папа-мама вели с младых лет, оплачивали их расходы, пристраивали, отмазывали от неприятностей, если приходилось, перли их жопу вверх по служебной лестнице, но детки свято верят, что сами всего добились, прелесть.

Вы просто завидуете

URL
2017-05-28 в 15:23 

Европейская цивилизация сформировалась на идеях философов античности и христианства, в Юго-Восточной Азии социальные отношения строились на принципах конфуцианства и буддизма, в Средней Азии - мусульманства, которое является одной из авраамических религий. Ничего общего с социал-дарвинизмом, идеи которого должны были оправдать капитализм эпохи первоначального накопления капитала.

Капитализм вырос в рамках протестанской этики.
Социал-дарвинизм был всегда, просто раньше он так не назывался.

Да, и никто не может предложить ему жизнеспособную, неутопическую замену.

URL
2017-05-28 в 15:23 

Люблю такие истории о мажорах-мажорках разного калибра. Их папа-мама вели с младых лет, оплачивали их расходы, пристраивали, отмазывали от неприятностей, если приходилось, перли их жопу вверх по служебной лестнице, но детки свято верят, что сами всего добились, прелесть.
Меня так умиляет подруга, которая рассказывает, что любая женщина в ее возрасте еще может родить и поднять ребенка. Она же смогла. Да-да, самая обычная женщина, самая обычная жена директора банка.

URL
2017-05-28 в 15:25 

Ну да, ну да, конечно, она всего добилась сама, а те, кто не работает в большом банке с семейными связями в столице или кому просто меньше повезло со здоровьем - те просто недостаточно хотели, ага.
Люблю такие истории о мажорах-мажорках разного калибра. Их папа-мама вели с младых лет, оплачивали их расходы, пристраивали, отмазывали от неприятностей, если приходилось, перли их жопу вверх по служебной лестнице, но детки свято верят, что сами всего добились, прелесть.

Аноны, а вам было бы легче, если бы вам сказали, что, да, они счастливыми родились, богом поцелованы, а вы - нет, неудачники, несчастливцы, вам - не дано?

URL
2017-05-28 в 15:28 

Да, и никто не может предложить ему жизнеспособную, неутопическую замену.

Когда-то и рабству предложить замены не могли, и аристократия считалась властью от бога. А уж сколько крови было пролито и сколько времени потрачено чтобы это изменить - ууу! И то до конца не изжито ещё.

URL
2017-05-28 в 15:33 

Аноны, а вам было бы легче, если бы вам сказали, что, да, они счастливыми родились, богом поцелованы, а вы - нет, неудачники, несчастливцы, вам - не дано?

Угу. Потому что прекратился бы обман на тему "раз мало зарабатываешь - значит, мало работаешь", зато можно было бы в открытую задавать не только вопрос "схуяли люди не равноправны по рождению и одни оказываются равнее других?", но и "как будем это менять, товарищи?" Если вы понимаете, о чём я.
Только никто этого не признает - чтобы не стать лишенным благ, а то и развешанным на столбе.

URL
2017-05-28 в 15:36 

они счастливыми родились, богом поцелованы
Они не богом поцелованы, а влиятельными мамой и папой. А бог не антошка, видит немножко.

URL
2017-05-28 в 15:44 

А бог не антошка, видит немножко.

Да ты что. И поэтому некоторые из них, всю жизнь ходя по чужим головам, а то и по крови, умирают на десятом десятке жизни в окружении любимых родственников и лучших светил медицины, вместо того, чтобы за свои деяния получить заслуженный срок на урановых родниках.

На бога надейся, а сам не плошай - слыхал о таком?

URL
2017-05-28 в 15:54 

Да ты что. И поэтому некоторые из них, всю жизнь ходя по чужим головам, а то и по крови, умирают на десятом десятке жизни в окружении любимых родственников и лучших светил медицины, вместо того, чтобы за свои деяния получить заслуженный срок на урановых родниках.

Ключевое слово тут "некоторые". А я знаю некоторых из них в своем регионе, которые спились и скололись, потому что не смогли удержать планку, заданную честолюбивым папой-губером, или мамой-ректором большого вуза, или папой-крутым бизнесменом.

URL
2017-05-28 в 16:56 

Ключевое слово тут "некоторые". А я знаю некоторых из них в своем регионе, которые спились и скололись, потому что не смогли удержать планку, заданную честолюбивым папой-губером, или мамой-ректором большого вуза, или папой-крутым бизнесменом.

Ну ясен пень, что тоже лапками надо двигать в любом случае. Но разница есть между деткой из семьи нищих алкоголиков и деткой из обеспеченной, счастливой семьи. Одному надо пахать и пахать, чтобы достигнуть хотя бы среднего уровня жизни, а другой уже начинал с этой ступени.

URL
2017-05-28 в 17:06 

Они не богом поцелованы, а влиятельными мамой и папой.

Ну, так бог их поцеловал: дал влиятельных, благоразумных, здоровых маму и папу, хорошую генетику и прекрасный иммунитет, хорошие данные и волю не проебать всё это.

URL
2017-05-28 в 17:16 

Угу. Потому что прекратился бы обман на тему "раз мало зарабатываешь - значит, мало работаешь", зато можно было бы в открытую задавать не только вопрос "схуяли люди не равноправны по рождению и одни оказываются равнее других?", но и "как будем это менять, товарищи?"

Спокойно можно задать такие вопросы и сейчас.
И услышать ответ - этот чувак годный, он рождён и воспитан в хорошей настоящей семье, не несёт в себе пороков.
А тот - нет.
Тот - несёт.
Пороки в себе и действительные и потенциальные проблемы.
Как будем менять?
Думайте о своих детях.
Берите пример с "полноценных".

Если вы понимаете, о чём я.
Только никто этого не признает - чтобы не стать лишенным благ, а то и развешанным на столбе.


Понимаешь, анон, если это признают, это не лишит их благ (а на столбах развесить ручонки коротки, плохое здоровье, мало сил, воли, ресурсов).
От такого признания, скорее, социал-дарвинизм выльется в социальный расизм.
Если вы понимаете, о чём я.

URL
2017-05-28 в 17:20 

Да, и никто не может предложить ему жизнеспособную, неутопическую замену.
Когда возникла идея отмены рабства, рабовладельцы так же орали, что это невозможно, что экономика не будет функционировать без рабского труда, что миру настанет конец, что жизнеспособной альтернативы нет и мир без рабства - утопия.
Когда рабочие на фабриках стали требовать сокращения 16-часового рабочего дня и увеличения зарплаты, фабриканты орали, что это невозможно, что экономика не будет функционировать при сокращенном рабочем дне, что миру настанет конец и далее по тексту.
Когда освобождали негров на плантациях, плантаторы орали, что.... ну ты понял.
Так что херня это все. Альтернативы есть, просто богатым невыгодно менять сложившуюся систему.

Угу. Потому что прекратился бы обман на тему "раз мало зарабатываешь - значит, мало работаешь", зато можно было бы в открытую задавать не только вопрос "схуяли люди не равноправны по рождению и одни оказываются равнее других?", но и "как будем это менять, товарищи?" Если вы понимаете, о чём я.
Только никто этого не признает - чтобы не стать лишенным благ, а то и развешанным на столбе.

ППКС

URL
2017-05-28 в 17:22 

положительно тут собрались коммунисты, хохлов на вас нет с декоммунизацией.

URL
2017-05-28 в 17:28 

Какие альтернативы?

Рабство отменить (и уничтожить южные штаты) было выгодно богатым САСШ, например.
Рабский труд неэффективен.
И они добивались внятных целей - наёмный труд вместо рабства, 8-часовой рабочий день с постоянно возрастающей эффективностью и постоянным сокращением штатов, - вы свободны!

Какие внятные цели у противников социал-дарвинизма (может, я к ним присоединюсь)?
Хотим, чтоб всё было как-то не так?
Хотим, чтобы сильные содержали слабых?
Что?

URL
2017-05-28 в 17:39 

Как будем менять?
Думайте о своих детях.
Берите пример с "полноценных".


Запретом наследовать капиталы и рабов. Отменой платного образования - только общие школы, только конкурс, только хардкор. Отменой платной медицины, запретом имущественного ценза на здоровье.
Расстрелами за нарушение.

А не считать деньги в чужих карманцах, увы, не получится - ибо это единственный способ узнать о наебалове.

URL
2017-05-28 в 17:43 

Ну например чтобы были нормальные социальные лифты, а не так, что родился не в столице - и все, половина возможностей тебе отрублена.
Во-вторых, прозрачное налогообложение, чтобы не было такого, что платишь непонятно на что.
В-третьих, прогрессивная шкала налогообложения.
В-четвертых, чтоб на работу принимали и повышали исходя из квалификации и соответствия должности, а не потому что ты белый гетеросексуальный мужчина или сын зам. директора.
В-пятых, борьба с коррупцией и монополиями.
В-шестых, регулирование зарплат всяких депутатов и чиновников высшего ранга, чтобы не было такого, что учитель получает МРОТ 7500, а сиделец на жопе в Думе 750 000.

URL
2017-05-28 в 17:44 

Отменой платной медицины, запретом имущественного ценза на здоровье.
даже СШП не потянула бесплатную медицину, пришел Трамп и сказал нахуй Обамукаре и нахуй мигрантов, сделаем америку снова великой

URL
2017-05-28 в 17:45 

А не считать деньги в чужих карманцах, увы, не получится - ибо это единственный способ узнать о наебалове.
Добавлю, что в некоторых случаях считать деньги в чужих карманах необходимо, потому что это твои деньги как налогоплательщика.

URL
2017-05-28 в 17:46 

Рабский труд неэффективен.
И они добивались внятных целей - наёмный труд вместо рабства, 8-часовой рабочий день с постоянно возрастающей эффективностью и постоянным сокращением штатов


И вынесением производства в колонии, ты хотел сказать.
А так же - безработицы и снятия с хозяев обязанности следить за благосостоянием своих рабов, переложив это на них самих - плюс к обязанности работать на благо класса хозяев, и заставить рабов ещё и конкурировать между собой за право в рабство записаться.

Про 8часовой рабочий день в свете существования явления кароси смешно.

URL
2017-05-28 в 17:49 

нахуй мигрантов
Кстати да, забыл.
В-седьмых, нормальная миграционная политика, а не как сейчас, когда понаезжают маргиналы, которые демпингуют зарплаты, да еще и криминалом занимаются. Обязательное знание языка, сдача экзаменов на язык и знание законов, никакого ВНЖ ранее, чем через пять лет полезного и честного труда, никакого автоматического гражданства родившимся здесь детям, никакого бесплатного медобслуживания и разумеется никаких своих традиций. Государство светское - либо соблюдаешь законы, либо валишь в свой аул жить по шариату.

URL
2017-05-28 в 17:50 

Ну например чтобы были нормальные социальные лифты, а не так, что родился не в столице - и все, половина возможностей тебе отрублена.
Во-вторых, прозрачное налогообложение, чтобы не было такого, что платишь непонятно на что.
В-третьих, прогрессивная шкала налогообложения.
В-четвертых, чтоб на работу принимали и повышали исходя из квалификации и соответствия должности, а не потому что ты белый гетеросексуальный мужчина или сын зам. директора.
В-пятых, борьба с коррупцией и монополиями.
В-шестых, регулирование зарплат всяких депутатов и чиновников высшего ранга, чтобы не было такого, что учитель получает МРОТ 7500, а сиделец на жопе в Думе 750 000.



СССР, Китай, С Корея ?

URL
2017-05-28 в 17:50 

Ну например чтобы были нормальные социальные лифты, а не так, что родился не в столице - и все, половина возможностей тебе отрублена.

Не выйдет. Капитализм устроен так, что деньги в его экономике всегда текут от бедных к богатым, и из провинций в столицы.

URL
2017-05-28 в 17:52 

Не выйдет. Капитализм устроен так, что деньги в его экономике всегда текут от бедных к богатым, и из провинций в столицы.
Ю. Корея

URL
2017-05-28 в 17:52 

И вынесением производства в колонии, ты хотел сказать.
А вот чтобы такой хуйни не было, нужна регуляция рождаемости, планирование семьи, в идеале - лицензия на родительство. Потому что плодячка без меры ни к чему хорошему не ведет.

URL
2017-05-28 в 17:54 

Не выйдет. Капитализм устроен так, что деньги в его экономике всегда текут от бедных к богатым, и из провинций в столицы.
Выйдет. Ты мне напоминаешь чуваков, которые прогнозировали, что в 21 веке города утонут в навозе из-за гужевого транспорта. Но упс, появились автомобили. Здесь то же самое.

URL
2017-05-28 в 17:55 

Кстати почему вы все забываете Б. Абаму? Простой черный парень с ямайки, раскуривался планом, пел хреновый реп и играл в баскетбол - стал президентом крупнейшей страны, развязал больше всех войн, наебал нобелевский коммитет, чуть не разорил сша.
Типичный пример человека который сделал себя сам.

URL
2017-05-28 в 17:58 

И вынесением производства в колонии, ты хотел сказать.
А вот чтобы такой хуйни не было, нужна регуляция рождаемости, планирование семьи, в идеале - лицензия на родительство. Потому что плодячка без меры ни к чему хорошему не ведет.


Есть способ проще: "Труд освобождает"

URL
2017-05-28 в 18:13 

Здесь то же самое.

Здесь - госдолг США, которым обеспечены все мировые баксы, и нобелевка по экономике за называние чёрного белым и идею того, что у долговой ямы нет дна, а значит падать в неё можно бесконечно.

URL
2017-05-28 в 18:16 




URL
2017-05-28 в 18:24 

Какая прелесть :-D

URL
2017-05-28 в 18:29 

В-третьих, прогрессивная шкала налогообложения.
Нафига? Это какой-то антистимул зарабатывать больше.

URL
2017-05-28 в 18:36 

Нафига? Это какой-то антистимул зарабатывать больше.
Это страховка от воровства. Какой смысл воровать, если 70% налогов заплатишь.

URL
2017-05-28 в 19:21 

Аноны, а вам было бы легче, если бы вам сказали, что, да, они счастливыми родились, богом поцелованы, а вы - нет, неудачники, несчастливцы, вам - не дано?
Анон, мне было бы легче, потому что надо бы честно смотреть на вещи и не говорить, что мол, а чего твои родители ждали пенсии от государства, которому они 40 лет налоги платили. А раз у них сейчас пенсия по 10 тыщ, так они сами виноваты. И ты сам виноват, что не зарабатываешь столько, что хватит и родителей содержать, и аренду платить, и ребенка содержать (с няней, потому что тебе же работать надо, ага). Видимо, виноват ты, начиная с момента, что не родился в столице.

URL
2017-05-28 в 20:46 

Аноны, а вам было бы легче, если бы вам сказали, что, да, они счастливыми родились, богом поцелованы, а вы - нет, неудачники, несчастливцы, вам - не дано?
Мне было бы легче, если бы было сказано "у меня богатые мама, папа и муж, поэтому я не буду давать советов, как в другой ситуации поступать -- у меня нет практического опыта".

URL
2017-05-28 в 20:50 

Это страховка от выплаты налогов. Какой смысл обнародовать. сколько зарабатываешь, если большую часть отдашь?

URL
2017-05-28 в 21:05 

Запретом наследовать капиталы и рабов.
------------------
Значит, капиталы будут переписывать при жизни.

Отменой платного образования - только общие школы, только конкурс, только хардкор.
-----------------------------
Да, но это будут школы разного уровня - разные там будут педагоги.
И тот, кто надо, попадёт туда, куда надо.

Отменой платной медицины, запретом имущественного ценза на здоровье.
------------------------------
Значит, будет общий хуёвый уровень и особые служебные клиники.
На самом деле, я не знаю, как надо поразить врачей в правах, чтобы запретить, например, стоматологам зарабатывать.

Расстрелами за нарушение.
--------------------------------
То есть расстреливать ты собираешься врачей и учителей, да?
Репетиторов, хороших частных стоматологов, гинекологов и т.п.?
=====================
Хорошо, что у тебя нет никаких возможностей установить твой террор, никто тебя не поддержит.
Покойся с миром.

URL
2017-05-28 в 21:18 

Мне было бы легче, если бы было сказано "у меня богатые мама, папа и муж, поэтому я не буду давать советов, как в другой ситуации поступать -- у меня нет практического опыта".

Вот это понимаю и поддерживаю (это был мой вопрос, будет ли вам легче, да).
Дело просто в полной невоспитанности, глупости и бестактности тех "счастливых", кто позволяет себе такое говорить.
Что ж, значит, они глупы, невоспитанны, неблагородны, - можете откровенно это им сказать.
И попросить не давать своих глупых оценок и советов.

URL
2017-05-28 в 21:28 

То есть расстреливать ты собираешься врачей и учителей, да?
Репетиторов, хороших частных стоматологов, гинекологов и т.п.?


За коррупцию? Да. Есть рабочее время, в которое у них есть возможность проявить свой талант. Делать налево за мзду "малую" качественней, чем в рамках работы - нуизвените. Чем это отличается от хищения товаров завскладом, например? Ничем.


Значит, капиталы будут переписывать при жизни.

Вообще запретить передавать. Сам заработал - сам и наслаждайся. После смерти заработавшего - национализировать. А дети пусть начинают на равных со всеми основаниях, и за коррупцию - расстрел.
Это будет стимулом для особо активно вертлявых не под себя грести, а вкладывать труд в страну.

URL
2017-05-28 в 21:44 

За коррупцию? Да. Есть рабочее время, в которое у них есть возможность проявить свой талант. Делать налево за мзду "малую" качественней, чем в рамках работы - нуизвените. Чем это отличается от хищения товаров завскладом, например? Ничем.

Что за глупость?
Учитель, например, качественно преподаёт математику в классе для 30 человек.
А в своё свободное время занимается за вознаграждение индивидуально с кем хочет.

А ты, дурачок, хочешь ограничить его?
Не получится.
Потому что при запрете (совершенно беззаконном) он будет так "развлекаться" бесплатно, только ему будут дарить подарки, приглашать в гости на море - друг семьи, всё такое.

Качество он даёт и в школе, но в школе его ресурс расходуется на всех, а в индивидуальных занятиях целиком отдаётся клиенту.

URL
2017-05-28 в 21:51 

Значит, капиталы будут переписывать при жизни.
Вообще запретить передавать. Сам заработал - сам и наслаждайся. После смерти заработавшего - национализировать.


Ну, тебе же говорят, при жизни будут тратить на ребёнка, в 19 он, талантливый и удачливый, всё "заработает", сам, ага, и работать будет на хорошей должности, потому что оч талантливый, как сейчас дети наших министров в госкорпорациях - всё честно!

Только это всё административная херовая экономика, с дефицитом всего хорошего.
Да, огромный же аппарат надзора (а он коррумпируется, не сомневайся) содержать, - херовый будет уровень жизни.
Да и въёбывать не ради своих деточек никто не станет.
Будут те же яйца, только в профиль.

URL
2017-05-28 в 22:14 

Ну, тебе же говорят, при жизни будут тратить на ребёнка

Это - коррупция. За коррупцию - нутыпонел.


Да, огромный же аппарат надзора (а он коррумпируется, не сомневайся) содержать, - херовый будет уровень жизни.

С аппаратом надзора есть нюанс: он тем больше, чем больше централизация. Люди должны лично знать тех, кого избирают, и кого назначают следить за порядком - тоже. Причём на всех уровнях.
Иначе будет вырождение, да, и от нынешнего порядка вещей, когда побеждает тот, у кого больше денег и круче реклама по тв, мы не избавимся никогда.
То есть, в депутаты какого-нибудь нижнего уровня должны выбирать от каждых человек пятидесяти, не больше. А выше - вообще от каждых 20-30.

URL
2017-05-28 в 22:19 

Да и въёбывать не ради своих деточек никто не станет.

Неебет. Хочешь, чтобы лучше жила твоя деточка? Поднимай всё общество, а не грабь его и не топи.

URL
2017-05-28 в 22:31 

Всех его сторонников сселить бы в джунгли и пусть бы там выживали в полном соответствии со своим мировоззрением "кто сильнее - тот и прав" и не мешали нормальным людям.

Полагаю, их становилось бы меньше буквально по дням, а временами и по часам)) В первые же сутки кого-нибудь обязательно задрал бы хищник. Через некоторое время у сразу не одного (и не трех) поднялась бы температура. В зависимости от причины кто-то обязательно бы помер. От малярии — в зависимости от формы, от желтой лихорадки — летальность очень даже «неплохая» без современной медицины, да и несмотря на нее — все равно где-то 5 — 15%. . Другие болезни тоже интересны. Через какое-то время мучительной, а затем и опасной, проблемой стал бы голод, еще ранее — жажда. Конечно, джунгли дождливы, там можно догадаться дождь ловить в что-то, где-то и ручей нашелся бы — но это тоже определенные мозги нужны. Змеи и пауки, в общем-то, редко естественно отбирают людей, внимательность сильно снижает вероятность, особенно если привык босиком шлепать — но все равно не до нуля. В общем, посмотрел бы я, сколько их там осталось бы через месяц)) Вряд ли больше половины.

URL
2017-05-28 в 22:46 

Только это всё административная херовая экономика, с дефицитом всего хорошего.

Сфигали?
Тащем-та, достаточно запретить наёмный труд, оставив рынок - и всё красиво сложится. Да, огромные корпорации буржуины иметь не смогут - но зато каждый желающий сможет быть мелким частным предпринимателем-единоличником, и что он заработает лично (а не батраками) - всё его. Кому надо больше - вэлком объединяться в колхозы кооперативы с честной дележкой прибыли на всех, а не только в капитал собственника, и уже внутри соо решать, кто будет директором, кто - завхозом, кто - отвечать за продажи и т.д.

Ну а крупные стратегически важные заводы - оборонпром, нефтянка, проч. - должны быть в ведении государства.

Лёгкую и пищевую промышленность в прикладном к народу аспекте в таком раскладе рынок гибко разрулить потянет.

URL
2017-05-29 в 04:47 

В общем, посмотрел бы я, сколько их там осталось бы через месяц)) Вряд ли больше половины.
Оставшиеся либо вынуждены будут объединиться и начать помогать друг другу, чтобы выжить, либо начнут жрать друг друга с голодухи)

URL
2017-05-29 в 05:04 

нельзя на сильных возложить тяготы слабых.
Умные сильные сами берут на себя тяготы слабых. Потому что только молодые, абсолютно здоровые дураки, затормозившиеся в развитии на уровне пубертатного возраста, воображают, что всегда будут сильными и всё превозмогут. Человек рождается слабым, треть жизни проживает слабым и умирает слабым, забота о слабых - в нашей природе.

URL
2017-05-29 в 09:32 

zadolba.li/story/23512
В тему история о таком социал-дарвинисте. Неча жить красиво! Диды пахали, бабки в поле рожали, а вам подавай нормальные зарплаты и качественный отдых! Ишь, распоясались, холопы!

Умные сильные сами берут на себя тяготы слабых. Потому что только молодые, абсолютно здоровые дураки, затормозившиеся в развитии на уровне пубертатного возраста, воображают, что всегда будут сильными и всё превозмогут. Человек рождается слабым, треть жизни проживает слабым и умирает слабым, забота о слабых - в нашей природе.
Кстати да. Тем более, что человек может стать слабым внезапно - авария, ДТП, инвалидность, пожар, потеря жилья, банкротство и т.д.

URL
2017-05-29 в 14:11 

Умные сильные сами берут на себя тяготы слабых.

Так они и платят налоги, содержат пенсионный фонд, бесплатную медицину (то, что она не такого уровня, как хотелось бы, не значит, что её нет).

А вы, анончики, хотите же вообще сесть и получать столько же, не давая нифига.

Кстати, идею отменить наследство и забирать всё имущество умершего в казну (до такого даже большевики не додумались), как думаете, поддержит кто-нибудь?

URL
2017-05-29 в 14:16 

Ну, тебе же говорят, при жизни будут тратить на ребёнка

Это - коррупция. За коррупцию - нутыпонел.


То есть, если вы кормите своего ребёнка, одеваете его, покупаете игрушки, оплачиваете кружки-курсы-музеи-театры-выставки-поездки, дарите подарки - это коррупция?
Потому что вы, ваши доходы и личное время, - всё принадлежит казне?

URL
2017-05-29 в 14:24 

Так они и платят налоги, содержат пенсионный фонд, бесплатную медицину
У нас вообще-то все платят налоги, есличотак. Хотя, конечно, вопрос, сколько налогов платит наш олигархат или там ЗАО РПЦ. Что-то мне кажется, что учительница с зп 8 тыром платит больше, чем какой-нибудь Рогозин.

А вы, анончики, хотите же вообще сесть и получать столько же, не давая нифига.
Ну-ка, сколько-сколько дают наши сидельцы на жопе в Думе? Сколько дает товарищ патриарх и его приживалки? Сколько дают мажорики на Геликах?

URL
2017-05-29 в 14:27 

ЗАО РПЦ, по-моему, вообще от налогов официально отмазана. Это ей из налогов отчисляют. Как же, якобы единственный провайдер Бога на Sol-3 и вернейший слуга вампирского правительства.

URL
2017-05-29 в 22:07 

Оклад 20

есть ипотека


ппц дебил

URL
2017-05-29 в 23:49 

мне что-то захотелось жирно тролльнуть вопящих "лииибенок, ита всьо для нигоо", но как-то лениво да и бессмысленно.
и
анон-комми, ты слишком брутален, проветрись). В этом дерьмовом мире все слишком сложно и мириады невидимых и прочных как паутина нитей стягивают человеческое общество гораздо туже, чем кажется на первые сто взглядов.
мимо-анон-анархист

URL
2017-05-30 в 14:47 

СССР, Китай, С Корея ?
Вообще-то Австралия, Япония и Швейцария.
Это если что первый мой пост в этом треде.

URL
2017-05-30 в 17:42 

А вы, анончики, хотите же вообще сесть и получать столько же, не давая нифига.

Ну-ка, сколько-сколько дают наши сидельцы на жопе в Думе? Сколько дает товарищ патриарх и его приживалки? Сколько дают мажорики на Геликах?


А почему патриарх и его приживалки должны платить налоги, если не зарабатывают?
Если это правда подарки и пожертвования?

С мажориков - надо брать по полной, ящетаю.
Но это не требует отмены частной и личной собственности, это требует нормальной работы фискальных органов.

А учителя так надоели - понятно же, что нихуя они не учат, им нечему научить.
Это видно по нашему уровню жизни - везде их невоспитанные необразованные неграмотные непрофессиональные ученики.
Ненавижу школу.
Невнавижу учителей.

URL
2017-05-30 в 17:57 

А почему патриарх и его приживалки должны платить налоги, если не зарабатывают?
Если это правда подарки и пожертвования?

А почему если рядовой человек выигрывает в лотерею или получает наследство, он налог все равно платит? Значит, пусть и эти платят с подарков и пожертвований. А то опять у нас некоторые равнее.

URL
2017-05-30 в 18:16 

Отмены частной личной собственности и социализм не требует. Только запрета нетрудовых доходов.

URL
2017-05-30 в 18:29 

Да даже коммунизм, по-моему. Не требует же он, чтобы я не имел права считать эту квартиру, в которой живу, какую-то книгу, эту ручку, трусы, мой личный компьютер - своим.

URL
2017-05-30 в 18:37 

Ну, при коммунизме подразумевается, что, раз уж можешь взять что захочешь из общака, то достаточно таблички "занято" на выбранной тобой на этот период хате, а как надоест - кочуй в следующую любую свободную. Там как таковая частная собственность менее актуальна.

URL
2017-05-30 в 18:43 

А почему если рядовой человек выигрывает в лотерею или получает наследство, он налог все равно платит? Значит, пусть и эти платят с подарков и пожертвований. А то опять у нас некоторые равнее.

С подарков ты, анон, не должен ничего платить.
Пожертвования - подарки.
Мне наплевать на церковь, но, если старушка (да кто угодно!) кладёт в их копилку свои личные денежки (по своей доброй воле), это не должно облагаться налогом.

URL
2017-05-30 в 18:46 

Да речь не собственности даже, а просто о более справедливом распределении благ. При совке рабочие получали больше, чем инженеры, потому что их труд был полезнее. Я понимаю, например, почему руководитель больше получает, чем подчиненный - больше ответственность, сложнее задачи, нужна квалификация выше и образование лучше. Но это во-первых не значит, что подчиненный должен получать копейки, а руководитель миллионы, а во-вторых это если говорить об идеальном руководителе в вакууме, в то время как у нас полно сидельцев на жопах, всяких блатных сынков-дочек, которые именно что получают кучу денег за ничегонеделание. Но почему-то социал-дарвинисты не им возмущаются, а теми, кого такое положение дел не устраивает, сразу начинается "а что ты сделал полезного, а что ты продал, а что произвел, за что тебе платить". А сынки олигархов, надо думать, дохуя производят и полезного делают, все как один гениальные бизнесмены, что в 20 лет гендиректорами становятся. Вот такие рассуждения бесят.

URL
2017-05-30 в 18:48 

Отмены частной личной собственности и социализм не требует. Только запрета нетрудовых доходов.

Да.
Но анон тут так желает прекратить социальный дарвинизм: отменить наследство, запретить родителям делать подарки детям (в т.ч. оплачивать кружки и занятия, - а чтобы справедливо! если одному ребёнку родители-алкаши ничего не могут и не хотят дать, то справедливо же уравнять его шансы в конкурентной борьбе с благополучным счастливчиком!).
А за нарушения (подарил сыночке курсы английского?) расстреливать он хочет.

URL
2017-05-30 в 18:51 

С подарков ты, анон, не должен ничего платить.
Пожертвования - подарки.
Мне наплевать на церковь, но, если старушка (да кто угодно!) кладёт в их копилку свои личные денежки (по своей доброй воле), это не должно облагаться налогом.

А мне не наплевать. Мне интересно, что это за подарки такие, что у нас священники в золоте ходят, заказывают чернильницы за 83 тысячи рублей, обедают в ресторанах на 300 тысяч за раз и ездят на люксовых иномарках. И размеры подарков тоже должны регулироваться и отслеживаться, кто и что дарит. А то вот так кто-то захочет "подарить" церкви место, где стоит школа или больница, и что? Вопрос, чьи именно денежки дарятся, тоже не праздный, то ли там тысяча рублей на пожертвование, то ли десяток миллионов. Плюс, эта риторика работает только при условии, что церковь отделена от государства. А у нас мракобесы активно лезут в жизнь страны, захватывают власть, пихают всюду свою пропаганду и пропихивают идиотские законы. Раз так, то и налоги пусть платят, раз хотят оказывать влияние на экономику и управление страной.

URL
2017-05-30 в 18:56 

Да речь не собственности даже, а просто о более справедливом распределении благ. При совке рабочие получали больше, чем инженеры, потому что их труд был полезнее.

А согласна - да, надо ставить вопрос о справедливом распределении, а не как сейчас.
И о налогах, и о приватизации, о многом.

Но всё равно социальный дарвинизм никуда не денется - у нас нет таких общих доходов, чтобы перераспределять их в пользу слабых, мы несостоятельны, мы ничего не производим, только перекачиваем нефть и газ.

URL
2017-05-30 в 18:57 

Но анон тут так желает прекратить социальный дарвинизм: отменить наследство, запретить родителям делать подарки детям (в т.ч. оплачивать кружки и занятия, - а чтобы справедливо! если одному ребёнку родители-алкаши ничего не могут и не хотят дать, то справедливо же уравнять его шансы в конкурентной борьбе с благополучным счастливчиком!).
А за нарушения (подарил сыночке курсы английского?) расстреливать он хочет.


Дарвинизм - не это. Дарвинизм - это принцип "сильнейший выживает". А то, что ты говоришь, связано с дарвинизмом лишь постольку, поскольку особо богатые в дикой погоне за хапком халявным повсеместным сделали себя настолько "сильными", что могут сыночку только что не личный остров с космодромом обеспечить. И вот таких грабителей, отнявших все, свойственное человеку, у народа надо разграбить обратно, а самих - на зону.

URL
2017-05-30 в 18:59 

18:56, только если "мы" - Россия (и то, я думаю, там есть и доходы, и производство, просто не в те карманы текут). А если "мы" - Земля (как оно, собственно, и есть), то ничего подобного. К счастью. Но тут, опять же, сомнительная воля определенных людей мешает нормально все распределять.

URL
2017-05-30 в 19:02 

А то вот так кто-то захочет "подарить" церкви место, где стоит школа или больница, и что?

Ну что за глупости?
Невозможно подарить государственную землю.

эта риторика работает только при условии, что церковь отделена от государства. А у нас мракобесы активно лезут в жизнь страны, захватывают власть, пихают всюду свою пропаганду и пропихивают идиотские законы.

У нас церковь отделена от государства, анон.
Она может пропагандировать свои идеи, выдвигать законодательные инициативы, наравне с другими общественными организациями.

А если не нравятся законы, надо не церковь прижимать, а с депутатов спрашивать (и выбирать нормальных).

URL
2017-05-30 в 19:05 


У нас церковь отделена от государства, анон.


Я бы так только с оговорками стал утверждать. В РФ нет государственной церкви совершенно формально - да. Но влияние у нее нехилое такое и плюшки по закону - тоже.

URL
2017-05-30 в 19:06 

Ну что за глупости?
Невозможно подарить государственную землю.

Да ты от жизни отстал, я смотрю. Тут недавно РПЦ чуть Исаакиевский собор не подарили, а уж сколько земли отдано под строительство храмов - и вовсе молчу.

У нас церковь отделена от государства, анон.
Только на бумажке. Иначе не было бы ОПК в школах, закона о защите чувств верующих и запрета концертов зарубежных исполнителей из-за то, что те не понравились мракобесам.

А если не нравятся законы, надо не церковь прижимать, а с депутатов спрашивать (и выбирать нормальных).
Прижимать надо и тех, и тех. Но выборы тут не помогут, ибо в России выборы фикция.

URL
2017-05-30 в 19:09 

только если "мы" - Россия (и то, я думаю, там есть и доходы, и производство, просто не в те карманы текут). А если "мы" - Земля (как оно, собственно, и есть), то ничего подобного. К счастью.

Ага, немцы, американцы, французы чё-то не хотят (может, глядя на нас с нашим советским опытом) всё это затевать.
Не хотят рисковать своим высоким уровнем жизни.
Да, я имела в виду Россию.
Думаю, что о социальном дарвинизме писали аноны из России - в Европе его как раз нет, там хорошее социальное обеспечение, чего они и желали бы для себя (и я тоже, аноны).
Но мы пока рылом не вышли, не доросли до их уровня и до их производительности труда.

URL
2017-05-30 в 19:09 

Я всерьез считаю, что надо нейтрально-академическое религиоведение в школы вводить. Всех религий в общих чертах.

URL
2017-05-30 в 19:09 

Я всерьез считаю, что надо нейтрально-академическое религиоведение в школы вводить. Всех религий в общих чертах.

URL
2017-05-30 в 19:09 

А сынки олигархов, надо думать, дохуя производят и полезного делают, все как один гениальные бизнесмены, что в 20 лет гендиректорами становятся. Вот такие рассуждения бесят.
сынки выиграли в генетическую лотерею

URL
2017-05-30 в 19:11 

19:09, при СССР вполне рылом выходили. Недалеко уходили, во всяком случае. Как, кстати, и некоторые арабские страны. Мы сами по себе давно уже не отсталые, нас не еще, а вновь потопили в говне. Причем примерно даже известно, кто и когда.

URL
2017-05-30 в 19:14 

А сынки олигархов, надо думать, дохуя производят и полезного делают, все как один гениальные бизнесмены, что в 20 лет гендиректорами становятся.
Сынки олигархов девок трахают и ходят в футболке "Россия", чем несказанно расстраивают папаш.

URL
2017-05-30 в 19:14 

А сынки олигархов, надо думать, дохуя производят и полезного делают, все как один гениальные бизнесмены, что в 20 лет гендиректорами становятся.
Сынки олигархов девок трахают и ходят в футболке "Россия", чем несказанно расстраивают папаш.

URL
2017-05-30 в 19:17 

19:09, при СССР вполне рылом выходили. Недалеко уходили, во всяком случае.

Всё тратили на социализм в Африке и братские республики, ага.
Пшеницу покупали за золото в Канаде.
Карточки на колбасу, сахар, табак, масло, страшный дефицит еды, одежды и обуви в Центральной России в 80-е.
Африканский просто уровень жизни, только в лютом холодном климате.

URL
2017-05-30 в 19:23 

Сынки олигархов девок трахают и ходят в футболке "Россия", чем несказанно расстраивают папаш.

им парней трахать чтобы папаш радовать?

URL
2017-05-30 в 19:25 

Карточки на колбасу
я сейчас мяса покупаю количественно меньше чем мне полагалось в СССР по карточкам

URL
2017-05-30 в 19:43 

я сейчас мяса покупаю количественно меньше чем мне полагалось в СССР по карточкам
А сколько полагалось мяса на карточки (где-нибудь в Нижнем Тагиле) (и молока, и масла)?
Бананы?
Яблоки?
Апельсины?

Думаешь, просто так Союз развалился?

URL
2017-05-30 в 19:50 

А сколько полагалось мяса на карточки (где-нибудь в Нижнем Тагиле)
там было мясо и колбасные изделия. колбаса было 4 кг на человека
и молока
свободно продавалось
и масла
два кг на человека
Бананы?
сезонный товар, свободно
Яблоки?
свободно
Апельсины?
сезонный товар, свободно

и не забывай про рынки и "южных гостей"
Думаешь, просто так Союз развалился?

уж точно не из-за карточек

URL
2017-05-30 в 20:07 

При совке рабочие получали больше, чем инженеры, потому что их труд был полезнее.

Не поэтому. Это привет от недобитого Сталиным троцкиста Хрущова, увы, который ввёл мудацкую уравниловку. Вообще-то в нормальном социализме так не должно было быть, так что надо бы разграничить, что из жизни в СССР было советским, а что - вопреки.

URL
2017-05-30 в 20:14 

Вторая плловина 80х - это уже не СССР, а подготовка к разлому. Брежнев умер в 1982, Горбачев сел на царство в 1985м - и сразу всё сломал.

URL
2017-05-30 в 20:14 

Безусловно, многое было вопреки, спору нет. И что из этого именно вопреки - тут у каждого свое мнение. У кого-то Сталин первый нетрушный, у кого-то еще при Ленине начался скат в говно, у кого-то Сталин как раз самый тру, но вот при Хрущеве началось (не всегда приятно с такими, они легко отмазывают явные преступления усатого лидера). А уж что с 1985-го стало хуже - об этом мало кто спорит, я думаю.

URL
2017-05-30 в 20:17 

Думаешь, просто так Союз развалился?

Союз развалили потому, что управляющие народным добром очень хотели стать его владельцами и не ограничивать себя ни в высоте дач, ни в стоимости яхт.

URL
2017-05-30 в 20:17 

Всё тратили на социализм в Африке

Жаль, что этот социализм в тот раз не построился. Действительно жаль. Все, что я могу сказать. А то, возможно, сейчас и Африка была бы несколько иная. Меньше было бы фоток вида "крылатый степной падальщик ждет, пока двуногий маленький дистрофик дойдет до кондиции".

URL
2017-05-30 в 20:17 

Всё тратили на социализм в Африке

Жаль, что этот социализм в тот раз не построился. Действительно жаль. Все, что я могу сказать. А то, возможно, сейчас и Африка была бы несколько иная. Меньше было бы фоток вида "крылатый степной падальщик ждет, пока двуногий маленький дистрофик дойдет до кондиции".

URL
2017-05-30 в 20:21 


Думаешь, просто так Союз развалился?

Союз развалили потому, что управляющие народным добром очень хотели стать его владельцами и не ограничивать себя ни в высоте дач, ни в стоимости яхт.


Вот именно. У которых партбилет был советский, но идеалы давно уже скурвленные, в отличие от участников первых пятилеток, вынесших Россию из почти средневекового говна почти на уровень Запада. В принципе, уже с 30х годов максимум эти управляющие были де факто мини=олигархами (мини - по сравнению с нынешними). А эти дела с карточками - уверен, что не выдуманные, но точно не это Союз съело.

URL
2017-05-30 в 20:23 

Бананы? сезонный товар, свободноЯблоки? свободноАпельсины? сезонный товар, свободно

В овощных магазинах - отсутствуют.
Километровая очередь, если выбросили (в продажу).

и молока
свободно продавалось

и масла
два кг на человека















URL
2017-05-30 в 20:26 

Анон, сказали же - с 85го несчитово, к тому времени систему уже начали ломать.

URL
2017-05-30 в 20:29 


URL
2017-05-30 в 20:30 

а что ты мне эти талоны выложил? на них написано что это один талон на человека в месяц?

URL
2017-05-30 в 20:31 


URL
2017-05-30 в 20:32 

с 85го несчитово, к тому времени систему уже начали ломать.
вот именно, перебои начались с "реформ"

URL
2017-05-30 в 20:32 

январь 1984 - 0,3кг масла животного.

URL
2017-05-30 в 20:33 

Ну и, кроме того, всё всегда можно было купить на базаре, точно так же как и сейчас, а у кого не хватало денег - так и сейчас их у дрфига кого на колбасу и прочие ништяки не хватает. Но тогда это был СССР плохой, а сейчас они просто в рынок не вписались и сами виноваты.

URL
2017-05-30 в 20:34 

Вот да. Сказали и не раз. А не прибыли ли сторонники нынешней моды целенаправленно обкакивать СССР? Которую тоже не стоит считать случайной. В природе есть целенаправленное обкакивание СССР, служащими - по приказу (например, в рамках школьной программы), некоторыми проплаченными - под заказ, кем-то - и от чистого сердца в надежде, что это поможет влиться в нестройную армию распиливающих все и вся. Слишком у многих еще личный опыт, что в СССР было и сыто, и обеспеченно (то есть, все равно бедновато, конечно, но недоедание как явление подзабылось, в отличие от РФ), и моральных экскрементов в пространстве было меньше просто на порядки. Хотя были, спору нет. И были такие моральные экскременты, которых меньше в РФ - тоже есть такое.

URL
2017-05-30 в 20:36 

январь 1984 - 0,3кг масла животного.
на них написано что это один талон на человека в месяц?

URL
2017-05-30 в 20:36 

с 85го несчитово, к тому времени систему уже начали ломать.вот именно, перебои начались с "реформ"

Идиоты.
Реформы начали потому, что к краю подошли - смотри на очереди и пустые прилавки (и нормы на масло животное, 0,3кг в январе 1984).

А к краю подошли потому, что рухнули цены на нефть (и газ), а мы пшеницу в Канаде за золото покупаем и содержим соц.лагерь, свои людишки перебьются, потерпят.

URL
2017-05-30 в 20:37 

Плюс очереди - это значит, что у людей были деньги и было время. А сейчас хоть и производится меньше, но нет и очередей - значит, многие недоедают, и сильно.

URL
2017-05-30 в 20:37 

Плюс очереди - это значит, что у людей были деньги и было время. А сейчас хоть и производится меньше, но нет и очередей - значит, многие недоедают, и сильно.

URL
2017-05-30 в 20:37 

Плюс очереди - это значит, что у людей были деньги и было время. А сейчас хоть и производится меньше, но нет и очередей - значит, многие недоедают, и сильно.

URL
2017-05-30 в 20:37 

Реформы начали потому, что к краю подошли - смотри на очереди и пустые прилавки
сам ты идиот. Брежневские времена сытные были

URL
2017-05-30 в 20:43 

Реформы, может, начали и по делу, но их быстро перехватила самая гнилая гниль, какая только нашлась. И использовала для себя так, что знаменитые ужасы первичного накопления капитала вполне повторились.

URL
2017-05-30 в 20:43 

80-ые


URL
2017-05-30 в 20:44 

Реформы начали потому, что к краю подошли

Нет, к краю _подвели_ - чтобы народ эти "реформы" проглотил и не возмутился.
Когда целыми составами всё выбрасывалось ради организации искусственного дефицита, и выдавались Преступные распоряжения гноить всё на складах, а не развозить по магазинам. Систему ломали сознательно, сверху, попутно полоща народу мозги снизу - вот как анон сейчай здесь.
Тогда же и каналы для наркоты открыли, а позже и войска из Афганистана вывели - чтоб совсем ничто не мешало...

URL
2017-05-30 в 20:45 

Аноны почему вы забываете что все "плюшки" капитализма были как противопоставление социализму?
Негра президентом выбрали только за то что он пообещал "обамукаре".
Переходя к нашим баранам или стране. Простой парень освоивший грузовик через 8 - 10 лет получал квартиру. Если он срывался в другой конец страны, то и сразу. Сажали за "тунеядство", а сейчас найди работу. Что там еще? Во увлекательные поездки на бам за них еще деньги платили.

URL
2017-05-30 в 20:45 

сейчас в обувной тоже очереди. в курсе?

URL
2017-05-30 в 20:46 

Реформы, может, начали и по делу

Ни разу. Видел крайние респекты амеров Горбачеву? Они, в общем, уже не стесняются признаваться, что это всё был их план с начала до конца.

URL
2017-05-30 в 20:48 

А уж какие сейчас очереди в детсады... Куда там советским.

URL
2017-05-30 в 20:50 

Плюс очереди - это значит, что у людей были деньги и было время.

Нет, идиотина.
Цены были государственные, стоило дёшево.
Но. Инфляция выражалась не в повышении цены, а в дефиците, - пустые полки, нечего купить и ажиотаж, безумные очереди, когда появлялось.
Это скотская жизнь.
И стояли, анон, в рабочее время тоже, хер с ней с работой (привет производительности труда).

Брежневские времена сытные были

Пока не упала в цене нефть.
И всё.
А Брежнев умер в 1982.

Реформы, может, начали и по делу, но их быстро перехватила самая гнилая гниль, какая только нашлась. И использовала для себя так, что знаменитые ужасы первичного накопления капитала вполне повторились.

Верно.
Но аноны хотят верить в светлое прошлое, как пенсионеры времён застоя.
Почему, а?
Ссут смотреть на настоящие проблемы?

URL
2017-05-30 в 20:51 

Плюс очереди - это значит, что у людей были деньги и было время.

Нет, идиотина.
Цены были государственные, стоило дёшево.
Но. Инфляция выражалась не в повышении цены, а в дефиците, - пустые полки, нечего купить и ажиотаж, безумные очереди, когда появлялось.
Это скотская жизнь.
И стояли, анон, в рабочее время тоже, хер с ней с работой (привет производительности труда).

Брежневские времена сытные были

Пока не упала в цене нефть.
И всё.
А Брежнев умер в 1982.

Реформы, может, начали и по делу, но их быстро перехватила самая гнилая гниль, какая только нашлась. И использовала для себя так, что знаменитые ужасы первичного накопления капитала вполне повторились.

Верно.
Но аноны хотят верить в светлое прошлое, как пенсионеры времён застоя.
Почему, а?
Ссут смотреть на настоящие проблемы?

URL
2017-05-30 в 20:53 

Преступные распоряжения гноить всё на складах, а не развозить по магазинам.

Фу, какая гадость :puke: В старой детской энциклопедии (брежневской) это по праву преподносилось как омерзительное преступление в рамках Великой депрессии - а, оказывается, через 20 лет то же самое в самом СССР. Я не знаю, все ли, что рассказывают аноны - правда, но вот совершенно не удивлюсь ни одному факту в стиле "СССР разваливали целенаправленно ради победы дикого капитализма". И да, любые плюшки капитализма - подлизывание к народу, чтобы не борзел, вызванное шоком от того, что война с капитализмом таки может быть выиграна. Сейчас уже привыкли видеть капитализм в западном виде, он смотрится очень даже неплохо, спору нет - но без социалистов и коммунистов он был бы как на картинах натуралистов 19 века.

URL
2017-05-30 в 20:53 

пустые полки
не везде были пустые полки
Это скотская жизнь.
дайте мне бесплатно квартиру для скотской жизни
Почему, а?
патамушта правда

URL
2017-05-30 в 20:54 

январь 1984 - 0,3кг масла животного.
на них написано что это один талон на человека в месяц?


Вот да. А заодно - что это не дармовой довесок к спецпайку, не какая-нибудь профсоюзная помощь, ещё не что-нибудь в таком роде?


Сколько чего приходилось тогда на человека - можно посмотреть по статистике производства, закупок и продаж, оно точнее будет.

URL
2017-05-30 в 20:56 

Нет, к краю _подвели_ - чтобы народ эти "реформы" проглотил и не возмутился.Когда целыми составами всё выбрасывалось ради организации искусственного дефицита, и выдавались Преступные распоряжения гноить всё на складах, а не развозить по магазинам. Систему ломали сознательно, сверху,

Слушай, а как так вышло, что наши коммунистические правители, воспитанные в коммунистической идеологии, сами стали разваливать строй, чтобы всё себе присвоить, а наш чудесный народ повёлся, всё им позволил (и вообще отдал им власть)?

URL
2017-05-30 в 20:58 

дайте мне бесплатно квартиру для скотской жизни

Место в общежитии, четыре человека в комнате, "Москва слезам не верит" смотрела?

URL
2017-05-30 в 21:02 

январь 1984 - 0,3кг масла животного.на них написано что это один талон на человека в месяц?

Вот да. А заодно - что это не дармовой довесок к спецпайку, не какая-нибудь профсоюзная помощь, ещё не что-нибудь в таком роде?


На талоне написано - январь 1984. Месяц.
И предлагают выбрать "удобный" магазин (список магазинов указывают), где выкупить "заказ".
И человек у нас пока миниальная "единица" (или вы допускаете, что талон на полчеловека)?

URL
2017-05-30 в 21:05 

а наш чудесный народ повёлся, всё им позволил
пришел Ельцин и предложил отобрать у номенклатуры ее льготы.
завистливые работяги рванули за него голосовать.
номенклатура выжила и переродилась, а работяги лишись своих заводов, ну и зарплаты само собой

URL
2017-05-30 в 21:06 

пустые полки

не везде были пустые полки


О!
Вот и вся справедливость.

Так и сейчас не все бедны.
Абсолютно та же логика у анонов, пылающих негодованием против социал-дарвинизма.
Надеются, что в той модели терпеть беды не им, а кому-то другому.
А им достанется немного плюшек.
Вот и всё.

URL
2017-05-30 в 21:06 

Меня бесят заявления в стиле "эта жи капитализм, эта жи рынок!" Ну и что, это как-то оправдывает воровство, разграбление бюджета и социальную несправедливость? Почему-то когда анон когда идет по улице - анон вряд ли хочет, чтобы у него более сильный гопник отобрал мобилу и наличку, почему-то тут по праву сильного жить никто не стремится, и все хотят, чтобы были законы против гопников и чтобы полиция их защищала от гопников. А как начинается разговор о том, что что-то в России хуйня какая-то с распределением благ, зарплатами и уровнем жизни, то сразу начинается риторика Медведева - "валите в бизнес, если вас не устраивает! это капитализм, никто вам ничего не должен! хотите получать деньги - вертитесь! сами виноваты, если не разбогатели! нищебродам вечно кто-то что-то не додал, а сами работать не хотят! да за что вам платить, вы ленивый скот! вы мало получаете, потому что мало работаете! не вписались в рынок! у кого нет миллиарда - идите в жопу!" и так далее. Слушаю и не понимаю - неужели люди реально не видят, что это вещи одного порядка, когда в одном случае вас гопник грабит на улице просто потому что он сильнее, а в другом такие же гопники, но рангом повыше, грабят вас уже на уровне страны. Но от первых мы защищаться хотим и жить по закону джунглей не хотим, а вторые видите ли - это норма, это капитализм и вообще, сами виноваты, мало работаете, лентяи. Чиво блядь?

URL
2017-05-30 в 21:06 

Место в общежитии, четыре человека в комнате, "Москва слезам не верит" смотрела?
пара лет в общежитии, а потом бесплатная квартира)

URL
2017-05-30 в 21:07 

И человек у нас пока миниальная "единица" (или вы допускаете, что талон на полчеловека)?
*зевнув* нет. Три талона на человека. включая младенцев

URL
2017-05-30 в 21:09 

пришел Ельцин и предложил отобрать у номенклатуры ее льготы.завистливые работяги рванули за него голосовать.номенклатура выжила и переродилась, а работяги лишись своих заводов, ну и зарплаты само собой

Пока идеи анончиков всё те же - раскулачить номенклатурку, ничо нового (а Навальный на Ельцина так похож, и так же наебёт).

URL
2017-05-30 в 21:10 

Пока идеи анончиков всё те же - раскулачить номенклатурку, ничо нового
и я про то же)))

URL
2017-05-30 в 21:11 

Три талона на человека. включая младенцев

Не-а, масла 300 г в месяц (ну, может тебе повезло, нашим - нет).
Но только талоны могли и пропасть - ну нет его в продаже, закончилось, ой и месяц прошел.

URL
2017-05-30 в 21:12 

Слушай, а как так вышло, что наши коммунистические правители, воспитанные в коммунистической идеологии, сами стали разваливать строй, чтобы всё себе присвоить, а наш чудесный народ повёлся, всё им позволил (и вообще отдал им власть)? Потому что народ зажрался, а говно всегда всплывает. Вспомни, как относились, да и сейчас относятся, к всяким активистам-общественникам. В СССР искали будущих лидеров начиная с октябрятских "звездочек" и дальше вплоть до вузов, и на заводах, и везде, искали честно, социальные лифты были распахнуты настежь, но всем было похуй, туда выпихивали лишних - чтобы не мешали остальным заниматься делом. И при этом благодаря сытой жизни народ власти доверял. Соответственно, часть повелась на пропаганду, когда власть созрела его обмануть. Да чо там - эта же часть и сейчас на либералов и майданы ведётся. История ничему не учит.

URL
2017-05-30 в 21:12 

пара лет в общежитии, а потом бесплатная квартира)

Мама в 40 лет получила.
19 лет в очереди, ага.

URL
2017-05-30 в 21:15 

ну, может тебе повезло, нашим - нет
моему городу ты хотел сказать?
Но только талоны могли и пропасть - ну нет его в продаже, закончилось, ой и месяц прошел.
у нас масло было ВСЕГДА
а еще в моем городе в СССР не продавали эскимо. обычное мороженое в вафельном стаканчике было, а эскимо не было. а мне хотелось

URL
2017-05-30 в 21:15 

Мама в 40 лет получила.
19 лет в очереди, ага.

алкашка небось и лодырь?

URL
2017-05-30 в 21:16 

Место в общежитии, четыре человека в комнате, "Москва слезам не верит" смотрела?


Не равняй Москву с остальными регионами, а лимиту - с нормальными работами. Или, думаешь, нынешние вахтовики и заробитчаны живут в лучших условиях?

URL
2017-05-30 в 21:18 

у меня знакомая из мегаполиса решила дауншифнуться и купила дом в сельской местности. Продуктовый магазин там был один и даже сметану возил под заказ. Кто в этом случае виноват - правительство, администрация села или эта дура-дауншифтница?

URL
2017-05-30 в 21:19 

Или, думаешь, нынешние вахтовики и заробитчаны живут в лучших условиях?
и нынешние работяги за свою койку в комнате в 10 раз больше платят

URL
2017-05-30 в 21:24 

Мама в 40 лет получила.
19 лет в очереди, ага.


А до этого где жила? Под мостом?
И - а когда получат квартиры сорокалетние беженцы с Донбасса, например, чьи дома разрушили декоммунизаторы? Особенно простые работяги, типа медсестер, учителей, рабочих?

URL
2017-05-30 в 21:25 

Мама в 40 лет получила.
19 лет в очереди, ага.

Ну а сейчас ты 19 лет будешь ипотеку платить, и чо?

URL
2017-05-30 в 21:26 

в сельской местности. Продуктовый магазин там был один и даже сметану возил под заказ. Кто в этом случае виноват - правительство, администрация села или эта дура-дауншифтница?
В чем именно?
В том, что в сельской местности, где живут люди (не одна же твоя знакомая там, да?), один магазин, куда продукты толком не возят? Да, виновато в том числе и правительство (орущее про импортозамещение еды и прочие сельскохозяйственные прелести при таких селах и деревнях).
В том, что твоей знакомой не нравится там жить в принципе? Если это так, то виновата она - надо было лучше думать, куда ехала.

URL
2017-05-30 в 21:28 

Да, виновато в том числе и правительство
а почему оно должно возить продукты в ебени?

URL
2017-05-30 в 21:31 

а почему оно должно возить продукты в ебени?
Потому что эти ебеня находятся в стране, в которой заседает это правительство. Дебил что ли?

URL
2017-05-30 в 21:33 

Потому что эти ебеня находятся в стране, в которой заседает это правительство. Дебил что ли?
может в каждый чум завозить?

URL
2017-05-30 в 21:35 

может в каждый чум завозить?
Именно так. А нахуй нужно правительство, которое нихуя не делает?

URL
2017-05-30 в 21:38 


дайте мне бесплатно квартиру для скотской жизни


Может даже и дадут, анонче. Серьезно - из соображения "если для довольства рабочего скота надо каждому волу по своей камере в стойле" вполне могут дать. Но я предпочитаю не стойло-люкс как вол - да-да, бывает и так - а квартиру как человек. Даже избушка как человеку - и та может быть милее, чем дворец как скоту.

Пока идеи анончиков всё те же - раскулачить номенклатурку, ничо нового

Щито поделать, если главный вор - она. И это факт.

URL
2017-05-30 в 21:38 

Именно так. А нахуй нужно правительство, которое нихуя не делает?
давно таких инфантилов не видела

URL
2017-05-30 в 21:39 

а почему оно должно возить продукты в ебени?

А СССР чего за это же пинают? Хотя тогда в ебенях можно было жить - в райцентрах были заводы, фабрики, техникумы и/или филиалы вузов, работа, в деревнях - школы, дома культуры, медицина доступная. Не то что сейчас.

URL
2017-05-30 в 21:39 

а квартиру как человек. Даже избушка как человеку - и та может быть милее, чем дворец как скоту.
а разница-то в чем?

URL
2017-05-30 в 21:39 

Щито поделать, если главный вор - она. И это факт.
с голой жопой тоже останешься ты. и это факт

URL
2017-05-30 в 21:41 

Щито поделать, если главный вор - она. И это факт.

Это при выродившихся советах главный вор номенклатура, а при капитализме - таки буржуи.

URL
2017-05-30 в 21:41 

а почему оно должно возить продукты в ебени? Потому что эти ебеня находятся в стране, в которой заседает это правительство. Дебил что ли?
Конкретно оно - не должно. Но сделать так, чтобы этим нормально занимался кто-то, должно, ибо, как я уже упоминала, сельское хозяйство и прочее полезное в пустоте и на развалинах не развивается, и, да, эти ебеня находятся в стране, в которой заседает это правительство.

URL
2017-05-30 в 21:41 

Кажись у нас тут кремлепутская проститутка свои 85 рублей отрабатывает.

URL
2017-05-30 в 21:41 

А СССР чего за это же пинают?
потому что бесплатные айфоны не раздавали

URL
2017-05-30 в 21:42 

:41, или наймит госдепа :gigi:

URL
2017-05-30 в 21:48 


а квартиру как человек. Даже избушка как человеку - и та может быть милее, чем дворец как скоту.
а разница-то в чем?


В отношении к тебе как к человеку. Если ты не понимаешь, что, например, хамство как к равному может быть нормальнее, чем вежливость как к неравному, то ты кое-чего важного пока не понял.

URL
2017-05-30 в 21:48 

потому что бесплатные айфоны не раздавали


Раздавали, но не всем сразу одновременно.
В 40 лет квартиру получить после 20 лет очереди, ну-ну. Кто сейчас асилит ипотеку в 20 лет взять, ещё и 20 лет её потом выплачивать?

URL
2017-05-30 в 21:48 

это получается, у нас все правительство - наймит госдепа... дискредитировали власть уже по полной.

URL
2017-05-30 в 21:48 

это получается, у нас все правительство - наймит госдепа... дискредитировали власть уже по полной.

URL
2017-05-30 в 21:49 


Это при выродившихся советах главный вор номенклатура, а при капитализме - таки буржуи.


Не отрицаю. Одно в другое и переходить может. Так у нас и вышло, увы.

URL
2017-05-30 в 21:51 

Доброе утро. У нас со времен Горбачева всё правительство - наймит или госдепа, или наших же олигархов. Правящего класса буржуинов, короче.

И они даже не стесняются прямо об этом говорить и награды оттуда получать.

URL
2017-05-30 в 21:55 

дискредитировали власть уже по полной




Государство - механизм проталкивания воли правящего класса, а правящий класс у нас и везде - капиталисты.

URL
2017-05-30 в 21:55 

В отношении к тебе как к человеку
что есть человек?
Если ты не понимаешь, что, например, хамство как к равному может быть нормальнее, чем вежливость как к неравному, то ты кое-чего важного пока не понял.
ты хочешь быть равным всем по праву рождения?

URL
2017-05-30 в 21:56 

В 40 лет квартиру получить после 20 лет очереди, ну-ну. Кто сейчас асилит ипотеку в 20 лет взять, ещё и 20 лет её потом выплачивать?

Кому нужно тот и осиливает,

URL
2017-05-30 в 21:57 

Раздавали, но не всем сразу одновременно.
не раздавали. проблема в том что ценные тогда вещи сейчас, с развитием технического прогресса смотрятся слегка убого, а люди этого не понимают

URL
2017-05-30 в 21:59 

В отношении к тебе как к человеку


Страна, в которой все профессии считались равно уважаемыми, а труд - почетным, умерла. Теперь ты арбайтен на дядю-буржуина, так что вджобывай и помалкивай, ибо за воротами таких как ты - очередь.

URL
2017-05-30 в 22:01 


ты хочешь быть равным всем по праву рождения?


Да, я считаю все человечество, с нравственной точки зрения, равным друг другу по праву рождения. Если ты иного мнения, то я нахожу это неприглядным.

URL
2017-05-30 в 22:01 

Кому нужно тот и осиливает

О! А вот и адепт социал-дарвинизма пожаловал.

URL
2017-05-30 в 22:01 

Теперь ты арбайтен на дядю-буржуина, так что вджобывай и помалкивай,
если тебя хорошо работать может заставить лишь страх, то кто тут сам себе злобный буратино?

URL
2017-05-30 в 22:02 

В 40 лет квартиру получить после 20 лет очереди, ну-ну. Кто сейчас асилит ипотеку в 20 лет взять, ещё и 20 лет её потом выплачивать?
Самое смешное, что эта кремлядская подпевала скорее всего сама сейчас живет в хатке, которая досталась ей от родителей, а родители ее получили от государства. И если бы не этот весь такой плохой Совок, кремлядская подпевала писала бы сейчас из барака, потому что хер бы заработала на хатку самостоятельно.

URL
2017-05-30 в 22:02 

Да, я считаю все человечество, с нравственной точки зрения, равным друг другу по праву рождения
ты хочешь безусловной любви) очень эгоистично

URL
2017-05-30 в 22:03 

Теперь ты арбайтен на дядю-буржуина, так что вджобывай и помалкивай

Так считает дядя-буржуин. Но я как-то не считаю мнение эгоиста, вора и вампира нравственно авторитетным. Вшивый о бане.

URL
2017-05-30 в 22:05 

Так считает дядя-буржуин. Но я как-то не считаю мнение эгоиста, вора и вампира нравственно авторитетным. Вшивый о бане.
для тебя любой "дядя" по умолчанию "эгоист, вор и вампир"

URL
2017-05-30 в 22:05 

Так считает дядя-буржуин. Но я как-то не считаю мнение эгоиста, вора и вампира нравственно авторитетным. Вшивый о бане.
для тебя любой "дядя" по умолчанию "эгоист, вор и вампир"

URL
2017-05-30 в 22:06 

ты хочешь безусловной любви) очень эгоистично

Альтруистично вообще-то. Эгоистично было бы - мне все, а окружающим хуй. Как же интерсно Сатана умеет все, что угодно, за эгоизм выдавать даже на фоне самой неприглядной из всех побед эгоизма :D Хотя я думаю, что тут кто-то банально зеленит. В лучшем случае (ибо это еще можно отмазать интересами выживания, хотя все равно пованивает) - за деньги.

URL
2017-05-30 в 22:07 

для тебя любой "дядя" по умолчанию "эгоист, вор и вампир"

Хотя бы среднего калибра - да.

URL
2017-05-30 в 22:08 

Альтруистично вообще-то.
эгоистично. ты хочешь специально ничего не делая для этого получить всех к себе в равные. чтобы тебя безусловно ценили и уважали в обязательном порядке

URL
2017-05-30 в 22:09 

Хотя бы среднего калибра - да.
тогда ты заслужил свинское к себе отношение :)

URL
2017-05-30 в 22:10 

Так считает дядя-буржуин. Но я как-то не считаю мнение эгоиста, вора и вампира нравственно авторитетным.

Угу. И его класс управляет государством.
А как же -

а квартиру как человек. Даже избушка как человеку - и та может быть милее, чем дворец как скоту.
а разница-то в чем?

В отношении к тебе как к человеку.



?
Чьем отношении?

URL
2017-05-30 в 22:12 

Окружающих и системы. А вообще, мне кажется, нормальной дискуссии тут уже не будет, это упитанное все как еду себе умеет вывернуть.

URL
2017-05-30 в 22:20 

ты хочешь специально ничего не делая для этого получить всех к себе в равные. чтобы тебя безусловно ценили и уважали в обязательном порядке


«Наше советское общество является социалистическим, потому что частная собственность на фабрики, заводы, землю, банки, транспортные средства у нас отменена и заменена собственностью общественной. Та общественная организация, которую мы создали, может быть названа организацией советской, социалистической, еще не вполне достроенной, но в корне своем социалистической организацией общества. Основой этого общества является общественная собственность: государственная, то есть всенародная, а также кооперативно-колхозная собственность. Ни итальянский фашизм, ни германский национал-“социализм” ничего общего с таким обществом не имеют. Прежде всего потому, что частная собственность на фабрики и заводы, на землю, банки, транспорт и т.д. осталась там нетронутой и поэтому капитализм остается в Германии и Италии во всей силе.
Да, Вы правы, мы еще не построили коммунистического общества. Построить такое общество не так-то легко. Разница между обществом социалистическим и коммунистическим Вам наверное известна. В социалистическом обществе еще имеется некоторое имущественное неравенство. Но в социалистическом обществе уже нет безработицы, уже нет эксплуатации, уже нет угнетения национальностей. В социалистическом обществе каждый обязан трудиться, хотя и получает за свой труд еще не сообразно своим потребностям, а сообразно количеству и качеству вложенного труда. Поэтому еще существует заработная плата, притом неравная, дифференцированная. Только тогда, когда удастся создать такой порядок, при котором люди получают от общества за свой труд не по количеству и качеству труда, а сообразно их потребностям, можно будет сказать, что мы построили коммунистическое общество.
Вы говорите о том, что для того, чтобы построить наше социалистическое общество, мы пожертвовали личной свободой и терпели лишения. В Вашем вопросе сквозит мысль, что социалистическое общество отрицает личную свободу. Это неверно. Конечно, для того, чтобы построить что-нибудь новое, приходится нагонять экономию, накапливать средства, сокращать временно свои потребности, занимать у других. Если хочешь построить новый дом, то копишь деньги, временно урезываешь свои потребности, иначе дома можешь и не построить. Это подавно справедливо, когда речь идет о том, чтобы построить целое новое человеческое общество. Приходилось временно урезывать некоторые потребности, накапливать соответствующие средства, напрягать силы. Мы так именно и поступили и построили социалистическое общество.
Но это общество мы построили не для ущемления личной свободы, а для того, чтобы человеческая личность чувствовала себя действительно свободной. Мы построили его ради действительной личной свободы, свободы без кавычек. Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода».

URL
2017-05-30 в 22:23 

эту хуйню пишут все кто хочет власти от народа. получить. для себя.

URL
2017-05-30 в 22:49 

это получается, у нас все правительство - наймит госдепа...

А как так получается, что правительство в социалистической системе всегда сливается под госдеп (а граждане всегда ни при чём, их всегда обманули, они ни за что не отвечачали, когда выбирали)?

URL
2017-05-31 в 05:23 

"Всегда" - это когда?
Напримет, так сливается?


URL
2017-05-31 в 05:44 

Да, я считаю все человечество, с нравственной точки зрения, равным друг другу по праву рождения

ты хочешь безусловной любви) очень эгоистично


Бля:facepalm3: Обвини в эгоизме тех, кто написал "Всеобщую декларацию прав человека", идиот.
Статья 1: Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/...

URL
2017-05-31 в 08:03 

Не отрицаю. Одно в другое и переходить может. Так у нас и вышло, увы.

Оно всюду так - см. "Да, господин министр" и "Закон Паркинсона", там описаны те же механизмы вырождения номенклатуры для капиталистического общества.
Но социализм хорош тем, что "слугам народа" слишком заворовываться не даёт в силу самого своего системного устройства - того самого запрета эксплуатации, запрета нетрудовых доходов, запрета наемного труда - как ни назови. Корейко из "Золотого теленка" не просто так своё богатство прятал: наворовать-то наворовал, а светить им не мог, ибо попетали бы.

URL
2017-05-31 в 08:09 

Да, я считаю все человечество, с нравственной точки зрения, равным друг другу по праву рождения

ты хочешь безусловной любви) очень эгоистично


При чем тут любовь к равенству?

URL
2017-05-31 в 08:52 

Обвини в эгоизме тех, кто написал "Всеобщую декларацию прав человека", идиот.
да, это эгоизм - сделать мир няшным и безопасным

URL
2017-05-31 в 08:54 

Они наделены разумом и совестью
ты всерьез считаешь что у всех людей есть разум и совесть? гыгыгы

URL
2017-05-31 в 09:01 

...А к тем, у кого нет разума и совести, надо применять высшую меру социальной защиты.

URL
2017-05-31 в 09:05 

да, это эгоизм - сделать мир няшным и безопасным
Так говоришь, как будто это что-то плохое. Сам неужто рвешься жить в какой-нибудь клоаке по соседству с гопотой или в состоянии войны, выходить на улицу со страхом - убьют сегодня или нет? Или не рвешься? Небось хочешь в своей квартирке сидеть в теплом креслице в безопасности, а не думать, в какую минуту тебе на бошку свалится снаряд?

URL
2017-05-31 в 09:15 

Так говоришь, как будто это что-то плохое. Сам неужто рвешься жить в какой-нибудь клоаке по соседству с гопотой или в состоянии войны, выходить на улицу со страхом - убьют сегодня или нет? Или не рвешься? Небось хочешь в своей квартирке сидеть в теплом креслице в безопасности, а не думать, в какую минуту тебе на бошку свалится снаряд?
ты признаешь что это эгоизм, но перекидываешь "вину" на меня? забавно

URL
2017-05-31 в 09:23 

ты признаешь что это эгоизм, но перекидываешь "вину" на меня? забавно
Забавный тут ты. Осуждать людей, в то время как сам вряд ли хочешь жить в каком-нибудь ИГИЛе под бомбежками.

URL
2017-05-31 в 09:25 

Осуждать людей
я осуждаю лицемеров и паразитов)))
хочешь жить в теплом месте и ничего для этого не делать, хотя нет, ты делаешь, ты требуешь от других обеспечить тебе теплое место

URL
2017-05-31 в 09:46 

А не передергивай. Требование не отнимать не равно требованию обеспечить.

URL
2017-05-31 в 09:47 

А не передергивай. Требование не отнимать не равно требованию обеспечить.

URL
2017-05-31 в 09:47 

хочешь жить в теплом месте и ничего для этого не делать, хотя нет, ты делаешь, ты требуешь от других обеспечить тебе теплое место
Во-первых, ты анонов перепутал, но это простительно убогим, с твоими куриными мозгами я не удивлен. Во-вторых, я этого требую от тех, кто мне обязан это обеспечить - от государства и правительства. Если ты не в курсе, они для того и существуют, чтобы делать народу теплые места.

URL
2017-05-31 в 10:01 

А не передергивай. Требование не отнимать не равно требованию обеспечить.
"Я против холодной погоды! а почему вы решили что я получу автоматом хорошую?"

Во-вторых, я этого требую от тех, кто мне обязан это обеспечить - от государства и правительства. Если ты не в курсе, они для того и существуют, чтобы делать народу теплые места.
наивный и убогий ты, не для этого они существуют

URL
2017-05-31 в 10:05 

"Я против холодной погоды! а почему вы решили что я получу автоматом хорошую?"

Опять передергиваешь). В отличие от борцов за денежные знаки, погоду нельзя расстрелять :smirk:

URL
2017-05-31 в 10:16 

погоду нельзя расстрелять
богачи тоже нарождаются вновь и вновь

URL
2017-05-31 в 10:38 

Как бы пыль и грязная посуда тоже появляются постоянно, но это же не повод жить в хлеву.

URL
2017-05-31 в 10:42 

Но социализм хорош тем, что "слугам народа" слишком заворовываться не даёт в силу самого своего системного устройства - того самого запрета эксплуатации, запрета нетрудовых доходов, запрета наемного труда - как ни назови. Корейко из "Золотого теленка" не просто так своё богатство прятал: наворовать-то наворовал, а светить им не мог, ибо попетали бы.

Фокус в том, что и экономика тормозит и отстаёт и возникает дефицит: дураков нет, если можно прикладывать мало усилий, как слабый, и получать наравне с сильным, то все - слабые, ага.
«Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила».

URL
2017-05-31 в 10:48 

Как экономика тормозит при социализме, мы видели в 1925-1940, ну и потом, после войны.
А про дефицит я уже писал: сейчас многого меньше, но дефицита нет потому, что многие не могут позволить себе ништяки купить. Так что дефицит может быть показателем бонатства общества.

URL
2017-05-31 в 10:50 

*богатства

URL
2017-05-31 в 10:50 

*богатства

URL
2017-05-31 в 11:28 

Как экономика тормозит при социализме, мы видели в 1925-1940, ну и потом, после войны.

Когда крестьяне работали за палочки и не могли уехать в город, у них не было паспортов, они были крепостными?

А про дефицит я уже писал: сейчас многого меньше, но дефицита нет потому, что многие не могут позволить себе ништяки купить.

А тогда не могли из-за дефицита купить молоко, яйца, масло, мясо, обувь, одежду...

URL
2017-05-31 в 12:26 

Когда крестьяне работали за палочки и не могли уехать в город, у них не было паспортов, они были крепостными?

Вы эту агитку выбросьте. Рабочие что из воздуха появлялись?
Кроме этого смотрите. Страну раздербанил "царь-тряпка", 2 поражения в войнах, потом 2 революции, потом вся блядота мира (поляки, чехи, американцы, англичане, немцы, французы и прочие) приперлись. Голод был каждые 3-4 года, промышленность говно, ништяки продают с большим скрипом, да и то за золото.
Это для справки 22 год. В 45 была завершена ВОВ.

Так что вопрос не в палочках а в физическом выживании.

URL
2017-05-31 в 12:46 

Как бы пыль и грязная посуда тоже появляются постоянно, но это же не повод жить в хлеву.
с номенклатурой уже поборолись, недовольные сами без работы остались))))

URL
2017-05-31 в 12:47 

Значит, неправильно боролись. На ошибках учатся.

URL
2017-05-31 в 12:50 

Значит, неправильно боролись. На ошибках учатся.
ошибка тут - в принципе бороться с богатыми
это противоестественно - чтобы не было богатых. Миром правит эволюция. Богатые - выживают

URL
2017-05-31 в 12:56 

А никто не борется с богатыми. Борятся с тем, чтобы богатство доставалось несправедливо и путем обворовывания других. Это, как грится, две большие разницы. А про эволюцию ты лучше не перди, ибо сразу видно, что нихуя не понимаешь в теме.

URL
2017-05-31 в 13:25 

Борятся с тем, чтобы богатство доставалось несправедливо и путем обворовывания других.

Что, в сколько-нибудь массивных объемах, всегда так на сегодняшний день.

URL
2017-05-31 в 14:07 

Борятся с тем, чтобы богатство доставалось несправедливо
а справедливо это как?

URL
2017-05-31 в 14:08 

А про эволюцию ты лучше не перди
лузеры известны своим быдляцким лексиконом)))))))))))))))) и то что им всю жизнь ничего не светит
иди на завод пока не выгнали)))))))))))))))

URL
2017-05-31 в 14:10 


Борятся с тем, чтобы богатство доставалось несправедливо
а справедливо это как?


Трудовыми накоплениями. Попахал столько-то - принес такую-то пользу - получай баблосы соразмерно и можешь отложить. Все остальное уже хуже.

URL
2017-05-31 в 15:43 

Когда крестьяне работали за палочки и не могли уехать в город, у них не было паспортов, они были крепостными?

Вы эту агитку выбросьте.


Идиотина.
При Хрущёве, после смерти Сталина получили колхозники паспорта (погугли, в каком году, удивись, неуч).
А до этого не могли уехать из деревни - не было у них документов.
В 20-х ещё могли, а в 30-ых, после "коллективизации" уже нет, закрепостили их, - индустриализация ж, крепостные крестьяне-колхозники должны кормить строителей заводов.
И пенсии, кстати, тоже не было, дети должны были содержать стариков (если доживут до старости).

URL
2017-05-31 в 16:59 

:43, это сраная агитка. Уезжали, и много, и по куче разных вариантов. Так что не пизди.

URL
2017-05-31 в 18:35 

... А до этого не могли уехать из деревни - не было у них документов. ...
А рабочих на заводы с Марса завозили.

URL
2017-06-04 в 17:52 

Идиотина.
При Хрущёве, после смерти Сталина получили колхозники паспорта (погугли, в каком году, удивись, неуч).
А до этого не могли уехать из деревни - не было у них документов.
В 20-х ещё могли, а в 30-ых, после "коллективизации" уже нет, закрепостили их, - индустриализация ж, крепостные крестьяне-колхозники должны кормить строителей заводов.
И пенсии, кстати, тоже не было, дети должны были содержать стариков (если доживут до старости).

Подтверждаю. Моя бабушка тому пример.
Дело было после войны. Окончила техникум на агронома и была отправлена на работу из своей деревни в другую, куда надо было на поезде ехать. По такому случаю ей выдали паспорт. А направление было на Ленинград. Она взяла да и рванула в Ленинград вместо деревни. Ужасно боялась, что поймают, срок за такое светил, но получилось.
Помню, рассказывала сколько в колхозах надо было сдавать по нормам яиц, овощей, льна. Короче, тот же оброк с барщиной, только в профиль.
Она и в городе работала всю жизнь на тяжелой работе и дедушка тоже. И что? Думаете получила квартиру? Мечтайте! Комнату в коммуналке, где они 30 лет прожили семьей из 3 человек. А некоторые и по четверо жили!
Вот она свобода в вашем хваленом коммунистическом союзе. Вот вам квартиры!

URL
2017-06-04 в 18:02 

Ахуеть блядь. Прокинула государство её выучившее и таки ж обеспечившее жильем в мегаполисе - хотя в деревне могла бы жить в своём доме на просторе - ещё и обижается :facepalm:

URL
2017-06-04 в 18:05 

Или крестик, или трусы, блядь. Или столица и коммуналка, или дом - но в деревне. А то после войны! и на ёлку влезть и пизду не ободрать захотела.

URL
2017-06-04 в 18:21 

Подтверждаю. Моя бабушка тому пример.
Дело было после войны. Окончила техникум на агронома и была отправлена на работу из своей деревни в другую, куда надо было на поезде ехать. По такому случаю ей выдали паспорт. А направление было на Ленинград. Она взяла да и рванула в Ленинград вместо деревни. Ужасно боялась, что поймают, срок за такое светил, но получилось.
Помню, рассказывала сколько в колхозах надо было сдавать по нормам яиц, овощей, льна. Короче, тот же оброк с барщиной, только в профиль.
Она и в городе работала всю жизнь на тяжелой работе и дедушка тоже. И что? Думаете получила квартиру? Мечтайте! Комнату в коммуналке, где они 30 лет прожили семьей из 3 человек. А некоторые и по четверо жили!
Вот она свобода в вашем хваленом коммунистическом союзе. Вот вам квартиры!


Не сходится.
Родственники мамы. Станица Ольховая

Миша - 42 г.р. Коммерческий директор Луганского Тепловозостроительного
Зоя - 46 Филолог Винница
Нина - 49 Рабочий Северодонецк

Папа. с. Кармазиновка
Саша 41 - Рубежное Химик технолог
Коля 50 - Северодонецк Электрик
Зоя 56 - Северодонецк Стеклопластик Химик

Купянск
Краснодон

Все примерно по одному сценарию. Образование и в город.

URL
2017-06-04 в 20:30 

Или столица и коммуналка, или дом - но в деревне
причем дом - задрипанный с одной комнатой на пятерых, а не современные коттеджи

URL
2017-06-09 в 19:29 

А в бывшей ГДР, кстати, сейчас суперпопулярны футболки с надписью "Верните нам нашу стену и сделайте ее на три метра выше!". Это так, к сведению.

URL
2017-06-09 в 19:32 

Причем кукарекают это, я так подозреваю, как раз нацисты.

URL
   

Фэндомная Правда

главная