Подарок дневниковцам от команды бетатестеров в лице profileRi , который написал код, и команды дневниковых художников в лице profileE_a_s_y , которая помогала собирать и составлять коллекцию иконок.

С помощью этого вы можете заменить иконку собачки, которая у нас ставится перед ником, на одну из иконок из коллекции, при этом все ссылки (ссылка на профиль и ссылка на дневник) сохраняются. Выберите иконку, затем впишите ник и нажмите "Создать". После этого скопируйте код и дальше можете помещать его куда угодно Иногда может быть сообщение "пользователь не найден" или не открываться страница совсем. Обновите страницу или подождите немного.. На всякий случай: это не меняет иконку насовсем, каждый раз нужно вручную создавать код и копировать его.

читать дальше
URL
02:09 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.

©

14:45 

Еще про Америку: общественный транспорт

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я длительное время жила только в двух городах, и не знаю, лучше или хуже ситуация в других. У кого есть опыт, поделитесь.

Итак...

1. Америка - это страна водителей, и машина является обычным бытовым предметом, а не средством роскоши.

2. Это очень заметно по структуре и характеру общественного транспорта: его видят как дополнение к машине, а не полной ее заменой.

3. Если город больше похож на деревню, размазанную по большой площади, то в таком городе с общественным транспортом дела будут очень плохи. Пример такого города - Сан Диего. В такого плана городах есть центр из десятка улиц крест-накрест, где расположены самые высокие здания. Всю остальную площадь города занимает частный сектор, та самая "одноэтажная Америка". И эта часть города общественным транспортом обслуживается очень слабо. Я жила в Сан-Диего 5 лет, и через два с половиной года сломалась и купила машину, потому что добираться до универа на общественном транспорте занимало полтора часа, а на машине - всего 20 минут.

4. В городах, которые больше похожи на город в отечественном смысле, бывает метро и автобусы-троллейбусы. После московского местное метро смотрится ужасно: это полутемное, не особо чистое, унылое место, куда сложно спускаться без содрогания. Поездов в нужном направлении приходится ждать по 15-20 минут. Оплата проезда зависит от того, как далеко вы едете, поэтому билет свой надо прикладывать к турникетам как на входе, так и на выходе. Жетонов нет, есть или пластиковые проездные, или бумажные билеты.

5. Больше всего удивило, что остановки в метро объявляет машинист, а не запись. Если машинисту в лом, или у него чудовищная дикция, вы не будете знать, где вы вообще, если едете в первый раз. Так что без приложений вроде Moovit в общественном транспорте не сориентироваться. Но еще более удивительно то, что в автобусах записи эти существуют и часто используются. Только остановки объявляют так: когда автобус подъезжает, запись говорит "Следующая остановка такая-то". После московского метро я не раз проезжала свою остановку, потому что "следующая" для меня означает "после той, которая сейчас произойдет".

читать дальше

08:04 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр

08:03 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр

07:42 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр

07:18 

Санта 2.0

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Наиболее известный в мире образ Санты был создан художником Хэддоном Сандбломом для рекламы Кока-Колы в 1931 году:

немного истории

Так бы оно и дальше продолжалось, пока Пол Мейсон, профессиональная модель с 30-ти летним стажем и владелец собственного модельного агентства, дебютировал принципиально нового, доселе невиданного Санту, взорвав всем шаблон (и неучтенное количество пуканов). Вместо рыхлого старого пердуна миру был представлен красивый, поджарый, сексапильный, модно одетый мужчина элегантного возраста, залезть на коленки к которому захотели уже не столько детишки, сколько их мамаши (и неучтенное количество папаш). Дебют состоялся в 2015 году в Йоркдейле, в одном из крупнейших торговых центров Торонто.



изображение

В этом году Пола на посту Санты 2.0 Пола сменит модель Адам Мартин:

Посмотреть

Ну, как он вам?

11:02 

Нам пишут

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
изображение

Моя реакция:


@темы: Нам пишут

22:22 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
— Здравствуйте, пришлите мне пароль от (логин).
— Это ваш логин?
— Нет.
— Тогда нет.
Ну что вам, жалко что ли?

@темы: Нам пишут

09:45 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Пишет пользователь:
— Прошу восстановить ip адрес. Мой логин (такой-то).

Моя реакция:
изображение

@темы: Нам пишут

23:57 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр


05:58 

Тихий ужас американской еды

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Нынче среднестатистический американец не может пойти в обычный супермаркет и купить там еды, которая в итоге так или иначе не угробит его здоровьице.

Главная проблема в покупной американской еде — это наличие ингредиентов, которые даже здорового и умеренно питающегося человека доведут до ожирения и ранней смерти. Причина их наличия — производителям еды хочется сэкономить на производстве, заменяя ингредиенты на более дешевые (тростниковый сахар на кукурзный сироп, например), а также вызывать зависимость от своей еды (то же добавление сахара везде, даже в колбасу, и разные вкусовые добавки с таким же эффектом).

Начнем с того, что маркетинг еды — это мощнейшая индустрия. Вот всего один пример: маркетологи с детства приучают людей сочетать определенные продукты друг с другом, чтобы их не покупали по отдельности. Например, картошка-фри и кола. Макароны и сыр. Я как-то в магазине наблюдала сцену, где парочка гуляла в овощном отделе, и парень предложил девушке купить клубники:

— О, смотри, клубника! Давай купим и будем в растопленный шоколад макать?

Или я как-то гуглила новый обнаруженный мной фрукт плуот — смесь сливы и абрикоса. Фрукт редкий, сезонный и килограммами его не купить. Нагугливаю отзыв какой-то дамы:

— Я сама только недавно открыла его для себя! Купила несколько штучек и испекла с ними пирог — отлично получилось!

В обоих случаях у меня была челюсть на полу:
— А что, кака-то религия запрещает вот просто так, без шоколада и теста их есть?

Также маркетинг определяет традиционные наборы продуктов на завтрак, обед и ужин. Например, классика якобы здорового завтрака: свежевыжатый апельсиновый сок и сухой завтрак с молоком. И то, и другое — убойные сахарные бомбы для организма, но при этом имеют иммидж полезной еды. Если погуглить истории таких вот типичных представителей американского стола, то почти за каждым окажется вовремя сделанная рекламная компания, целью которой было продать побольше этого товара путем вживления в мозги идеи, что они годные и полезные для здоровья.

Нельзя сказать, что покупатели совсем никакого влияния на тип и состав продуктов не имеют. Раз в 5-10 лет возникают пищевые тренды, благодаря которым на полках появляются новые продукты или новые формулы существующих продуктов, но и здесь, я уверена, все происходит не просто так, а с подачи пищевых компаний. Они платят врачам и прочим, к чьему мнению люди прислушиваются, они также оплачивают исследования, которые выдают нужный им результат. И вуаля — у потребителя сформирован новый тренд, который он считает полностью своим. И, само собой, любой тренд производители постараются реализовать так, чтобы поменьше потратить на ингредиенты и побольше заработать на продажах.

читать дальше

23:17 

Прибытие модератора в разгар эпического срача

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
изображение

05:04 

Когда выходные закончились

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр

04:41 

Про еду

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я живу на западном побережье по соседству с Силиконовой Долиной, поэтому предпочтения в еде тут отличаются специфичностью — все новые тренды появляются прежде всего здесь.
Всяческая хипстерская еда, палео диета, жрать-только-местное, крафт-хендмейд, глютен-фри — это все тут цветет.

Два свежих тренда меня веселят больше всего.

1. Пробиотический и недешевый ферментированный напиток под названием комбуча. Продается исключительно в стеклянных бутылках с затейливым восточным дизайном упаковки. Пьют его, соответственно, фито-наци, хипстота и прочие с пищевыми вы*бонами и хорошей зарплатой.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это тупо наш, всем с детства известный гриб (который в банке). И употреблять так называемую комбучу можно за сущие копейки, но мужики-то не знают.

2. Помешательство на бульоне из костей, который подается как некое новшество, словно они его тут первые изобрели.

С супами тут ситуация всегда кардинально отличалась от постсовесткого пространства. Суп, во-первых, никогда не считался обязательным ежедневным блюдом, а во-вторых, готовился он на воде или овощном бульоне. Иногда можно найти в готовом виде в буфетах нечто, похожее на щи, под названием "Русский суп".

И вот внезапно — бульон на костях! Бульон на костях! Полезно для здоровья, повышает иммунитет и прочая, и прочая! Бульон этот продается в стеклянных бутылках и стоит недешево.
Очень забавно.

Кстати, мои ведущие здоровый образ жизни коллеги на работе, которые ходят в спортзалы и не едят в Макдональдсе, обожают жареные пирожки. Раз в полгода я езжу в русскую пекарню и привожу на работу сумку здоровенных, жирных, жареных пирожков с мясом. Я сама это есть уже не могу, жедудок отвык, но коллеги, что тот любимка, хавают урча и с горящими глазами.

Я как-то предложила ведущему дизайнеру, который больше всего эти пирожки любит, может, я тех, что в духовке делают, привезу? Они не такие жирные все же.

— Нет! — говорит. — Хочу жрать, чтоб с бороды капало!

Если называть главное отличие в отношении к еде тут и дома, то дома обжорство и вообще любовь к поглощению еды — это не повод для гордости. Здесь все наоборот. Люди безо всякого смущения говорят «Я люблю еду!», «Еда — это очень важное в моей жизни», «Я люблю еду больше, чем я люблю людей». И говорят это не те, кто в дверь не влезает, а стройные и спортивные люди. Другое отношение совсем.

Качество еды и его прямая зависимость от желания пищевых магнатов побольше заработать — это тема для другого поста.

11:54 

Еще про Америку

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Вещь, которая меня каждый раз оставляет в полном недоумении.

Вот в Москве, скажем, приходишь на перекресток, и на каждом углу висит название перпендикулярных улиц. Сразу видишь - вот на этой я стою, а вот эта идет поперек.

В Америке не так. Если повезет, будут названия обеих улиц. Если не повезет, то только одной. А если совсем все плохо, то ни одной.

Зачем? Почему? Ответа на вопрос нет.

Так что в незнакомых районах я всегда хожу приклеенная к экрану телефона, потому что там все названия улиц есть.

04:37 

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
— Только что зарегистрировался? Первую запись пошел делать? Стоять!!! А емейл подтвердить?!

изображение

Действующий и подтвержденный адрес почты в настройках логина — гарантия быстрого и безболезненного восстановления пароля :rotate:

13:23 

Когда нашел дняв с годными фичками и читаешь запоем, пока доступ не прикрыли

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
изображение

13:56 

Все письма на админскую почту (глазами администратора)

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр

07:49 

Еще про музыку

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я очень люблю ремиксы, потому что среди ремиксов обязательно найдется такое исполнение композции, которое интереснее оригинала.
Но больше всего мне нравятся ремиксы сделанные на какие-то смешные интервью. Например, интервью с кенийцем по имени
Увувуэвуэвуэвуэ Онетенуэвуэ Угуэмувэм Оссас (Uvuvwevwevwe Onyetenyevwe Ugwemuhwem Ossas), которое началось очень безобидно: кениец рассказывал что-то про кучи мусора, которые не убираются, и проблемы, которые они создают, а потом интевьюер спросил его имя. И тут все интервью пошло по пизде насмарку.

Вот этот кусок, который мгновенно разлетелся по ютубу:




— Как тебя зовут?
— Увувуэвуэвуэвуэ Онетенуэвуэ Угуэмувэм Оссас.
— Извини... Скажи еще раз?
— Увувуэвуэвуэвуэ Онетенуэвуэ Угуэмувэм Оссас.
— Нет, ты мне свое настоящее имя скажи!
— Я же только что его сказал.
— Скажи еще раз.
— Увувуэвуэвуэвуэ Онетенуэвуэ Угуэмувэм Оссас.
— А по буквам скажи?
— Увувуэвуэвуэвуэ Онетенуэвуэ Угуэмувэм Оссас.
— Господи! Как это вообще пишется?!

Целиком интервью можно посмотреть тут (с 0:35). В конце интервьюирующий начинает плакать от бессилия произнести это имя и выключает камеру.

Так вот, есть отличный ремикс по мотивам!



Людям с эпилепсией не рекомендуется смотреть — экран мелькает.

04:28 

Oh My!

Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Композитор и автор ремиксов Melodysheep сделал композицию с использованием звуковой дорожки фильма The WizardOf Oz. Получилось что-то такое романтичное и мелодичное:



Каждый раз, когда вижу Джуди Гарланд в этой роли, вспоминаю, что ее постоянно поили чаем с наркотой, чтобы она была бодренькая и глазки чтоб блестели.

Стучитесь! И вас откопают (≖‿≖ ;)

главная