Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:57 

КРИ'10

Надежда это первый шаг к разочарованию.


ЦЕЛЫЙ МИР
Напровляя арт Аллодов

читать дальше

URL
Комментарии
2010-05-17 в 23:52 

WE ARE SEX BOB-OMB AND WE ARE HERE TO MAKE YOU THINK ABOUT DEATH AND GET SAD AND STUFF!!!!
Читается в захлёб))
Как же это всё пиздато))
Спасибо тебе огромное за размещение!!!)))
А я всётаки поооомню эту пирамиду)))

2010-05-18 в 09:04 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
здорово написано! очень понравилось и было полезным!

2010-05-18 в 09:40 

Lay-lo
я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
дада, интересная статья, нужно ее нашему артдиректору подсунуть, хехе))
спасиб))

2010-05-18 в 10:27 

Витя, крутяцкая статья. Пусть я в Аллодах онлайн почти с самого начала был, все равно было чертовски интересно. Жаль не поприсутствовал на самом выступлении, хотя в письменном виде это все равно хочется иметь. Спасибо

URL
2010-05-18 в 13:23 

Нравиццо.
АРт - по моему единственный момент в Аллодах, который не критикуют. Хорошо сделанно.

URL
2010-05-18 в 13:51 

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
... Вообще сложно критиковать оформление игры, если оно сделано пиздато. В кэжуал индустрии все то же самое. Ругать могут геймплей, баги, шейдеры и пр. муть, но не арт, если он сделан вкусно и красочно.

Про покраску долов - верно подмечено. В свое время, столкнувшись с текстуризацией персонажей для платфермера пришел к выводу, что проще их разукрашивать как солдатиков.
1. Основной цвет объекта.
2. Тени - искусственно наложенные на сочленения и пр.
3. Блики и высветление мест наиболее выступающих.

Но есть несколько "но", которые меня смущают до сих пор. Игры уровня ай-спай к примеру. Попытки сделать рисованные локации, объекты и пр. - проваливались с треском, а то что выдавалось за грамотный матте, на проверку оказывалось банальным фотокалажом. И лишь немногие конторы, могут похвастаться адекватным стилем и целостной картиной игрового мира. Увы. Уже несколько лет пытаюсь вычленить нечто разумное для единого стиля подобных игр но каждый раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Огромнейшей разницей в проф-уровнях художников.
Некоторые схемы из статьи возьму на заметку.

Спасибо. :hash:

2010-05-18 в 15:11 

Gvinevra
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Было приятно почитать и многое взяла на заметку.
Спасибо. =)

2010-05-18 в 15:35 

Молоток!
Черт.
Сраная срань в том, что тупой я сидел в Воронеже, а не в соседней комнате. Жаль. Глядишь, делать что-нибудь бы научился.

2010-05-18 в 22:42 

kozivara
а ты и научился, посмотри на свои работы до и после Нивала ;)

то, что Витя тут рассказывает было доступно в врн всегда (АДД и другие разделы документации, фидбэки, примеры)

URL
2010-05-18 в 23:29 

(прости, playq, за столь обширный ответ на частный вопрос в твоем дневнике)
Уважаемый Сергей,
В Нивале я научился т-е-к-с-т-у-р-и-т-ь.
Разве к концепт-арту это имеет какое-нибудь отношение?
Разве в написанном Виктором докладе сколько-нибудь важного места отведено документации, фидбекам, примерам? Нет.
Зато много и качественно сказано об источниках вдохновения, о совместной разработке стиля, подхода, осознания целостной картины проекта.
Я не говорю ни единого плохого слова о воронежском филиале, напротив - у меня о нем только самые теплые воспоминания.
Сраная срань заключается в том, что концепт-артисты среднего и ниже среднего пошиба (как раз вроде меня) должны работать непосредственно рядом с арт-директором.
Это не моделлинг и текстуринг - там как раз доки и фидбеки играют решающую роль.
Тогда будет толк и все будет гуд. Хамстерфлая в пример не приводить - он всегда был крут.
Ну и в завершение могу сказать, что не стоит так уж огульно огораживать мои работы на "до" и "после" Нивала. Были работы и "во время", и "вместо" - я о том, что мне жаль,
конечно, что мне не удалось (ввиду объективных и субъективных причин) получить от Нивала того, что я мог бы получить, но есть, была и будет жизнь и творчество вне Нивала.
Не такой уж я тупой и неспособный, правда.
Но что ни делается - все к лучшему. Поменяв приоритеты, я просто разработал свой подход. Поживем - увидим что получится.

2010-05-18 в 23:48 

не только текстурить, Серега
и не только в Нивале само-собой
прогресс очевиден- я тебя хвалю, а не ругаю

URL
2010-05-18 в 23:52 

Ну еще раз, скажу - посмотрим. Пока о чем-то рано говорить.

2010-05-19 в 00:33 

Про масштаб позабавило конечно. Отчетливо видно различие между "технарем" и художником. Для "технаря" этот вопрос не стал бы проблемой. Решение - не задумываясь делать в реальный размер, в соотношение. Но и тут есть подвох, не стоит делать в размер повально все вокруг. Художник же - творец, прошляпит и пипец+).
С точки зрения РМ, это всеже задача левел-дизайнера.

URL
2010-05-19 в 08:26 

Palubasu
хороший текст, идеи. не довелось на выступлении побывать, здесь прочитал. спасибо.

2010-05-19 в 12:23 

Виктор, спасибо. Очень ценные идеи, надеюсь помогут избежать ошибок и ускорить процесс.
Дмитрий.

URL
2010-05-20 в 16:04 

хихихи, про "надо как ВОВ" и "бля у нас же получился ВОВ", я эту "проблему" видел за несколько лет до старта аллодов онлайн :) Нихера не поменялось видимо. Жизнь манагеров ничему не учит.
Подходы МХО в большинстве очевидные, но изложено хорошо и всё в одном месте. Можно потыкать носом туда иногда, вместо долгих споров и доказывания правильности именно такого подхода.
Арт прикольный кстати да...

И если чо, орк это я, а не ты :)

URL
2010-05-30 в 12:18 

Edvart
Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
много думал. Сначала пришел к выводу, что все написанное - банальное сиськомятельство. Очевидно, что с этими проблемами встречались все арт-руководители, выходы из ситуации так же очивидны. Перечитал. Спасибо за то, что поделился, Виктор! На самом деле очень полезная инфа. До конца всего еще не освоил, да и освоить не получиться - в нивале не работал, ваших проблем в риал-тайме, а не в консервированном докладе, не нахлебался. На теперешнем месте есть все те же проблемы, но со совими нюансами. Я их никак не решил, да и пришел к выводу, что и не решал толком. Доклад заставил серьезно задуматься над причинами и последтствиями. Ушел в себя. Еще раз спасибо!

2010-06-05 в 18:45 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Етитски отличная статья. Много думала.

   

Дорожные заметки Сотоны...

главная