it is ok for me to have everything I want(c)
доброго времени суток)
любопытно весьма, кто по тимам персонажи "интернов"?

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
13.05.2010 в 09:08

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
о, ты тоже смотришь?))

Левин -Роб
Варя - Еська
Люба - Гюго
Романенко - Гексель
Быков - хз.. Уж не Баль ли? :gigi:
13.05.2010 в 10:29

Левин -Роб Варя - Еська Люба - Гюго поддерживаю

Романенко - Гексель а почему гек?
13.05.2010 в 10:31

А может Романенко - Нап, все таки? С остальными - согласна, .Ceir .
13.05.2010 в 11:39

it is ok for me to have everything I want(c)
.Ceir
да) и пругаю этим окружающих :-D

мм, а Лобанов?
интересно в основном про Букова, но для порядка
и про него надо б написать))

13.05.2010 в 16:31

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Не знаю даже.. Не видно в Романенко базовой ЧС))

Лобанов Дюм, имхо )) Куча ЧЭ и слабая ЧЛ)
14.05.2010 в 16:15

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
А главврач Настя - Штирка.
Кадди дубль два.

Романенко не знаю кто, но больше всех нравится.))
13.09.2010 в 01:27

Варя - дост, ибо слишком правильная)
романенко либо гек, либо джек)
13.09.2010 в 10:45

Don't believe in miracles, depend on them (c)
У Вари БЭ какая-то странная. Она обижается на всех подряд, постоянно сыплет фразочками типа "придурок!", "да ну тебя!", "фу, не смешно/ужас" и т.п. И в отношении других людей к себе мало что понимает.
13.09.2010 в 19:49

Имхо
Варя - Еська
Романенко - Нап
Левин - Роб
Лобанов - Жуков (???) или Дюма
Быков - Дон
Настенька - Штирлиц
Оля Лобанова - тоже Штирлиц
Люба - Гюго
03.02.2011 в 00:15

Ergo, ананас.
С новыми сериями явилась дочь Быкова — Алиса. Есть предположение, что Гексли: начиная от одежды и заканчивая отношениями с отцом (на мой взгляд Жуковым).
03.02.2011 в 20:13

Быков может быть и Жуковым. А насчет Алисы не знаю - как варианты еще Гамка/Донка/Напка.
03.02.2011 в 20:51

Ergo, ананас.
Fidelity, из перечисленных, на мой взгляд, очень хорошо подходит Напка. Интересно, почему я её до этого не выделила? У неё мощная связка БЭ+ЧС, которую хорошо видно на свидании с Глебом. Она упрямая в осуществлении своих желаний ("хочу стать врачом" и то, как она у Вари добивалась информации о Глебе), хваткая, решительная. Очень порадовали причины, по которым она хочет стать патологоанатомом: "это стильно","никто не докапывается", "никто не нудит, что у него что-то болит".
Все проблемы с отцом тоже решает через ЧС и БЭ: либо "папочка, я тебя люблю", либо "да, конечно, папа, ты прав, но иди выйди в коридор и жди там (убеждение, ЧС?), если ты так переживаешь, а потом у нас будет серьёзный разговор по поводу моих отношений и твоего участия в них (БЭ)".
Если Быков — Жук, то она сознательно давит на его болевую.
03.02.2011 в 21:50

Она упрямая в осуществлении своих желаний ("хочу стать врачом" и то, как она у Вари добивалась информации о Глебе), хваткая, решительная.
Да, и в отличие от старательной Вари она ищет способ побыстрее отделаться от ненужной работы. Вот тут мне, пожалуй, трудно Гексли представить - по моему опыту общения, они люди довольно ответственные... ну, и не так гнут свою линию.
Напы БЛ часто игнорируют, Гексли к ней щепетильнее относятся.

Все проблемы с отцом тоже решает через ЧС и БЭ: либо "папочка, я тебя люблю", либо "да, конечно, папа, ты прав, но иди выйди в коридор и жди там (убеждение, ЧС?), если ты так переживаешь, а потом у нас будет серьёзный разговор по поводу моих отношений и твоего участия в них (БЭ)".
Если Быков — Жук, то она сознательно давит на его болевую.

Хмм... вы не смотрели случайно сериал "Реальные пацаны", тоже по ТНТ? Там был отец главной героини - явный Жуков. Его построить было просто by no means, юморок у него тоже был черный, но средства воспитания окружающих еще хуже, чем у Быкова)).
А Быков таки инфантил, на мой взгляд, хотя для Дона у него действительно очень развитая ЧС. Но она ролевая - работает преимущественно на интернах. Быков очень любит, когда Настя его строит, ему приятен строгий контроль (и приятно позлить контролирующего). Он скорее стремится к тому, чтобы поразвлечься, а не к тому, чтобы всех построить. Да и выражения, которые он подбирает для интернов, Насти и Купитмана скорее для интуита характерны, особенно чёрного, там такой полёт фантазии.
03.02.2011 в 22:47

Ergo, ананас.
Fidelity, о, да, его выражения можно слушать бесконечно (: Обожаю слушать, как он на них обзывается.
"Реальных пацанов" не смотрела (: Я интернов через интернет смотрю.
Да, то, что он стремится развлечься таким образом — это точно. И серия с отелем: это его "мне так нравится, когда она на меня кричит".
Быков очень любит, когда Настя его строит, ему приятен строгий контроль хм, я бы скорее подумала, что это проявление виктимности. Но виктимность и Быков не вяжутся никак в моих мыслях.

Ещё один момент: Алиса много сильнее Романенко в плане ЧС. На её фоне оне кажется намного более мягким, чем в сопоставлении с Варей.
Его я, к слову, полагаю Гексли; соответственно, ЧС ролевая. Он не "пробивает", а ищёт возможности сделать что-либо чужими руками.
03.02.2011 в 22:47

Ergo, ананас.
Fidelity, о, да, его выражения можно слушать бесконечно (: Обожаю слушать, как он на них обзывается.
"Реальных пацанов" не смотрела (: Я интернов через интернет смотрю.
Да, то, что он стремится развлечься таким образом — это точно. И серия с отелем: это его "мне так нравится, когда она на меня кричит".
Быков очень любит, когда Настя его строит, ему приятен строгий контроль хм, я бы скорее подумала, что это проявление виктимности. Но виктимность и Быков не вяжутся никак в моих мыслях.

Ещё один момент: Алиса много сильнее Романенко в плане ЧС. На её фоне оне кажется намного более мягким, чем в сопоставлении с Варей.
Его я, к слову, полагаю Гексли; соответственно, ЧС ролевая. Он не "пробивает", а ищёт возможности сделать что-либо чужими руками.
03.02.2011 в 22:51

плод воображения тоже человек
Быков гамло же...
Алиса ИМХО нап, а Романенко - Гексли
03.02.2011 в 22:58

это проявление виктимности. Но виктимность и Быков не вяжутся никак в моих мыслях.
Это не виктимность, да и Настя же не агрессор). Это игра в ребенка и строгую мамочку - инфантил+заботливый.

Его я, к слову, полагаю Гексли; соответственно, ЧС ролевая. Он не "пробивает", а ищёт возможности сделать что-либо чужими руками.
Ну, спорить не будем, по мне так он все равно Нап Напом, только Нап не ЧСный, а хитрый этический. Интуитом он мне совсем не кажется.
17.06.2011 в 23:48

ЛИЭ ФЛВЭ
Быков - типичнейший Гамлет, этический подтип.
Настя - Штирлиц.