22:14

пушистый инопланетянин
Предыдущий пост натолкнул на идею
А. и Б. Стругацкие - какие у них могли быть ТИМы? Махровое имхо, что один из них точно был Джеком - если судить по Миру Полудня...

"Трудно быть богом"

читать дальше
"Град Обреченный"
читать дальше
"Пикник на обочине"
читать дальше
Ну и, конечно же, " Понедельник начинается в субботу" -читать дальше

@темы: Знаменитости, Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
16.10.2011 в 23:41

Even though everything's changed... some things don't...
Рэдрик Шухарт
уже не помню, это главный герой? xD Типировала в Габена.
Хотя сначала я металась и между Балем с Джеком.
16.10.2011 в 23:49

I shot a man in Reno just to watch him die
Румату обычно отправляют в Гексли. Я согласна с тем, что это Дельта. Но предлагаю и настаиваю на Штирлице.
17.10.2011 в 06:19

Smile, Cami, smile!
Фриц - максим? мне так думалось
17.10.2011 в 09:09

Хунта - шикарнейший Гамлет, Киврин - либо Дост, либо Есь. Витька Корнеев - Жук, наверное. Сашка - не знаю кто, но мне Робеспьером упорно видится.
17.10.2011 в 09:10

Хунта - шикарнейший Гамлет, Киврин - либо Дост, либо Есь. Витька Корнеев - Жук, наверное. Сашка - не знаю кто, но мне Робеспьером упорно видится.
17.10.2011 в 12:02

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Рэдрик явно какой-то БЭ-внушаемый тип, а Кирилл, соответственно, кто-то из базовых БЭ. У меня в целом состоялось впечатление Джека и Доста.
Жена Рэдрика - сферический Драйзер в вакууме очень похожа на женщин-Драйзеров в статье Стратиевской, где она расписывала дуальные отношения ДжекоДраев. Или, может, даже Макс. Она как-то так совсем мало мелькала.
Арчи - Есенин. Дина показалась Гамлетом.
17.10.2011 в 12:02

выучи вавилонский
Корнеев - логический дон с акцентированной болевой, эдик - достоевский, привалов - робеспьер, ойра-ойра - штирлиц, хунта - гамлет, киврин - дюмагюго)

Сказку о Тройке забыли)
17.10.2011 в 14:57

Если ты не видишь солнца - это еще не значит, что его нет.
Хунта вполне себе бальзак, а не гамлет, в которого его, вижу, часто типиуют. Кажется, за ЧЭ многие принимают его экстравагантность, вполне свойственную виктимам в целом. Сложно представить гамлета, который будет говорить "холодно", "сухо", "глядя в ноги", которому бедет "безразлично" как уйти - через дверь или через, простите, толчок - болевой БС гамлета было бы далеко не все равно. Опять же за базовую БИ говорят эпизоды с диваном "Опозал? Он? Невероятно" и с чучелом штандартенфюрера "Он успевал раньше всегда и во всем".
И еще хорошо видно, что провокаторство его долго не длится, и без немедленной эмоциональной реакции превращается в сидение и мрачное молчние через стол. В общем, вспышки эмоций (как и анрессии) резкие и внеапные. Далеко не базовая этика эмоций.
Ну и к функциям отношения мало имеющие, но на образ играющие мелочи вроде впадения в нирвану и сбиванияя с толку компьютера на свою альтернативную логику. Ну и сюда же отдел поисков смысла жизни, куда все уходят и никто не возвращается, и никто не знает что там - изощренный символ интроверсии какой-то.

Дальше пока без простыней: Привалов то доном кажется, то и правда робеспьером. Киврин - дюма, Корнеев - болевой БЭ, скорее всего жуков, Камноедов - прямо таки анекдотический максим. Эдик кочует от есенина к достоевскому. Почкин на габена смахивает, хотя это очень приблизтельно.
17.10.2011 в 15:52

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Voy@geur, +1 про Хунту. Корнеев похож на Жука, но не обосную.
17.10.2011 в 16:00

Smile, Cami, smile!
а про град обреченный никто ничего не скажет? кроме моего робкого предположения о максовости Фрица.
17.10.2011 в 16:53

Я хочу быть морем и топить людей.
Voy@geur, Автор, я вас люблю!
Совершенно с вами согласна. :evil:
17.10.2011 в 16:57

пушистый инопланетянин
Мне понравились версии про Румату-Штирлица (БЭ - это, конечно, хорошо, но пойти и замочить гадов в крайнем случае тоже можно), про Корнеева-Дона, Камноедова-Макса и Гейгера - Макса
Шухарт - Джек... Да-да-да! *рыдает от восторга* один из любимых персонажей, и понятно про Арчи-Еся, которого ему не жалко, и про Кирилла-Достика...nero angelo a.k.a. bakemunja, мое вам почтение=)
С Хунтой и Кивриным сильные непонятки....
А что если *самой страшно* Хунта - Макс? Самодуализированный, естественно. Шикарно одевается, следит за имиджем, ненавязчиво и очень рационально жесток. Аристократ в каждом слове и в каждом жесте. И хорошо относится к Киврину - Гюго? Полудуалы?
А Выбегалло у нас кто? И Янус Полуэктович?
А Рэба?
И Стервятник Барбридж? Сволочь-сволочью, но какая завязка на семью...Кто таким может быть?
17.10.2011 в 17:14

выучи вавилонский
Соот-сэйор, Выбегалло гексли же ж)
17.10.2011 в 17:22

выучи вавилонский
Соот-сэйор, Выбегалло гексли же ж)
17.10.2011 в 17:28

пушистый инопланетянин
Nutscraker, а обоснование?
10.11.2011 в 07:46

кошка в кошёлке
Аркадий Стругацкий был Габен, почитайте Хромую судьбу, там он главгероя героя с себя списал. Почитайте интервью их, поглядите передачу Этот фантастический мир, которую он вел. Махровый просто Габ. Борис Стругацкий, думаю, Баль.

Камноедов, как раз Жуков, а вот Корнеев - Дон чистейший. Киврин - Гюго, да. :)
Стервятник Барбридж тоже Жуков. Вот такие они бывают разные.

А еще есть Попытка к бегству. Три главгероя соответственно Габен, Гексли, Штирлиц.
10.11.2011 в 08:01

кошка в кошёлке
Кстати, Румата, судя по всему, действительно Штир. А Кира - Досточка. Дон Тамэо точно Есенин. :)
Арата, скорее всего, опять Жуков. Эта его просьба дать ему молнии, потом упрек, что вмешательство землян только ослабило его. Отход тайными тропами, которые он скрывает вообще ото всех - это Жуковское.
Дон Рэба, кмк, Робеспьер.
11.11.2011 в 17:00

пушистый инопланетянин
vowel, спасибо=)
27.04.2012 в 23:41

Гори оно всё медным тазом (с)
Собиратель Желудей, я тоже в "Граде" бету углядела, вообще произведение в их духе:) На мой балевский взгляд, Макс там сам Воронин... Рационал, не этик, интроверт. БЛ в большом почете. На Робеспьера не похож. Стало быть, Макс. Правда, его психотип меняется в течение книги. Фрица я за Жука посчитала. И максовости ГГ не противоречит. Тоже этикой там и не пахнет, лидер, системостроитель. Еще есть Отто у него на побегушках, не уверена, кто именно... Изя какой-то интуит-экстраверт? Дон? Вечные бредовые идеи, тяга к знаниям и поиску информации,вполне себе иррационал. Дядя Юра - вообще идей нет, не понравился как персонаж. У них с Ворониным какие-то дополняющие отношения. То ли Гам, то ли Гюг? Дух в нем альфийский, как мне кажется. Шведка тоже хороша, без понятия.