наркомань и мимимишность(с)
Народ, простите, меня пробило на какой-то уж совсем ядовитый стеб, но удержаться не могу.

Вообще я подумала - будь у меня немного свободного время и некоторое количество свободных денег - я бы занялась созданием реального всамомделишного сайта, пропагандирующего гомосексуализм :-D

Он бы так и назывался - ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА. И имел благородный посыл - помочь нашим бедным чиновникам и общественным деятелям. А то ента самая пропаганда - она как тот невидимый суслик: никто его не видел, но все знают, что он есть! И даже средства для борьбы с этим опасным грызуном выделяются, о как!

В общем, наша цель - создать суслика, то есть реальный прецедент ПРОПАГАНДЫ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА. Это должен быть такой сайт с обязательными для пропагандистского сайта разделами, например:

читать дальше

И вот, в общем, создать такой сайт, раскидать на него ссылки где только можно, жахнуть посев по тематическим площадкам и бложикам. Если вдруг не дойдет - можно даже лично, прикинувшись валенком, написать донос письмо в газету или в ЗакС Санкт-Петербурга, ентим самым депутатам - дескать, я вот, проявляю гражданскую позицию. Дескать, вот он, сайт, реально пропагандистски пропагандирующий гомосексуализм. Боритесь!!

...А потом сесть в кусты с попкорном и ждать, таки что будет делать озабоченная борьбой за мораль и нравественность общественность )) Ну мне по крайней мере очень любопытно было бы поглядеть, что и как они станут делать ))

Комментарии
17.11.2011 в 17:20

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Боже, Дин, ты жжешь... :lol:
Мне, в общем, эта тема параллельна, но ты жжешь... :lol:
17.11.2011 в 17:38

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
Адино, *упалиумерсосмеху*
17.11.2011 в 17:42

наркомань и мимимишность(с)
Мирилас, Эольта, хорошо что вам нравится )) Меня если честно на второй день злостью накрыло, захотелось чего-то злобного написать, но я сдержалси и вместо этого сваял данный эпик.
17.11.2011 в 17:43

запоминать пейзажи
У меня уже даже зла не хватает, какое-то тупое удивление. Я, честно говоря, думала, что эта инициатива из разряда "поговорят-поговорят, да и забудется".:(
17.11.2011 в 17:48

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, :alles: Это эпично... прямо захотелось перепостить)))
17.11.2011 в 17:52

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, я тоже думала, но видно грядущие выборы пробили портал в измерение маразма. Вообще я процентов на 95% уверена, что закон отменят. Либо кто-то разумный найдется в СПб, либо Европа и Ко поднимутся. Но пока мы имеем то что имеем ((

~Ryuik~, перепости, если охота. эпично Ответ должен по эпичности соответствовать привету )) Депутатам должно понравиться!
17.11.2011 в 18:05

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, мне живо напомнило анекдот про баню, куда мужик пришел без полотенца и приуныл было, пока не увидел надпись "Занавесками не вытираться!" -> " А это мысль..."

Ты, наверно, уже видела, но на всякий: вот тут устраивают конкурс демотиваторов на тему
17.11.2011 в 19:07

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~, я запощу там своих бисененов, а то все демотиваторы какие-то в одну степь, неинтересно ))
17.11.2011 в 19:17

я - взрослый и самостоятельный ^__^
у меня который день - день фейспалма. это мрак какой-то.
то твой пост эпичен и прекрасен, я это все еще в красках представила.
"всегда мечтал стать геем? теперь у тебя есть реальные шанс! жми на кнопку!"
17.11.2011 в 19:20

наркомань и мимимишность(с)
marmarais, "скажите пожалуйста, когда я нажимал кнопку, у меня по вине провайдера прервалось соединение с интернетом. Теперь я не знаю, засчиталось ли нажатие мною кнопки или нет? Как проверить, стал ли я уже геем? Можно ли нажать кнопку повторно?? Разъясните пожалуйста!!" -- из писем в техподдержку сайта :-D
17.11.2011 в 20:58

запоминать пейзажи
Адино, а я полагаю, что это все до федерального уровня дойдет. Никто никуда не поднимется, и от энаших петиций толку никакого не будет.
17.11.2011 в 21:44

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, перепостила) Знакомый дизайнер уже предлагает мне помочь с графикой для сайта, а нашу общую подругу из Германии попросить зарегить его там, для пущей конспирации (и резонанса XD)
17.11.2011 в 21:59

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
~Ryuik~, 2 потенциальных посетителя сайта уже есть!) *Мар согласна)))*
17.11.2011 в 23:10

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, ну скажем так, мои наблюдения за политической обстановкой говорят мне, что наша власть любит принцип "и нашим, и вашим", а никаких радикальных, конфликтных мер не любит. Поэтому у нас потихонечку подкармливаются и радикальные правые, и правозащитники, и еще куча непонятного народу. Пропустить такой закон на федеральном уровне значит очень резко подыграть одним и очень резко осадить других, плюс поссориться с Европой. Профит же неочевиден. Настроение электората перед выборами немножко должно поправить, да. Но, как я полагаю, не настолько, чтоб оно того стоило.

~Ryuik~, спасибо! :laugh: Живет дело народное :eyebrow:

Эольта, муахаха! :bud:
17.11.2011 в 23:20

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, плюс поссориться с Европой

Вот да, что особенно доставляет на фоне этой новости:

Россия и ЕС достигли согласия по "дорожной карте" по безвизовому режиму, она может быть одобрена на декабрьском саммите, заявил в четверг глава российского МИДа Сергей Лавров. (Взгляд.ру)
17.11.2011 в 23:34

запоминать пейзажи
Адино, Вам виднее... Мне почему-то кажется, что отношения с Европой серьезно это не испортит. Какие-нибудь правозащитники, может, и побухтят. Не знаю, дай бог, чтоб Вы правы были.:)
17.11.2011 в 23:44

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, европейцы в этом смысле тоже достаточно последовательны. Правда это опять же мое мнение, а я невесть какой политический обозреватель :laugh: Европа не то чтобы всерьез готова драться за права меньшинств, но это один из пунктов общей либеральной парадигмы, не следуя которой, Россия ставит себя вне общего... ну, скажем, дискурса. Учитывая что отношения с Россией итак не самые няшные, это может оказться довольно серьезным аргументом. Может, конечно, и не оказаться - но будем надеяться на лучшее.

~Ryuik~, угу, очень интересно...
17.11.2011 в 23:51

Альфа-самка шервудской стаи
Адино, да-да-да! Готова зарегиться.

Чиновники маразматики, этого не отнять.
17.11.2011 в 23:53

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, это может оказться довольно серьезным аргументом

Думаю, если дойдет до федерального уровня - вполне может. Пока это локальное, пусть и во втором по значимости городе... да даже если до Москвы дойдет (тьфу-тьфу, чтобы не) - это вряд ли их сильно волновать будет. А вот в целом по стране...
Хотя я тоже обозреватель тот еще, угу.
19.11.2011 в 14:56

Autoaggression.
Создано для репоста х)
Надеюсь отменят, ибо... Россия как всегда - все страны куда ломятся вперед, свобода-свобода, трава, геи-новобрачные, а мы уходим назад
19.11.2011 в 15:02

наркомань и мимимишность(с)
Fuchs., ну так, "традиционные ценности" же, и это при том, что 90% истово радеющих за эти ценности людей не смогут в принципе объяснить, в чем они заключаются.
19.11.2011 в 15:14

Autoaggression.
Адино, "порадовало" что бисексуальность теперь тоже под запретом пропаганды.
есть такая теория, скажем так, я до конца сама не в курсе, что женщины, по природе своей бисексуальны. Женщин тоже под запрет?)
19.11.2011 в 15:26

наркомань и мимимишность(с)
Fuchs., ну это положим уже перегиб, и теория... кхе, крайне сомнительная (кстати она не про женщин, она про то что все люди от природы бисексуальны, а выбор определенного паттерна сексуального поведения им навязывает общество).

Самое странное в этом законе все же уравняние всего этого с педофилией. Ну и сама по себе идея пропаганды какой бы то ни было сексуальной ориентации.
19.11.2011 в 15:35

Autoaggression.
Адино, да, перегиб, но всё же.
это прям ожидаемо. я думала что если и пойдет в политике тема на запрет то однозначно её уравняют с чем-нибудь вроде шизофрении или той же педофилии. в общем, чего-то страшного.
19.11.2011 в 19:41

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, вот мнение человека, разбирающегося в юридической матчасти - тык. Похоже, и правда нужно еще одно-два чтения прежде чем окончательно примут в Питере, сорри за дезинформацию. Ну и вообще интересно, хотя и неутешительно.
19.11.2011 в 20:19

запоминать пейзажи
Женщин тоже под запрет?)
Давно пора, я щитаю.
"Один человек из тысячи может быть чистым, женщина — никогда". (ц)
19.11.2011 в 20:22

запоминать пейзажи
~Ryuik~, спасибо за ссылку. Кисло.
19.11.2011 в 22:29

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~, ага, ясно. Шит, про позицию КС я не знала, совсем удручает ((
Я боюсь даже думать, кого запретят следующим.
19.11.2011 в 23:26

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, про позицию КС было в той статье в Газете.Ру, которую я цитировала, просто этот кусок я не выложила.

"Инициатива пришла из Рязанской области, где впервые был принят аналогичный закон, – напомнила она [глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова]. – Гей-сообщество пыталось оспорить его в Конституционном суде. Однако суд признал право региона принимать такой документ"

Наверно, еще где-то есть подробнее, но я не гуглила =_=
19.11.2011 в 23:28

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~, да нет, меня именно причина поразила - что это ничего не нарушает и вообще фу. Я думала, они именно на основании прав региона решение вынесли, а оно вон как.
Пойду точную формулировку посмотрю..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии