Решительный, почти суровый взгляд и три слова для него - ценою в жизнь: - Только не проболтайся! – сказал он, словно отрезал. Аллену не оставалось ничего, кроме как согласится... Потом Лави вновь стал самим собой и, привычно улыбнувшись, хлопнул его по плечу. И только направляясь к двери, напоследок кинул насмешливое «Не скучай!» А ведь он никогда ни с кем об этом ни зарекнётся. Он же не самоубийца! Да, Лави доверяет ему, раз поведал Такое открытие. Или может Книжник знает немного больше, чем окружающие. Тайна. Если он скажет хоть слово о произошедшем, то злой и освирепевший Комуи уничтожит их двоих "Комурином-5", который наверняка уже в разработке... Их маленький секрет под названием «Незаметно подсмотри в женской душевой за Линали», Уолкер будет хранить до конца своих дней.
АУ, однако. Трава автору не нужна, ее временами вырабатывает организм. 282 слова Проснувшись раньше обычного и наскоро позавтракав, Лави брел по коридору Ордена. Настроение было прекрасное. Решив, что сейчас он с большим удовольствием разомнется на тренировке, чем будет выслушивать ворчание старика Панды, направился к комнате Аллена, чтобы позвать его с собой. «Интересно, чем он там занимается в такую рань?» - размышлял ученик книжника, - «Все еще дрыхнет или уже делает зарядку?» Во время совместных миссий Лави несколько раз видел как Уокер, иногда прямо во дворе гостиницы, отжимался на одной руке. Да уж, и силы, и упорства седоволосому мальчишке было не занимать: его стройное ладное тело поднималось и опускалось ровно триста раз, вне зависимости от того, сколько акум вчера пришлось уничтожить. Отогнав невесть откуда пришедшую мысль «А еще у Аллена ноги красивые», Лави остановился перед нужной комнатой, постучал и, не дожидаясь разрешения, распахнул дверь: - Доброе утр… Тх… - Лави!!! - Аллен?! Младший экзорцист замер, сжимая в руке кончик эластичного бинта, которым не очень туго был обмотан его торс. Лави судорожно сглотнул: под бинтами на груди выпирали весьма подозрительные округлости. - Лави, только не проболтайся никому! Пожалуйста! - Н-но почему ты скрывал… Кхм, скрывала, что ты девчонка?! – ошарашено, рыжий наблюдал за тем, как Уокер с раскрасневшимися щеками торопливо надевает рубашку. - Лави, ты помнишь, кто мой учитель? - Конечно. Кросс, - рыжий продолжал пялиться на своего товарища. «Так вот почему его лицо казалось таким возмутительно миловидным для мальчика!» - Мое детство прошло на улице и я, знаешь ли, прекрасно понимаю, что может однажды прийти в голову мужчине вроде моего учителя, когда у него под боком подрастает девица со смазливым личиком, - девушка передернула плечами и, еще немного покраснев, отвела взгляд. - А-а… - Лави по-прежнему был в ступоре, - Понятно. Но ты дверь-то запирай, ага?
Решительный, почти суровый взгляд и три слова для него - ценою в жизнь:
- Только не проболтайся! – сказал он, словно отрезал.
Аллену не оставалось ничего, кроме как согласится...
Потом Лави вновь стал самим собой и, привычно улыбнувшись, хлопнул его по плечу. И только направляясь к двери, напоследок кинул насмешливое «Не скучай!»
А ведь он никогда ни с кем об этом ни зарекнётся. Он же не самоубийца! Да, Лави доверяет ему, раз поведал Такое открытие. Или может Книжник знает немного больше, чем окружающие.
Тайна.
Если он скажет хоть слово о произошедшем, то злой и освирепевший Комуи уничтожит их двоих "Комурином-5", который наверняка уже в разработке...
Их маленький секрет под названием «Незаметно подсмотри в женской душевой за Линали», Уолкер будет хранить до конца своих дней.
282 слова
Проснувшись раньше обычного и наскоро позавтракав, Лави брел по коридору Ордена. Настроение было прекрасное. Решив, что сейчас он с большим удовольствием разомнется на тренировке, чем будет выслушивать ворчание старика Панды, направился к комнате Аллена, чтобы позвать его с собой.
«Интересно, чем он там занимается в такую рань?» - размышлял ученик книжника, - «Все еще дрыхнет или уже делает зарядку?»
Во время совместных миссий Лави несколько раз видел как Уокер, иногда прямо во дворе гостиницы, отжимался на одной руке. Да уж, и силы, и упорства седоволосому мальчишке было не занимать: его стройное ладное тело поднималось и опускалось ровно триста раз, вне зависимости от того, сколько акум вчера пришлось уничтожить.
Отогнав невесть откуда пришедшую мысль «А еще у Аллена ноги красивые», Лави остановился перед нужной комнатой, постучал и, не дожидаясь разрешения, распахнул дверь:
- Доброе утр… Тх…
- Лави!!!
- Аллен?!
Младший экзорцист замер, сжимая в руке кончик эластичного бинта, которым не очень туго был обмотан его торс. Лави судорожно сглотнул: под бинтами на груди выпирали весьма подозрительные округлости.
- Лави, только не проболтайся никому! Пожалуйста!
- Н-но почему ты скрывал… Кхм, скрывала, что ты девчонка?! – ошарашено, рыжий наблюдал за тем, как Уокер с раскрасневшимися щеками торопливо надевает рубашку.
- Лави, ты помнишь, кто мой учитель?
- Конечно. Кросс, - рыжий продолжал пялиться на своего товарища. «Так вот почему его лицо казалось таким возмутительно миловидным для мальчика!»
- Мое детство прошло на улице и я, знаешь ли, прекрасно понимаю, что может однажды прийти в голову мужчине вроде моего учителя, когда у него под боком подрастает девица со смазливым личиком, - девушка передернула плечами и, еще немного покраснев, отвела взгляд.
- А-а… - Лави по-прежнему был в ступоре, - Понятно. Но ты дверь-то запирай, ага?
читатель
А вот второй может сойти за предисловие)) Советую автору развить эту мысль.
Заказчик!