Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Небольшое объявление для ростовских, может кого заинтересует.
В агенство недвижимости требуется второй секретарь.
График работы: посменно с 9-17 час. и с 11-19 час. суббота с 10-15 час. (через неделю)
з/плата: 8 т.р. + %
Опыт работы: желателен, можно без опыта
Соц. Пакет, оформление по ТК РФ
Адрес: Ростов-на-Дону, Греческого Города Волос, д. 6, БЦ «Ростовский», оф 606
Обязанности:
• Встреча посетителей (reception, чай, кофе)
• Организация контакта между посетителями и специалистами
• Прием и распределение звонков, подача рекламы
• Ведение, поддержка и контроль качества клиентской базы
• Обеспечение деятельности офиса, решение АХО-вопросов
• Контроль за порядком в офисе
• Работа с документальной базой агентства
• Помощь и контроль в работе менеджеров компании
• Работа с документацией.
• Работа на ПК.
Требования:
• Знание ПК (OpenOffice, Internet). Скорость набора текста и знание интернета обязательно.
• Опыт работы в сфере недвижимости желателен.
• Чистая грамотная речь без дефектов.
• Грамотная устная/письменная речь, высокая скорость набора
• Владение офисной техникой: мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс
• Высокий уровень ответственности‚ вежливость‚ порядочность
• Позитивность мышления‚ внимательность‚ пунктуальность
• Умение общаться с людьми и расставлять приоритеты
Контакты: 226-92-03, Елена Петровна.
По факту: нужна девушка 20-40 лет с знанием ПК на уровне уверенного пользователя. Чтобы не тупила, когда её просят в почту зайти или ещё чего.
Основная работа - немного ведения документации, забивка инфы в базу данных, размещение рекламы в интернете. Иногда приготовление чая/кофе для клиентов. Если с компом работает нормально, адекватна и обучаема - всему научат.
Про процент. Если дела у компании идут хорошо, то в добавок к минималке в 8к ещё и премии всякие, если дела идут не очень, то значит только минималка размером в 8к. И да, 8к - это на руки, я так понял.
По графику - в случае необходимости, можно будет оговорить. Директор у нас хорошая)
В общем, если кому надо, то обращайтесь.
В агенство недвижимости требуется второй секретарь.
График работы: посменно с 9-17 час. и с 11-19 час. суббота с 10-15 час. (через неделю)
з/плата: 8 т.р. + %
Опыт работы: желателен, можно без опыта
Соц. Пакет, оформление по ТК РФ
Адрес: Ростов-на-Дону, Греческого Города Волос, д. 6, БЦ «Ростовский», оф 606
Обязанности:
• Встреча посетителей (reception, чай, кофе)
• Организация контакта между посетителями и специалистами
• Прием и распределение звонков, подача рекламы
• Ведение, поддержка и контроль качества клиентской базы
• Обеспечение деятельности офиса, решение АХО-вопросов
• Контроль за порядком в офисе
• Работа с документальной базой агентства
• Помощь и контроль в работе менеджеров компании
• Работа с документацией.
• Работа на ПК.
Требования:
• Знание ПК (OpenOffice, Internet). Скорость набора текста и знание интернета обязательно.
• Опыт работы в сфере недвижимости желателен.
• Чистая грамотная речь без дефектов.
• Грамотная устная/письменная речь, высокая скорость набора
• Владение офисной техникой: мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс
• Высокий уровень ответственности‚ вежливость‚ порядочность
• Позитивность мышления‚ внимательность‚ пунктуальность
• Умение общаться с людьми и расставлять приоритеты
Контакты: 226-92-03, Елена Петровна.
По факту: нужна девушка 20-40 лет с знанием ПК на уровне уверенного пользователя. Чтобы не тупила, когда её просят в почту зайти или ещё чего.
Основная работа - немного ведения документации, забивка инфы в базу данных, размещение рекламы в интернете. Иногда приготовление чая/кофе для клиентов. Если с компом работает нормально, адекватна и обучаема - всему научат.
Про процент. Если дела у компании идут хорошо, то в добавок к минималке в 8к ещё и премии всякие, если дела идут не очень, то значит только минималка размером в 8к. И да, 8к - это на руки, я так понял.
По графику - в случае необходимости, можно будет оговорить. Директор у нас хорошая)
В общем, если кому надо, то обращайтесь.
давно ты там? Завтра будешь? А то я с утра приеду собеседоваться)
Как тебе вообще?! *вопросов тысячи*
Я там с 10:00 до 18:00, с Пн по Пт (и надеюсь, что так и останется).
По работе - работы много, но быстро её не сделаешь чисто физически.
Вначале пытался делать стахановскими темпами. Потом понял, что не получится.
Так что по-тихоньку, по-немногу... процесс движется))) Хотя я всё равно лелею мысль о некоторой автоматизации.
Директор у нас хорошая, хотя может показаться строговатой и необщительной. На самом деле, она просто задолбанная и усталая, имхо. Коллектив нормальный, главное не поддаваться на уговоры "посидеть с ними немножко". А то у них, я так посмотрю, уже традиция - периодически к вечеру чего-нить покупают и делают посиделки(((( Короче, сидишь, делаешь свою работу и не поддаёшься на провокации, тогда всё будет хорошо))) Хотя, это у меня такой стиль поведения выработался - у тебя может иначе будет.
По оплате пока знаю только размер. Работаю неоформленным. С одной стороны, не идёт стаж, с другой стороны - я свободен абсолютно и в крайнем случае могу спокойно уйти с концами, не придётся с трудовой прыгать, чтоб обратно получить. Ну и да, т.к. неоформлен, налог не платится и, соответственно, "на руки" я получаю больше, чем было бы при оформлении.
Если честно, то в любом другом месте я бы насторожился, если бы меня взяли работать, но не оформили. Но конкретно тут у меня есть крутая "подписка" - Асни.
1) Я ей доверяю.
2) У неё большой опыт работы с людьми и она хорошо в них разбирается. Если бы были какие траблы с выплатами, то не думаю, чтобы она там долго оставалась. Но она там уже полтора года работает (тоже без оформления), поэтому я спокоен.
Что самое жестокое - как только устроился, начались звонки по работе. До этого понимаешь ли, когда я 3 месяща был в подвешенном состоянии, я нафиг кому сдался. А тут видите ли всем стал нужен.
Да, были оооочень хорошие предложения с очень хорошим обоснованием и отсутствием каких-либо "скользких" моментов. Но я уже устроился. И, что более важно, я пообещал Асни, что останусь как минимум на 3-4 месяца. Так что пришлось отклонить все звонки. Вот.
Так что до Нового Года я точно там остаюсь работать (если с оплатой всё будет в порядке и не будет сильных изменений в процессе труда), а там... посмотрим. Может останусь, а может уйду.
Большое спасибо за разъяснения. А когда зарплату обещают? Как пройдёт месяц с начала работы или в начале следующего после этого месяца?
И как с перерывом обстоит?
Ещё - ты всё время за компом сидишь?
Перерыв себе можно спокойно сделать, это не возбраняется. Одни часто ходят покурить, другие ходят покушать. Главное не начинать рабочий день с перерыва. Короче говоря, с этим усё спокойно.
Не, не всё время. Иногда бегаю в банк или магазин. Два раза бегал до бухгалтера, документы ей относил. Вообще, беготни не очень много. Большую часть времени занимает размещение инфы. Размещать надо много, и во многих местах. Так что быстро это не получается.((( Работа монотонная, но не особо напряжная. По крайней мере, по сравнению с моей прошлой - здесь очень хорошо.
Спрошу непременно!
Я завтра к 10:30 приеду. Причём Асни сказала, что по всей видимости сразу и работать сяду) Хотя скорее не работать, а узнавать и обучаться.