Рой Мустанг сам до конца не понимает, почему он с этим человеком, чью болезненную страсть к войне невозможно понять. Однако рядом с Зольфом проще, чем с кем бы то ни было. Перед Багровым алхимиком не нужно оправдываться, ведь он, наверное, единственный, кому происходящее в Ишваре не кажется адом. Кимбли не из тех людей, с кем можно быть вместе. Рядом – вот самое подходящее слово. Рядом с ним не надо притворяться – и это прекрасно. Чужая кровь на рубашке, волосы, пахнущие порохом, сухие обветренные губы – всё это не имеет значения. Всё забывается, когда сильные гибкие руки стягивают форму, проникают под рубашку, совершая странные движения, больше похожие на танцевальные па. Кимбли не из тех людей, кто может быть рядом долгое время. Он уходит, забыв свои сигареты – полупустую пачку Мустанг потом обнаружит на полу. Рой знает, что Зольф возвращается к той, которую по-настоящему любит – к войне. Но Рой не понимает, что именно заставляет его шепнуть вслед уходящему: «Смотри не подорвись, Багровый!».
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Альнаира , автор рад, что Вам понравилось. Сама идея возникла сразу, но понадобилось время на редактирование того потока сознания, что возник от прочтения заявки. Люблю я этот пейринг))
Рой Мустанг сам до конца не понимает, почему он с этим человеком, чью болезненную страсть к войне невозможно понять. Однако рядом с Зольфом проще, чем с кем бы то ни было. Перед Багровым алхимиком не нужно оправдываться, ведь он, наверное, единственный, кому происходящее в Ишваре не кажется адом.
Кимбли не из тех людей, с кем можно быть вместе. Рядом – вот самое подходящее слово. Рядом с ним не надо притворяться – и это прекрасно. Чужая кровь на рубашке, волосы, пахнущие порохом, сухие обветренные губы – всё это не имеет значения. Всё забывается, когда сильные гибкие руки стягивают форму, проникают под рубашку, совершая странные движения, больше похожие на танцевальные па.
Кимбли не из тех людей, кто может быть рядом долгое время. Он уходит, забыв свои сигареты – полупустую пачку Мустанг потом обнаружит на полу. Рой знает, что Зольф возвращается к той, которую по-настоящему любит – к войне. Но Рой не понимает, что именно заставляет его шепнуть вслед уходящему: «Смотри не подорвись, Багровый!».
Выдохну и напишуЛучше просто не может бытьАвтор, огромнейшее спасибо, это потрясающе. Откроетесь?
Заказчик
сильно, спасибо!