Про изменение условий лэйэвей, наверное, слышали уже все.
Этого им оказалось мало. Они отказали в кастом мейках для лимиток. В том числе оплаченных и оговоренных давным-давно. Сейчас пытаюсь выяснить, что за вожжа попала им под хвост, и можно ли их как-нибудь уговорить, но... Сум не радует совершенно.
- изменение условий на лету
- обман с мейками
- ПОСТОЯННАЯ путаница с адресами
- забывчивость в деле высылки трекеров и уведомлений
- потерянные платежи
- нечестно снятые деньги
- отвратительные швы даже у лимиток
- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ блашинг - особенно у лимиток
- поломки, то есть, подозреваю, нарушение технологии - и все в угоду спешке
- противоречие самим себе при переговорах
Это то, что называется хорошим русским словом зажрались.
Этого им оказалось мало. Они отказали в кастом мейках для лимиток. В том числе оплаченных и оговоренных давным-давно. Сейчас пытаюсь выяснить, что за вожжа попала им под хвост, и можно ли их как-нибудь уговорить, но... Сум не радует совершенно.
- изменение условий на лету
- обман с мейками
- ПОСТОЯННАЯ путаница с адресами
- забывчивость в деле высылки трекеров и уведомлений
- потерянные платежи
- нечестно снятые деньги
- отвратительные швы даже у лимиток
- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ блашинг - особенно у лимиток
- поломки, то есть, подозреваю, нарушение технологии - и все в угоду спешке
- противоречие самим себе при переговорах
Это то, что называется хорошим русским словом зажрались.
Уже пришли куклы с ужасными швами???
Блашинг-это раскраска тела? Почему он отвратительный?
С сумовцами надо очень аккуратно, мы их "поспрашивали" по поводу изменения заказа, когда они сначала написали что нет проблем, поменяем (схема: отмена старого заказа - деньги переводятся в поинты - оплата поинтами нового заказа), а потом, после отмены, полностью тормознули старый заказ (что вполне естественно) но не дали оплатить новый. т.е. ни денег ни куклы, говоря простым языком. После недельной переписки старый заказ таки вернули, но, вместо остаточных 15% (была рассрочка) вынуждены платить еще 40%. За то что они сами разрешили изменить заказ а потом вдруг передумали.
Сообщения трут очень оперативно, сразу нужно скриншоты делать, мы не успели.
- изменение условий на лету
- противоречие самим себе при переговорах
это очень мягко сказано. На мой, сугубо потребительский взгляд, это откровенное "кидалово" на деньги. Я, кстати, до сих пор не уверена, что заказ мне вышлют.
Вариант что нас "недопоняли" отметается полностью.
hobbitKat блашинг отвратительный, потому что они не красят кукол, как тот же Доллмор, а просто тупо заливают сверху уже собранную куклу из аэрографа, а потом - клиром. Даже шарнирные руки. В результате - наплывы краски и клира на шарнирах, сколупывающийся кусками блашинг и прочая красота.
У меня клиентка, которой я месяц назад договорилась о кастом мейке... теперь мне ее радовать. (
Я уже рада, что хоть так отделалась. Фишка как раз в том, что переписку вел человек, который уже купил у них несколько кукол (постоянный клиент с идеальной репутацией и очень хорошим английским) и ему однажды уже приходилось менять заказ (меняли Сабика на Супер гема). Что с Сумовцами случилось я не понимаю. Вроде для корейцев не особо характерно при увеличении количества клиентов и прибыли такие финты ушами делать... Просто то, что у нас с этим заказом творилось, причем, собственно, даже не по нашей вине - словами не пересказать... Я могу понять, если бы они сказали "нет" сразу, это логично, лимитка все-таки... вопросов бы не было. Но они сказали "да" (я даже удивилась что согласились)... и вот к чему пришли...
Вывод: плевать им, сколько и чего ты у них купил, делают что хотят.
(извиняюсь, что много букв, но у меня на Сум рефлекс в стиле собак Павлова - колотить начинает)
Еще удручает то, что действительно очень много битых кукол приходить стало... или испачканных...
Не, все, я на Сум больше не ходок... думала история с Берил ситуацию как-то выправила, но становится все хуже и хуже...
Раньше на Долкот ругались, что с трещинами и сколами приходят, так они хоть части на замену присылали, а Сумовцы даже этого делать не хотят... (Так, все, меня опять колбасить начало. Пойду кофейку попью...)
А с адресами у них что? Они при изменении адреса путаются, или просто так не туда шлют?
Сначала мне одну куклу вместо Сыктывкара отправили в Москву. Ни трекера, ни изменения статуса в ордер листе, ни уведомления - ничего, просто принесли домой одним чудесным утром. Я, мягко говоря, удивилась.
А когда полезла ругаться, обнаружила письмо от них: "Мы тут вам Сабика послали не в Сыктывкар, а в Москву. Ну, ничего, зато мы вашу Топаз послали в Сыктывкар".
Я реально чуть в обморок не хлопнулась.
Еле удалось вернуть.
Но и это еще не все.
Они отправили малышку в Сургут и написали в качестве получателя не ту фамилию. Человек месяц не мог получить куклу, я, по понятным причинам, в район Ханты-Мансийска не могу сгонять на выходные, я писала Сум каждый день с требованием сходить на почту, они через раз то обещали сходить, то не понимали, о чем я их прошу.
И вот теперь это с мейками.
Достали, мягко говоря. Я купила у них 28 кукол. Да у них совести нету вообще.
Да пофигу, как оказалось, сколько ты им денег принес... Ты, если что, переписывайся с ними вдвойне аккуратно и сразу снимай скриншоты любого телодвижения (даже если не просишь ничего "противозаконного", всю бытовую переписку, хотя ты, наверное, и так это делаешь), обрати внимание на новую "фишку": они вполне могут решить что раз у тебя есть какие-то вопросы-просьбы-претензии, то куклы их ты "недостойна" (о как!) и у них и без тебя клиентов предостаточно и все, аривидерчи, как об стену... Я абсолютно серьезно. И плевать им, постоянный ты клиент или нет. Нам в какой-то момент реально стало страшно, что кроме моего заказа завернут еще и остальные (там два или три с рассрочкой было)... Договориться, в конечном итоге, можно (в нашем случае что-то вроде "доплатим сколько угодно, только заказ верните") но каких нервов это стоит...
Перед глазами так картинка и стоит: клиент, ждущий первую куклу, тянущий рассрочку на фоне роста доллара, которому сообщают что куклы (как и денег) не будет неопределенное время потому что посредник по просьбе другого клиента спросил что-то "не то", Сум "обиделись" и началась тяжба...
Я в тебе, как в посреднике ни на йоту не сомневаюсь, если что (тьфу-тьфу-тьфу) разрулишь. Я просто, на всякий случай, дополняю картину под названием "Сум в маразме"...
По-идее, никто не умер, жизнь продолжается, речь идет о кукле, но это все было настолько больно и обидно... нафиг нафиг, не нужно никому таких переживаний...
На самом деле, можно попробовать опротестовать эту 25% переплату, они ее незаконно снимают, учитывая, каким образом проводилась отмена заказа, но я в данный момент предпочитаю кивать головой и со всем соглашаться... Второй "драки" я уже морально не вынесу.
Тред на ДоА и хорошая угроза тяжбы подействовали даже на них. У меня выхода нет - если они начнут вести себя так плохо всегда, то нам же хуже.
Будем разбираться. Сейчас они по крайней мере уже предлагают мне вернуть деньги за мейк.