Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
09.04.2009 в 15:39
Пишет  Secret Garden:

Навеяло: www.diary.ru/~med-veditca/p42286227.htm

Даже когда мы заканчиваем с бизнесом и начинаем об отношениях, они говорят: "никто никому ничего не должен", эти сильные женщины. А в мужских журналах пишут - "ваша партнерша", это же ебнуться можно. Партнерша! "Хочешь? Сделай сам, я ничего тебе не должна, или попроси меня, и я подумаю". "Мы будем обсуждать наши решения, и приходить к компромиссу". "Принимай меня такой, какая я есть, а не нравится - вали отсюда, я человек и личность". "У тебя своя жизнь, у меня своя, нас объединяет то, что мы ночуем в одной постели, но это не значит, что ты можешь влезть мне в душу". Не по регламенту. Понимаете, они реально это говорят. Я не знаю, дорогие мои сильные, красивые, самостоятельные и уверенные в себе, как вы к этому относитесь, а я нахожу, что это полный пиздец.

Отношения - это что? Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. Это когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу". Это когда он храпит ночью, а ты больно пихаешь его в бок локтем. Это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах. Это когда ты в субботу специально встаешь на десять минут пораньше, чтобы успеть сварить кофе, пока он еще не проснулся. Это когда он приходит из магазина и говорит - "посмотри, я купил тебе твой любимый йогурт", и его обязательно нужно похвалить. Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.

а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня

URL записи

Комментарии
18.10.2009 в 19:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
все понимаю и со всем согласен кроме ревности и семейных сцен. я обычно рву отношения нахрен после первой же. Потому что любовь должна быть праздником а не нервотрепкой
18.10.2009 в 22:02

Капец, 90% про моего мужа)))
19.10.2009 в 00:00

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= смотря насколько тебе дорог человек
Yula* и про мою подругу)))
19.10.2009 в 00:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya! да как бы не был дорог нафиг-нафиг-нафиг чтоб тебе трепали нервы и создавали дискомфорт
19.10.2009 в 01:25

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya!... хм... я не знаю... что-то чувак загоняется не по-детски.
Не понимаю, почему первую часть опуса аффтар ставит отдельно от второй - имхо, это абсолютно нормально, и даже хорошо для отношений, когда в них гармонично сочетается рациональность (то, что в начале поста) и милые глупости (то, что в конце). А вот это - "это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была" - пиздец и абсолютно не по-мужски. И это - "это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах" - айяйяй, маленький мальчик, ему воняет. Звездец.
А это - "когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу" - абсолютно нормально и по-человечески, и нифига не противоречит началу поста, рациональной части. И это - "когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" и "когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее" - абсолютно жизненные моменты. И я не понимаю, зачем это противопоставлять.
А на одной сопливой романтике, о чем пишет аффтар, далеко не уедешь.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, это конечно не мое дело... но как вы инфантильны... это же ужас какой-то - "обычно рву отношения нахрен после первой же" - детсад, штаны на лямках.
19.10.2009 в 14:47

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Curious for more не забывай, нет идеальных людей и отношений
19.10.2009 в 15:28

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya!, есть, только у всех разные предпочтения.
А в общем и целом в крайности кидаться как аффтар - неправильно.
19.10.2009 в 17:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more Где тут инфантильность? Если желание комфортной жизни без доведения друг друга до инфарктов это по-Вашему инфантильно - тогда хорошо, я хочу быть инфантилом. В отношениях люди должны друг друга любить, облизывать и сдувать друг с друга пылинки. А там где начинаются семейные сцены - это уже не отношения а пиздец от которого нужно бежать роняя тапки.
20.10.2009 в 10:22

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, там, где я показала. Бежать от любой мало-мальской проблемы вместо того, чтоб ее по-мужски раз и навегда решить - это детский сад. А у Вас, судя по Вашим репликам, все еще розовые очки на глазах и страх серьезных отношений в душонке.
20.10.2009 в 14:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more Нет, не страх. А всего лишь четкое понимание того, насколько это ухудшит качество жизни.
Хотя была у меня девушка, с которой мы в теч. года именно друг друга только любили облизывали и поддерживали, и я готов был продолжать делать это всю жизнь, так она через год ссучилась, таки закончилось семейной сценой причем крупной которую я ей простить уже не смог. Так сказала что не может когда все мирно сладко и хорошо.
Вывод: бабы - стервы по природе и свою стервозность им надо куда-то сливать, (например портя нервы своему МЧ) если же они на некоторое время перестают это делать - происходит эффект попытки удержать пар в паровом котле туже закручивая гайки. В итоге ебнет так что мало не покажется.
Тут хочешь-не-хочешь призадумаешься, нужны ли серьезные отношения с подобным существом? Или проще месяц-другой поюзать пока она влюблена (конфетный период), а потом избавиться пока ссучиться не успела, заменив на другой экземпляр
20.10.2009 в 15:56

Вывод: бабы - стервы по природе и свою стервозность им надо куда-то сливать, (например портя нервы своему МЧ) если же они на некоторое время перестают это делать - происходит эффект попытки удержать пар в паровом котле туже закручивая гайки. Согласна.. иногда (где-то раз в 2-3 мес.) устраиваю своему МЧ мини-сцены, что бы не скучно было ему))) Пока еще не ебнуло))
20.10.2009 в 18:20

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, вот я и говорю - детсад... инфантил чистой воды :D
20.10.2009 в 20:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more Вообще-то отход от темы спора и перевод его с сабжа на личностные качества или вообще на личность оппонента, не является аргументом, а скорее показывает уровень спорящего (не в хорошем смысле). А точнее то, что все аргументы у спорящего уже закончились, то есть СЛИВ ЗАСЧИТАН :sliv:
20.10.2009 в 20:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Yula* ну может и не ебнуло потому что есть куда слить. Со мной бы так не прокатило - пришлось бы терпеть до последнего, зная что малейшее поползновение к разговору на повышенных тонах - и идешь на все 4 стороны.
Хотя я не понимаю, зачем отрываться на тех кого любишь? почему это нельзя сделать на коллегах по работе, на тупом гаишнике, на бронелобой вахтерше, на хамоватой продавщице гастронома? Лично я всегда так делаю, разряжаюсь где-то на стороне и домой негатив не несу. Почему же женщины так не умеют? Им надо обязательно любимому мужчине по мозгам поездить.
21.10.2009 в 10:22

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, какая стандартная отмазка :)
И все бы хорошо... но... я не переходила с темы сабжа на личности - я изначально написала коммент по поводу этой самой личности. Так что не надо ля-ля, дядя ;-)
А по теме я говорила с Валюшкой, она хоть и моложе, но гораздо взрослее и мудрее некоторых.
21.10.2009 в 10:29

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, и, да - можете считать, что я на Вас сейчас отрываюсь, чтоб в дом говно не тащить... так будет проще, и не обидно - не принимайте все так близко к сердцу - ни ссоры с подружками, ни баталии в сети :lol:
Хотя все-таки настоящий взрослый мужчина - это тот, кто не тратит время на споры в сети, а деньги зарабатывает. И тот, кто благосклонно считает все наши маленькие бзики и истерики нашими маленькими шалостями. А не ведет себя как страус на бетонном полу ;-)
21.10.2009 в 15:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
и, да - можете считать, что я на Вас сейчас отрываюсь, чтоб в дом говно не тащить... Ну я так и понял иначе бы уже нах послал))

Хотя все-таки настоящий взрослый мужчина - это тот, кто не тратит время на споры в сети, а деньги зарабатывает. И тот, кто благосклонно считает все наши маленькие бзики и истерики нашими маленькими шалостями. А не ведет себя как страус на бетонном полу
То есть тот, который ведет себя так, как вм, женщинам выгодно, да?))))
21.10.2009 в 17:01

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а я приглашения нах не принимаю, особенно от таких, как Вы :tease2:

"То есть тот, который ведет себя так, как вм, женщинам выгодно, да?"
Не "тот, который" - а "тот, кто" :)
Нет, тот, кто достаточно мудр для того, чтоб быть к нам снисходительным. То есть вести себя по-взрослому, угу :yes:
А не как маленький мальчик с розовыми очками на носике и мечтами об идеальной женщине, которой в природе не существует :)

А в общем-то забавная ситуевина выходит. Значит, если девушка, с которой Вы общаетесь в реальном мире, начинает вдруг говорить Вам что-то не то, то ее Вы сразу посылаете "нафиг-нафиг-нафиг чтоб тебе трепали нервы и создавали дискомфорт". А я вот тут уже второй день обзываю Вас инфантилом, треплю нервы (что доказывают Ваши ответы с обилием букафф), всячески создаю дискомфорт... и удивляюсь, какого, простите, хрена Вы здесь продолжаете передо мной распинаться, и почему Вы не бросились еще вчера "бежать роняя тапки". Ведь Вам так важен Ваш внутренний комфорт :)
21.10.2009 в 17:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
На самом деле Вы не моя девушка и потому Ваши высказывания мне никаого дискомфорта не создают. По той причине что мне если честно, Ваше мнение абсолютно неважно. Да и Вале веселее будет а то что-то у нее статистика на спад пошла). И это хорошо что Вы не моя девушка, а то бы закончилось все членовредительством))

а я приглашения нах не принимаю, особенно от таких, как Вы Да я и не полез бы если че, а то такую как Вы разок трахнешь - а она потом возомнит себе что ты ей за это по гроб жизни теперь должен. Меня больше устраивают девушки, которые наутро даже номер телефона не попросят))
21.10.2009 в 17:52

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, создают-создают, иначе бы Вы не отвечали на мои комменты с таким рвением :)

То есть Вам нравятся непритязательные одноразовые девушки с заниженной самооценкой, я правильно поняла? :D
А о каких же отношениях Вы тогда говорите? И были ли они вообще?

Ы. Мне сейчас представляется Ваш образ: молодой и не очень симпатичный задрот с компьютером в лапках, работающий каким-нибудь непритязательным айтишником, возможно создающий сайтики или имеющим похожее сетевое занятие приносящее копеечку. У Вас довольно много свободного времени, следовательно небольшой доход и невысокие карьерные перспективы. Вы ведете дневник (о, ужас) и в нем пытаетесь строить из себя крутого парня, у которого все зашибись, который пользуется одноразовыми девочками, которые падают к его ногам пачками... а на деле живете с сереньой мышкой, потому что другим девушкам с Вами неинтересно... да и материально невыгодно. Да?
Я угадала? Угадала-угадала? :)

21.10.2009 в 18:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
На самом деле немного не так. Я из тех которые как говорится "из грязи да в князи", всю жизнь был в нищете, вырос в очень бедной семье, но что-то делал и чего-то добивался и вот в результате неожиданно свалилась на голову престижная работа с возможностью хорошо зарабатывать пиная хуи почти ничего не делая, катаясь на дорогих тачках и тусуя по клубам. Ну а если точнее - я занимаюсь прокатом элитных автомобилей - подгоняю молодоженам поюзать лимузины для свадеб и мальчикам крутые спорткары чтобы им легче было девочек клеить))
Что касается серости и непритязательности меня и моих девушек - вот парочка моих последних
diary.ru/~k1991/p57514759.htm
ну и вот static.diary.ru/userdir/1/2/3/0/123009/10916454... (этой девочки в дайриках нету, я разумеется слева)
За Ксюшей в свое время убивалось половина дайров, так что думаю, она обидится если узнает как Вы о ней отзываетесь.
Теперь жду фаллометрии рассказа, чего же добились в жизни Вы (ну и разумеется фото Вас и Вашего МЧ.)
21.10.2009 в 18:23

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, жаль, я ошиблась :( Но ненамного :) Судя по всему, профессионально Вы не развиваетесь, карьеры никакой нет, а в свои (если верить данным) 32 года быть шестеркой, подгоняющей лимузины, не очень-то почетно. Собственно, я не удивляюсь, почему девушки все время "временные". Их можно понять. Интересно, они знают, что Вы оглашаете то, что было между вами, на просторах интернета? Кстати они обе очень юны и похожи друг на друга :)
Да. И кстати о Ксюше я никак не отзываюсь. И не буду :yes:
А с Вами и так все понятно :)
21.10.2009 в 18:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
а в свои (если верить данным) 32 года быть шестеркой, подгоняющей лимузины, не очень-то почетно.
А если быть совладельцем этих самых лимузинов? Процентов эдак на 60?

Ну впрочем я примерно такого поворота и ожидал. Вместо ответа на вопрос, я получил очередной переход на личности.
Что вызвало еще ряд вопросов, теперь мне интересно получить доказательства не только Вашей успешности по жизни, но в первую очередь вменяемости)

Кстати они обе очень юны и похожи друг на друга
Разумеется, красота и молодость - вот что я больше всего ценю в женщинах. Да и не только я один.
Судя по всему, профессионально Вы не развиваетесь, карьеры никакой нет
Вы это говорите так, как будто это плохо. Разочарую Вас: карьера и профессиональное развитие не обязательно должно являться приоритетом в жизни. Для меня это не более чем средство иметь финансы для реализации более важных своих проектов - к примеру путешествий и этноэкспедиций. А сам процесс зарабатывания и карьерного роста не интересен никаким боком.

Кстати, ожидание девушки от мужчины его успешности, профессионального роста и карьерного развития, как показала жизнь, чаще всего говорит не боле чем о ее потреблядской натуре.
Ничего личного, просто мысль высказанная вслух))
21.10.2009 в 18:42

Вы это говорите так, как будто это плохо. Разочарую Вас: карьера и профессиональное развитие не обязательно должно являться приоритетом в жизни. +1
21.10.2009 в 19:05

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
А если быть совладельцем этих самых лимузинов? Процентов эдак на 60?
В 32 года - дооооо, это офигенное финансовое достижение)))

Ну впрочем я примерно такого поворота и ожидал. Вместо ответа на вопрос, я получил очередной переход на личности.
А вопроса я и не заметила ;-)
Или вопрос заключался вот в этом?
Что вызвало еще ряд вопросов, теперь мне интересно получить доказательства не только Вашей успешности по жизни, но в первую очередь вменяемости)
Что ж... я Вас огорчу :)
Я - страшная старая невменяемая ворчливая тетка, для которой последним развлечением в жизни остались беседы в сети. Мериться мне с Вами нечем чисто по физиологическим причинам. И отчитываться перед кем-либо я не считаю нужным :tease2:
Однако, мне весьма странно, что самодостаточный взрослый бизнесмен жаждет помериться с девушкой тем органом, которого у нее нет по определению :)

Разумеется, красота и молодость - вот что я больше всего ценю в женщинах. Да и не только я один.
Однако, красота - понятие растяжимое и временное; молодость - тем более... и что потом?
Неправильные у Вас ценности, дорогой Вы наш человечище :D
Хотя... какой человечище - такие и ценности. Что Вы там говорили о тихих одноразовых девочках? ;-)

"Судя по всему, профессионально Вы не развиваетесь, карьеры никакой нет"
Вы это говорите так, как будто это плохо. Разочарую Вас: карьера и профессиональное развитие не обязательно должно являться приоритетом в жизни. Для меня это не более чем средство иметь финансы для реализации более важных своих проектов - к примеру путешествий и этноэкспедиций. А сам процесс зарабатывания и карьерного роста не интересен никаким боком.

А зря. С возрастом потребности возрастают - и не факт, что суммы, "зарабатываемые" Вами будут расти соразмерно с ними, учитывая профессиональную (и личностную) деградацию.
И - да, для мужчины это просто ужасно - когда нет карьеры и высокого дохода. И это не просто вопрос реализации сиюминутных прихотей - это вопрос качества жизни. Вас и Вашей будущей семьи. Если кто-то рискнет ;-)

Кстати, ожидание девушки от мужчины его успешности, профессионального роста и карьерного развития, как показала жизнь, чаще всего говорит не боле чем о ее потреблядской натуре.
Ничего личного, просто мысль высказанная вслух))

А по сути все мы, девушки, потребляди. А кто не потребляди - либо дурочки, либо... мужчины.
А вот подобные фразы любят слабые и небогатые мужчины. Ничего личного, просто мысль высказанная вслух :yes:
21.10.2009 в 19:08

Whyyy ssooo sseriousss?
Yula*, для девушки - да. Для мужчины это - показатель слабости и несостоятельности.
21.10.2009 в 19:12

Whyyy ssooo sseriousss?
Впрочем, хватит переливать из пустого в порожнее. С двумя мне не справиться :D
За сим откланиваюсь и бегу домой :)

Валюшка, надеюсь ты, как и я, вдоволь поржала над нашей "беседой" :lol:
21.10.2009 в 19:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more
В 32 года - дооооо, это офигенное финансовое достижение Многие мужчины и в 40 и в 45 работают дворниками, таксистами, пекарями, ассенизаторами наконец, то есть людьми приносящими обществу реальную пользу, несмотря на невысокий заработок, и при этом у меня к ним больше уважения чем к Вам - девочке еще ничего в жизни не достигшей, но уже с полной башкой несоответствующих качеству личности амбиций и желания паразитировать, пользуясь материальными благами за счет хорошо зарабатывающего мужчины. Смотрите, не обожгитесь, потому что когда женщина продается за бабло - к ней и относятся соответственно как к вещи которую можно купить-продать-подарить. Кстати, вот показательный пост на тему сабжа nabl.diary.ru/p27155995.htm
Да, спасибо, все что мне было о Вас интересно знать - я узнал. Поэтому не вижу больше смысла продолжать беседу.

22.10.2009 в 10:39

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а не надо себя сравнивать с неудачниками. Любой Джумшут на стройке тоже может сказать "А вон у Пети-дворника зарплата пять тыщ, а у меня пятнааадцать, я крут" :)
И поосторожнее с оценками, даже не пробуйте сомоутверждаться за счет фраз "ничего не достигшей" и "относятся как" - не выйдет.
22.10.2009 в 11:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more Ты хочешь сказать что человек который работает руками принося пользу людям - неудачник, раз мало зарабатывает? Так может считать только мразь поганая. И я смотрю на тебя как на говно.
Все, тема закрыта.