-Не смотри, не лапай и вообще, даже не думай! – прошипела Ичи, наступая на Ренджи. А тот отчаянно старался не покраснеть: смущение девушке было неведомо, и на подозрительный шум с кухни она выскочила, как была – сонная и полуодетая. – Ты глаза-то не прячь, не прячь! Я обед готовила для Карин и Юзу, а ты катись к Урахаре, понял? Хоть крошку тронешь – убью, - и скрылась за дверью. А Ренджи оперся на стол, стараясь успокоиться и действительно подумать. Желательно о чем-нибудь кроме ее растянутой футболки по колено с фантастическим вырезом…
-Не смотри, не лапай и вообще, даже не думай! – прошипела Ичи, наступая на Ренджи. А тот отчаянно старался не покраснеть: смущение девушке было неведомо, и на подозрительный шум с кухни она выскочила, как была – сонная и полуодетая. – Ты глаза-то не прячь, не прячь! Я обед готовила для Карин и Юзу, а ты катись к Урахаре, понял? Хоть крошку тронешь – убью, - и скрылась за дверью.
А Ренджи оперся на стол, стараясь успокоиться и действительно подумать. Желательно о чем-нибудь кроме ее растянутой футболки по колено с фантастическим вырезом…
не з
не з