Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:02 

Новые цитаты на bash.im

Цитата #433005 утверждена 25-03-2015 в 13:11
Александр: Так ему и скажи - за новые фичи я не отвечаю, обращайся к таким-то и таким-то
Александр: Дальше мы его сами пошлём)


Цитата #433004 утверждена 25-03-2015 в 12:46
ххххх:
Ржу чота, книга - справочник по Java, на обложке значок (12+), типа заранее предупреждают, что возможны лёгкое порно и нецензурные маты? ))))


Цитата #433003 утверждена 25-03-2015 в 12:45
xxx: Мой дядя хирург. Сложнее ли работать программистом, чем хирургом ? - Нет. Это два не сопоставимые профессии, которые по значимости на одном уровне ибо без программистов, тонны технологий хирургия бы не познала, но и программист - человек, и ему врачи нужны так же как и другим.

yyy: Спросите дядю, может ли он откатить изменения в пациенте, если операция прошла не так как надо, использует ли моки для органов, не затронутых оперативным вмешательством в юнит-тестах, есть ли интеллисенс и подсветка синтаксиса органов во время операции, а также какую систему контроля версий пациентов он использует.


Цитата #433002 утверждена 25-03-2015 в 12:12
Сижу за компом, внезапно на колени ко мне запрыгивает кошак и в приливе неожиданной нежности начинает вылизывать мне лицо. Методично так, долго, наконец, целеустремленно добирается аж до глаз. Сижу, терплю и думаю: "У всех нормальных баб есть молочко для снятие макияжа, тоники всякие, а у меня все сурово - кошак для снятия макияжа! Только натурпродукт, только хардкор!"


Цитата #433001 утверждена 25-03-2015 в 12:12
ectd: в общем, соседи снизу делают капитальный ремонт
ectd: кажется, что прямо по ногам штробят
ectd: теперь я поняла смысл фразы "отгрохать ремонт"


Цитата #433000 утверждена 25-03-2015 в 12:11
xxx: А мой кот пахнет кошачьим питанием
yyy: а мой кот пахнет котом
zzz: Похоже, парни, вы кота с разных сторон нюхаете.


Цитата #432999 утверждена 25-03-2015 в 11:46
Антон: Я сейчас устраиваюсь. Первый день.
Alena: где нах твоя работа?
Alena: находится, в смысле))


Цитата #432998 утверждена 25-03-2015 в 11:12
С.М.: я вот честно не понимаю, зачем ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО смотреть в экранке, да ещё и добровольно
Сергей: Одни мои знакомые объясняют это тем, что зрение плохое, разницы всё равно не видно)))


Цитата #432997 утверждена 25-03-2015 в 11:12
xxx> меня терроризирует сын нашего саксофониста
xxx> сначала звонил на мобилу и многозначительно сопел в трубку, щас угрозы на клингонском пишет смс-ками, цитирую: "ърмфм и!мршфшфмррих итр ути ти"
yyy> сын? сколько ему лет?
xxx> саксофонисту - 20, сыну - год и два месяца )


Цитата #432996 утверждена 25-03-2015 в 10:45
E-V-S: Вот на многих сайтах знакомств при заполнении анкеты спрашивается есть ли у тебя в наличии автомобиль или собственное жилье. Считаю, что при выборе значения "Есть", должно открываться новое поле выбора, в котором бы спрашивалось в кредит ты купил машину или в взял ли квартиру в ипотеку +)


Цитата #432995 утверждена 25-03-2015 в 10:45
ОАК е1, обсуждается вопрос "когда вы почувствовали старость?"

антилопа:
Лет в семь, примерно.
К нам в деревню (я у Бабушки отдыхал) приехала из города очень симпатичная девочка годков пяти от роду.
Я и так, и сяк пытался привлечь её внимание, результат - ноль.
Пожаловался Бабусе, типа что за дела?
Она сходила к соседям, всё тихо разузнала, а потом мне заявляет такая:
- Лиза сказала, что ты для неё слишком старый.

Блин... Так было обидно - страсть.


Цитата #432994 утверждена 25-03-2015 в 10:12
<slair> когда коту нечего делать, он яйца лижет, а компьютерщики обновляются


Цитата #432993 утверждена 25-03-2015 в 10:11
denisslavin: Если женщин, занимающихся сексом на камеру, называют порноактрисами, то мне, судя по видеозаписям с телефона, с блеском удаются роли алкоголиков.


Цитата #432992 утверждена 25-03-2015 в 10:11
Hayley: Слушай, сейчас у меня нет денег, потому что я только что потеряла работу пять лет назад.


Цитата #432991 утверждена 25-03-2015 в 09:46
Парень бросает курить со вчерашнего дня, его крутит и ломает, я оказываю посильную моральную поддержку:
П: Давай ты больше не поедешь на работу, пойдём в кафе, да куда угодно, только не оставляй меня одного...
Я: И что я должна буду сказать начальнице в своё оправдание?
П: Скажи, что у тебя ЧП, мужик курить бросает!


Цитата #432990 утверждена 25-03-2015 в 09:13
xxx: когда мы играли в винкс, я была Флорой
xxx: а когда играли в Зачарованных, я была Пайпер
yyy: Эх
yyy: А мне не с кем было играть в феечек
yyy: Поэтому я играла с пацанами в красных и фашистов


Цитата #432989 утверждена 25-03-2015 в 08:46
Сегодня наблюдал в метро хорошую иллюстрацию человеческой глупости. Те, кто ездят в метро в час пик, хорошо знают уверенность теток и бабок в том, что вагон пустой, а народ столпился у входа только для того, чтобы их не пустить :)

Метро, подъезжает забитый поезд, открываются двери, в вагон кое-как протискивается мужик, за ним пытается влезть тетка. Выдает дежурную фразу:
Тетка: Ну пройдите же в вагон - там пусто!
Мужик: Вы подтолкните меня и зайдете
Тетка: Куда же я подтолкну? там все забито!!!


Цитата #432988 утверждена 25-03-2015 в 08:12
ххх: Сколько нужно админов, чтобы вкрутить лампочку?
ууу: А какая разница? Все равно в другой город ехать...


Цитата #432987 утверждена 25-03-2015 в 08:11
Зашла к хирургам. На приеме мама с дочкой лет 5ти. По поводу вросшего ногтя на ноге. Осмотр, все дела, врач дает рекомендации, среди прочего - правильно подстригать ногти (ну все же знают как это, да?) - ровно, без закруглений. Начитает показывать, даже рисовать. Тут мать его (хирурга) прерывает: "А на гимнастику то нам можно ходить?" Врач в недоумении, вроде такие важные пояснения, могла бы уж выслушать. Но мать не унимается: "Да что вы объясняете, я ей уже 2 года (!!!) ногти вообще не подстригаю - она их обгрызает все. И на ногах тоже!"


Цитата #432986 утверждена 25-03-2015 в 08:11
Дверь в подъезде железная, тяжелая и с тугим доводчиком. Когда на улице минус, смазка в доводчике застывает, и нормально выйти из подъезда могут только здоровые мужики, у всех прочих получается открыть дверь только с пинка, и то не с первого.

Где-то к середине января меня такая ситуация порядком задолбала. Наябедничала в управляющую компанию - мол, так жить нельзя, примите меры.

Управляющая компания два месяца молчала, а на прошлой неделе (середина марта, на минуточку), когда погода ставила один температурный рекорд за другим, соизволила прийти проверить и быстренько отписалась, что не нашла проблемы!

Вот как же не любить этих милых, славных людей?..

@темы: Цитаты

URL
   

bash.org.ru @ diary

главная