честно сказать, не очень хорошо представляю, что именно здесь подразумевалось) Поэтому... вот.
182
Странная книга. Вроде бы из тех, что сейчас модно называть модернистскими, но и… странная. Герои странные. Почему-то отторжение, если не отвращение вызываю положительные герои, зато отрицательный стал любимым. - Действительно, странно, - соглашается тот самый Отрицательный Герой, отпивая крепкий кофе и в который раз вытаскивая зажигалку. На самом деле, на кухне кислорода уже осталось ровно на пять минут. Но Читатель сидит. Потому что его любимый герой здесь. - Ты мне нравишься… Отрицательный герой едва не давится дымом, хоть и слышит это уже раз пятый за весь их недолгий разговор. Правда, сейчас почему-то все звучит несколько иначе. Наверное, собеседник охрип из-за табачного дыма, вот и все. - Ну и… почему же нравлюсь? Читатель опускает глаза, и Отрицательный Герой вздыхает. Да уж. Сидит перед ним девочка-брюнетка лет пятнадцати. Переходный возраст и все такое. Вроде все как всегда, попадаются ему такие личности, да вот… той нежности и смущения в голосе как-то не бывает. Нравится он… Хм, нравится… Что ж, может, ради такого и стоит чуть изменится. Интересно, а будет ли он нравиться ей так же, если станет чудь добрее или лучше еще совершить грех один-другой?..
- А ты мне нравишься... - Нет! - взвыл Отрицательный Персонаж. - Я Отрицательный, Отрицательный! - Вот именно, - улыбнулся Читатель, закуривая. - Вот именно, мой дорогой, - дождавшись прибежавшей на дым Музы, он пододвинул клавиатуру поближе и с хрустом размял пальцы. - Совершишь пару сотен подвигов, влюбишься в Главную Героиню... или у нас Герой? Отрицательный Персонаж замолчал и попытался выбраться из книги, стараясь не вслушиваться в бормотание Самого Страшного Человека, в миру - Фикрайтера.
182
Странная книга. Вроде бы из тех, что сейчас модно называть модернистскими, но и… странная. Герои странные. Почему-то отторжение, если не отвращение вызываю положительные герои, зато отрицательный стал любимым.
- Действительно, странно, - соглашается тот самый Отрицательный Герой, отпивая крепкий кофе и в который раз вытаскивая зажигалку. На самом деле, на кухне кислорода уже осталось ровно на пять минут.
Но Читатель сидит. Потому что его любимый герой здесь.
- Ты мне нравишься…
Отрицательный герой едва не давится дымом, хоть и слышит это уже раз пятый за весь их недолгий разговор. Правда, сейчас почему-то все звучит несколько иначе. Наверное, собеседник охрип из-за табачного дыма, вот и все.
- Ну и… почему же нравлюсь?
Читатель опускает глаза, и Отрицательный Герой вздыхает. Да уж. Сидит перед ним девочка-брюнетка лет пятнадцати. Переходный возраст и все такое. Вроде все как всегда, попадаются ему такие личности, да вот… той нежности и смущения в голосе как-то не бывает. Нравится он… Хм, нравится… Что ж, может, ради такого и стоит чуть изменится. Интересно, а будет ли он нравиться ей так же, если станет чудь добрее или лучше еще совершить грех один-другой?..
читатель
мимо проходил
*читатель*
- А ты мне нравишься...
- Нет! - взвыл Отрицательный Персонаж. - Я Отрицательный, Отрицательный!
- Вот именно, - улыбнулся Читатель, закуривая. - Вот именно, мой дорогой, - дождавшись прибежавшей на дым Музы, он пододвинул клавиатуру поближе и с хрустом размял пальцы. - Совершишь пару сотен подвигов, влюбишься в Главную Героиню... или у нас Герой?
Отрицательный Персонаж замолчал и попытался выбраться из книги, стараясь не вслушиваться в бормотание Самого Страшного Человека, в миру - Фикрайтера.
Дааа, слешеры - они страшнее отрицательных персонажей