Небо над головой было пепельно-серым. И с каждой минутой оно все больше и больше темнело. Тяжелые тучи ползли медленно, словно нехотя, подгоняемые неутомимыми ветрами. «Почему так бывает? Почти всегда после кровавого боя приходит буря… Для того ли, чтобы смыть весь ужас и кровь? Для того ли, чтобы дать толчок к следующему витку жизни?» - Лави не мог двигаться. Сейчас он мог лишь смотреть в небо и думать, пытаясь отвлечься от боли. Эта битва была долгой. Сколько она длилась? Кажется, целую вечность, или всего мгновение? Вечность и мгновение сопоставимы. Книжник вздохнул и закашлялся, во рту тут же появился вкус крови. Вот только этого не хватало! Хотя… а чего он хотел? Раны, видимо, были достаточно серьезные. Оставалось только надеяться на то, что его найдут, а еще на то, что те, кто сражался вместе с ним, выжили. - Ну-ка, ну-ка, что у нас тут есть? – Тикки появился, как всегда, практически из ниоткуда, присел рядом с Лави, беззастенчиво рассматривая его, - Смотри-ка, а ты еще жив, - на грудь Книжника, как раз напротив сердца, легла ладонь в белой перчатке, а потом чуть сместилась, тронула серебряную пуговицу на куртке, чуть покрутила, - Скоро будет дождь, - Ной встал и огляделся, - Да и время пить чай. Сверкнула молния, а следом за ней на небесах отчетливо громыхнуло. - Только сегодня думал о том, что природе не хватает хорошего дождя. Надо же… - Мысли порою материальны, - едва выдавил из себя Лави и закашлялся. - Ты прав, мальчик, - дверь материализовалась рядом с Тикки и гостеприимно открылась, - Постарайся не умереть сегодня, - Ной уже почти скрылся в другом измерении, но все же оглянулся, - Я надеюсь продолжить нашу беседу о материальности. Дождь рухнул сплошной стеной, лишь только дверь закрылась и исчезла…
Небо над головой было пепельно-серым. И с каждой минутой оно все больше и больше темнело. Тяжелые тучи ползли медленно, словно нехотя, подгоняемые неутомимыми ветрами.
«Почему так бывает? Почти всегда после кровавого боя приходит буря… Для того ли, чтобы смыть весь ужас и кровь? Для того ли, чтобы дать толчок к следующему витку жизни?» - Лави не мог двигаться. Сейчас он мог лишь смотреть в небо и думать, пытаясь отвлечься от боли.
Эта битва была долгой. Сколько она длилась? Кажется, целую вечность, или всего мгновение? Вечность и мгновение сопоставимы. Книжник вздохнул и закашлялся, во рту тут же появился вкус крови. Вот только этого не хватало! Хотя… а чего он хотел? Раны, видимо, были достаточно серьезные. Оставалось только надеяться на то, что его найдут, а еще на то, что те, кто сражался вместе с ним, выжили.
- Ну-ка, ну-ка, что у нас тут есть? – Тикки появился, как всегда, практически из ниоткуда, присел рядом с Лави, беззастенчиво рассматривая его, - Смотри-ка, а ты еще жив, - на грудь Книжника, как раз напротив сердца, легла ладонь в белой перчатке, а потом чуть сместилась, тронула серебряную пуговицу на куртке, чуть покрутила, - Скоро будет дождь, - Ной встал и огляделся, - Да и время пить чай.
Сверкнула молния, а следом за ней на небесах отчетливо громыхнуло.
- Только сегодня думал о том, что природе не хватает хорошего дождя. Надо же…
- Мысли порою материальны, - едва выдавил из себя Лави и закашлялся.
- Ты прав, мальчик, - дверь материализовалась рядом с Тикки и гостеприимно открылась, - Постарайся не умереть сегодня, - Ной уже почти скрылся в другом измерении, но все же оглянулся, - Я надеюсь продолжить нашу беседу о материальности.
Дождь рухнул сплошной стеной, лишь только дверь закрылась и исчезла…
читатель
Автор
заказчик
Спасибо Вам...
Автор.
читатель
Спасибо за отзыв
Автор.