14:40 

Акция-ня!

Yuuki-chan
=^__^=
задай Юки вопрос и получи на него отвед!
можно ононимно, а можно и нет =)

URL
Комментарии
2006-10-25 в 15:04 

http://ask.fm/yulza_shaltar
Юки, а Юки... А я на пэта не похожа? )))))))))))))

А вообще, сколько платье стоило?...

2006-10-25 в 15:33 

=^__^=
Вольный Оруженосец на пэта? ты хочешь стать моим пэтом? или как этот вопрос воспринимать? =))

платье? которое свадебное? всего лишь 80$ плюс ещё баксов на 50 всего остального к "костюму" =)

URL
2006-10-25 в 16:29 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
а чего это ты решил стать таким откровенным?
и еще, можно задавать только один вопрос или сколько захочешь?
тут явно какой-то подвох

2006-10-25 в 17:30 

http://ask.fm/yulza_shaltar
Yuuki-chan
Мне тут похвастались, как вольготно живётся твоим домашним любимцам... завидуюю

2006-10-25 в 18:52 

Same As It Never Was
исчё мультяги на рвишках есть?ну а про нести ,я уже не задаю вопрос,ты конечно же согласишся мне их принести *)

2006-10-25 в 18:53 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
В чем смысл жизни?:lol2:

2006-10-25 в 19:00 

ты сейчас с кем нибудь имеешь отношения? В смысле не просто несерьезные поцелуи, а именно большее. Вот мой вопрос.

URL
2006-10-25 в 19:27 

все же, кто тебе больше нравятся девочки или мальчики?

URL
2006-10-25 в 23:34 

А вы правда гомосексуалист?

URL
2006-10-25 в 23:36 

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Сацки заменила меня? Так?!
Если да, то я верну ошейник, ищи себе нового пэта. А хочешь, надень на нее сразу два ошейника, пусть порадуется....

2006-10-25 в 23:44 

Shagel
так его - так


Гость
да

URL
2006-10-25 в 23:55 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Ну и гости пошли! Вспомнился Крапивин и его "Оранжевый портрет в крапинку" - "Не лезь ко мне в душу - у тебя руки не мытые и пальцы в цыпках!"

Кстати, уважаемый Гость, на ваш вопрос есть очень хороший ответ, с ласковой такой, ленивой улыбкой "А вам-то какое дело, с кем я сплю? Ведь вас лично я в постель не тяну!"(с) Граф

2006-10-26 в 03:46 

=^__^=
tusik_ng а чего это ты решил стать таким откровенным?
и еще, можно задавать только один вопрос или сколько захочешь?
тут явно какой-то подвох


просто захотелось... не буду говорить, что именно подтолкнуло =)
да, в принципе, можно и несколько
никакого подвоха.


Вольный Оруженосец Мне тут похвастались, как вольготно живётся твоим домашним любимцам... завидуюю

интересно, кто уже? =)


зверюнчик исчё мультяги на рвишках есть?ну а про нести ,я уже не задаю вопрос,ты конечно же согласишся мне их принести *)

на рвишках - нету =) но я тебе в ближайшем будуюстчем подарю свой ДВД-ром =)
а насчёт"принести" - а у меня есть выбор? )


Satella В чем смысл жизни?

Тов. Учитель, не садите, не на экзамене! =)

ГОСТЯМ:

ты сейчас с кем нибудь имеешь отношения? В смысле не просто несерьезные поцелуи, а именно большее. Вот мой вопрос.

нет, не имею

все же, кто тебе больше нравятся девочки или мальчики?

девочки ввиду их способности продолжить род

А вы правда гомосексуалист?

нет, я бисексуал =)

Shagel Сацки заменила меня? Так?!

нет. Сацки вообще оказалась совершенни ни при чём. она гостила у меня, пока ты училась. после этого я должен был ехать с тобой. Егор проспал, поэтому так поздно мы приехали. я же сказал тебе, что я в лучшие свои годы за 20 минут добирался до работы. сейчас не лучшие и время суток было не то.
ты вольна уйти, если пожелаешь.
я же сожалею, что так всё произошло, что ты второй раз бессмысленно на меня обиделась.
кажется ты писала, что люди ссорятся из-за мелочей?

Гость Shagel
так его - так


как насчёт отгрести в глаз и больно?


Satella аригато, за этот няшный ответ =)

URL
2006-10-26 в 09:00 

...just let me taste the sky
Из за чего ты стал би? Как это произошло?

2006-10-26 в 10:57 

=^__^=
Sefiroth Из за чего ты стал би? правильнее "из-за кого"? =)
потому что би не становятся, так же как и геями =) это с рождения.
Как это произошло?
ну как, как? =) сначала секс с мальчиком, потом с девочкой =)

я ответил на твой вопрос?

URL
2006-10-26 в 11:32 

мда, жаде не знаю, что спросить....ладно:

Если посмотреть объективно, ты доволен своей жизнью?

2006-10-26 в 11:47 

=^__^=
sensei-fenix да

URL
2006-10-26 в 12:37 

с кем секс приятнее? с мальчиком или с девочкой? конечно я понимаю- со всеми по разному, ето нельзя сравнивать, но многие би имеют все же большее предпочтение к какому-то одному полу.

URL
2006-10-26 в 14:34 

=^__^=
Гость предпочтение девочкам

URL
2006-10-26 в 15:34 

stern-alina
жизнь прекрасна во всех ее проявлениях
если ты планируешь в ближайшем будущем новые серьезные отношения, то скорей всего это будет....... девушка? Так как они тебе нравятся больше?

2006-10-26 в 16:16 

=^__^=
stern-alina а кто его знает? мать так вообще сказала: "Живи как и с кем хочешь, но свадьбу мне сыграешь НОРМАЛЬНУЮ!" =)
может я найду его и проведу с ним всю жизнь, а для продолжения рода найду себе самку иногороднюю, которой нужна будет столичная прописка. я не знаю и даже не хочу загадывать =)

URL
2006-10-26 в 16:54 

...just let me taste the sky
Yuuki-chan Кого считаешь достойным примером для себя? И какай любимая анима/фильм/персонаж?

2006-10-26 в 17:22 

=^__^=
Sefiroth Кого считаешь достойным примером для себя? И какай любимая анима/фильм/персонаж?
ох блин задал так задал 0___0

ну, вопросы "какой любимый цвет" равно как и "любимая анима" я не перевариваю - я не могу сказать, что я люблю больше =) я могу тебе жанр только сказать - школьные комедии положений с примесью лёгкого эччи ;)

а насчёт примера... Лукашенко. если он с такого колхозника стал президентом, то я способен стать императором всея Земли =)
шутка =)
не знаю... я от каждого человека беру что-то. я тебе могу тут человек 20 написать, которые являются в чём-то примером для меня.

URL
2006-10-26 в 17:31 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Yuuki-chan, ответ и впрямь няшный и ставит все по своим местам.

2006-10-26 в 17:33 

=^__^=
Satella но я обещал ответить, а не увильнуть =) поэтому ответил так, как ответил =)

URL
2006-10-26 в 17:41 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Yuuki-chan, в общем-то да, но гости же тоже должны понимать, что иногда есть вопросы, которые задавать не следует.

2006-10-26 в 17:57 

Same As It Never Was
на рвишках - нету =) но я тебе в ближайшем будуюстчем подарю свой ДВД-ром =)
а насчёт"принести" - а у меня есть выбор? )


Что я слышу?Мне что-то подарят!!ААА!!!!По радуйтесь за меня,люди!)))
А выбора-то нету.Мы так и не закончили наш разговор**

2006-10-26 в 17:58 

stern-alina
жизнь прекрасна во всех ее проявлениях
извини за навязчивость, просто меня заинтересовало
может я найду его и проведу с ним всю жизнь, а для продолжения рода найду себе самку иногороднюю
то есть совместная жизнь с девушкой все же не очень привлекает, хотя они и больше нравятся во всех смыслах, судя по ответам.

2006-10-26 в 18:03 

какую бы ты для себя выбрал семейную жизнь (именно как если бы спросили - скажи только и так и сделается)? типа что-то втроем?

URL
2006-10-26 в 18:21 

...just let me taste the sky
Yuuki-chan Если бы могло исполниться любое одно желание, что бы загадал?

2006-10-26 в 18:31 

...just let me taste the sky
И какой последний хороший сон и какой кошмар снился?

2006-10-26 в 22:41 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Ну, раз тут большинство на интим потянуло, то и я задам свой нескромный вопрос.
Когда, наконец я узрею "X-files", "SailorMoon", "Slayers" и "Альянс серокрылых"?!!

2006-10-26 в 22:50 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
exaltrse, Slayers могу дать, большую часть причем.

2006-10-27 в 10:45 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
даже и не думала, что будет столько желающих задать yuuki вопросы
Yuuki-chan вопрос: на твой взгляд, это все такие стеснительные по жизни или ты просто никому просто так (читай - без подобных акций) ответов не даешь?

2006-10-27 в 12:06 

=^__^=
stern-alina извини за навязчивость, просто меня заинтересовало
может я найду его и проведу с ним всю жизнь, а для продолжения рода найду себе самку иногороднюю
то есть совместная жизнь с девушкой все же не очень привлекает, хотя они и больше нравятся во всех смыслах, судя по ответам.


нет, ты не поняла. я не знаю, кого найду и с кем буду жить, просто написал один из вариантов развития событий.


Гость какую бы ты для себя выбрал семейную жизнь (именно как если бы спросили - скажи только и так и сделается)? типа что-то втроем?

ещё раз задай вопрос, только ПРОВЕРЬ его вообще на смысл перед постом. я вообще не понял о чём тут спрашивается =(



Sefiroth Если бы могло исполниться любое одно желание, что бы загадал?

ещё пару сотен желаний =)


Sefiroth И какой последний хороший сон и какой кошмар снился?

гомэ, не помню =/



exaltrse Когда, наконец я узрею "X-files", "SailorMoon", "Slayers" и "Альянс серокрылых"?!!

ыыыы... ^^'' будеть =)



tusik_ng на твой взгляд, это все такие стеснительные по жизни или ты просто никому просто так (читай - без подобных акций) ответов не даешь?

такая акция устраивается для каждого, кто осмелится ею воспользоваться. достаточно задать мне прямой, без витиеватостей вопрос =) единственное что, я иногда могу просто не ответить, если не хочу, а так....

URL
2006-10-27 в 13:00 

stern-alina
жизнь прекрасна во всех ее проявлениях
акую бы ты для себя выбрал семейную жизнь (именно как если бы спросили - скажи только и так и сделается)? типа что-то втроем?
ещё раз задай вопрос, только ПРОВЕРЬ его вообще на смысл перед постом. я вообще не понял о чём тут спрашивается =(


прикольный вопрос! :) Почти мой верхний. Я думаю имелось ввиду, что если бы ты захотел выбрать для себя в будущем отношения (семейные) то что бы ты пожелал? Жить один (с парнем, девушкой, втроем). И тут как я понимаю вопрос о мечте, а не о том как получится в жизни.

2006-10-27 в 13:42 

...just let me taste the sky
Yuuki-chan ещё пару сотен желаний =) О_о Ишь какой хитрый! Лан, это тож ответ. Еще: что больше всего ценишь в друзьях?

2006-10-27 в 15:33 

=^__^=
Sefiroth что больше всего ценишь в друзьях?

ты сам способен на это ответить? =) я - нет. и даже пытаться не буду =)

Я думаю имелось ввиду, что если бы ты захотел выбрать для себя в будущем отношения (семейные) то что бы ты пожелал? Жить один (с парнем, девушкой, втроем). И тут как я понимаю вопрос о мечте, а не о том как получится в жизни.

хм... даже и не знаю. втроём было бы неплохо =)

URL
2006-10-27 в 16:24 

Yuuki-chan, ты больше говоришь или больше думаешь? Если думаешь, то о чем?

2006-10-27 в 20:17 

=^__^=
Alishno ты больше говоришь или больше думаешь? Если думаешь, то о чем?

поровну, наверное... о чём? как любой мужчина - "об этом!" =))

URL
2006-10-29 в 02:07 

Akihiko
Душа моя - серебряное зеркало... не разбить, не оцарапать... только отражение тебя...
Yuuki-chan Есть ли в твоей жизни моменты о которых ты предпочелбы чтоб никто не знал. Почему?

2006-10-30 в 11:53 

=^__^=
Akihiko Есть ли в твоей жизни моменты о которых ты предпочелбы чтоб никто не знал. Почему?

есть. например: где, когда и на кого я онанировал =) почему? ну а зачем? =)
и ещё много таких моментиков. а так в целом практически нету таких моментов.

URL
2006-10-30 в 21:51 

1. Юки-чан, давече вы вышли на сцену ню. тема хентая, яоя и иже с ними раскрыта. выше головы не прыгнешь, снимать больше нечего. что теперь делать будете?

2. что для вас кросспол-косплей: чистый стёб, эстетика женского образа, первое + второе, что-то ещё?

искренне ваш яойный доктор, так и не поставивший вам свечку.

2006-10-31 в 05:03 

=^__^=
kuklovod Юки-чан, давече вы вышли на сцену ню. тема хентая, яоя и иже с ними раскрыта. выше головы не прыгнешь, снимать больше нечего. что теперь делать будете?
в каком плане "что делать будете" ? всё, что нравится =) у меня всё экспромтом =)


что для вас кросспол-косплей: чистый стёб, эстетика женского образа, первое + второе, что-то ещё?
первое+второе+мне это до истерики нравится+я немного жалею, что я данного пола.

искренне ваш яойный доктор, так и не поставивший вам свечку
=)))

URL
2006-10-31 в 18:54 

Lazar N. Cane
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Юки, так тебя через эдак налево и направо...
Почему я?! Я просто мимо шёл! Между прочим, в уборную! :)))))

2006-11-01 в 10:55 

=^__^=
Inori эээю... как-нибудь при личной встрнече =) (у нас ещё не было первой брачной ночи - мне не хотелось, что бы вокруг нас стояло 100 человек со свечками ;) )

URL
2006-11-01 в 13:56 

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Юки, а, так женихом стал Инори?!
С тебя фотки и рассказ!

2006-11-01 в 14:19 

=^__^=
Satella согласуй с Инори сначала =)

URL
2006-11-01 в 14:34 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
не, ну мне то фотки можно?

2006-11-01 в 16:17 

=^__^=
к Инори.
Надо сначала выщемить (если успеем) тех, кто фоткал

Тамбыла Полина, Рёка и ещё кто-то... а вот кто - не помню =/

URL
2006-11-01 в 18:39 

Lazar N. Cane
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Юки, фотки - сколько угодно. Только без меня на них :)

2006-11-02 в 00:19 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
будете выпендриваться - расторгну брак заочно.

2006-11-02 в 00:20 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Или наоборот, сделаю его официальным. Согласие вы уже свое давали.

Кстати, Инори, как ты думаешь, на каких фотках с вашего венчания тебя может не быть???)))

2006-11-02 в 00:44 

Хочешь?
Yuuki-chan, ты на меня не злишся? А если и периодически да - то за что?

2006-11-02 в 04:39 

Lazar N. Cane
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
exaltrse, мои фотографии в сети лежать не будут.

2006-11-02 в 11:39 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Inori мне не в сети фотки нужны, мне нужны фотографии в семейный фотоальбом

2006-11-02 в 12:51 

=^__^=
Inori Юки, фотки - сколько угодно. Только без меня на них
Знаю, потому ищу, пока не поздно, человека, который нас снимал =/ извини, если не успею его "выщемить"

Лунный призрак ты на меня не злишся? А если и периодически да - то за что?
злюсь =) особенно, когда тебя пробивает на "поболтать", а я иду по улице и мне холодно =) я и так и сяк склоняю тебя к завершению разговора, а ты - ну никак =)
ну или когда занят слегка, а ты звонишь =) а так... не знаю, пока ещё не злил больше =)

Inori, exaltrse
так, тля, развели тут =)

URL
2006-11-02 в 22:01 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Поп сам не очень любит светить своим фейсом в сети. Только изредка прет.
Кстати, солнышко, а не мог бы ты, если встретишь, собрать фотки и с других свадеб. Буду премного благодарен.
И ряд вопросов (отвечай, раз уж подвизался):
1. сколько стоишь?
2. а секс? (в час)
3. когда поконьчишь с альтруизмом?
4. сколько весит килограмм пуха?

2006-11-03 в 12:43 

=^__^=
exaltrse
1. сколько стоишь? бесценен
2. а секс? (в час) нет уж =)
3. когда поконьчишь с альтруизмом? ээээ... с чем? напомни что это ^^'
4. сколько весит килограмм пуха? киллограм. но может зависеть от влажности окружающей среды =)

URL
2006-11-03 в 13:06 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
И ряд вопросов (отвечай, раз уж подвизался):
1. сколько стоишь?
2. а секс? (в час)


exaltrse
интересно, а с чего это вдруг такие вопросы?

2006-11-03 в 13:14 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Yuuki-chan
альтруизм - это всем и все и безвозмездно.
Пух в нормальных условиях. Влажность не учитывается. А вес измеряется не в киллограмах, а в ньютонах!
tusik_ng
да я вот тут подумал-подумал, если мне Юки нахаляву не перепадает, так может за деньги согласится?)))

2006-11-03 в 13:22 

=^__^=
exaltrse вот знал же, что с подковыркой, но никак не мог вспомнить - где =)
альтруизм - пока не умру, наверное =/

URL
2006-11-03 в 13:57 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Yuuki-chan
ну и сволочь

2006-11-03 в 18:16 

кого ты сейчас любишь (не мама имеется ввиду)? если никого, то кого хочешь

URL
2006-11-04 в 16:30 

=^__^=
Гость я не хочу раскрывать имена - мало ли им не понравится?
но такие есть =)
а вот кого хочу, так это пол анибела надо перечислить ;)

URL
2006-11-28 в 05:29 

Знающий цену...
Так, вот мой вопрос:

Нашла ли мне моя мамка хороший детдом?.. А то ведь до конца недели совсем мало осталось...

2006-11-28 в 16:14 

=^__^=
MoloT даже не искала. до конца недели ещё 4 ночи =)

URL
2006-11-29 в 06:21 

Знающий цену...
Очередная ночь уходит в бесцельном сидении за компом... С учётом того, что с субботы на воскресенье я должен буду выспаться осталось лишь 3 ночи... Ы

2006-11-30 в 19:02 

Знающий цену...
Уже 2... Причём одна из которых вот-вот наступит... Юки, экая ты скотина... Я начинаю разочаровываться в людях в целом из-за тебя =Ь

2006-11-30 в 22:01 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
*exaltrse, злорадно хохотнув, потер свои руки.

2006-12-04 в 10:27 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
exaltrse
а у тебя что, любимое развлечение людей друг в друге разочаровывать?

2006-12-04 в 11:37 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
tusik_ng
не, это только одно из многих, а вообще я имиджмейкер)))

2006-12-04 в 12:25 

Yuuki-chan
а почему ничего не пишешь?
и только не говори, что ничего интересного в жизни не происходит...

URL
2006-12-04 в 12:50 

=^__^=
интернета нету Т__Т

URL
2006-12-05 в 00:34 

Знающий цену...
exaltrse
не, это только одно из многих, а вообще я имиджмейкер)))
А бесплатная консультация имеецо? Мот мне что-нить с имиджом сделать, нэ? )))

А мамка - молодец, нагулялись на славу, но ближе часам к 4 уже даже было сложно найти тему для разговора))))))) Зато весело было... Особенно кадры с Лютиком... ))))))) Вобщем, мамке респект и она у нас свободна до НГ, а вот там бум опять отрываццо)

2006-12-05 в 05:02 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
Так, я не понял, вы чего, в Лютик заглядывали?!! О_о
Почему я обо всем узнаю последний?(((
MoloT ты далеко живешь. И Юки попросил тебя не трогать.)

2006-12-06 в 00:31 

Знающий цену...
Не заглядывали, меня лишь ознакомили с местом нахождения, а по пути нескромный паренёк нас допрашивал)))

Да ладно уже далеко живу... ))) А Юки зря попросил... =Р

И да... Узнал крайне неприятную вещь... Надо обсудить, что за эдакий ацтой с мамкой... Бе... Паршивое известие...

2006-12-06 в 11:08 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
И да... Узнал крайне неприятную вещь... Надо обсудить, что за эдакий ацтой с мамкой... Бе... Паршивое известие...
что за известие?

2006-12-06 в 12:35 

Маленький мудрый ангел ...
Надо обсудить, что за эдакий ацтой с мамкой... Бе... Паршивое известие...
MoloT ???

2006-12-07 в 12:36 

=^__^=
Молот... Твою, блин, за ногу!!! (то есть мну =) Ты на кой всех на уши поднял??? какой ацтой? 0_о Какая неприятная вещь??? 0_____0 Шо за известие???????

URL
2006-12-07 в 12:54 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
уфф...
ну если сам Yuuki-chan ничего не знает, то значит все не так-то уж и плохо :)
или он просто претворяется, чтобы ничего не говорить?!?!? :nunu:

2006-12-07 в 13:02 

=^__^=
tusik_ng или он просто претворяется, чтобы ничего не говорить?!?!?
я? да как вы могли такое подумать? :shy:

URL
2006-12-07 в 14:31 

Знающий цену...
Бугога))) Ацтой был личный... Семейный... Он разрешился в лучшую сторону... Посему не волнуйтесь)))

Yuuki-chan
Гоме-гоме... ))) Я некорректно написал))))))

2006-12-07 в 14:37 

=^__^=
порву! =)

URL
2006-12-07 в 14:47 

Безмолвие лишь часть акустических процессов
порву! =)Yuuki-chan
хе-хе, у Юки просыпается сексуальная активность.

2006-12-08 в 18:25 

Знающий цену...
Да не... У него животные инстинкты просыпаются)))))

2006-12-11 в 13:27 

=^__^=
ща оба огребёте =)

URL
2006-12-11 в 17:24 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
Yuuki-chan
чего это ты такой злой стал?

2006-12-11 в 23:22 

=^__^=
ничуть =)

URL
2006-12-14 в 03:40 

mp3.head
Everytime you masturbrate, God kills an emokid.
Юки-сан (Или как там положено) , а будет ли снег на НГ. Кстати, здрасти.

2006-12-14 в 03:47 

=^__^=
mp3.head здрасти =) я не Гидромедцентр =) но если его не будет, могу тебя засунуть в морозилку с вентилятором - будет холодно и метель =)

URL
2006-12-14 в 03:52 

mp3.head
Everytime you masturbrate, God kills an emokid.
Yuuki-chan Ну мало ли. Сказано же- !задай вопрос Юки" вот я и задала. :] В морозилку меня не надо. Там вина не будет, и друзья не поместяться. о.О

2006-12-14 в 03:57 

=^__^=
mp3.head в морозилке хладокомбината можно даже в снежки поиграть =) а вино с собой взять =)

URL
2006-12-16 в 19:42 

Akihiko
Душа моя - серебряное зеркало... не разбить, не оцарапать... только отражение тебя...
Бросил почему?
Совсем с пэтом не общаешься, а я может заболеть могу от того что меня не чешут... кота чесать надо.. за ушком...и ласки я хочу :weep3:

2006-12-16 в 23:29 

=^__^=
*почесал своего кота за ушком

=^_^=

гомэ! буду исправляться! =)

URL
2006-12-17 в 16:32 

Akihiko
Душа моя - серебряное зеркало... не разбить, не оцарапать... только отражение тебя...
мр-р *довольно зажмурился*
хорошо =^_^=

2007-03-07 в 00:31 

я не в теме но просто Пожелаю удачи! чтоб все было ок! =)

URL
2007-03-07 в 04:01 

Yuuki-chan
=^__^=
спасибо, однако =)
приятно =)

URL
2007-04-13 в 17:36 

...alive
Ой-ой, как всё интересно...
Скажи, а твой парень - он будет би или гей? А то я вас всех путаю.

И как вообще у Юки дела? :bcat:

2007-04-13 в 17:47 

Yuuki-chan
=^__^=
мой парень будет девушка, ее зовут ВЕРО и она больше никого не потерпит =))

а в теории - не важно, кем он бы был, лишь бы любил =)

дела хорошо, если бы ещё зарплату эдак в 2000 $ - было бы вообще лучше всех =)

URL
2007-04-13 в 18:03 

Маленький мудрый ангел ...
мой парень будет девушка
:laugh: звучит хорошо =^_^=

и она больше никого не потерпит =))
О.о а разве это обсуждается? =)))


если бы ещё зарплату эдак в 2000 $
поехали в Нихон. говорят: там минималка 3000 $ =)

2007-04-13 в 18:15 

Yuuki-chan
=^__^=
ага, а зубная паста 45 $ =)

и вообще! марш убираться в комнате! =)

URL
2007-04-13 в 18:28 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Yuuki-chan

а будешь на меня кричать - и не подумаю встать из-за компьютера.

2007-04-13 в 18:52 

Yuuki-chan
=^__^=
ах вот так?

а не будешь слушаться - не соберу 2й компьютер!
или нет! соберу, но поставлю длинный пароль! =)
марш убираться!


(всё новые и новые аватарки? =)

URL
2007-04-13 в 19:14 

Маленький мудрый ангел ...
но поставлю длинный пароль!
Бакааааа.. тебе же хуже :tease2:

марш убираться!
ах, вот так?! Да?
А я между прочим тоже хочу в инете посидеть. Я его и так раз в неделю вижу, а то и реже.
или я не имею права на это???

всё новые и новые аватарки? =)
нет, та кошечка из SeilorMoon была последней созданной и загруженной. а теперь просто пользую то, что загрузила =)
ЗЫ а тебе так не нравятся мои аваторки?

2007-04-13 в 19:18 

Yuuki-chan
=^__^=
нет, просто я вижу всё новые и новые =)
сколько их уже? =)

вот если я сегодня приду вечером и мне придётся уборкой заниматься, то сборка второго компьютера отложиться на середину следующей недели

а почему мне будет хуже, если я пароль поставлю?

URL
2007-04-13 в 19:29 

Маленький мудрый ангел ...
а почему мне будет хуже, если я пароль поставлю?
химицу дес!

2007-04-13 в 19:34 

Yuuki-chan
=^__^=
=/

URL
2007-05-12 в 22:06 

Yuuki-chan
кто лучше: мальчики или девочки?

кто задает вопрос, знаешь. =)
просто хочу увидеть это текстом ^_^
будет компромат

URL
2007-05-16 в 15:41 

Yuuki-chan
=^__^=
Мальчики! =)

URL
2007-05-16 в 23:15 

Yuuki-chan
и почему же???

URL
2007-05-17 в 15:00 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
Гость
* будет компромат *
что за компромат?

2007-05-18 в 03:08 

tusik_ng
что за компромат?
просто зарание знала, что он ответит.

URL
2007-05-19 в 02:44 

Два вопроса:
Когда будет свадьба и когда будут дети?

2007-05-22 в 18:03 

Yuuki-chan
=^__^=
Alqanor не скажу, что бы не сглазить =)

URL
2007-05-25 в 14:01 

Маленький мудрый ангел ...
Alqanor
грррррррр................ ><

2007-06-15 в 13:32 

Ты любишь салаты? Если да, то под что?

URL
2007-06-19 в 13:54 

Yuuki-chan
=^__^=
под приятную кампанию! =)

только не люблю, когда в салате совмещают чернослив и грецкие орехи =_=
вобщем не люблю, когда в салат, где есть миясо, добавляют фрукты =(

URL
2007-07-11 в 22:25 

не собираешься встречатся с парнем в будущем? или пройденный этап (тут тебе уже свадьбу желают, так что может поздно уже спрашивать).

URL
2007-07-12 в 10:43 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
не собираешься встречатся с парнем в будущем? или пройденный этап (тут тебе уже свадьбу желают, так что может поздно уже спрашивать).

Гость
Это, конечно, не мое дело, но, извините, не смогла удержаться. уж больно это смахивает на предложение своей кандидатуры :) ну хоть бы представился или фото приложил, что ли...

2007-07-13 в 14:49 

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
А про Нек своих забыл.
Жалко:(

2007-07-16 в 16:03 

Yuuki-chan
=^__^=
ну хоть бы представился или фото приложил, что ли...

это, кстати, да =)


Ну как пройденный. =)
Просто Веро всех опередил =)
Но по мальчикам слегка скучаю =)

URL
2007-07-16 в 16:07 

Yuuki-chan
=^__^=
Сатана: я не забывал =) просто стал больше внимания Веро уделять =) Да и сами кошки слегка забыли масту. Разве нет?=)

URL
2007-07-17 в 01:01 

Маленький мудрый ангел ...
Просто Веро всех опередил =)
неее.. Vero просто растолкал всех конкурентов конкуренток!

2007-07-17 в 12:33 

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Увы, пожалуй, Веро слишком эгоистична.:) Раньше было веселее... Ладно, чего вздыхать...

2007-09-26 в 01:10 

Вот залез на твой дайрь....
Прочитал дофмного постов.
И не знаю что у тебя спросить...
^_^

2007-09-27 в 15:11 

Yuuki-chan
=^__^=
Micu =) обычно спрашивают "как дела?" =)

URL
2007-09-28 в 14:22 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
Yuuki-chan
/* обычно спрашивают "как дела?" =) */
ага. и на это обычно отвечают что-то типа "хорошо" не зависимо от того, как они (эти самые дела) есть на самом деле

2007-09-28 в 16:15 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Shagel
Увы, пожалуй, Веро слишком эгоистична. Раньше было веселее... Ладно, чего вздыхать...
Можешь не вздыхать..
у Yuuki даже на мя сейчас времени не хватает.

tusik_ng :yes:

2007-10-04 в 01:57 

обычно спрашивают "как дела?" =)
А смысел? Я видел тебя. ты улыбался...))) Улыбка была искренней, дела неплохи)))

2007-10-05 в 10:04 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
/*у Yuuki даже на мя сейчас времени не хватает*/
а что так?

2008-09-24 в 15:19 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Chto dla tebia Yuki, est' volshebstvo i schasté v jizni?
(otvet'te pojalusto i na u-mail.)

2008-09-24 в 20:00 

Yuuki-chan
=^__^=
звучит так, буд-то с меня хотят выбить ответ для какого-то опроса или что-то вроде того... 0_о

URL
2008-09-26 в 17:35 

tusik_ng
у каждого человека свой ад. пожалуйста, не лезь в мой (с)
а может человек действительно составлят для себя определение этих слов
а кстати, Dark Riki , действительно, не сочтите за наглость, зачем это вам?

2008-09-28 в 09:12 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
tusik_ng
Razme4talis'.Eto dlia menia.
mne interesen otvet imenno etogo 4eloveka, komu zadau vopros. Aktsia - est' aktsia i uslovia dani: zadat'vopros - zadali. Pro trusi i razmer Yukinih noskov mne ne interesno, sprashivaut o 4em interesno, vot i vse.
I esli kto-to ho4et otvetit' na moi vopros - s radostú poslushau/po4itau.



Yuuki-chan No i eto otvet. :pozdr: Sil'no ne pugaisa, ya ne rezume sprasila. :amur:

2008-09-28 в 09:17 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
U menia prosto est'nekaya informatsia i 4tob ponat'- nujna li ona tebe i budesh li ti ee ispol'zovat' Ya sprasila.
Esli interesno - pisat'v u-mail. Radi vsem.

2008-09-28 в 13:46 

Yuuki-chan
=^__^=
и в зависимости от моего ответа меня или примут в секту третьего удара или нет, да?

не обижайся =) просто выглядит так...

Chto dla tebia Yuki, est' volshebstvo i schasté v jizni?

На самом деле ты задала вопросы, на которые нет ответа.
Волшебство? Ну, например, я есть! А ведь у меня был шанс один к нескольким миллиардам или даже триллионам.
Больше волшебства в жизни нет - все остальное мы делаем сами.
Счастье? Не знаю.
Один уважаемый мною человек сказал, что я никогда не буду по-настоящему счастлив, т.к. не хочу этого, но я пытаюсь заменить свое счастье попытками сделать счастливее других. Правда это или нет - станет видно, когда я сдохну =)

хотя... наверное у меня есть ответ =)
сесть на байк... но ни в коем случае не спортивный. это должен быть многосильный, довольно урчащий мотоцикл от Honda или Yamaha. никаких харлеев. сесть и уехать на месяц куда-нибудь. просто для того, что бы ехать.

Тёмная Рики удовлетворена моим ответом?

(специально не пишу на умаил, что бы ты отписалась тут =) вот такой я злодей =)

URL
2008-10-04 в 12:12 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
;-) :laugh: O, Da! Ya davno tak ne veselilas'. Yuki, o kakoi sekte ti tolkuesh?:hah:

Kakie obidi? Ti zastavil menia ulibnutsa i smeyatsa minut 10'.

Mne l'stit, 4to ti ho4esh zavoevat' moe vnimanie pust'i pakam sposobom. :tease2: Zlodei iz tebia nekakoi.Eto ulibaet.

A razve ti, Yuki - ne me4taesh? - Kogda me4ti zbivautsa - Eto i est' 4udo( volshebstvo) o kotorom Ya sprashivala.
Ti ot4ayanno opustil ruki i govorish: Tebe tiajko i ti ho4esh bejat'ot vsego trudnogo. ;)

Ti mojesh pogovorit' so mnoi na etu temu v u-mile, priludno - zdes'ili gde-to eshe, mne vse ravno. No menia trevojit tvoia situatsia.

Predstav'4to ti - rebionok - 4to bi ti zagadal? Praznik ili lubov'? A mojet u tebia est' lubov'no 4to-to meshaet?
volshebstvo - eto kogda zagadanoe jelanie sbivaetsa i 4uvstvuesh radost'' i s4astie polu4it'jelaemoe. - Vot otvet moi na zadanii vopros. Vse prosto. Eto kak Djin - ti zagadivaesh i jelaniya ispolnaut.

V detstve mi vse jelaem to 4ego hotim: legkosti v rabote, skazok, 4udes.. i bezukoriznenno verim v ispolnenie jelanii. I oni ispolnautysa vse, bez isklu4enii. A mi uje i ne pomnim 4ego jelali v detstve.
Ya poroi vspominau o takih ispolnennih jelaniyah, eto sogrevaet dushu. I kajdoe - s4aslivoe: vstre4a ludei, vozmojnost' obshatsa 4erez okeani i mora, sladosti i vkusnashki - vse eto raduet menia li4no.

Ulibnis'Solnishku i dojdiku.. obraduisa teplomu dushu ili 4emu-to nezna4itel'nomu ;) i stanet leg4e.

2008-10-04 в 12:39 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
ya popala v bol'noe mesto prostim voprosom, poetomu otvet dalsa tebe tajelo.
Mne ponravilis'oba vbarianta.
Tebe s4as nelegko.

2008-10-04 в 20:39 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
*дико ревнует!

2008-10-06 в 02:40 

Маленький мудрый ангел ...
Dark Riki,
мвахаха
:lol2:

2008-10-06 в 02:42 

Маленький мудрый ангел ...
exaltrse,
Юуки-тян просил передать эксперту по его персоне просклонять вышесказанное =)

2008-10-06 в 10:23 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Карт-бланш получен, яху!

Chto dla tebia Yuki, est' volshebstvo i schasté v jizni?
Начнем с истоков. Юки у нас не лингвист и не различает такие тонкие нюансы, как "волшебство и счастье" и "волшебство" и "счастье". Вы требовали первое, Юки же ответил на второе.)

А фразочка:
U menia prosto est'nekaya informatsia i 4tob ponat'- nujna li ona tebe i budesh li ti ee ispol'zovat' Ya sprasila.
действительно попахивает миссионерским "У меня есть послание для вас!". А поскольку Юки вырос в ортодоксальной среде, но при этом "слегка" не вписывается в канон, то на подсознательном уровне идет отторжение идей такого толка.
Кстати, мне уже даже интересно стало, какой такой оригинальной идеей может блеснуть Ваше "послание".)

Mne l'stit, 4to ti ho4esh zavoevat' moe vnimanie pust'i pakam sposobom.
О_о Побойтесь Бога, душенька, в каком месте? Или мы чего-то не знаем, что там Юки творит "на стороне"?

A razve ti, Yuki - ne me4taesh?
Мечтает, но на очень примитивном бытовом уровне. Раз уж вы так лезете в душу, то должны понимать, что к такому возрасту, как у Юки, люди в большинстве своем вообще прекращают мечтать о чем-то "светлом и чистом". Абстрактные либо отчасти иррациональные мечты заменяются планированием и осознанными желаниями. Да, если совсем честно подходить к вопросу, то "мечта - предмет желаний", так что в принципе подходит под определение. Но, с другой стороны волшебство имеет два основных значения: нечто чарующее и одухотворяющее и суеверная форма объяснения реальности. И, если в детстве и пубертатном возрасте мечты в основном носят характер не до конца осознанных желаний (в данном случае некая одухотворенность все же присутствует), то в более зрелом возрасте разумное планирование желаний, медленный но верный путь к их исполнению приводит к тому, что факт исполнения желания вызывает уже не ощущение волшебства, а некий триумф, так как уже функционирует соревновательный принцип достижения цели.
Разберем на утрированном примере. Допустим мой ребенок (9 лет) в данный момент мечтает о ноутбуке. Фактически ноутбук ему нафиг сдался, но вот хочет и все тут. Ему было поставлено условие: закончит класс на 9-10 - получит. Действия ребенка: он все еще желает ноут, но все равно не прилагает ни каких усилий для реализации своего желания несмотря на достаточно мощную мотивацию. Т.е. он учиться почти на отлично, но не из-за возможной покупки ноута, а потому что его заставляют учиться. И ноут в результате он все равно получит, даже если в табеле затесаются среди девяток и десяток и более низкие оценки. Но, восприятие будет не как "я этого сам добился", а " я хотел и вот оно". Вот где волшебство, когда активно ничего не предпринимая для достижения цели, желание все же исполняется. Т.е. ребенок осознает желание и осознает факт его исполнения, но путь от первого ко второму опускает.
С другой стороны Юки, уже достаточно взрослый, хотел себе скутер (вот разбейся в лепешку, а хотел). В мозгу проходит расчет: что необходимо для покупки скутера, намечаются основные этапы к достижению цели. Юки собирает постепенно деньги и покупает себе скутер. Тут уже присутствует осознание всего процесса продвижения от желания к его исполнению. Таким образом Юки уже не может воспринять факт покупки скутера как нечто волшебное. Он ощущает триумф, так как осознает каждый шаг к достижению поставленной цели.
Вот и вся разница между волшебством и реальностью.
Дальше, разбираем вариант с желаниями по типу "вот бы выиграть в лотерею". Подобного рода желания мечтами и назвать нельзя, поскольку они являются не органическими желаниями конкретного индивида, а привнесенными извне манипулятивным влиянием СМИ и т.п.

Ti ot4ayanno opustil ruki i govorish: Tebe tiajko i ti ho4esh bejat'ot vsego trudnogo.
Есть такая беда. Но, это связанно не собственно конкретно с Юки, а вообще с обществом и современным общемировым социумом. Грядет глобальная депрессия. Это во многом связанно со скоростью НТП и истощением энергоресурсов. Подробно писать об этом не буду, ибо это тема для нескольких докторских.
Многие люди на подсознательном уровне осознают надвигающийся упадок, собственно именно поэтому сейчас так много строиться церквей различного толка и как никогда популярна литература духовного направления. Вообще по этому вопросу советую почитать литературу на тему связки культура-цивилизация (существует несколько моделей ее, но что-то ни в одной позитива не видно).
Так что собственно изменение Юки мало чем поможет. Все равно социум задавит и вернет на круги своя. Менять - так менять все. А для этого нужна мощная команда манипуляторов (вступайте в Лабораторию дизайна!)).

Ti mojesh pogovorit' so mnoi na etu temu v u-mile, priludno - zdes'ili gde-to eshe, mne vse ravno. No menia trevojit tvoia situatsia.
Нечего шухериться по углам. Нам всем интересна судьба новой религии. Должны ж мы заранее знать, какой формы алтарь да с какой стороны яйцо бить.

Дальше не цитирую - там сплошной поток сознания. Обратимся к словарю:
Счастье - понятие морального сознания, состояние человека, соответствующее внутренней удовлетворенности своим бытием, полноте и осмысленности жизни ("Советский энциклопедический словарь", Москва, 1985, "Советская энциклопедия", с. 1289).
Счастье - 1. Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. 2. Успех, удача. (С.И. Ожегов "Словарь русского языка", Москва, 1987, "Русский язык", с. 639).
И статья из Википедии.
Таким образом получаем, что счастье крайне субъективное явление. Кроме того, если продолжить измышления, счастье становиться причиной застоя, загнивания и регрессии, так как отсутствует неудовлетворенность жизнью, которая в свою очередь является стимулом к какой-либо деятельности. Так что счастье - понятие идеальное и крайне не рекомендуемое для нормальной жизнедеятельности среднестатистического человека.) Кратковременные всплески - да, позитивненько. Но постоянное счастье возможно только в желтых стенах.
Вы все еще хотите "счастья" и "волшебства"? - Тогда мы идем к вам!
Но, дальше идут уже сложные философские измышления. Так что я не уверен, что буду понят.
Остается только не выясненным один вопрос: Вы готовы принять ответственность за того, кого приручили?

И вопрос из зала (читай, от меня): а Вы как считаете, надо ли лечить шизофреников?


Vero, не надо быть экспертом по Юки, чтобы накатать внятный, правда тезисный, ответ. Это достаточно универсально. Милая ава, можа мне таких завести сколько штук...

2008-10-07 в 04:01 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
exaltrse меня попросили - я передала.
мои коментарии он получил устно, т.к. я сидела за компом.
его интересовал именно твоя точка зрения. к тому же, кто лучше тебя умеет писать такие короткие объяснения, да и вообще находить взаимопонимание с общественностью.

ава мне тоже нра. в свое время наделала пару штук, когда сильно увлекалась мангой. т.к. кроме нее и фотошопа развлечь себя в НИИ было нечем )))

думаю. тебе пару штук в таком роде подойдут )))

2008-10-07 в 04:51 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Vero, да, я знаю, я скотина. Но, как мне кажется, вполне так нейтрально ответил, учитывая посягательство на святое.)

И вообще, на фоне последних событий захотелось несколько раз Тео.)

2008-10-08 в 08:46 

Yuuki-chan
=^__^=
всем спасибо, все свободны!
а Вас, Егор Батькович, попрошу остаццо =)

URL
2008-10-08 в 14:12 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
И вот только не надо меня бить ногами! Я ж хороший! Мальчик-колокольчик!

2008-10-09 в 01:57 

Yuuki-chan
=^__^=
вот именно дзинькало мы тебе и будем подправлять! =)

URL
2008-10-09 в 03:02 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Что-то ДарРики спужалася.(((

2008-10-19 в 12:43 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
:tease2: :hah: yhahatalas' :lol:
Mne ponravilos'' i sklonenie Yuki i vashe.. :rotate:
Spasibo za horoshee nastroenie!

exaltrse a 4ego revnovat'? :smiletxt: Net povodov dla revnostei. ;)
exaltrse tvoi poyasneniya o4en'interesni.

\...разбираем вариант с желаниями по типу "вот бы выиграть в лотерею". Подобного рода желания мечтами и назвать нельзя, поскольку они являются не органическими желаниями конкретного индивида, а привнесенными извне манипулятивным влиянием СМИ и т.п.\

Nesoglasna s etim subektivnim vivodom.
Bukval'no 2a dna nazad,v patnitsu, so mnoi bil slu4ai:
Na zanatiya nashei gruppi u4itel'prinosit 14 besplatnih biletov v tsirk. No est'zagvozdka: gruppa is 18 person i mnogie bi hoteli vzat' s soboi dete. Nikto ob etom meropriyatii ne znal do na4ala zanatia. Gruppa reshila zakrito golosovat'. Ugadat' - slojno. T.k. sistema uslojnils' nomera i imena zapisani na malenkih bumajkah i peremeshani. Sna4ala bili rozdani nomera. A potom po poradku nomerov( u kogo - kakoi) ludi vitagivali imena pobedivshih. Ya o4en' hotela poiti. Ya vzala list bumagi i napisala nomera v stolbik, a naprotiv 7 - napisala svoe imia, 8 - imia 4eloveka kogo hotela videt'radom. Itak v moem spiske bilo 18 strok i tol'ko 2a imeni.

I ia v 4asle s4asliv4ikov. Da i persona, 4to pod nomerom 8 toje. Kak eto obiasnit? Da i núans: Sna4ala nazvali moe imia, a potom imia v moem spiske.

4to toje SMI ili kak? Vezenie - Da. A kak obýasnit' moi spisok i poradok viigravshih?
Esli mojno otvette, mne uje interesno.

\ Ti ot4ayanno opustil ruki i govorish: Tebe tiajko i ti ho4esh bejat'ot vsego trudnogo.
Есть такая беда. Но, это связанно не собственно конкретно с Юки, а вообще с обществом и современным общемировым социумом. Грядет глобальная депрессия. Это во многом связанно со скоростью НТП и истощением энергоресурсов. \

Soglasna - zdorovie kajdogo - v ego rukah.


\Ti mojesh pogovorit' so mnoi na etu temu v u-mile, priludno - zdes'ili gde-to eshe, mne vse ravno. No menia trevojit tvoia situatsia.
Нечего шухериться по углам. Нам всем интересна судьба новой религии. Должны ж мы заранее знать, какой формы алтарь да с какой стороны яйцо бить.\

Interesnaya priskszka.. Soglasna - posemu - otve4au tut.
Eto ne religiya a prosto neskol'ko klu4ei k voprosam o jizni i slu4ainostah na podobii opisanih vishe so mnoi. Tolko evo film, a ne kartinka. U menia ruki eshe ne doshli slit'ego v net, vremeni poka net stol'ko da i inet sei4as ne s moego kompa.( Esli est' vozmojmost' i vi zmaete kuda mojno slit', 4tob mojno bilo vstavit'v daiary, vi mojite dat'ssilku)

...\Вы все еще хотите "счастья" и "волшебства"? - Тогда мы идем к вам! \

KLASNO SKAZANO. Tok bous'ya - dalekovato.

\Но, дальше идут уже сложные философские измышления. Так что я не уверен, что буду понят.
Остается только не выясненным один вопрос: Вы готовы принять ответственность за того, кого приручили?

И вопрос из зала (читай, от меня): а Вы как считаете, надо ли лечить шизофреников?\

- Na vopros iz zala - ne vsigda i ne vseh.
- Gotova. :)



Ya u4us' bit's4aslivoi i esli 4esno mne nravitsa polu4at'to o 4em ya dumau,me4tau i eto prinosit mne mnogo radosti i pozitivnoi energii. Poetomy IA zadala vopros. Ho4etsa podelitsa ulibkoi i pazitivom.
Stranno, no vash tekst ne stol' pazitiven, ya bi skazala on slovno gnevnoe pis'mo revnosti. ( Eto 4uvstvo)
B lubom slu4ae spasibo za viskazivanie vashei to4ki zrenia. Bilo interesno 4itat', vi daje otkrivali slovar'-4to pohval'no.

Ia u menia ne kajdii den' est' internet. I mne ponravilos' vashe sokrashenie moego nika\ДарРики...\. :yes:O4en' ponravilos'.

2008-10-19 в 15:44 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Dark Riki
сделай и остальных счастливее.
еси нет кирилической раскладки, у дайров есть функция translit

\правилами преобразования найдешь на этой страничке\

2008-10-19 в 16:04 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Dark Riki Вау.)
Будем двигаться по порядку.)

exaltrse a 4ego revnovat'? Net povodov dla revnostei.
Назовем это "воспоминания о былой любви" и "я никому не позволю трогать личностную структуру Юки без моей проверки и одобрения".)))

Ну, и так, чисто чтобы не возникало лишних вопросов, откуда беруться ссылки на словари, данные, стиль изъяснения и т.п. Мы тут это, слегка журналист.)

Nesoglasna s etim subektivnim vivodom. и т.д.
Вывод не субъективен. Вы не мечтаете о выигрыше пока вам не расскажут его возможности. Т.е. Вы же не пришли на урок с желанием получить билетик. Желание появилось только тогда, когда учитель объявил о раздаче билетов. Банальная модель манипулирования сознанием. Информация все равно была превнесена извне с примесью соревновательного принципа.
Далее, во время, как вы Выразились, голосования сработала вероятность. Вот и все. Для любого действия существует определенный шанс успеха. Представьте себе, журналисты в свое время тоже изучают теорию вероятностей и высшую маттематику. Так вот, когда я еще учился в ВУЗе, на первом курсе у нас и была высшая математика. На одном из занятий мы расчитывали вероятность того, что в группе могут быть два человека, родившихся в один день. Вероятность была 10 в минус 19 степени. Расчет был упрощенный: мы исключили из выборки людей, которые поступили не в свой год выпуска из школы. И таки в нашей группе, несмотря на низкую вероятность, два челоека таки нашлись, и теперь каждый год поздравляют друг друга с Днем рожденья и называют друг друга "братик" и сестричка".)
Но, это лирика. А по поводу выигрыша - в принципе, есть вероятность, что в публичном доме одновременно окажутся девственник клиент и двевственник проститутка, и что они окажуться в одном номере. Ну да, бывает. Стандартная вероятность. Разве что, в последнее время начинают приписывать вероятностям еще и влияние на них эгрегорных масс, терсионных полей и т.п. Это недоказуемо пока, но и опровергнуть полностью эту точку зрения фактами я не могу. Все равно "не зачет".)
Кстати, по поводу вероятностей вспомнил один хороший анекдот.
«Соцопрос: какова вероятность того, что зайдя в общественный туалет Вы увидите марсианина?
Мужчины отвечали в основном : Одна пятидесятимиллиардная.
Женщины же: одна вторая - либо увижу, либо нет.»

( Esli est' vozmojmost' i vi zmaete kuda mojno slit', 4tob mojno bilo vstavit'v daiary, vi mojite dat'ssilku)
Мне казалось, что веб 2.0 давно шагает по планете. Чем вас не устраивают сервисы наподобии YouTube? Ссылку оттуда можно будет сразу разместить в дайри и даже не просто ссылку, а напрямую связать видеофайл со страницей дайриков, так что для просмотра не потребуется выходить из дневников.

Tok bous'ya - dalekovato.
Кстати, а куда катить надо? А то такие интересные символы попадаются....) И, если можно, Ваше образование. Тоже, для интереса (я смогу подстроиться под ваш стиль мировидиния для более эффективного обмена информацией).

- Na vopros iz zala - ne vsigda i ne vseh.
Тут важно мне было пояснение. Почему? Это очень много о Вас скажет.

Ya u4us' bit's4aslivoi i esli 4esno mne nravitsa polu4at'to o 4em ya dumau,me4tau i eto prinosit mne mnogo radosti i pozitivnoi energii. Poetomy IA zadala vopros. Ho4etsa podelitsa ulibkoi i pazitivom.
Мне кажеться, или Вы банально гедонистка?)

Stranno, no vash tekst ne stol' pazitiven, ya bi skazala on slovno gnevnoe pis'mo revnosti. ( Eto 4uvstvo)
Привычка, когда управляешь десятками тысяч человек словами - разучиваешься общаться с одним единственным.)

B lubom slu4ae spasibo za viskazivanie vashei to4ki zrenia.
Вот только не надо рассыпаться "спасибо" в каждом сообщении. Это манипуляция сознанием, и она не пройдет!))) Не, на самом деле, просто не надо.) МЫ ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!!)

mne ponravilos' vashe sokrashenie moego nika\ДарРики...\.
Нэ, гомене, конечно. Я просто набираю быстрее, чем соображает моя радиоклавиатура. Вот и ошибок и опечаток много выскакивает. Я их обычно сбагриваю корректору.)

2008-10-21 в 13:50 

Yuuki-chan
=^__^=
:plush::horror2:

URL
2008-10-21 в 19:17 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
ДА, Юки, ты прав, ты ту лишний.)

2008-10-21 в 21:57 

Yuuki-chan
=^__^=
*удолилсо

URL
2008-12-07 в 05:44 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Vero Наверное так попроще будет.
Это и есть ответ.

2008-12-07 в 05:45 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Yuuki-chan Интересные у тебчя ЧП водятся..

2008-12-07 в 09:14 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Безмолвие лишь часть акустических процессов - А вы вкурсе что в тишене есть помех и шумы, что гоорит оневершенстве нашего органа восприятя, т.о в тишене есть звуки не слышные нам?

exaltrse
Будем:

Очепятки бывают у всех и ты тоже не совершенен, как и все люди.Перестань оправдываться
Ты пращен.

------------
exaltrse a 4ego revnovat'? Net povodov dla revnostei.
Назовем это "воспоминания о былой любви" и "я никому не позволю трогать личностную структуру Юки без моей проверки и одобрения".)))

- тоже мне счетчик памяти или контроллер личностной структуры Ю..)))) Еще ничего не трогали а ты уже паникуешь.
Был задан простой вопрос как по запросу:
"Задай вопрос Ю.." - вопрос задан. Ответ, какой бы ни был - получен.
Мне просто интересно: почему мы сменили тему с вопроса на личное?
Видимо это тоже было воздействием на психику..

Ну, и так, чисто чтобы не возникало лишних вопросов, откуда беруться ссылки на словари, данные, стиль изъяснения и т.п. Мы тут это, слегка журналист.)

- "Мы слегка.. "- т.е. не доучился и не совсем работаешь по профилю? И ты не один... не доучился,Или только начал учиться в каком-нит Вузе..Так чтоли понимать тебя?


Nesoglasna s etim subektivnim vivodom. и т.д.
Вывод не субъективен. Вы не мечтаете о выигрыше пока вам не расскажут его возможности. Т.е. Вы же не пришли на урок с желанием получить билетик. Желание появилось только тогда, когда учитель объявил о раздаче билетов. Банальная модель манипулирования сознанием. Информация все равно была превнесена извне с примесью соревновательного принципа.

- Как докажешь обратное, т. е. что я не мечтала пойт в цирк или т.п.?
Если вывод был скамелирован несколькими людьми- вероятность есть что ты прав в обьективности, а если один человек - это субьективность в чистом виде.
П.С. Можешь посмотреть в словариках перевод на доступно-понятный русский что есть субььективность и объективность.
------------------

- А скажите любезный, как часто срабатывает ваша система вероятностей? Раз в месяц, два.. кажый день, каждый час, минуты или вы не пробовали и не заете?
Логика женщин - железня. Я - за. Мне пнравилось.

3и дня назад, я видела красивую веточку цветов" Орхидея" и сильно захотела иметь такую, но не пакупать самой. И что вы думаете.. Вчера после окончания смены, после 12и я шла до остановки и нашла именно этот цветок, веточку орхидеи и как это обьсянить?
Никак, сопадения каждый день, минуты и часы -этоуже не воятность, а постоянство в рзнообразной форме.
Каким образом было и где тут вероятность, если о ней я не знала? Или манипуляции: чьи и кем? нет вероятности и манипулироватьбыло не кому, ваша теория - плоха и не рабочая. Есть еще варианты теорий то б это оповергнуть?


( Esli est' vozmojmost' i vi zmaete kuda mojno slit', 4tob mojno bilo vstavit'v daiary, vi mojite dat'ssilku)
Мне казалось, что веб 2.0 давно шагает по планете. Чем вас не устраивают сервисы наподобии YouTube? Ссылку оттуда можно будет сразу разместить в дайри и даже не просто ссылку, а напрямую связать видеофайл со страницей дайриков, так что для просмотра не потребуется выходить из дневников.

-Ты правильно сказал, - "..казалось".
Туда можно слить 6Гб.видео не преобразовывая?


Tok bous'ya - dalekovato.
Кстати, а куда катить надо? А то такие интересные символы попадаются....) И, если можно, Ваше образование. Тоже, для интереса (я смогу подстроиться под ваш стиль мировидиния для более эффективного обмена информацией).

- Ответ посмотрите в словарике руско-английском, переведя мою подпись под аватаркой с английского на русский. И ты все поймешь, если сможешь.

- Na vopros iz zala - ne vsigda i ne vseh.
Тут важно мне было пояснение. Почему? Это очень много о Вас скажет.
- А Это уже манипуляция в чистом виде. ))) и она не работает. Если хочешь улучшить навыки манипуляции - почитай умные книжки с названием: "Психология управления", " Психология управления и манипуляции", "Теория управления и манипуляции людьми." Этио должно помочь, + не забывай практиковаться. И хороший результат обеспечен.

Ya u4us' bit's4aslivoi i esli 4esno mne nravitsa polu4at'to o 4em ya dumau,me4tau i eto prinosit mne mnogo radosti i pozitivnoi energii. Poetomy IA zadala vopros. Ho4etsa podelitsa ulibkoi i pazitivom.
Мне кажеться, или Вы банально гедонистка?)

-.. к чему это вы клонете? Опять переходим на личности или как?

Stranno, no vash tekst ne stol' pazitiven, ya bi skazala on slovno gnevnoe pis'mo revnosti. ( Eto 4uvstvo)
Привычка, когда управляешь десятками тысяч человек словами - разучиваешься общаться с одним единственным.)

-.. и управлять самим собой. Не стоит оправдываться. Все понятно.
Вот только странно это.. если вы массами и так ревниво ко всему относитесь,как же вы людьи-то управляете, а собой не можете?

B lubom slu4ae spasibo za viskazivanie vashei to4ki zrenia.
Вот только не надо рассыпаться "спасибо" в каждом сообщении. Это манипуляция сознанием, и она не пройдет!))) Не, на самом деле, просто не надо.) МЫ ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!!)

- погоди, родной, для тебя это еще и получение приятного от данной дискусии, поэтому ты так распинаешься. Любопытно...

Мне было интресно убить с тобой время на теологию и теории вероятности, но разговор ушел от темы и загаживть чужой днев мне более не инресно, Т.е. - Эта дискуссия окончена. А если интересно поговорить на отвлеченные темы и получить больше ответов - ты знаешь как меня найти в дневниках, да, и не забудь напомнить где повстречались, а то память моя короткая.)))
Хорошего времяприпровождения. Было очень познавательно и правда интереснро.
Ты, заходи, если что. Потолкуем о твоем былом, о нашем будующем.. :-)
Да, несерчай если задела, напугала иль чего еще. Если осмелешься придти все подробно обсудим.

С уважением,
Рики

2008-12-07 в 12:59 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
exaltrse Ну почему ж ишний?
Сейчас - наоборот. Ток чет хозявы не видно :amur:.

Ю... не сильно прападай, это же твой дневник, или я ошибаюсь?

2008-12-07 в 14:14 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Dark Riki
Ю... не сильно прападай, это же твой дневник, или я ошибаюсь?
нет. не ошибаешься, но он тут по дефолту редко. )


Да, несерчай если задела, напугала иль чего еще.
:lol2: *бьется в истерике*

2008-12-08 в 14:44 

Yuuki-chan
=^__^=
Dark Riki Ю... не сильно прападай, это же твой дневник, или я ошибаюсь?

ну тут я =)



Егор отучился на журналиста и уже около двух лет является желанным специалистом в нескольких газетах Минска и в его родном городе

6гиг виде, на ютуб? накой? сжимается кодеком и получается метров 600.

URL
2008-12-08 в 23:15 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Меня обосрали, ыыыыыыы

2009-06-04 в 14:18 

Klennik
allons-y!
Юки, а ты мой умэйл прочитал? :)

2009-06-04 в 14:27 

Yuuki-chan
=^__^=
Klennik нет, мне не приходило никаких писем. может его вырезали как спам?
попробуй еще раз.

URL
2009-06-05 в 18:52 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
exaltrse учись и у тебя все будет!

Попробуй завоевать Москву,например, Это очень престижно, если тебе интересна карьера.
Порой жизнь интересна с разных ракурсов, а не из одного угла (обзора) доступного тебе сейчас.

Опять таки желаю Мудрости и знаешь, все таки достижения скажут больше о тебе самом чем ты сам сможешь.. а еще твои поступки и действия - больший показатель чем это кажется.Даже когда ты ведешь дискуссию - ты говоришь о себе.
Могу точно сказать: Поменьше гонору, побольше мудрых знаний(почитай психологию на досуге.. помогает мудреть и понимать многое в этой жизни)+ практика и усердие и ты покаришь Москву за пару лет став известным. А ведь это все реально и зависит только от тебя!
Будь собой, Пусть другие говорят о тебе, это будет более значимо и уважаемо как достижение в глазах общественности.

Удачи. И да, будь более благосклонен к людям других профессий, многие их них скромны не по годам и имея 4-5ть вышек делают детские ошибки и опечатки, у каждого свои причины.
Не суди и не судим будешь(с)

От души желаю успехов и продвижения по служ.лесенке, и оставаться хорошим человеком.
Не обижайся на правду и старайся ..
Все будет хорошо.
Бывай.


Что ж, Юки,тебе тож успехов.
Веро, простота не всегда приносит счастье.

:nafig:

2009-06-06 в 16:55 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
(ш_-)

2009-06-07 в 01:26 

exaltrse
Безмолвие лишь часть акустических процессов
Ааааа, меня второй раз обосрали! Пошел покупать розовые стринги и катану!

2009-06-07 в 13:28 

Yuuki-chan
=^__^=
о... возобновили через пол года =)

URL
2010-09-27 в 14:00 

#Charade#
Бэджер: Сейчас мне нужно твое свойство неземной охренелости.(с) Firefly
У меня есть вопрос - а чего все так интересуются личной жизнью Юки-чана?

2010-09-27 в 14:05 

Yuuki-chan
=^__^=
#Charade# а это специальная запись где можно любой вопрос спрашивать, вот и интересуются кто чем =)

URL
2010-09-27 в 14:10 

#Charade#
Бэджер: Сейчас мне нужно твое свойство неземной охренелости.(с) Firefly
Нееее, я-то поняла что она специальная и все такое, но на протяжении скольки-то там лет самый популярный вопрос тебе - твоя личная жизнь. Это ведь не просто так ;)

2010-09-27 в 21:03 

Yuuki-chan
=^__^=
да? надо прочесть =)
наверное моя личная жизнь такая итнтересная и сложная, что нужны объяснения =)

URL
2010-10-03 в 18:21 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Yuuki-chan А что по мимо личной жизни у тебя есть??

2010-10-03 в 20:42 

Yuuki-chan
=^__^=
работа и общественная жизнь... наверное =)

URL
2010-10-04 в 15:32 

#Charade#
Бэджер: Сейчас мне нужно твое свойство неземной охренелости.(с) Firefly
А в чем заключается твоя общественная жизнь?)))

2010-10-05 в 13:14 

Yuuki-chan
=^__^=
а черт его знает 0_о

URL
2010-10-07 в 02:06 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Yuuki-chan
а как же тот факт, что твоим именем и по сей день пугают новичков на Кампае? =)

2010-11-15 в 23:39 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Yuuki-chan Это хорошо.
:red:

2010-11-16 в 09:14 

Yuuki-chan
=^__^=
хорошо, что пугают? =)

URL
2010-11-28 в 14:04 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Хорошо, что не знаешь.
И это был твой ответ.

2012-01-14 в 12:36 

Torvald von Drow
я хранитель свеч на границе Тьмы...
Ответь, пожалуйста, на самый главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого?

2012-01-17 в 10:23 

Yuuki-chan
=^__^=
СИСЬКИ!

URL
2012-01-23 в 01:21 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
В чем удобнее: в штанах или в юбке?

2012-01-24 в 19:57 

Yuuki-chan
=^__^=
в сиськах! а вообще не знаю, юбку не носил, так что не буду гадать =)

URL
2012-01-25 в 01:06 

Vero
Маленький мудрый ангел ...
Yuuki-chan, а чем платье не юбка?

2014-11-09 в 21:10 

Привет
Как с тобой связаться?
аська - скайп

URL
2015-01-08 в 17:38 

Yuuki-chan
=^__^=
Связаться-то можно, вот только зачем? Кто ты?

URL
   

life.exe /?

главная