Я тут снова с тварчествам непонятной наружности)))) Читать и ужасатся!! если собрались то-нибудь кидать, то давайте шоколадом)))Обещаю это будет худшим наказанием)))
Название:Перелом.
Бета:
Azi(мой бета))))
Фендом: Реборн
Пейринг: Гокудера\Тсуна
От автора: Не знаю правельно ли все тут я изобразила..но если нет вы меня поправте))
Сколько переломов?Давай подсчитаем. Проведем экспертизу твоей жизни! Вот мой вопрос тебе, слушай внимательно, Хаято: сколько раз твоя жизнь ломалась? Сколько переломов ты видишь в ней? Пять или сотню? Знаю, считаешь вопрос полной чушью и вздором. Тогда слушай меня.
Первый перелом: болезненное воспоминание. Ты помнишь, когда узнал правду о себе и матери, это был удар для тебя. "Бедный мальчик, как же ему тяжело" — кажется так, говорили слуги, а ты стоял задержав дыхание. А после ссора и потеря недавно обретенного счастья.
Ты тогда играл как никогда. Мелодия полная боли и отчаяния. Куда деваться от этого? Ты ведь не знал? Не отворачивайся Гокудера. Лучше слушай и считай.
Второй перелом. Улыбаешься? Да, для тебя это было приятной встречей. Встретился с Тсуной. Ты тогда ушел из дома — заблудшая душа, с криминальной деятельностью за спиной. Несмотря на то, что ты пытался его убить, он принял тебя и доверился. Счастлив? Конечно, ты же был его первым другом. Это пьянило. Гокудера, ты думал, что верностью можешь искупить всё. Восхищался им. "Такой маленький и сильный" — кажется, ты так думал. Собственно и продолжаешь думать. Ты обрел дом и верного человека, который принял. Да, ты прав. Это счастье.
Третий перелом. Ну, тебе незачем злиться. Я знаю, что ты недоумеваешь и в голове тысяча вопросов. Как это произошло? Как такое могло случиться? Что делать? Не казни себя. Да, влюбился в своего Десятого. Да, не заметил как слепая верность и дружба, переросли свой барьер. Перемахнули через него словно детишки через забор. И это пугает, не так ли? Сводит с ума, еще и ревность. Тебе не кажется, что ревность похожа на ириски? Вкусные, но липнут к зубам, и трудно избавится. Но деваться некуда. Приходится глотать. Вот и ты глотаешь ревность, улыбаясь ему. Остается только мечтать о нем, воплощая где-то во сне, все то, что так желаешь. Не спорю — это постыдно. Но что бедным влюбленным остается? Наслаждаться короткими взглядами и улыбками, аккуратно их коллекционируя.
Четвертый перелом и пока последний. Ты ведь помнишь? Да. Даже сейчас, сидя передо мной и перебирая каштановые волосы парнишки, ты не можешь удержаться, чтобы не вспомнить. Ты тогда не сдержался. Его речь о победе Ямамото в соревнованиях, перевесило чашу терпения. Ты вскочил и поцеловал его. Какого тогда было его удивление. Но чтобы все начисто выложить — смелости не хватило и ты оставил его одного. Было тяжело выйти из дома, и ты не выходил. Просто прикинулся больным, постоянно вспоминая его губы с привкусом зеленого чая и жасмина. Тсуна к тебе тогда сам пришел. Он краснел и запинался. А ты краснел от стыда. Оказывается, он знал все о твоих далеко не детских чувствах. И какое было счастье, услышать, что ты ему тоже дорог как и все, но немного по-другому. Разум затопила эйфория тогда. Она топит тебя и сейчас. Топит, погружая на дно.
— Кто ты? — тихий вопрос в пустоту. Но не такая уж эта пустота, раз говорит о столь значимых вещах с ним.
— Просто переломный момент. Описание в книги, если так будет удобней, — тихо молвит пустота, разливаясь такой несвойственной ей улыбкой. Она растворяется, медленно-медленно исчезая. Ей еще много кого следует навестить, к ним она вернется чуть позже и уже в другой роли.
Название: Выстрел.
Бета:
AziФендом: Реборн.
Персонажи: Бьякуран, Тсуна.
От автора: Сцена встречи и ее конец))моя интерпри..интер...ремейк мой короче.
РезультатОружие заряжено пулей. Одной единственной. Двое в кабинете: убийца и жертва. Все продумано и просчитано. Жертва бежать не пытается, у нее специальная роль, и все пока идет по сценарию. Убийца скалится, расплываясь в улыбке и заглатывая белое лакомство. Он напоминает Чеширского кота, только исчезать не умеет. Он передергивает затвор с предохранителя. Бьякуран думает, что жертва будет сопротивляться, ждет растерянных взглядов. Но Тсунаеши только встает и отходит чуть поодаль, поворачиваясь лицом к убийце. Ожидание напрягает болезненного долго внимание обоих. Теперь черед и Тсуны улыбнуться и скрыть всё в этой улыбке и темных глазах. Рука не дрожит, поднимая ствол на уровень сердца. Пара шагов и метал уткнулся в дорогой пиджак. Тсуна чувствует нетерпение врага нажать на курок сквозь ткань. В такой момент можно почувствовать всё. И страх витающий где-то в сознании, загнанный в угол, пищащий тонким голосом чтобы бежал, спасался. Только ты не шелохнешься, иначе не законченная пьеса будет испорчена. Или небольшое сожаление, что убиваешь столь сильно противника, при желании которого можно и обратить в союзника. Только не хочется видеть его бессознательной куклой в твоих руках, наоборот прелесть в его мышлении. Но надо убрать это чувство, отдать одному из альтернативных миров, почерпнув оттуда что-то другое. Стоять и молчать, вчитываясь в немые мысли друг друга. Оказывается, они похожи даже больше, чем ожидали. Но методы в достижении цели слишком разные, чтобы стать точкой соприкосновения. Несмотря на то, что они как физические частички, заряженные каждый по-своему, должны притягиваться, они отталкиваются. Так нужно для достижения некоего негласного приза.
— Ну… давай. Это так просто, — Тсунаеши подталкивает, ожидание затягивается- непозволительная роскошь для него. Пару минут дополнительного дыхания. Кажется, они поменялись местами. Сейчас Тсуна- Чеширский кот, путающий наивную особу. Но эту маску он примеряет не долго. Выстрел. Рука дергается от рикошета оружия. Слух обжигает неприятный звук, вылетающий из ствола пули. А запах пороха, заставляет чуть поморщится напоследок. Тсуне никогда он не нравился, слишком громкий и показной. Грудь обжигает раскаленный металл, прошивая насквозь ребра. Бьякуран не улыбается — ему искренне жаль. На лице кровь последнего Вонголы. Слишком ценная, чтобы быть потраченной в пустую. Даже жалко, что все получилось так. Тсуна закрывает глаза. Он думает, что его обманули. Нет ни холода, ни жара от быстро остывающего в крови огня, который так любят авторы разных книг. И нет воспоминаний перед потухшим взором: ни печали, ни радости. Не вспыхивает белый свет в конце черноты, которую ошибочную зовут туннелям. И где же темная фигура, с занесенной над тобой косой, в металле которой отражается вселенский холод? Нет ничего, даже пресловутой пустоты. Ты просто лежишь в собственной крови, слушая как сердце останавливается, облегченно вздыхая — оно устало биться в серости жизни.
— Что же, Тсунаеши-кун, закончим нашу игру, — проговаривает Бьякуран, делая ход белой ладьей. Рискованный маневр, ведь он открыл короля и сломал всю рокировку, но это, увы, необходимость, была угроза проигрыша.
Ну первый да..не много странный..повествование ведь от некоего лица))
ну второй...ээ..не много не понятного какой Тсуна видится вам....может слишком спокойный?
да, именно так. Будто бы он здесь правит балом, а не смерть(чето я опять немогу выразить свою мыслю.....)
Ну..э....наверное переборщила..просто в манге( при учете, что основывалась только на сказаном знакомой и аниме) он сам подстроил все...почему бы и не править ему балом?