• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:51 

Автодилеры нашли дополнительный заработок

При оформлении кредита на авто многие страховые компании требуют, чтобы на авто была установлена дополнительная охранная система

Автодилеры давно уловили эту тенденцию и неплохо зарабатывают на установке дополнительного оборудования. Ведь поставить сигнализацию в гараже, не у официального дилера, покупатель не рискнет, потому как тут же лишится гарантии. Более того, один из дилеров KIA, например, начисляет зарплату своим продавцам не за проданные автомобили, а за реализацию дополнительного оборудования, таким образом, продавец заинтересован продать как можно больше сигнализаций, Mul-T-Lock, брызговиков и т.д. У одного из дилеров Dacia сигнализация с установкой на Logan обойдется минимум в 800 гривен. А на альтернативном сервисе оборудование авто точно такой же охранной системой обойдется в 550 гривен. Брызговики с установкой на родном сервисе Logan обойдутся в 228 гривен. на одну ось. Альтернативные — 50-80 гривен. плюс 20-30 гривен. за установку.

В сегменте дорогих автомобилей цифры, естественно, на порядок выше. Сейчас на рынке массовых автомобилей продажа дополнительного оборудования занимает около 10% общего дохода дилерского центра. Эта тенденция со временем станет более заметной, поскольку с насыщением рынка заработок от продажи машин станет меньше, и компенсировать падающую маржу придется за счет дополнительного оборудования. По некоторым сведениям, российские автодилеры уже больше зарабатывают на сервисе и продаже дополнительного оборудования, чем собственно, на реализации автомобилей. В сегменте SUV продажи дополнительного оборудования могут достигать 10% от стоимости авто. Как правило, это — обвес, дуги, различные защитные щитки, алюминиевые диски, DVD, дорогие аудиосистемы.

Руслан Шашкин, директор по развитию дилерской сети «КМ-Украина» (дистрибутор Ssang-Yong), говорит, что пока большой динамики в продаже дополнительного оборудования для Ssang-Yong не заметно, поскольку базовые комплектации машин постоянно расширяются. В сегменте дорогих авто, по словам Игоря Соколова, PR-координатора «Ниссан Мотор Украина» (Nissan, Infiniti), покупатели чаще заказывают имидж опции, нежели функциональные, и их востребованность растет вместе с премиум-сегментом. В целом, ассортимент различных аксессуаров, которые предлагаются при покупке авто, в США и Европе гораздо шире, нежели у нас в стране. По-видимому, это — одно из перспективных направлений развития автобизнеса. И одно из наиболее рентабельных.

Источник: автокредитование в России и Украине


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
11:24 

Мособлбанк продал портфель автокредитов банку «Агросоюз»

В декабре Московский Областной Банк (Мособлбанк) продал часть портфеля автокредитов оренбургскому банку «Агросоюз».

В III квартале 2011 года объем автокредитов Мособлбанка достиг 1,2 млрд рублей, это чуть более трети кредитного портфеля, следует из его отчетности. Объем кредитов банка, выданных физическим лицам на срок 1—3 года (обычный срок автокредита), за месяц сократился почти на 300 млн. Из отчетности «Агросоюза» видно, что в декабре он приобрел права требования на 270 млн.

Аналитик Банка Корпоративного Финансирования Максим Осадчий утверждает, что именно продажа активов позволила Мособлбанку увеличить норматив достаточности капитала с 10,93% на 1 декабря 2011 года до 11,36% на начало года.

В середине ноября стало известно, что Центробанк выдал Мособлбанку предписание, ограничивающее на шесть месяцев прием вкладов от граждан, кроме акционеров банка. Однако тот нашел способ сохранить темп привлечения — каждому вкладчику банк дарил собственные акции. В январе банк обновил на сайте информацию об акционерах и отметил, что помимо основных владельцев ими еще являются 35 тыс. человек.

В результате за декабрь Мособлбанк привлек 2 млрд рублей от вкладчиков. Касса банка выросла на 1,6 млрд из-за того, что банк не успел разместить эти деньги, что заметно поправило нормативы ликвидности банка, говорит Осадчий.

Это могло привлечь к банку внимание регулятора — в январе там началась проверка ЦБ и Агентства по страхованию вкладов (АСВ), рассказал один из контрагентов Мособлбанка. Источник, знакомый с ее ходом, указал, что АСВ закончило свою работу еще на прошлой неделе, а вот ЦБ продлил свою на месяц. Получить комментарии ЦБ не удалось, представитель агентства от комментариев отказался.

Источник: Кредит на машину


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
10:11 

Самые дорогие и самые дешевые автомобили в обслуживании

Журнал "Форбс" опубликовал обновленный список самых дорогих и самых дешевых в обслуживании автомобилей.

По-прежнему самыми дорогими в обслуживании считаются автомобили немецкого производства:

- сразу пять моделей Mercedes-Benz,
- две - Porsche,
- две - BMW
- одна Audі

Названы также модели автомобилей для людей, которые не хотят отдавать половину дохода на обслуживание «железного коня». Таким автолюбителям «Форбс» рекомендует покупать машины корейского производства. Например, Hyundai Accent, Kia Rio или Chevrolet Aveo. Ну а тем, кто желает сохранить статус, но немного сэкономить, лучше пробрести Toyota Corolla, Toyota Yaris или Honda Jazz. В десятку самых дешевых в обслуживании моделей вошел также и Ford Focus.

Источник: доступно об автокредите мои ссылки


@темы: калькулятор автокредита, авто в кредит, трейд-ин, машина, авто, кредитование, кредит, каско

URL
14:32 

Краш-тест Brilliance BS6 (Бриллианс BS6)

Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено.

Результаты краш-теста заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность сидящих внутри всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового удара (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.

Что касается фронтального краш-теста (тест при скорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрприз, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.

Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.

Чуть лучше прошёл тест на детскую безопасность. Здесь из возможных 49 баллов Brilliance заработал все 30, что соответствует трём звёздам. Огромнейшим минусом отмечается то, что ремни безопасности на заднем сидении являются слишком короткими, где в конечном результате отсутствует возможность закрепления небольшого бэби-кресла.

Подводя итог, хочется конечно же всем автолюбителям пожелать прекрасных крепких автомобилей, а «нашим» соседям, дальнейшей упорной работы при создании качественного автотранспорта, если учитывать что данное «чудо» экспортируется в Европу, где средняя скорость на автобане составляет примерно 140 км/ч.

Источник: краш-тест


@темы: crash test, Brilliance BS6, Бриллианс BS6, авто, автобезопасность, исследование, краш-тест, краштест, машина, тест

URL
10:51 

Россияне созревают для финансовых решений значительно раньше, чем американцы

Брать в долг у банков лучше людям старше 50. В этом возрасте они совершают меньше всего ошибок при принятии решений о личных финансах, выяснили исследователи из Массачусетского технологического института. Но российские банки не жалуют заемщиков, перешагнувших пятидесятилетний рубеж. У россиян финансовая зрелость наступает уже в 40 лет из-за низкой продолжительности жизни, объясняют психологи.


Представители разных профессий достигают пика продуктивности в разном возрасте: бейсболисты - в 20 лет, математики, шахматисты и поэты - к 30, правители и экономисты максимально эффективны в сорокалетнем возрасте, а писатели создают самые значительные произведения в 50 лет.


Для принятия решений о личных финансах тоже есть наиболее продуктивный возраст, говорится в исследовании The age of reason: financial decisions over the life stile. Четверо ученых из Массачусетского технологического института изучили информацию о 10 000 потребителях финансовых услуг и пришли к выводу, что меньше всего ошибок в выборе совершают люди в возрасте 53 лет.


Эта гипотеза подтвердилась при изучении поведения людей на шести разных финансовых рынках.


Ученые обнаружили, что молодые (20-45 лет) и пожилые (56 лет и старше) люди занимают деньги на менее выгодных условиях и чаще платят штрафы и комиссии, которые, в принципе, легко обойти. По ипотечным кредитам, например, молодежь и пожилые заемщики переплачивают целый процентный пункт по сравнению с теми, кому ближе к 50 годам, хотя банки не устанавливали специальных условий в зависимости от возраста. Похожие результаты дало изучение поведения пользователей кредитных карт, потребителей автокредитов и других видов заимствований.


Большинство финансовых продуктов сложны для понимания, комиссии и штрафы устроены очень хитро и реальную стоимость обслуживания не так-то легко вычислить, пишут авторы исследования. Чтобы сделать правильный выбор, нужны специальные знания, интеллект и навык. Считается, что аналитические способности у человека достигают пика в 20 лет, а потом постепенно снижаются.


Но с возрастом приходит опыт. Комбинация этих двух факторов находится в оптимальной точке, когда человек отпраздновал 53 день рождения, утверждают авторы исследования.


Возраст 49-55 лет хорош со всех точек зрения, говорит Галина Макарова, проректор Института повышения квалификации Профессиональной психотерапевтической лиги. В это время человек наиболее уверен в себе и принимает самые грамотные решения во всех областях жизни - это не особенность деятельности мозга, а показатель развитости личности.


Молодые люди больше склонны рисковать - они хотят быстрого успеха, продолжает она. На это и рассчитывают маркетологи, создавая для них финансовые продукты с «ловушками».


А старики больше сомневаются и выбирают условия, где риск минимален, хотя и выгода меньше, говорит Макарова.


Но российские банкиры не жалуют заемщиков «от 50 и старше». Банк «Союз» вообще не выдает кредиты людям после 55 лет. У большинства банков это ограничение действует с 65 лет. «Для возврата кредита нужен стабильный и достаточно высокий доход», - объясняет старший вице-президент Банка Москвы Георгий Горшков. «Пенсионеры в нашей стране часто такого дохода не имеют», - уверен представитель банка «Русский стандарт» Артем Лебедев.


В России «золотой возраст» сдвинут, считает Макарова: продолжительность жизни в нашей стране короче, люди достигают зрелости (в том числе и в принятии финансовых решений) уже в 40 лет. По данным Росстата, средняя продолжительность жизни россиян - 65,3 года. У американцев она на 12 лет больше.


Наши соотечественники, которым сейчас 50-55 лет, вряд ли часто принимают решения о финансовых продуктах, рассуждает замдекана факультета психологии МГУ Ольга Мельникова. Они выросли в советские времена, когда активность в выборе не приветствовалась, у них нет навыков ответственности за свое благосостояние. К тому же им непривычны финансовые услуги сами по себе.


Следующее поколение будет другим, обещает Макарова. Россияне сейчас впервые столкнулись с кредитами и находятся в состоянии массовой эйфории, предупреждает она: «Через какое-то время наступит тяжелейшая расплата». На детях нынешних заемщиков это скажется психологически - у них будет устойчивый страх перед долгами. Поэтому примерно через 20 лет на рынке финансовых услуг произойдут перемены: отношение потребителей будет более осторожным и более аналитическим и даже возможен спад интереса к кредитным продуктам, заключает Макарова.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? мой блог


@темы: трейд-ин, машина, кредитование, кредит, каско, калькулятор автокредита, авто в кредит, авто

URL
10:35 

Специальные условия на автомобили Mercedes-Benz

ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" предлагает специальные условия на покупку автомобилей Е-класса.

В период до 15 декабря 2007 клиентам предоставляется возможность приобрести автомобили Mercedes-Benz E-класса (кроме Е 200 К и Е230) по специальному курсу 1Евро = 30 рублей.

Таким образом, приобретая, например, автомобиль Е2804Matic в "Особой Серии", стоимость которого в соответствии со специальным курсом Евро составит 1.929.000,00 рублей, клиент получает преимущество в 321.500,00 рублей.

Совместно с компанией ООО "ДаймлерКрайслер Банк РУС" была также разработана специальная программа "Mrecedes-Benz Кредит: Е-класс. 0%". При покупке автомобиля Е-класса, за исключением Е 200 К и Е 230, в кредит или лизинг в соответствии с данной программой процентная ставка составит 0%. Размер первоначального взноса, при этом, может варьироваться от 10 до 50%, а срок кредита – от 36 до 60 месяцев.

Обновленный Е-класс вышел на рынок в июне 2006 года. В числе достоинств этого автомобиля ещё более динамичная концепция, целый ряд перспективных инновационных решений и ещё более богатая базовая комплектация. Mercedes-Benz предлагает самую обширную и разнообразную модельную программу в данном сегменте.

До 15 декабря 2007 года мы также предлагаем специальные условия на приобретение автомобилей Mercedes-Benz C350 и автомобилей CLS-, CLK- и R-классов.

Заказать автомобили по всем специальным программам можно до 15 декабря 2007 года у всех официальных дилеров Mercedes-Benz. Количество автомобилей по указанным предложениям ограничено.

Источник: новости автокредита


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
16:49 

Московский Областной Банк запускает автокредитную программу «Драйв»

Мособлбанк запускает новую автокредитную программу «Драйв» вместо существовавшей ранее программы «Малина». Особенностью данной программы является необходимость страхования заемщика от несчастного случая и потери работы.

На условиях программы можно приобрести новую машину иностранного или российского производства под 13,5—14% годовых (в зависимости от размера первоначального взноса) в рублях и под 10% годовых в валюте. Обязательным условием является оформление страхового полиса каско. Также возможно включение стоимости страхования, в том числе личного, в сумму займа.


На подержанный автомобиль иностранного производства ставки составят 21% годовых при оформлении каско и 24% — без него.

Кредит предоставляется на срок до пяти лет. Максимальная сумма — 10 миллионов руб., минимальный первоначальный взнос — 15% от стоимости авто.

Комиссии за рассмотрение, обслуживание или выдачу кредита не взимаются. Мораторий и штрафные санкции за досрочное погашение также отсутствуют.

По данным Avto-credit.com, ОАО АКБ «Московский областной банк» — динамично развивающийся частный банк с хорошо развитой сетью подразделений в Москве и регионах Росии (около 600 подразделений). На отечественном банковском рынке работает с 1992 года. Банк активно развивает розничный бизнес — потребительские кредиты, пластиковые карты, депозиты, также кредитует коммерческие предприятия. Участник Банковского холдинга Республиканской Финансовой Корпорации.

Источник: Авто в кредит


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
14:37 

Toyota рассчитывает получить лицензию на деятельность дочернего российского банка

Концерн Toyota уже этой весной рассчитывает получить лицензию ЦБ на деятельность дочернего российского банка, пишет «Газета». Собственное банковское подразделение в России планирует создать Renault-Nissan. Возможность создания в России собственного финансового подразделения рассматривает и General Motors (GM). Компании BMW и DaimlerChrysler также разрабатывают подобные планы.


Таким образом конкуренция за покупателя автомобиля уже очень скоро перейдет в финансовую область: решение о покупке машины будет во многом определяться условиями кредитования тех или иных фирм. Этот же поворот означает формирование нового класса игроков на российском рынке автокредита. Старым лидерам из числа российских банков придется серьезно потесниться, а некоторым - и вовсе покинуть его, отмечает издание.

Источник: полезная информация об автокредите


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
14:07 

Нордеа Банк стал участником программы государственной поддержки автокредитования

Нордеа Банк стал участником программы государственной поддержки авто кредитования. В рамках программы клиенты могут оформить кредит на новые машины отечественного или иностранного производства стоимостью до 750 тысяч рублей с полной массой не более 3,5 тонны. Минимальный первоначальный взнос — 15% от стоимости авто, максимальный срок кредита — 36 месяцев.

Ставка в кредитном договоре определяется следующим образом: из базовой ставки вычитается две третьих ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент выдачи займа.

Обязательно наличие оформленного страхового полиса каско.

Комиссии за рассмотрение, обслуживание или выдачу кредита не взимаются. Мораторий и штрафные санкции за досрочное погашение также отсутствуют.

Указанные условия и ставки действуют для новых клиентов банка, то есть для тех, кто не относится к льготным категориям (это зарплатные и корпоративные клиенты, те, у кого положительная кредитная история в данном банке, вкладчики и др.).

Источник: Авто в кредит моя страница


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
16:26 

Краш-тест Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Безопасность взрослых пассажиров:

Круз набрал максимальное количество баллов при фронтальном столкновении. Водительский и пассажирский манекены показали хорошую защиту всех частей тела. Пассажирский отсек остался стабильным, стойки лобового стекла сдвинулись назад только на 5 мм. Шевроле смог показать, что колени и бедра пассажиров различных комплекций, а также сидящих в различных положениях, будут также хорошо защищены. Автомобил также собрал все баллы при испытании бокового столкновения с барьером. В более тяжелом тесте, при боковом столкновении со столбом, только защита груди не набрала максимальное количество баллов, хотя защита этой области тела была по прежнему оценена как адекватная. Защита от возвратного отклонения головы при ударе сзади, была также хорошая.

Безопасность детей:

Основываясь только на показаниях датчиков манекенов, Chevrolet Cruze , набрал максимум баллов за защиту восемнадцати месячного ребенка при фронтальном и боковом столкновениях. Движение вперед головы манекена трехлетнего ребенка хорошо контролировалось, а также оба манекена правильно находились в пределах защитной оболочки своих кресел при испытании бокового столкновения. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Постоянно закрепленная табличка предупреждает об опасности связанной с использованием обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении, без отключения подушки безопасности.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя грань капота обеспечивает плохую защиту и не набрала ни одного балла. Капот дает преимущественно несущественную защиту в большинстве областей где возможен удар головы ребенка, а также плохую защиту в тех областях, где обычно происходит удар головы взрослого.

Содействие безопасности:

Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для Шевроле Круз, так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водительского и пассажирских сидений.

Источник: краш тесты


@темы: Chevrolet Cruze, crash test, Шевроле Круз, авто, автобезопасность, исследование, краш-тест, краштест, машина, тест

URL
16:36 

Страхование: книга жалоб напоказ!

Государственная комиссия регулирования рынков финансовых услуг рекомендовала страховщикам обнародовать информацию о количестве и сути получаемых ими жалоб и судебных исках со стороны страхователей. Соответствующие данные СК могут размещать на собственных сайтах или на официальном портале Госфинуслуг.

«Клиенты должны иметь исчерпывающую информацию о деятельности компаний, в том числе о конфликтных ситуациях, связанных с ее работой», — объяснил позицию ведомства глава Госфинуслуг Валерий Алешин. Полномочий комиссии недостаточно, чтобы заставить подопечных стать более открытыми. Но отказ выполнить его рекомендации Госфинуслуг вполне может использовать как повод для проведения внеочередной проверки непослушной страховой компании.

Видимо, прекрасно понимая последствия открытого сопротивления, участники страхового рынка уверяют, что готовы рассказать обо всех проблемных ситуациях. Но, скорее всего, все начинания регулятора закончатся банальными отписками страховых компаний. «В 2006 г. мы получили семь жалоб, примерно столько же — в этом году», — утверждает зампред Украинской страховой группы Геннадий Мысник. «С начала прошлого года к нам поступили всего пять жалоб», — вторит ему заместитель генерального директора страховой компании «Альфа-Гарант» Виктор Дольник. «Общее количество жалоб, в том числе устных, примерно 10–12 в месяц», — говорит юрисконсульт департамента правового обеспечения страховой компании «ИНГО Украина» Юрий Мельник. В то же время в пресс-службе Госфинуслуг сообщили, что с начала года надзорное ведомство получило от недовольных работой своей страховой компании 468 обращений. «60–70% всех поступающих жалоб касаются урегулирования страховых случаев по полисам авто каско и ОСАГО. За ними идут медицинское страхование, страхование имущества и выезжающих за рубеж. Суть жалоб типична: неоправданные отказы в выплате или ее затягивание», — поясняет генеральный директор Ассоциация страхователей Украины Леонид Хорин.

Страховые компании в возникающих проблемах винят самих клиентов. «Порядка 85–90% жалоб появляются из-за того, что клиент невнимательно ознакомился с договором страхования и не знает, на каких условиях и в каком размере страховщик должен выплатить ему возмещение», — говорит директор по страхованию страховой компании Allianz Оксана Руденко. «Например, при автостраховании условиями договора могут быть предусмотрены выплаты либо по счету СТО, либо по результатам экспертизы. Экспертная оценка может быть на 20% ниже цены, которую за эту работу берет конкретная СТО. Понятно, что страхователь остается недоволен», — дополняет начальник управления рекламы страховой компании «АСКА» Дмитрий Калишевский. Впрочем, аргументы компаний выглядят слишком неубедительно. Ведь Закон «О страховании» обязывает страховые компании ознакомить клиента со всеми условиями и правилами страхования. И в том, что тот не знает своих прав, виновата сама страховая компания.

Как бы там ни было, но ни одна страховая компания не рискнет рассказать всю правду о поступающих на нее нареканиях. А потому выбирать страховую компанию их потенциальным клиентам приходится в большинстве случаев наугад. Что, безусловно, повышает возможность связаться с недобросовестной компанией. «Конфликтные ситуации, как правило, разрешаются в процессе переговоров», — сообщает начальник отдела по претензиям и искам страховой компании «Провидна» Надежда Жабинец. Однако эксперты говорят, что более действенным в таких случаях является обращение в надзорный орган. По факту каждой полученной жалобы Госфинуслуг выносит решение о проведении проверки в страховой компании, а по ее результатам применяет к нарушителю санкции, включая штрафы или даже приостановку лицензии.

Источник: Автокредит моя страница


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
14:59 

Аннуитет? И да и нет…

Рынок автокредита предлагает несколько схем погашения займа. Одна из них называется аннуитетной и подразумевает погашение кредита равными ежемесячными выплатами. Чем отличается эта схема от классической и в чем ее преимущества и недостатки?


По классической схеме, купив автомобиль в кредит, в первый месяц вы выплачиваете самую большую сумму, которая включает в себя часть тела кредита и проценты за его использование. Впоследствии ежемесячные выплаты тела кредита остаются неизменными, а сумма процента снижается. В итоге каждый месяц вы платите все меньше и меньше.


По аннуитетной схеме суммы ежемесячных выплат равны. Это достигается благодаря тому, что выплаты тела кредита распределены по всему сроку таким образом, чтобы ежемесячные платежи были равны. При этом в начале кредитного срока большая часть аннуитетного платежа направляется на погашение процентов по кредиту, впоследствии она снижается, а выплаты тела кредита – растут.
Основное преимущество схемы погашения кредита равными платежами – это предсказуемость для бюджета заемщика. Последний рассчитывает на определенную сумму, которую ему придется платить в течение нескольких десятков месяцев. Благодаря тому, что по аннуитетной схеме суммы первых выплат ниже, чем по классической, заемщик может позволить себе приобрести более дорогой автомобиль.


Условия кредитования
Отметим, что аннуитет схема кредитования работает далеко не во всех банках. Те, которые все же предоставляют возможность выплаты займа равными платежами, оговаривают различные условия кредитования. Первое – предоплата. Некоторые банки предоставляют возможность кредита с схемой аннуитет выплат без авансового платежа. Другие устанавливают размеры предоплаты. В частности, в банке «Финансы и кредит» предоплата за иномарки составляет минимум 10% от стоимости, отечественных авто – 15%. А в «ВАБанке» размер минимального авансового платежа дифференцирован. Если вы берете кредит на сумму до 30 тыс. долларов, предоплата составляет 15% от стоимости авто, если от 30 до 50 тыс. – 20% и т. д. Некоторые банки предоставляют клиенту возможность выбора – брать кредит с предоплатой или без. Иногда необходимость авансового платежа зависит от суммы, которую вы берете в кредит. Например, в «Райффайзенбанке-Украина» потребуется 15-процентная предоплата, если вы хотите взять кредит на сумму от 2 тыс. до 50 тыс. долларов. Вместе с тем можно выбрать схему с нулевым первым взносом, но она возможна в том случае, если сумма кредита составляет как минимум 15 тыс. долларов.
К другим условиям кредитования относятся проценты по займу. Здесь все банки единогласны: величина процентов и по классической, и по аннуитетной схеме одинакова. Кроме того, в банках нам сообщили, что они не вводят штрафных санкций за досрочное погашение кредита, хотя кое-где все же существуют 6– 12-месячные «моратории».


Удорожание
Основным недостатком аннуитетной схемы является большее, по сравнению с выплатами по классической схеме, удорожание автомобиля. Разница составляет примерно 3% от стоимости авто, взятого в кредит на 5 лет. Например, в «Райффайзенбанке-Украина» удорожание машины при выплате строго по графику, без определения, по аннуитетной схеме составляет 34%, а по классической – 31%.
Кроме того, на удорожание автомобиля могут влиять взимаемые банками комиссии – одноразовые и ежемесячные. Одноразовые комиссии обычно фиксированы, и их размер зависит от величины аванса по кредиту. При покупке автомобиля без авансового платежа – так называемый «кредит с нулевым первым взносом» – одноразовая комиссия банка может быть в два раза больше обычной. Разовые комиссии, как правило, составляют 0,2– 1,5% от стоимости машины.
Ежемесячные комиссии одни банки не берут, но имеют более высокий процент, другие – берут, но процент по кредиту у них ниже. Ежемесячные комиссии обычно составляют 0,1–0,5% в зависимости от валюты кредита.
Когда аннуитет выгоден
Такой вид платежа подходит тем, чьи доходы недостаточно высоки для того, чтобы выплачивать первые взносы по классической схеме, а также тем, кто получает четко фиксированную заработную плату. Кроме того, выбрав аннуитетную схему, вы можете позволить себе приобрести более дорогой автомобиль, так как в первые месяцы платежи ниже, чем по классической схеме.
Излишнего удорожания машины можно избежать, если выплачивать кредит досрочно: банк пересчитывает проценты и снижает общую сумму ежемесячных выплат с учетом уменьшения тела кредита, но возможен и другой вариант. Банк зачисляет досрочные платежи в счет последних месяцев кредитования. В этом случае на процентах сэкономить не удастся, но зато можно сократить срок кредита.


Источник: расчет на автокредит блог


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
14:58 

Аннуитет? И да и нет…

Рынок автокредита предлагает несколько схем погашения займа. Одна из них называется аннуитетной и подразумевает погашение кредита равными ежемесячными выплатами. Чем отличается эта схема от классической и в чем ее преимущества и недостатки?


По классической схеме, купив автомобиль в кредит, в первый месяц вы выплачиваете самую большую сумму, которая включает в себя часть тела кредита и проценты за его использование. Впоследствии ежемесячные выплаты тела кредита остаются неизменными, а сумма процента снижается. В итоге каждый месяц вы платите все меньше и меньше.


По аннуитетной схеме суммы ежемесячных выплат равны. Это достигается благодаря тому, что выплаты тела кредита распределены по всему сроку таким образом, чтобы ежемесячные платежи были равны. При этом в начале кредитного срока большая часть аннуитетного платежа направляется на погашение процентов по кредиту, впоследствии она снижается, а выплаты тела кредита – растут.
Основное преимущество схемы погашения кредита равными платежами – это предсказуемость для бюджета заемщика. Последний рассчитывает на определенную сумму, которую ему придется платить в течение нескольких десятков месяцев. Благодаря тому, что по аннуитетной схеме суммы первых выплат ниже, чем по классической, заемщик может позволить себе приобрести более дорогой автомобиль.


Условия кредитования
Отметим, что аннуитет схема кредитования работает далеко не во всех банках. Те, которые все же предоставляют возможность выплаты займа равными платежами, оговаривают различные условия кредитования. Первое – предоплата. Некоторые банки предоставляют возможность кредита с схемой аннуитет выплат без авансового платежа. Другие устанавливают размеры предоплаты. В частности, в банке «Финансы и кредит» предоплата за иномарки составляет минимум 10% от стоимости, отечественных авто – 15%. А в «ВАБанке» размер минимального авансового платежа дифференцирован. Если вы берете кредит на сумму до 30 тыс. долларов, предоплата составляет 15% от стоимости авто, если от 30 до 50 тыс. – 20% и т. д. Некоторые банки предоставляют клиенту возможность выбора – брать кредит с предоплатой или без. Иногда необходимость авансового платежа зависит от суммы, которую вы берете в кредит. Например, в «Райффайзенбанке-Украина» потребуется 15-процентная предоплата, если вы хотите взять кредит на сумму от 2 тыс. до 50 тыс. долларов. Вместе с тем можно выбрать схему с нулевым первым взносом, но она возможна в том случае, если сумма кредита составляет как минимум 15 тыс. долларов.
К другим условиям кредитования относятся проценты по займу. Здесь все банки единогласны: величина процентов и по классической, и по аннуитетной схеме одинакова. Кроме того, в банках нам сообщили, что они не вводят штрафных санкций за досрочное погашение кредита, хотя кое-где все же существуют 6– 12-месячные «моратории».


Удорожание
Основным недостатком аннуитетной схемы является большее, по сравнению с выплатами по классической схеме, удорожание автомобиля. Разница составляет примерно 3% от стоимости авто, взятого в кредит на 5 лет. Например, в «Райффайзенбанке-Украина» удорожание машины при выплате строго по графику, без определения, по аннуитетной схеме составляет 34%, а по классической – 31%.
Кроме того, на удорожание автомобиля могут влиять взимаемые банками комиссии – одноразовые и ежемесячные. Одноразовые комиссии обычно фиксированы, и их размер зависит от величины аванса по кредиту. При покупке автомобиля без авансового платежа – так называемый «кредит с нулевым первым взносом» – одноразовая комиссия банка может быть в два раза больше обычной. Разовые комиссии, как правило, составляют 0,2– 1,5% от стоимости машины.
Ежемесячные комиссии одни банки не берут, но имеют более высокий процент, другие – берут, но процент по кредиту у них ниже. Ежемесячные комиссии обычно составляют 0,1–0,5% в зависимости от валюты кредита.
Когда аннуитет выгоден
Такой вид платежа подходит тем, чьи доходы недостаточно высоки для того, чтобы выплачивать первые взносы по классической схеме, а также тем, кто получает четко фиксированную заработную плату. Кроме того, выбрав аннуитетную схему, вы можете позволить себе приобрести более дорогой автомобиль, так как в первые месяцы платежи ниже, чем по классической схеме.
Излишнего удорожания машины можно избежать, если выплачивать кредит досрочно: банк пересчитывает проценты и снижает общую сумму ежемесячных выплат с учетом уменьшения тела кредита, но возможен и другой вариант. Банк зачисляет досрочные платежи в счет последних месяцев кредитования. В этом случае на процентах сэкономить не удастся, но зато можно сократить срок кредита.


Источник: расчет на автокредит блог


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
11:43 

Автокредиты на Украине стали дешевле и многочисленнее

Средняя реальная ставка по кредитам на покупку новых иномарок сроком на три года за последний месяц понизилась на три процентных пункта и составила 23,7% реальных годовых. Количество предложений по таким кредитам увеличилось на две трети. При этом количество выдающих займы банков, несмотря на смену игроков, не изменилось и по-прежнему составляет 12 учреждений.

По данным avto-credit.com, средняя реальная ставка по кредитам в гривне на покупку новых иномарок сроком на три года по состоянию на 14.12.2009 составила 20,63% реальных годовых. При этом 16.11.2009 она составляла 23,7% реальных годовых. Таким образом, за месяц падение реальной ставки составило 3,07 процентных пункта. Причинами такой динамики стали понижение некоторыми учреждениями действующих ставок и запуск банками новых программ по авто кредитованию со ставками ниже среднего. В частности количество предложений для потенциальных заемщиков сроком на три года возросло за этот же срок с 35 до 57-ми, то есть на две трети. Из них предложения со ставками ниже рыночных запустили Universal Bank, БТА Банк, ПриватБанк, ИНДЭКС-БАНК.

Источник: Кредит на машину


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
12:12 

Краш-тест Лада Калина (Lada Kalina)

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.

Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров…

У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Лада Калина — сразу в истерику.

Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.

— Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…

Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой.

Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя.

Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично...

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.

Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Lada Kalina — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Lada Kalina с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

«Такой задачи не стояло»… А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа — нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

В Тольятти нам знакомо многое. А крытый корпус разгонной катапульты отдела доводки пассивной безопасности — тем более. Здесь все по-прежнему: в специальной климатизированной комнате рядком сидят «разновозрастные» манекены Hybrid III (у ВАЗа их не меньше, чем у многих западных фирм), вдоль стенок корпуса расставлены накрытые чехлами жертвы недавних испытаний… На одной из разбитых машин чехла нет — это седан Калина после бокового краш-теста. Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!

— Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…

Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездочную категорию!

— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…

Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись "airbag". А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv.

Как все это работает?

Калина с пристегнутыми манекенами отправляется в последний путь — и, отскочив от препятствия, замирает. В салоне висит густой белый дым от сработавших пиропатронов — с неприятным едким запахом (в Логане газ от подушки почти не пахнет). Деформация кузова — практически такая же, как у редакционной «краш-тест» машины. Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.

— Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше…

А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Лада Калина без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Lada Kalina набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.

— Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.

Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но…

Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе?

Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах...

Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя.

Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!

Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?

При этом и Logan, и Лада Калина в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные!

Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?

Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить «жесткие» баранки на более податливые — хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от «десяток». Но лучше, конечно, разработать другое рулевое колесо, которое было бы травмобезопасным не только на стендовых сертификационных испытаниях, но и в жизни. А может быть, включить одну водительскую подушку в «базу» (без преднатяжителей и пассажирской подушки)? Чтобы Калина была все-таки похожа на Logan. Не в гипотетических рейтингах EuroNCAP, а в жизни. Которая, как известно, дается человеку один раз.

Источник: краш-тесты машин


@темы: Lada Kalina, crash test, Лада Калина, авто, автобезопасность, исследование, краш-тест, краштест, машина, тест

URL
10:29 

За что российские банки отнимают машины у честных покупателей

Покупая автомобиль у незнакомых частных лиц, вы серьезно рискуете: машину, возможно, придется отдать банку, поскольку прежний владелец не вернул ссуду.

Елене позвонили из банка и потребовали вернуть автомобиль, который купил ее муж. А тот недавно попал в ДТП на этой злополучной машине», – с этих слов начал рассказ один из юристов, пожелавший остаться неназванным. Сергей (настоящие имена участников истории собеседник «Ф.» называть отказался) приобрел новый автомобиль Lada Priora у некоего Михаила за 200 тыс. рублей. Покупателя вдохновила возможность сэкономить: в салоне пришлось бы заплатить на 30% больше. Сергей не подозревал, что заключает сделку с мошенником. Впрочем, узнать об этом автолюбителю было не суждено: он разбился насмерть в автокатастрофе.

«Вскоре его жене позвонили из Собинбанка и потребовали вернуть машину, которая является залогом», – рассказывает юрист. Как выяснилось, Михаил оформил авто ссуду размером 300 тыс. на три года в этой кредитной организации. Паспорт транспортного средства (ПТС) банки обычно забирают на хранение до той поры, пока заемщик не погасит задолженность. Однако потребителю необходимо поставить автомобиль на учет, поэтому на некоторое время – обычно неделю – банк предоставляет ПТС заемщику. Этим обстоятельством и воспользовался Михаил, тут же продав машину Сергею. Возвращать ссуду Михаил не собирался, сотрудникам кредитной организации найти его не удалось. По словам юриста, против злоумышленника возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве.

Вместе с тем согласно статье 353 Гражданского кодекса (ГК), банк в любом случае вправе взыскать находящееся в залоге имущество. Сотрудники финансовые учреждения выяснили, кто является новым владельцем злополучной «Лады». От его жены они узнали, что машина восстановлению не подлежит. При этом страховку каско (от угона и ущерба) Сергей не оформлял. «В такой ситуации продолжать взыскивать залог не имеет смысла», – говорит адвокат компании «Падва и партнеры» Сергей Коронец.

Подобные мошеннические сделки сегодня встречаются довольно часто. Заканчиваются истории, к счастью, обычно не так трагично, как у Сергея. Но покупателю приходится расстаться с авто: руководствуясь ГК, суд, как правило, встает на сторону банка. «Потребителю, купившему «кредитную» машину, остается только подавать иск на мошенника», – комментирует Сергей Коронец. Однако вряд ли удастся этим чего-то добиться.

А вот гражданам, которые планируют покупать автомобиль «с рук», стоит много раз подумать, прежде чем решиться на такую авантюру. Ведь в России пока не действует система регистрации залогового имущества, если речь не идет о недвижимости. Поэтому никто не сможет проверить заранее, является ли подержанный автомобиль «кредитным». Банки в свою очередь не могут забирать у заемщика ПТС в момент продажи. Некоторые салоны, конечно, предлагают регистрацию в ГИБДД «на месте». «Однако услуга эта сегодня стоит около $300–400, – говорит начальник отдела автокредита Банка Москвы Анна Боговалова. – Не все клиенты готовы платить, и обязать их сделать это не может ни банк, ни автосалон».

Иногда кредитным организациям удается предотвратить мошеннические операции. Скажем, в мае текущего года в одном из петербургских офисов Пробизнесбанка внимательный клерк вычислил мошенника, пытавшегося оформить автокредит на 741 тыс. рублей. Клиент, предъявивший паспорт на имя Виктора Осипова, вызвал подозрения у служащего финансовые учреждения, и он назначил встречу потенциальному заемщику на следующий день. Тайм-аут дал результат: удалось дозвониться до настоящего Виктора Осипова и выяснить, что его паспорт был утерян. На следующий день в офисе банка мошенника уже поджидали милиционеры. А вот петербургскому филиалу Московского банка реконструкции и развития повезло не сразу: группа преступников, перед тем как ее задержали, в течение года оформляла там автокредиты на подставных лиц. В общей сложности ущерб составил около $400 тыс.

Источник: доступно об автокредите


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
17:39 

Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию

Банк России выдал ЗАО "Тойота Банк" лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц. Об этом говорится в материалах Центробанка страны.

Уставной капитал новой кредитной организации составляет, по данным ЦБ, 340 000 000,00 рублей.

В книгу государственной регистрации (КГР) кредитных организаций банк был внесен еще 3 апреля 2007 года.

Тойота Банк планирует заняться в России розничным кредитованием физических лиц на покупку автомобилей Toyota и Lexus.

Источник: М3-медиа

Источник: доступно об автокредите соц. сеть


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
17:09 

Subaru в кредит на выгодных условиях

Сегодня начинает действовать специальная программа приобретения автомобилей марки Subaru в кредит на максимально выгодных условиях. Автомобили можно купить в кредит под 0 процентов годовых.

Покупатели смогут приобрести автомобили марки Subaru в автосалонах Автохолдинга "РРТ" под максимально низкий процент. С сегодняшнего дня начинается специальная акция, разработанная совместно с банком ВТБ – Северо-Запад. По условиям акции в автосалонах одного из крупнейших в Петербурге автодилеров Subaru можно будет приобрести в кредит автомобили под максимально низкий процент. По некоторым маркам автомобилей покупатели смогут приобрести машины под 0% годовых! Это означает, что покупатель покупает автомобиль в кредит без удорожания его стоимости. Автомобиль можно забрать уже сегодня, а деньги возвращать поэтапно в размере фактической стоимости автомобиля без платежей за пользование кредитом и дополнительных комиссий! Покупатель сможет оформить кредит непосредственно в автосалоне, где ему окажут всестороннюю помощь сотрудники "КФК".

Акция проводится в автосалонах присутствия офисов Группы Компаний "КФК". В настоящее время "Кредитный и Финансовый Консультант" представлен в автосалонах "РРТ", расположенных на улицах Маршала Захарова д.41 и Маршала Блюхера, д.52А, а также в салоне на Пулковском шоссе, д. 27А. Представители "КФК", работающие в автосалонах помогут покупателю в кратчайшие сроки определиться с выбором наиболее подходящей для него кредитной программы и заполнят все необходимые документы. Работая с "КФК" покупатель значительно повышает шансы на положительное решение банка о выдаче кредита и существенно экономит свое время!

Максимально выгодные условия кредитования стали возможны благодаря гибкому подходу к работе с партнерами со стороны банка "ВТБ – Северо-Запад", который предложил наиболее удобный вариант сотрудничества в рамках совместной акции. Таким образом, покупатели Subaru получают наилучшее предложение от автосалона.

По условиям специальной программы максимально выгодные условия распространяются на автомобили Subaru Legacy и Subaru Forester, кроме того, под 0% годовых в кредит также можно приобрести автомобиль Subaru Outback. Другие модели доступны в кредит под минимальный процент. Покупка машины на лучших условиях станет хорошим подарком для многих автомобилистов, планирующих приобретение нового автомобиля в канун Нового года.

Кредит на автомобили Subaru, реализуемые в рамках специальной акции, можно получить на срок до 5 лет с минимальным первоначальным взносом в 10% от стоимости автомобиля. Потенциальный покупатель сможет подтвердить доход справкой в свободной форме, что делает условия акции максимально выгодными для клиента. Ознакомиться с полными условиями акции можно в автосалонах "РРТ", офисах "КФК" или позвонив по телефону горячей линии - +7 812 999-95-55.

Источник: расчет автокредита


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
12:53 

ОСАГО будет еще дороже следующим летом

Существующих тарифов недостаточно для устойчивости страховщиков. К такому выводу по результатам пятилетия ОСАГО в РФ пришли представители Росстрахнадзора (ФССН), Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Российского союза страховщиков автомобилей (РСА). Собранных за 2007 год 72,4 млрд премий может не хватить для бесперебойной работы по выплатам страховщиков. Поэтому не позднее следующего лета тарифы должны быть увеличены ориентировочно на 20%.

Название вчерашней конференции по итогам пяти лет действия ОСАГО в РФ с ходу объяснило суть всех последующих выступлений регуляторов рынка ОСАГО — «Либерализация рынка автострахования. Повышение тарифов на ОСАГО». По данным РСА, по итогам 2007 года сборы на этом рынке составили 72,4 млрд руб., выплаты — 39,3 млрд руб. Рост премий составил 13,3%, а рост выплат оказался почти вдвое больше — 24%. По мнению представителей ФАС, ФССН и РСА, компаниям с такой динамикой непросто будет платить увеличенное с 1 марта возмещение по ущербу жизни, урегулировать убытки за 15 компаний-банкротов и приступить к процедуре прямого урегулирования убытков.

С 1 марта увеличен лимит выплат по ущербу жизни и здоровью до 160 тыс. руб. Ранее был установлен порядок — 160 тыс. руб. на каждого, но не более чем 240 тыс. руб. на всех участников ДТП. По данным РСА, по долгам 15 банкротов заплачено из фондов союза 750 млн руб., а запуск процедуры прямого урегулирования в ОСАГО намечен на 1 марта 2009 года.

По словам главы ФССН Ильи Ломакина-Румянцева, «должны быть приняты решения по нормализации тарифов». «Надеюсь, что повышение тарифов случится не слишком поздно,— заявил он,— не позже следующего лета, когда с рынка могут начать «соскакивать» не только региональные, но и федеральные страховщики». «Страховщики сегодня работают в условиях пятилетней давности,— заявил президент РСА Андрей Кигим,— обратите внимание, как за это время выросли цены на поездку в метро, бензин и авиабилеты. Но в этих секторах есть крупные промышленные лоббисты, а кто будет защищать 25 млн автомобилистов?!» По его словам, если не поднимутся тарифы, они получат возмещения, достаточные для восстановления автомобиля после ДТП, а родственники ежегодно гибнущих на дорогах 34 тыс. граждан — достаточную компенсацию.

Параметры увеличения тарифов станут известны после окончания актуарных исследований об убыточности ОСАГО, их ФССН заказал трем независимым группам актуариев из МГУ, МГТУ имени Баумана и актуариям регионального страхового союза «Урало-Сибирское соглашение» (УСС). Ранее РСА предлагал увеличить базовый тариф для физических лиц на 22%, до 2417 руб., а минимальный территориальный коэффициент в 0,5 — минимум до 0,6. Согласятся ли актуарии с расчетами РСА, станет ясно в августе, когда исследования трех школ будут окончены.

Источник: автокредитование в России и Украине


@темы: авто, авто в кредит, калькулятор автокредита, каско, кредит, кредитование, машина, трейд-ин

URL
11:19 

Краш-тест Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan удалось решить проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В стальном – никаких проблем: несущий кузов эффективно погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Nissan Qashqai получил высшую оценку по безопасности – пять звезд из пяти в серии фронтальных и боковых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Автомобиль набрал 36,83 балла из максимально возможных 37 – это наивысшая оценка за всю историю этой организации.

Кроме того, за безопасность детей, находящихся в машине, Qashqai набрал четыре звезды из пяти возможных. На настоящий момент ни один автомобиль такого класса не получал в этой "дисциплине" максимальную оценку. За безопасность пешеходов специалисты EuroNCAP выставили кроссоверу две звезды. "Ниссану" не хватило всего 38 сотых балла, чтобы набрать три звезды из четырех возможных.

Стоит напомнить, что Nissan Qashqai уже в базовой комплектации оснащается антиблокировочной системой тормозов, шестью подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, для кроссовера предлагается система курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система TCS.

Источник: краш тесты соц. сеть


@темы: Nissan Qashqai, crash test, Ниссан Кашкай, авто, автобезопасность, исследование, краш-тест, краштест, машина, тест

URL

Автокредит - информация

главная