Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Пролог.
Данный топик создается в связи обсуждением в следующей записи. За основу берется идея  speedyrobber:
Кажется логичным рядом с ссылками на скачку КОНКРЕТНОЙ книги указать ссылку на топик с обсуждением задач из ЭТОЙ книги, который может быть оглавлением, подборкой ссылок вида: задача - ссылка. Островок постоянства в блоговом море..
Если понадобится, на основе таких островков можно будет сделать и тематические топики, посвященные, например, только задачам С6.

Разбор и решения задач пособия Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ-2010. Математика
  

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика/авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. АЛ. Семенова, И.В. Яшенко. — М.: ACT: Астрель, 2010.—93,131 с. — (Федеральный институт педагогических измерений).
Скачать (1.77 Мб, djvu-rar) mediafire.com или ifolder.ru

.
Код пособия внутри сообщества SPI .

читать дальше
Примечания.
1. Большое спасибо человеку, подобравшему ссылки для задач С6, а также  Trotil'y за техническую помощь.
2. Полнота и правильность решения по ссылкам не гарантируется. В большинстве случаев даны идеи или краткий план решения. Повторное обсуждение для отшлифовки решения и прояснения спорных вопросов только приветствуется. Ссылки будут добавляться по мере появления новых обсуждений.
3. Аналогичные записи планируются для остальных книг по подготовке к ЕГЭ-2010. Если понадобится, то можно сделать и тематические топики, посвященные, например, только задачам С6.
4. Просьба обсуждение задач осуществлять не в данном топике, а создавать новую запись под соответствующую задачу.
5. По мере накопления фактического материала сюда будут добавляться и ссылки на другие задачи частей В и С.

Разбор и решения задач пособия «Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся»
Разбор и решения задач пособия «Подготовка к ЕГЭ по математике в 2010 году. Методические указания»
Разбор и решения задач пособия "ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания"
Разбор и решения задач пособия "ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания"
Разбор и решения задач пособия Клово А.Г. и др. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010

@темы: Планиметрия, Стереометрия, Задачи с параметром, ЕГЭ, Теория чисел

Комментарии
23.10.2009 в 18:17

ege-trener.ru
Robot, какая ты молодец! какой труд!:hlop:
И как можно всё это успеть?
А на сайте А.Ларина не получится дать ссылку на конкретную задачу?
23.10.2009 в 18:18

SPI.С6.9. При каком наименьшем натуральном n число 2009! не делится на nn? diary.ru/~eek/
А где решение по приведенной ссылке?
Левин.
23.10.2009 в 18:22

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Левин, там идеи и ссылка на форум dxdy по похожей задаче
Это тоже полезная информация.
Не волнуйтесь, ссылка на ваш форум тоже дана.
23.10.2009 в 18:34

Спасибо, Robot! Огромное спасибо! PVV
23.10.2009 в 18:45

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
sebedash Спасибо!
Насчет сайта Ларина я не знаю. Возможно, что он сделает что-то такое (?). Ссылки всегда можно добавить, изменить. Может быть еще будут обсуждения этих задач в сообществе. К НГ не только учителя и преподы зашевелятся, но и школьники, надеюсь:)
И вообще я жду предложений дальнейших. Чтобы обсуждение задач шло, надо чтобы задачи кто-то выкладывал для обсуждения. И желательно с каким-то вопросом, чтобы уж не совсем вразрез с правилами.

PVV, пожалуйста!
Я уж отписалась в той записи, где мы обо всем этом говорили. Если есть еще какое-то видение или пожелание - то Вы говорите. Теперь нужно только, чтобы этот топик как-то заработал, чтобы, Вы могли, действительно, прочувствовать задачу, как Вы говорили. То есть, чтобы сложные задачи разбирались, нюансы шлифовались и т.д.
И насчет Вашей разработки подумайте.
23.10.2009 в 19:03

Спасибо! Насколько понимаю, здесь пишут в основном молодые преподаватели ВУЗов, аспиранты и студенты старших курсов. И если в решении встречается очевидное для почти всех соотношение, то это не означает, что его можно использовать в школе. Из-за этого и все проблемы.
Например, в обсуждении задачи C6.7 zznaika пишет: очевидно, что x принадлежит промежутку (1/2009;1/2008) (была ссылка на документ на его форуме). Я могу это доказать, разложив функцию в ряд Тэйлора, и оценив остаточный член. Но рассказать это решение школьникам не могу. Не знают они этого. Им надо соответствующую оценку доказывать каким-то другим способом, им доступным.
23.10.2009 в 19:11

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, вот у нас так обычно осуществляется. Если возникает какой-то вопрос по решению задачи (своему ли, чужому), то можно выложить эту задачу и задать вопрос, а далее все заинтересованные над ним думают. Проблема в том, что вы не зарегистрированы((. Тогда давайте заказ :): Robot, не смогли бы выложить вот такую задачу с таким-то вопросом. заодно в соответствующем топике можно будет и о других способах думать.
Делать?
23.10.2009 в 19:14

очевидно, что x принадлежит промежутку (1/2009;1/2008)
Это действительно очевидно. (Корень из 1004^2+1)+1004 больше 2008, т.к. (корень из 1004^2+1) больше 1004. (Корень из 1004^2+1)+1004 меньше 2009, т.к. 1004*1004+1 меньше 1005^2. Отсюда следует, что x лежит в указанном интервале. И никаких Тейлоров :)
23.10.2009 в 19:14

Пока нет. Если совсем не будет получаться, тогда обращусь. Спасибо!
23.10.2009 в 19:20

Zznaika. НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!
23.10.2009 в 19:32

Zznaika. НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!
Там думать не надо, достаточно внимательно посмотреть.
23.10.2009 в 19:35

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Думать всегда надо.
23.10.2009 в 20:54

НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!
Если понадобится, обращайтесь на форуме, постараюсь привести объяснение настолько подробное, насколько это будет для Вас необходимо.
23.10.2009 в 21:01

Думать всегда надо.
Это был я, Левин.
Там понимается методом пристального взгляда (с). Как бы zznaika не объяснял подробно, достаточно будет внимательно посмотреть.
23.10.2009 в 21:14

бы zznaika не объяснял подробно, достаточно будет внимательно посмотреть.
От того что у Левина острое зрение, у Гостя оно не станет таким же :)
23.10.2009 в 21:17

От того что у Левина острое зрение, у Гостя оно не станет таким же
Мне кажется, что вы наоборот запутали Гостя своими объяснениями :)
Все же настаиваю на методе пристального взгляда!
23.10.2009 в 21:18

Метод буравчика! - будет в дальнейшем рекомендован к использованию при решении некоторых задач
23.10.2009 в 21:22

Насчет сайта Ларина я не знаю. Возможно, что он сделает что-то такое (?). Ссылки всегда можно добавить, изменить. Может быть еще будут обсуждения этих задач в сообществеRobot , может быть просто эту pdf-ку разрезать на странички и разместить здесь? Кстати, С5 там для четырех книжек.
23.10.2009 в 21:56

Сан Саныч, в задаче номер 7:
Некорректность. Нету четкого обоснования тому, что |x2+2x-3|=0.
Например, поменяем условие - пусть минимум функции ≤4. Тогда подходит точка a=-1, хотя если решить также, то получится решение [-4;-2]∪[0;2].
23.10.2009 в 23:03

Сан Саныч, в задаче номер 7:
Некорректность.

Спасибо. Это не некорректность. Это ошибка.
Да там по ходу совсем все не так получается.
Вроде как (-4,-1)U(-1,2)
23.10.2009 в 23:11

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ох, дорогие мужчины...
Пункт 4.
4. Просьба обсуждение задач осуществлять не в данном топике, а создавать новую запись под соответствующую задачу.
Видели комментирование книжных записей в нашей библиотеке - по 6 страниц порой и осилить их чтение уже невозможно.
По существу.
zznaika , большая к тебе просьба.
Выложи задачу , о которой ведется спор. В комментах можно и про метод пристального взгляда, и правило буравчика и т.д.
А то не все даже может понимают о чем речь, тем более задача вообще не из книги топика.

Левин, я догадывалась, что это вы. Изъясняетесь потому что..
23.10.2009 в 23:20

Спасибо. Это не некорректность. Это ошибка. Да там по ходу совсем все не так получается. Вроде как (-4,-1)U(-1,2)
возможно, задачу не решал. При поверхностном изучении бросилось в глаза.
Левин, я догадывалась, что это вы. Изъясняетесь потому что..
Хах :)
23.10.2009 в 23:32

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
А Вас, Левин, я попрошу подписываться..

Александр Александрович, я рада, что Вы сняли инкогнито)). Но я по-прежнему буду по нику обращаться, ладно?

to all
О какой задаче С5 идет речь, трудно понять из обсуждения. Выложите ее, пож-та, отдельным топиком и продолжите там.
24.10.2009 в 03:24

Ребята, спасибо! Еще вчера дошло. Бывает, какой-то шаг не видишь. Как только его увидел, все остальное , действительно, очевидно.
25.10.2009 в 14:35

С6.5. 25/36<a/b<26/35. a,b - натуральные. Можно ли, без перебора, показать, что минимальный знаменатель равен 7?
25.10.2009 в 14:52

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
вообще-то этот топик не для решения задач. Тем более она даже не из этой книги
Если есть у вас возможность зарегистрироваться, то сделайте это и выложите свою задачу на всеобщее обозрение (Обращение к Гостям). Если это по каким-то причинам трудно, то я сделаю это за вас (но лучше все же вы сами)
25.10.2009 в 16:00

С6.5 Это дроби очищенные от целой части. Не беспокойтесь. Извините. Просто мысли вслух
26.10.2009 в 14:41

Здравствуйте! Появились С3 из этой книжки www.alexlarin.narod.ru/ege/2010/fipic3.pdf
26.10.2009 в 16:37

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
aalleexx
Огромное спасибо. Внесла инфу в таблицу
13.11.2009 в 17:13

Здравствуйте))
Можно узнать, а C1 не разбирали?
Возникает проблема с С1 4 варианта.