Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: бредовая зарисовка
Пейринг: Гин/Кира, возможно, Кира/Нему,
Рейтинг: что там полагается за массовое употребление алкогольных напитков в неположенных местах?..
Размещение: ой, пока не надо... оно стрёмное какое-то. Как мыша, зелёное.
Предупреждение: Глобальный ООС всего сущего, а особенно Киры Изуру. АУ, хотя и не очень. Бред, стеб и неадекватное описание пьянки. Кира - ОЧЕНЬ любимый ученик Ичимару Гина
Дискламер: Блич принадлежит Кубо Тайто, простынка - Хицугайе-тайчо, лейтенантская лечебная диета №3 - Хинамори Момо. Трава - и та на земле выросла.
особенности воздействия алкоголя на высокоэнергетические духовные тела
Влияние саке на обладателей сильной реяцу до сих пор изучено мало. Двенадцатый отряд почему-то отбрыкивается, утверждая, что у них своих объектов для исследования достаточно. Хотя тема-то благодатная, материала для исследования много, и добровольцев найти несложно… Но вот не хочет почему-то. Поэтому раз в две недели все лейтенанты Готей-13 собираются в казармах одного из отрядов и проводят научный эксперимент. Раз уж двенадцатый пренебрегает своими прямыми обязанностями. А вовсе не от природной любви к саке. Кто вам сказал такую чушь? Не слушайте, это всё происки трезвенников… э-э-э, то есть врагов научно-технического прогресса.
И в этот замечательный вечер лейтенанты Готей-13 тоже сидели в казармах десятого и занимались научной работой. В ходе исследований предыдущих лет уже было выяснено несколько фактов. Во-первых, обладатель достаточно сильной реяцу улетал уже со второй пиалы. Появлялась легкость в мыслях, неожиданные решения наболевших проблем так и лезли из головы, и все казалось незначительной мелочью, не способной даже испортить настроение. Ну почти все… А дальше нужно было просто поддерживать необходимое состояние, так что теоретически можно было существенно экономить на саке. Но этому мешал второй обнаруженный факт: капитаны чуют саке, как мартовские коты – валерьянку. И делают с ним – почти то же самое. А некоторые (не будем показывать пальцем, Рангику-сан, это неприлично и к тому же чревато) ещё и переводят его в невыпивабельное состояние посредством воздействия сверхнизких температур. Так что лейтенанты никогда не запасали саке. Всё равно найдут и заморозят. Гораздо проще было выпить сразу - чтобы не пропадать добру.
Вот поэтому лейтенанты, сидевшие в десятом, в общем-то, уже дошли до состояния крышесноса средней степени. И рассуждали на тему того, что Сейрейтей их не любит и мешает проводить научную работу.
- Мой капитан вообще отказывается видеть в этом исследование! И норовит с утра после пьянки, э-э-э, то есть научной конференции за отчёты засадить. А ему попробуй возрази.
- А мой орёт.
- Знаем, знаем. И сырьё для опытов замораживает. А мой постоянно намекает, что от меня после подобных мероприятий пахнет чужими духами. И с неподдельным интересом выспрашивает подробности.
Нему удовлетворённо спрятала флакончик. За последнее время она успела испробовать на лейтенанте третьего уже пять новых ароматических соединений, правда, желаемые результаты дало только первое…
- А Айзен-тайчо не ругается. Но лучше бы ругался! А то приходишь, а он смо-о-отрит! И ничего не говорит, уж лучше бы нотацию прочитал! А он только спрашивает, нормально ли я добралась, и не будет ли у меня завтра болеть голова, и переносит тренировку на вторую половину дня! А-а-а-айзен-тайчо-о!!!
- Момо, заткнись!
- Нет, Хинамори-сан, нотация – это не лучше. Мой капитан каждый раз читает мне длинную нотацию на тему несправедливости всего мироздания.
- А причём тут несправедливость-то, семпай? За пьянку ведь ругает!
- А я знаю, да?
- Ох, тяжко быть лейтенантом… Отчёты!.. Построения!.. Капитаны!..
- Снабженцы! Постоянно к форме прикапываются. Ну и что, что третью за неделю рву, имею право! У меня усиленные тренировки с капитаном!
- Сотайчо! Отчёты требует в самый неподходящий момент.
- А уж тайчо!...
- Тайчо уже упомянули.
- Помянули?
- Упомянули, ты, оглохшее создание!
- Ещё и занпакто ругается, говорит, я про него совсем забыл, и не видать мне банкая до конца дней. Чьих – не указано. Ревнючий, зараза…
- ?!!
- Извращенец!!! Я не в этом смысле!!!
- И вообще, нас не любят!
- Не ценят!
- Научной работой заниматься не дают!
Как выяснилось, после пьянки никто так и не вспомнил, кому именно пришла в голову эта идея… И кто ее одобрил самым первым...
- А давайте их всех предадим!
- Хмм… интересная идея… и уйдём на вольный выпас, да… то есть на вольные хлеба!
- То есть на вольных меносов?
- А менос его знает. Они съедобны?
- Меносы?
- Нет, твой капитан!!
- Сто процентов несъедобен! Отравишься в два счёта.
- Нему-сан, меносы съедобны? Выскажите своё мнение как эксперт.
- Наш отряд ещё не проводил исследований по этому вопросу. За неимением добровольцев, согласных доставить материал для исследования и провести эксперимент.
- Чего?
- Она говорит, надо поймать меноса и сожрать его. Хочешь?
- Ик!!
- А что, может, под саке и пойдёт…
- На такую закуску саке много нужно.
- Мальчики, не ссорьтесь, под саке всё что угодно пойдёт. Съездим на природу, шашлычки забабахаем…
- Ага, съездишь тут! У меня это за два месяца первый выходной.
- Точно, не любят и не ценят.
- А идея насчёт предательства заслуживает дальнейшего рассмотрения, - и Кира решительно поднялся в окружении пустых бутылок и восхищенных соратников. – Мы их всех предадим и уйдём в Уэко Мундо!
- И будем есть жареных меносов и запивать саке! – восхищённо добавила Хинамори.
- Ик, - откомментировал идею Ренджи. – Ребята, а у вас проблем с желудком на такой диете не будет?
- Я в четвёртом служил, в случае чего, справлюсь, - решительно отверг здравую мысль Кира. – Так что нам надо предать Сейрейтей!
- Нельзя. Капитаны не одобрят.
- Так давайте и капитанов предадим!
- Нельзя! По Уставу не положено!
- Да, ты права, Хинамори. Тогда давайте их убьём.
- Тоже, наверное, не положено…
- Уставом не запрещено!
- Запрещено!
- Были прецеденты!
- Приведи пример!
- Убивать капитанов можно, что доказал в своей научной работе Зараки-тайчо, - закончила дискуссию Нему. – С контрольной группой и свидетелями эксперимента.
- Блин, Нему!!!
- Тем более. Так что надо их убить и уйти в Уэко Мундо! Там точно отчётов не будет. И всего остального тоже…
- Нет, Кира, ну вот ты как это себе представляешь – убить капитана?!
Кира задумался. Особых идей не было.
- Ну… нужно правильно выбрать момент. Когда капитану будет на всё глубоко пофиг. Вот тебе, Шухей, когда на всё пофиг?
- Вечером за отчётами, когда цифры уже двоятся.
- Угу, и как ты себе это представляешь – подходишь ты к капитану и говоришь: «Гоменасай, тайчо», и сносишь ему голову? Нет, я как-то слабо это представляю.
- И я...
- Естественно, ты на своего Айзена-тайчо только не молишься!
- Айзен-тайчо – хороший! Не то, что твоя рыба замороженная!
- Моя рыба – не замороженная! Она сушёная!
- Ребята, не будем ссориться, мы решили обсуждать способы убийства капитанов, а не их самих. Кстати, замороженная рыба – это у Рангику.
- Широ-чан – не рыба! Рыбы арбузы не едят!
- Не отклоняемся от темы, - Кира постучал по столику с закуской. – То, какой у кого капитан – это не решение, это условие задачи. А нам надо её решить. Напрочь.
- Кира, ты слишком много общаешься с Нему.
- Между прочим, у Нему-сан я почерпнул много полезного. И я уверен, что, применив к этой ситуации математические методы решения, мы успешно её решим.
- Ну и?
- Ну-у… у нас имеются три капитана, которых надо убить, и три лейтенанта со средним значением… средним значением…
- Именно что средним. Кира, нам не справиться. И кстати, почему только троих?
- Потому что Исе-сан, Мацумото-сан и Нему-сан просто сидят и наслаждаются, а ты постоянно возникаешь. Так что твоего тайчо мы оставим в живых. Раз ты так против.
- А я… я тоже не хочу убивать Айзена-тайчо…
- А придётся!
- Но я всё равно слабо себе представляю…
- Ах, слабо! Щас будешь сильно! Для улучшения восприятия информации необходима визуализация!
- Ух ты, Кира, какие ты умные слова знаешь. А что это значит?
- Я вообще очень умный. Визуализация – это наглядное пособие. Ну вот есть учебные пустые, а у нас будет учебный капитан. И мы его будем убивать. Учебно. Пока ещё учебно…
- Кира, ты, конечно, очень умный и всё такое… но что-то я не вижу тут ни одного капитана.
Кира задумался. Нет, Ичимару-тайчо, конечно, с удовольствием поучаствовал бы во всём этом безобразии, но вытаскивать тайчо из мягкой постели и волочь в десятый… нет. Не годится.
- Щас будет! Притащите кто-нибудь белую тряпку. Большую
- Вот, простыня запасная, одна штука. Хватит?
- Молодец, Исе-сан, сейчас мы её повысим до хаори. Хинамори, твоего капитана будем убивать первым.
И Кира резким движением проделал в простыне две дырки.
- А… а у моего капитана хаори с рукавами…
- Какие мелочи. Что-нибудь, чем можно написать…
- Держи тушь, от сердца отрываю.
- Рангику-сан, разве тушь для ресниц связана с этим органом?
- Ещё как, Нему…
- Годится, - и Кира решительно начертал на простыне иероглиф «пять». – Кто у нас там слабо себе представляет? Ты, Шухей? Надевай хаори, будешь Айзеном. Исе-сан, одолжите очки на благое дело.
- А почему моё хаори всё в розовых мухоморчиках?
- Потому что это была любимая простынка Хицугайи-тайчо.
- Как интересно, я раньше не встречала такого вида. Это мутация или просто эндемики?
- Это галлюциногенные, Нему…
- Сколь большими познаниями в биологии обладает Хицугайя-тайчо.
- Я не хочу хаори с мухоморами!
- На один раз сойдёт. Так, ты сидишь и пишешь отчёты… нет, в бодрствующем состоянии капитан может что-то заподозрить. Ты спишь! Хинамори, когда ты приходишь к Айзену-тайчо, бывает, что он уже спит?
- Нет, я обычно прихожу раньше.
- Значит, месяца два-три ты время от времени задерживаешься допоздна, чтобы все привыкли к такому образу жизни. И главное, чтобы Айзен-тайчо привык. Ты чем быстрее сможешь убить – кидо или занпакто?
- Кидо, конечно, у меня с кидо лучше. Связать, потом ударить…
- Никаких «связать», почувствует и порвёт в два счёта! Сразу насмерть! Семпай, кому сказано, ты – Айзен-тайчо и ты крепко спишь! И ни хрена не слышишь!
- Сплю, - согласился Шухей. И лёг, используя в качестве подушки колени Нанао.
- Слезь с коллеги, Айзен-тайчо на ней не спит.
- Ну всё, всё, уже слез.
- Отлично, Хинамори, теперь ты тихо подходишь к постели, боясь его разбудить…
- Несёшь стопку отчётов, - подсказал Шухей, открывая один глаз.
- Спите, Айзен-тайчо, спите.
- И шандарахаешь любимого тайчо этой стопкой по голове!!
- И шандарахаешь его кидо! Самым мощным, какое знаешь! Вот сюда, если сюда сильно ударить, даже капитан сразу скопытится!
- Кира-кун, не учи меня анатомии духовных тел. И кстати откуда ты это знаешь?
- Тайчо… то есть я же в четвертом служил, ты что, забыла?
- Мочи уже его, заканчивайте препираться! – подсказала группа поддержки в лице Ренджи.
- Но я не хочу убивать Айзена-тайчо, он хороший…
- А надо, Хинамори-сан. Вы же не хотите его предать и заставить страдать из-за неверности любимого лейтенанта? Гораздо гуманнее сразу убить. Так что давайте уже, а то Шухей там уже и вправду заснёт скоро.
- Но я все равно не хочу!
- Поздно, уже надо убивать, а то он сейчас проснется и все поймет, - и Кира за плечи подтолкнул Хинамори к «тайчо».
- Хадо-но 73: Соорен Соокацуй!
- А-а-а-а-а!!
- Шухей, ты куда?! Я же только сказала!
Благодарные зрители могли видеть редкую картину: Шухей в боевой стойке, прикрытый защитным кидо, с мечом наголо и в очках Нанао. Комплект дополняли перекошенная рожа и простынка в розовые мухоморчики.
- На этом убиение Айзена-тайчо можно считать удавшимся, - подытожил Кира. – Переходим к следующему пункту нашей программы…
- То есть убиению Ичимару-тайчо, - мстительно подсказал Шухей.
- То есть убиению Ичимару-тайчо, - согласился Кира. – Так что ложись обратно, семпай.
- Хисаги-сан, очки верните. Я и так из-за вас такой спектакль пропустила.
- Правильно, Ичимару-тайчо очки не носит. Улыбнись, мой тайчо даже во сне улыбается. Шире, ещё шире…
- Принесите скотч кто-нибудь.
- Да ладно, и так сойдёт.
- Цифру! Цифру на хаори переправить забыли!
- Щас дорисуем снизу, не проблема. Вставай, семпай.
- Что за зарядка – сели, встали, сели, встали…
- Ничего, терпите, тайчо, недолго осталось, - Кира подрисовал снизу иероглиф «три». – Теперь ложитесь. Накройте его кто-нибудь, мой тайчо всегда в плед заворачивается, как котенок в клубок.
- Как кто?!!
- Ты что, никогда котят не видел? Как они клубки запутывают, когда играют?
- Ну и сравненьица у тебя…
- Вот ещё одна простыня, пойдёт?
- Сгодится.
И Кира невозмутимо полез под простыню.
- Эй! Кира! Ты куда лезешь? Вот ты куда лезешь?!
- Что такое, тайчо? Вы сегодня не в настроении или от меня опять пахнет чужими духами?
- Кира!!
- Просто мы с тайчо проводим вечера именно так. Не брыкайся, семпай, я не буду кидо запускать.
- Кира!! Ты извращенец!!!
- Это вообще была идея тайчо. Семпай, тебя что, бакудо приложить, чтобы не трепыхался? Хинамори, обеспечь, пожалуйста.
- Бакудо-но 4: Хайнава!
- Отлично, так гораздо удобнее.
- Кира!! Ты куда мне руку суёшь?!!!
- Я просто её на тебя кладу. Ничего больше.
- Кира, ты куда ко мне прижимаешься?!!
- Ты же сам сказал – к тебе! Кира, а как ты его убивать будешь?
- Мечом, у нас рядом с футоном стойка с мечами. Принесите кто-нибудь.
- Вот. Только моя на одну Хайнеко.
- Ничего, Вабиске поместится.
- Кира!! Отодвинься!
- Да, тайчо, вы правы, так не очень удобно. Лучше вот так…
- Кира!!!
Кира свернулся почти клубком под боком у Хисаги, положил голову ему на плечо… как-то невыносимо уютно улыбнулся… чуть печально выдохнул… В следующее мгновение Хисаги успел только увидеть его лицо – предельно сосредоточенное. И блеск меча.
- Кира!!! Ты маньяк!!! Смерти моей хочешь!
- Да, тайчо, - кивнул Кира, вкладывая меч в ножны.
- Чтоб тебя!!!
- Хисаги-семпай, ну я же не ударил, я только наметил…
- Наметил он, ага! Если бы я не заорал, что это я, ты бы меня так и проткнул!
- Да не проткнул бы! Семпай, ну чего ты так нервничаешь?..
У Шухея даже слов от возмущения не нашлось.
- На этом убиение Ичимару-тайчо можно считать законченным. На очереди Канаме-тайчо.
- Ну уж нет! Канаме-тайчо будешь ты!!
- Конечно, я. Ты – его будешь убивать, - Кира привычным движением дорисовал снизу на простыне иероглиф «девять».
- Это уже не простыня получается, а пособие по каллиграфии.
- Конечно, не простыня, это хаори! Дайте чем глаза завязать и оранжевый носок.
- Носок-то тебе зачем?!
- Этот оранжевый носок постоянно на шее у Канаме-тайчо болтается. Что, никто не носит оранжевых носков? Хоть что-нибудь оранжевое есть?
Тишина.
- Ну хорошо, Мацумото-сан, одолжите шарфик на до убиения, сделаем вид, что он оранжевый. И завяжите мне уже глаза кто-нибудь! Хисаги-семпай, не надо вязать мне из шарфика скользящий узел. И делать вид, что нечаянно, тоже не надо. Ага, спасибо, Хинамори. А чем это вы мне глаза завязывайте?
- Шевроном. Точнее, повязкой от шеврона.
- Сойдёт.
- Кира, в этом шарфике ты больше похож на моего тайчо.
- Ренджи, ты тоже хочешь убить своего тайчо? Так вставай в очередь, - Кира очень ласково улыбнулся.
- Хм, нет, я уж лучше посмотрю.
- Вот и замечательно, - Кира на ощупь завернулся в простыню. - Я жду… то есть сплю.
И улёгся на пол.
- Шухей, начинай уже, зрители волнуются и жуют горячие пончики!
- Ну я подхожу к постели тайчо…
- Отчаянно грохоча всем, чем только можно, и с жутким скрежетом вынимая меч, - ехидно подсказал Кира.
- Кира!!
- Не Кира, а Канаме-тайчо. Давай ещё раз.
- Вот я ещё раз подхожу к постели тайчо…
- Грохоча уже меньшим количеством деталей, но более убедительно. Продолжай в том же духе, семпай, если ещё интенсивность звука уменьшить, Канаме-тайчо может и не проснуться. Если ему предварительно уши заткнуть.
- Блин, Кира!! – доведённый до белого каления Шухей попытался придушить и. о. Тоусена. Остальные только бессильно ржали.
- Шухей, ты уверен, что хочешь прибить своего тайчо именно так?
- Кира!! – Шухей подушил вредного товарища ещё немножко и отпустил. Тот чуть хмыкнул.
- Некачественно работаешь, семпай. Тебе бы у Ичимару-тайчо поучиться… Ладно, кое-как, но своего тайчо ты убил. Только перед непосредственно процессом подольше броди по ночам, спотыкайся с грохотом обо всё, что ни попадя, и устраивай себе ночные тренировки. Чтобы Канаме-тайчо привык, что ты постоянно шумишь, как подслеповатое привидение.
- Да не так уж я сильно и шумлю…
- Это тебе не сильно, а твой тайчо слепой, он слышит в разы лучше тебя. Так что лучше поизображай бессонницу, лишним не будет.
- Ребята, я уже смеяться устала, давайте перерыв! На саке. Мы ж тут исследование проводим, забыли?
- Кто-нибудь это законспектировал?
- Да, я и Нему-сан.
- Замечательно, будем сверяться…
Если бы лейтенанты получше прислушивались к реяцу-фону, они бы заметили что-то неладное. А если бы они выглянули за двери десятого, они бы увидели три склонённые фигуры, самозабвенно подглядывающие в проверченные дырочки. Точнее, две подглядывающие и одну подслушивающую.
- Способное поколение растёт… - задумчиво протянул Айзен.
- А Изуру-то, Изуру! Как всех сколготил, а! Хороший мальчик, надо бы его поощрить.
- Правду говорят – все лейтенанты чем-то похожи на своих капитанов.
Тоусен неодобрительно молчал. По его мнению, его убили неправильно и неподобающим способом.
@музыка: Почихота
@настроение: Почихабельное
@темы: бличтрава, тварьчество наше, любимый ученик Ичимару Гина, бред, гинокиры
Так что нам надо предать Сейрейтей!
- Нельзя. Капитаны не одобрят.
- Так давайте и капитанов предадим!
- Нельзя! По Уставу не положено!
- Да, ты права, Хинамори. Тогда давайте их убьём.
вы умеете поднять настроение как никто (я к вам на "вы", все-таки вас там двое)
спасибо огромное за этот шикарный стеб
Кира невероятно талантливый ученик ( ну , это все ужадавно поняли).
А интересный способ спать у высшего командования третьего отряда ...
ShannaLea, да-а, при написании ни один предмет гардероба не пострадал! Ну, кроме одеяла. Его обслюнявили на сцене убиения Ичимару-тайчо))
А интересный способ спать у высшего командования третьего отряда ... - нормально, они банально спят в обнимку, чтобы на футоне было тепло и уютно! Кира-то уже привык (хотя и брыкался поначалу), а вот Шухею неожиданно показалось... ^____________^
Какая чудесная история, спасибо))) Кира умница))) Сцена убиения Ичимару-тайчо бесподобна! Две другие тоже очень-очень понравились) Шухею досталось больше всех, его дважды "убивали", он даже протрезвел, наверное) Бедный)
И потом, не Ренджи же было капитанов отыгрывать
всех по очереди!О, да, Ренджи в наказание оставили его тайчо живым
GinAs, да-а, Кира-напрочь-любимый-ученик)))))) Гин может гордиться ^_________^
Вот такая недосказанность, я считаю, лучший из концов.
Согласен)
- И будем есть жареных меносов и запивать саке! О, шашлычки из меносятинки
И Кира невозмутимо полез под простыню.
- Эй! Кира! Ты куда лезешь? Вот ты куда лезешь?!
- Что такое, тайчо? Вы сегодня не в настроении или от меня опять пахнет чужими духами?
- Кира!!
- Просто мы с тайчо проводим вечера именно так. Не брыкайся, семпай, я не буду кидо запускать.
- Кира!! Ты извращенец!!!
- Это вообще была идея тайчо. убило наповал....
Кира свернулся почти клубком под боком у Хисаги, положил голову ему на плечо… как-то невыносимо уютно улыбнулся… чуть печально выдохнул… В следующее мгновение Хисаги успел только увидеть его лицо – предельно сосредоточенное. И блеск меча. боже, как это мило... Мне очень нравится когда кира такой. Кира маньяк!
- Потому что это была любимая простынка Хицугайи-тайчо.
- Как интересно, я раньше не встречала такого вида. Это мутация или просто эндемики?
- Это галлюциногенные, Нему…
- Сколь большими познаниями в биологии обладает Хицугайя-тайчо.
Спасибо за доброе утро)
... И бояться, поелику его таким манером скоро превзойдут.
GinAs, Гин и из этого ухитрится извлечь выгоду и возможность поразвлечься))
^___________^
Ещё бы! Это ж Гин!!
Настроение сразу взлетело)))))!)
Вот это - меня просто тихо... я и не знаю, Наверно, все-таки убило. В хорошем смысле.