Дейся/Канда или Канда/Дейся, IC, чем выше рейтинг, тем лучше. О "теплых" отношениях внутри команды Тиедолла. BDSM, hairplay, взаимные провокации. Возможно AU.

@темы: первый тур, выполнено, Daisya Barry, Kanda Yuu

Комментарии
28.09.2008 в 15:34

от Автора: извиняюсь перед заказчиком. Ни Дейша, ни Канда трахаться "на публику" не захотели... поэтому заявка выполнена процентов этак на 10... не исключаю, что в текст потом кину парочку флешбеков...

Когда Канда увидел его, свисающим вниз головой, опутанного цепями, даже не проверяя пульс, он знал, что Дейшя Барри мертв. Японец только сильнее сжал кулаки, впиваясь ногтями под кожу на ладонях. Экзорцист рассуждал предельно просто: боль должна умело отвлечь от воспоминаний, которые могут нахлынуть в любую секунду.


- Эй ты! Хочешь со мной мяч погонять? – в голосе лохматого были рычащие нотки. До лазарета, Канда это чучело не видел. Какого еще щенка приволок этот старый пердун. И нем не менее, вопрос был оставлен без ответа.
-Не бойся, я тебе поддамся, - двойная провокация. Во-первых, Канда не боялся никого, во-вторых, его раздражал хоть малейший намек на слабину, как в людях, так и в себе самом. Враг никогда не будет поддаваться. Но японец был собой горд – он не поддался слабости начистить эту рожу, покрытую далеко не тонким слоем земельной пыли, чтобы в деталях и красках объяснить, что он вообще думает об играх, этом человеческом отродье, о генерале, который, собственно, это отродье и приволок, о Черном Ордене и о многом другом, о чем в приличном обществе упоминать не следует.
Но вот само «отродье» еще не поняло, как благосклонна к нему жизнь, подарившая ему еще одну попытку спокойно и без лишних травм дожить этот день…а, возможно, и следующую неделю, поэтому продолжило испытывать судьбу:
- Да ты, небось, запачкаться боишься, принцессочка?
Так. Вот это вот было сказано очень зря, хотя бы потому что перевесило чашу терпения Канды, который этим самым терпением никогда не отличался. Не успел Юу повернуться к будущему (и по всей видимости, частому) пациенту лазарета, как в его лицо было впечатано нечто небольшое округлое, но довольно тяжелое, сделанное из грубой кожи парнокопытного животного и основательно испачканное в грязи. От неожиданности японец застыл, словно истукан. Из разбитого носа медленно стекала алая кровь, смешиваясь с кусочками еще влажной глины, оставленной на лице тем, что в поле зрения оказалось потрепанным жизнью мячом. Канда опустил голову, наблюдая, как первая капля упала на ладонь, которой он хотел зажать травмированный орган. Никогда… еще ни разу… такая глупость... .как он попался на это….
В следующую секунду обидчик увидел только черно-синюю молнию, сбившую его с ног. А еще через две получил несколько совсем не детских удара по челюсти и глаз. И на этом, возможно, все бы и закончилось, поскольку противники японца, если они обладали хоть какими-то крупицами мозга, претворялись бессознательными бревнами, чем уберегали себя от дальнейшего членовредительства, но этот экземпляр если что-то и имел в своей голове, то только большую черную дыру, потому что поспешил дать сдачи.
Вечером четверо искателей притащили генералу Тидоллу двух избитый, грязных детей, то и дело вырывающихся из удерживающих их рук, чтобы продолжить многочасовую драку. Генерал только покачал головой, наблюдая за играми своих питомцев, после отвесил каждому из них полетуху, велел идти умыться, посмеиваясь в спины обоим. Только вот искатели, потирая ушибы, полученные при попытке разнять двух взбесившихся монстров, вечером в столовой передавали своим братьям один большой, но очень дельный совет: не подходить и близко – себе дороже выйдет.



- Расплатился за свое безрассудство, чертов придурок…, - Искатель, стоявший возле Канды недоуменно обернулся, краем уха зацепив слова, произнесенные брюнетом.
«Бессердечный ублюдок! - в сердцах крикнул Искатель, - как ты можешь говорить так о своем товарище!?»
Канда не умел читать мысли. Он просто смотрел на свисающее вниз головой тело, хмуря брови.



- Дейша, я бы не стал этого делать, - Мари предостерегающе положил руку на плечо не в меру расшалившегося экзорциста.
-Да брось ты, надо же как-то порадовать нашу спящую царевну. Считай, что так мы скажем ей доброе утро, - отмахнулся Барри, затягивая косичку в баранку над ухом спящего японца. С другой стороны головы Канды была точно такая же, но украшенная ниткой жемчуга.
- Не думаю, что его утро станет от этого добрым, - Дейша уже сотню раз пожалел о том, что посвятил друга в свой коварный… в смысле, очень милый и добрый… план поздравления их коллеги с выздоровлением. По заключению врача, Канда уже вечером должен проснуться, поскольку все полученные японцем раны уже затянулись, и ничего не угрожает его жизни. «Но не психике», - подумал в тот момент Мари, когда Дейша радостно захлопал в ладоши. Было в этой радости что-то… настораживающее…
- Он тебя убьет и, возможно, будет прав, - вздох.
«А мне вас разнимать, иначе генерал будет мной не доволен».
К слову, в склоках между Кандой и Барри всегда был виноват, по словам Тидолла, именно Мари.

- Черт с ними, если они когда-нибудь прекратят свои разборки, то вода превратится в кровь. Но ведь ты же можешь вовремя их развести по углам, пока их склока не перерастет в войну, - часто слышал Мари от генерала в свой адрес, когда стихала буря, и все потерпевшие изгонялись залечивать свои раны.

Мари не видел, но хорошо представлял, за что неугомонный Дейша Барри огребет в этот раз.




Трупы всегда становились безымянными кусками мяса в глазах Канды. Даже если у них были лица тех, кого он мог бы назвать своими друзьями. Не вслух, конечно, но самому себе и после четвертой пиалки сакэ, влитой в себя. Ну может и не друзьями, но приятелями… или….
Если на войне у тебя не будет слабостей, у тебя будет больше шансов выжить.
Больше чем самих людей, Канда ненавидел к ним привыкать. Это долгий, треплющий нервы процесс… Что скажешь, ублюдок? Я напрасно не убил тебя сам?!


- Принцесса, если я вас поцелую, вы не сильно ударите меня вашим кулачком? – шатен подпирал руками голову, почесывал загривок и активно пытался не уснуть. Уже час он сидел в этой библиотеке, морща нос от вековой пыли. В помещении они были с Кандой наедине. Делать было абсолютно нечего, хоть садоводчество изучай и культивируй вишенки да абрикосы. Был бы Лави, его можно было бы с легкостью утащить погонять мяч. Или доставать Юу. Вдвоем выводить из себя японца удавалось гораздо легче. Брюнет, зараза такая, уже научился не реагировать на провокации со стороны одиночек. Ну если и не научился, то времени на то, чтобы разбудить вулкан, уходило в три, а то и четыре раза больше.
В конце концов Барри не выдержал и поднялся на ноги.
-Черт с тобой, Канда, я лучше пойду Линали поразвлекаю. Шатен не увидел, как уголки губ Юу изогнулись в победной, едва заметной улыбке.
Но, обходя стол, Барри все-таки не удержался и подошел к японцу, запечатлев на его щеке мимолетный поцелуй.
Книга, брошенная в прытко ретирующуюся спину, цели не достигла. Пунцовые щеки японца свидетелей не нашли.


Канда зажмурился, почувствовав, как глаза начинает щипать. Что за черт! Ублюдок! Ненавижу тебя! Радуйся, что сдох раньше, чем я добрался до тебя и отвесил люлей по самое не балуйся! Ненавижу!
Глубокий вдох…и только одними губами:
- Покойся с миром, Дейша Барри…
28.09.2008 в 17:47

Ох, за что люблю их отношения... Спасибо.

Заказчик
28.09.2008 в 18:21

эммм.. а вот мне, отчего-то не понравилось... видимо не сошлись мы в видении героев... а ещё меня удивило, что Дейша был знаком с Линали и Лави... оО
а ну и ладно) четыре в зачётку и шоколадка для автора)
28.09.2008 в 18:28

Автор.
а почему бы им не быть знакомыми?
а за шоколадку спасибо *ням-ням*

Заказчик, рад, если хоть немного понравилось
28.09.2008 в 18:35

товарищ Автор
я не знаю отчего бы, однако меня сильно удивило.
а вот если бы была НЦа, то я вам ещё зефира бы подарил, а так только шоколадка
но стиль мне ваш понравился, и один вопросик: бета с текстом работала?)) это не к тому, что где-то ошибки, просто интересно, может ещё бете надо шоколадку)
а последняя фраза убила просто... видимо, я слишком люблю Дейшу, чтобы к такому нормально отнестись.
28.09.2008 в 18:42

нету беты. писал "на коленке"...за ошибки прошу не ругать и не наказывать. За то, что я их уже сделал, я итак достаточно душевно наказан. Лучше дайте мне шоколадку, которую собирались дать бете...я залечу двойной порцией свои травмы и раны...

ну...гомен, за последнюю фразу... *развел руками* Люблю Дейшу, но надо его было как-то...."похоронить" что ли...
28.09.2008 в 18:47

Автор...
"на коленке" ? камисама... *протягивает шоколадку* да за такой подвиг не жалко... кстати ошибок там не так уж много, и без беты неплохо смотрится, однако найти вам эту саму бету я оч-ч-чень советую.
похоронили... несчастный Барри, несчастный... если любите надо было как-то нежнее, что ли... а то так у меня аж сердце сжалось.
28.09.2008 в 18:54

да я и сам думаю о бете. ох как думаю*жует шоколад*
на мой скромный взгляд, нежный Канда - это все же ООС...вроде как это по идее по-кандовски нежно
28.09.2008 в 19:03

Автор, вы меня не особо поняли) я о том, что надо было висящего Дейшу *от расстройства хлюпает носом* как-то описать, придать печали его образу, какие-то нежные, мягкие слова использовать и не обязательно от лица Юу-чана это всё... я не знаю как это сформулировать, ибо не писатель я бета-ридер >.< ну убейте теперь за это.. короче слова кончились...
28.09.2008 в 19:06

понял...понял...для начала надо было Дейшу снять... а потом оплакивать...>_< косяк
а про мягкость и печаль. Ну это вроде как не то, чтобы от лица Канды, но с его мироощущением писалось
28.09.2008 в 19:11

Автор, вы умничка... я так не хотел про снимание с фонаря писать, ждал пока сами догадаетесь)
я понял - Канда это что-то злобное и бессердечное до мозга костей. канон, однако...
28.09.2008 в 19:15

*задумчиво* ну я бы не назвал его злобным и бессердечным. Скорее уж закомплексованным и социопатичным.
28.09.2008 в 19:32

закомплексованный Канда... ещё и социопатичный...
я, честно, не знаю как это всё в одно солово запихнуть, но он н то чтобы социопатичный, он просто хочет таким быть. "комфортно существует в возведённых самим собой рамках" (с). и я бы не сказал, что он закомплексован, но идея мне нравится.
28.09.2008 в 19:41

если я не зря отсиживаю психологию, то по всем признакам закомплексованность у Канды есть.
Согласен с тем, что его "нелюдимость" - может быть следствием его собственного желания таким казаться.
28.09.2008 в 20:38

Честно говоря, от фика про этих героев, да ещё с такой вступительной фразой, ждал гораздо большего.
Сквозь текст продирался с трудом. "Экзорцист", "японец", "брюнет", "шатен", "лохматый" и прочие заменители имени очень портят впечатление, да и в целом грамотность хромает.
С видением персонажей тоже не согласен. Канда - сколько угодно нелюдимый хам, но Дэйся - один из тех немногих, к кому он относился спокойно и без пренебрежения. Поэтому отношение типа "Расплатился за свое безрассудство, чертов придурок" в отношении _погибшего_ товарища просто выносит. А Дэйся - наоборот _не_ хам, поэтому в то, что он сходу начнет оскорблять незнакомого человека ("я тебе поддамся", "принцессочка"), тоже не верится. Генерал Тидолл, раздающий "полетухи", тоже не укладывается в картину мира, но, по сравнению с прочим это мелочи.
28.09.2008 в 20:57

Гость , обоснуйте, почему Дейша не хам? и почему Канда _не_ мог сказать такого?
у каждого свое видение персонажей. Но не стоит так однозначно говорить, какое было отношение между Кандой и Дейшей, поскольку в манге оно не прописано. (или ткните меня в страничку)
Насчет заменителей имени... а как по-другому вы можете избежать повторов? Если вы мне поможете в этом, я только спасибо скажу.
Ну и про "полетухи", которые задумывались, как оплеухи...*кап*... каждый верит в то, что хочет.


Мне интересно ваше мнение
28.09.2008 в 21:44

каждый верит в то, что хочет

довольно веский аргумент, после которого уже трудно что-то доказывать. Тем более, что доказать или обосновать отсутсвие действия/отношения гораздо сложнее, чем его наличие. Можете считать, что здесь вы меня обезоружили и загнали в угол )
Однако. Даже по скупым трем кадрам из манги видно, что Канда относится к своим товарищам из команды Тидолла гораздо теплее, чем к тем же Аллену, Лави, Линали или Миранде. (нет, тут, конечно, можно предположить, что он ни разу не наорал на Дэйсю в манге потому, что не успел, а по имени, а не по прозвищу, называет потому, что автору не хотелось запутывать читателя, вводя новое обращение). После смерти Дэйси это отношение можно проследить на Мари.

Насчет заменителей имени... а как по-другому вы можете избежать повторов?

Где-то переформулировать, чтобы можно было обойтись вообще без заменителя, где-то использовать имя (собственно, имя Дэйся у вас вообще крайне редко фигурирует).

К примеру, вот здесь в двух предложениях подряд речь идет об одном человеке. Вы вполне имеете право на "он" вместо "экзорцист".
Японец только сильнее сжал кулаки, впиваясь ногтями под кожу на ладонях. Экзорцист рассуждал предельно просто: боль должна умело отвлечь от воспоминаний, которые могут нахлынуть в любую секунду.
28.09.2008 в 22:02

Я согласен, что у Канды к Дейше было особым. Но имхо Канда бы это никогда не признал. и не признался в этом даже самому себе. И любую подобную попытку признания заглушал бы на корню "негативом". По крайней мере, именно с этой точки зрения я попробовал это написать.
Но к этому отношению, опять же, имхо, они должны были придти. Вряд ли оно родилось бы сразу, опять же ссылаясь на характер Канды. И потом, Канда наверняка зауважал Дейшу не просто так. Не исключу, что между ними было что-то общее (я о характерах и стремлениях). Думаю, вряд ли Дейша желал бы в чем-то кому-либо уступать. отсюда рождается предположение об их "ссорах/драках".
Тут я сам увидел свой косяк. именно сейчас. Я не сделал переход, почему Дейша после первой фразы мог нахамить. Кое-что упустил в действиях Канды, что могло такое спровоцировать.

а про синонимы могу сказать только одно. Меня еще со школы научили писать сочинения, подбирая максимальное число синонимов и избегая местоимений. Допустим, я называю Дейшу "лохматым". Я пишу это не от себя, как от автора, а от себя, как от Канды.
28.09.2008 в 22:23

Но имхо Канда бы это никогда не признал. и не признался в этом даже самому себе.

А, ну вот здесь наши имхи и расходятся. Я считаю Канду достаточно прямолинейным человеком, который вряд ли будет врать себе и стремиться что-то там заглушать. У меня нет конкретных подтверждений этому - это просто восприятие персонажа по совокупности просмотренного и прочитанного.

Канда наверняка зауважал Дейшу не просто так.

Раскрытие этой темы было бы очень интересно почитать, да )

а про синонимы могу сказать только одно. Меня еще со школы научили писать сочинения, подбирая максимальное число синонимов и избегая местоимений. Допустим, я называю Дейшу "лохматым".

А мне пошкольным же урокам помнится, что, когда автор вводит нового персонажа, он обычно даёт ему хотя бы минимальное описание. Вот если бы собрать из соседних предложений этот образ - незнакомый мальчик с мячом, грязный, с растрепанными коричневыми волосами - как минимум одним "лохматым" в тексте было бы меньше.
28.09.2008 в 22:36

Я считаю Канду
вот-вот...я об этом же... сколько читающих, столько характеров и у Канды.
На мой взгляд прямолинейность у Канды есть..дооаааа... но не исключаю некоторую застенчивость. Его в этом плане я бы мог сравнить с Чоппером (One piece) для наглядности. Когда олененка хвалят, ему приятно, но он старается скрыть чувства за потоком ругательств.
Раскрытие этой темы было бы очень интересно почитать,
я бы с удовольствием с вами подискутировал об этом в аське. Искренне прошу постучаться, мне интересно с вами это обсуждать. Поскольку мне интересно об этом написать.

Вот если бы собрать из соседних предложений этот образ - незнакомый мальчик с мячом, грязный, с растрепанными коричневыми волосами - как минимум одним "лохматым" в тексте было бы меньше.
а стиль? имхо, Канда скорее бы подумал, что это за лохматое грязное уе*ще тут разбегалось... простите мой французский, но Канда канонно любит крепкое словцо
28.09.2008 в 22:49

Его в этом плане я бы мог сравнить с Чоппером (One piece) для наглядности.

Не знаком, к сожалению.

я бы с удовольствием с вами подискутировал об этом в аське. Искренне прошу постучаться, мне интересно с вами это обсуждать. Поскольку мне интересно об этом написать.

А я только успел пожалеть, что вообще затеял этот разговор - из меня литературный критик никакой, с вербализацией собственных мыслей у меня туго. Но давайте попробуем. Куда стучаться?

а стиль? имхо, Канда скорее бы подумал, что это за лохматое грязное уе*ще тут разбегалось...

Как ни странно, лохматое грязное уёбище тоже читается лучше, чем просто "лохматый"...
28.09.2008 в 22:58

478692642

А я только успел пожалеть, что вообще затеял этот разговор - из меня литературный критик никакой, с вербализацией собственных мыслей у меня туго. Но давайте попробуем. Куда стучаться?
я склонен рассматривать проблему со всех сторон.
03.10.2008 в 11:02

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Очень стандартизированное милое описание: ледяной мальчик, задира и грубиян. читается легко и приятно. но оба безлики. нет изюминки, личности, чего-то такого. почему это именно Канда. про Дейшу сложнее, в манге его характер почти не показан, в аниме - тоже не сильно.
автор 7 из 10.
28.11.2008 в 07:10

知不知上
ох.... спасибо
12.12.2008 в 02:53

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ох, автор. Оно... За душу взяло. Спасибо Вам!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии