Nice planet. We'll take it.
Название: Шторм
Автор: Reno (aka Reno89)
Пейринг: намёки на Гейл/Ренди
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Жанр: то ли пре-слэш, то ли UST, но совершенно точно – RPF=)
Примечание: Gale (англ.) – шторм, буря
Дисклеймер: принадлежат самим себе
Предупреждение: написано крайне отрывисто, хаотично и, если так можно выразиться, телеграфным стилем. Мне самой он кажется похожим на сценарий=) Странный конец, который зовётся открытым финалом.
От автора: старые, как мир, идеи, которые захотелось реализовать. Спасибо за внимание!


UPD: замечательная  magic dance вдохновилась фиком и сделала отличный арт, который идёт вот в такой паре (мне показалось, что разлучать их не следует, ведь они так здорово смотрятся вместе=)). Дорогая  magic dance, я тебе очень благодарна за чудесные иллюстрации! Спасибо!:kiss:




ШТОРМ

@темы: Picturesque, Other pairings, There's nowt so queer as folk, В порыве скромности, Фанфикшн, Делюсь впечатлениями

Комментарии
13.07.2011 в 14:34

Nice planet. We'll take it.
***

Однажды Гейл уходит. Исчезает. В это трудно поверить.
Рэнди даже толком не помнит, когда. Он очень ответственный. Он помнит обо всём - какой сезон, какая сцена, что ему нужно делать. Но он совершенно не помнит, в какой из одной тысячи пятисот двадцати трёх моментов Гейла не могут найти ни на съёмочной площадке, ни в трейлере, не в гримёрке, ни в костюмерной. Гейла нет. Кажется, земной шар вот-вот перестанет крутиться.
Рэнди лежит в кровати Брайана, голый. Так по сценарию, и с этим уже ничего не поделаешь. Он лежит здесь уже две полные четверти часа, и краем сознания понимает, что третья не заставит себя ждать. Беспокойство на площадке сменяется тихой паникой, он слышит хор перебивающих друг друга голосов, льющийся из портативных и примитивных раций, которыми пользуются ассистенты режиссёра. Ищут. Порой даже в самых невероятных местах. Поначалу Рэнди смешно, ему кажется, это могло бы сойти за розыгрыш, который только набирает силу по мере того, как стрелка часов отсчитывает минуты. И тем более действо напоминает шутку, поскольку от Гейла никто никогда подобного не ожидает. Он даже врать не умеет. Когда пытается, глаза его становятся большими, прозрачными, честными, как у нашкодившего котёнка, во взгляде ясно читается: я сделал это, но я тебе не скажу. Ты и сам прекрасно обо всём догадаешься.
Спустя сорок минут кто-то милостиво приносит Рэнди белый махровый халат и аккуратно кладёт его на помост необъятной, просто-таки огромной кровати, кровати-пустыни, которая теперь кажется Рэнди слишком большой для одного человека. Эта кровать ждёт кого-то, не Харрисона, она ждёт двоих, по крайней мере, Харрисона и Харольда, но одного ей явно недостаточно. Вот почему она кажется Рэнди враждебной. Вот почему он, такой умный и начитанный, внимающий в первую очередь голосу разума, нежели сердца, вдруг чувствует себя брошенным, одиноким, забытым. Это чувство, которому он никогда в своей жизни не давал ни единого шанса, пресекая на корню, разрастается в его груди, вытесняя любые логичные объяснения происходящему, добирается до кончиков пальцев, царапает ладони и дёсны, и Рэнди начинает скучать. Он не спешит выбираться из синего моря шёлка, напротив, откидывается на подушки и смотрит сквозь грубые деревянные балки потолка, тёмные, будто бы опалённые огнём, смотрит, смотрит, пока слёзы на глаза не наворачиваются. Только искусный актёр, пожалуй, может довести себя до такого состояния за считанные минуты, без видимых на то причин, без громких слов и порывистых движений, просто, как в сон провалиться, когда режиссёр командует: поехали! и нужно играть чью-то непростую судьбу. Рэнди смотрит на балки и плачет. Не так, чтобы горько, со всхлипами или глубокими судорожными вздохами, просто лежит на спине, раскинув руки, дрейфующий на поверхности океана, словно потерпевший кораблекрушение, и солёные капли влаги скатываются по щекам, пятная ткань. Весь мир отступает на задний план, шумит где-то далеко ветром в ивовых ветвях, светит ярко и ослепляюще, кажется, кто-то намеревается набрать службу 911, как будто Гейла могли запереть в чулане, а после благополучно посеять ключи, и он теперь там, в темноте среди реквизита - устрашающих размеров дилдо, невероятного количества накладок на член, пёстрых нарядов для трансвеститов всех форм и размеров.
Рэнди улыбается этой мысли. Пробует кончиком языка слёзы - они горчат. Что-то подсказывает ему, что рабочий день катится к чёрту.
Откровенные сцены - они такие выматывающие, приходится чаще дышать, гнать своё сердце, забывать обо всём - о тех, кто вокруг, о камерах, о том, что где-то за пределами студии сотни тысяч людей смотрят на тебя, дрочат на тебя, кончают с таким хриплым полукриком, который порой вырывается у Брайана. Они облизывают телеэкраны потемневшими, алчными взглядами и просят больше. Именно потому, что откровенные сцены - такие выматывающие, первую половину дня первой половины недели отводят именно им. Во второй половине дня второй половины недели снимают всё остальное. Как и во второй половине дня первой половины недели. Это всё сложно, а чем сложнее, как известно, тем проще нарушить, сломать. Брось по неосторожности песчинку в механизм часов - и можешь попрощаться с кварцевым хранителем времени.
Без Гейла ни первой, ни второй половины дня сегодня не будет. Он задействован во всех планируемых сценах, и он, очевидно, знает об этом. А ещё он прекрасно знает (впрочем, вот в этом как раз-таки Рэнди сомневается не на шутку), что в актёрском контракте есть вполне конкретно прописанная строка о возмещении ущерба - как со стороны компании, так и со стороны самого актёра в случае невыполнения обязательств.
Рэнди нравится думать, что это не рассеянность. Ему нравится думать, что это бунт. Восстание. Мятеж. Шторм, нагрянувший, когда его не ждали.
О причинах он явно догадывается.

Когда Гейл возвращается, никто не спрашивает его, где он был. Никто не кричит на него, не упрекает и не мучает. Никто не требует с него неустойку, потому что каждый знает - у Гейла нет денег. Он платит по долгам и гасит ссуды, он извлекает на свет пыльные чеки, которым сто лет в обед, но которые до сих пор оставались без внимания. Чёрт, да он оплачивает даже штраф за неправильную парковку той давности, что наверняка заинтересовала бы археологов. Рэнди с трудом сдерживается, когда узнаёт об этом. Сдерживается, чтобы не засмеяться, потому что штраф Гейл получил в Атланте, а там он не живёт с 97-го. Не то чтобы Рэнди против такой безграничной честности, просто - в первую очередь - сам он никогда не попался бы на неправильной парковке. Он знает, как правильно парковаться. Обычно в надлежащих местах есть надлежащие знаки вроде "Парковка разрешена" или нечто совсем уж гениальное.
Никто не говорит Гейлу ни слова упрёка. Все добры к нему. И даже Рэнди, который пролежал в постели последние три часа, не сомкнув глаз, который, кажется, имеет все основания для того, чтобы закатить скандал.
Вместо всяких объяснений Гейл пересекает декорации лофта по диагонали, сбрасывает одежду где-то на ступенях и ложится рядом. Они, вроде как, готовы к работе. Съёмочная группа готова к работе, несмотря на то, что на сегодня всё уже давно должно быть закончено. Они потратили хуеву тучу времени на то, чтобы разыскать Гейла, но он как-то нашёлся сам, без посторонней помощи, и Рэнди хочется спросить. Нет, не о том, где его, чёрт возьми, носило. Странно, но, кажется, о том, почему он вернулся.
Но он не спрашивает. Потому что им нужно играть, проживать жизни других людей, становится оболочками их мыслей и чувств, предоставлять им свои тела в пользование, в аренду. Рэнди кренится на бок, Джастин тянет его вниз, к плечу Гейла, к плечу Брайана, а у того (первого или второго?) волосы пахнут ветром - сильным шквальным ветром, штормом, бурей, ветром на скорости в сто десять миль в час, и Рэнди, ещё не до конца захваченный в плен Джастином, неожиданно понимает, где пропадал Харольд. Почему его не было так долго, и почему он ни о чём не рассказывает. Однажды он сам был там с ним.
13.07.2011 в 14:34

Nice planet. We'll take it.
***

- Не боишься, что в один прекрасный день навернёшься и сломаешь шею? - Рэнди приходится кричать, потому что ветер словно взбесился, дёргает за едва отросшие волосы, не играючи, как прежде, а вполне серьёзно, с такой методичной и остро отточенной злостью.
Гейл молчит. Возможно, это из-за шлема. Но Гейл не был бы Гейлом, если бы позволил какому-то глупому шлему помешать себе поддержать разговор. Нет, определённо, с ним творится нечто странное, иначе бы он не поступил настолько «разумно» по рамкам Харрисона.
Они резко сбрасывают скорость и откатываются к обочине. Гейл снимает шлем, изворачивается невероятным образом, чтобы увидеть Рэнди - у того брови удивлённо приподняты, но в рамках приличия.
- Не боюсь, - лаконично изрекает Харольд и тут же надевает шлем вновь, тем самым лишив Рэнди любой возможности продолжить этот никчёмный обмен фразами.
Двигатель взбрыкивает и ревёт, будто раненый зверь, и вот они снова мчатся по длинному, прямому, как стрела, шоссе, где нет ни души, только ветер и каменные небоскрёбы по сторонам. Они всё ещё в городе. Рэнди покрепче обхватывает Гейла за талию, вжимается в него всем телом, не от страха. Ну, ладно, отчасти из-за страха упасть, ведь на такой скорости костей не соберёшь. Но в большей степени потому, что ему просто хочется, и раз уж это желание можно спрятать за такой великолепной ширмой, как страх, то почему бы не воспользоваться моментом. И он пользуется. Он чувствует под ладонями холодную кожу куртки, шершавый металл молний на груди, проступающий прямоугольник мобильника. Коленями он чувствует бёдра Гейла в хлопковой джинсе, кажется, даже напряжённые мышцы, но вот это вполне может быть и результатом работы неуёмной, буйной фантазии. Нет ни единой части его тела, которая не касалась бы Гейла. Да-да, даже там, внизу, где живот Рэнди прижимается к изогнутой пояснице, ниже - он тоже прижимается к Гейлу. Это естественно, когда несёшься на мотоцикле на скорости сто двадцать миль в час, рискуя соскользнуть на повороте, и Гейла это повсеместное прикосновение, очевидно, не беспокоит, он сидит, наклонившись вперёд, и Рэнди тоже сидит, наклонившись вперёд, они складываются, будто части мозаики, в одну простую и угловатую фигуру, они - одно целое.
Во второй раз Гейл нажимает на тормоза, потому как ему вдруг приходит в голову мысль, что шлем следовало бы отдать Рэнди. С самого начала. И останавливаться ради этого теперь глупо, Рэнди бы не остановился, чтобы не попасть в эту глупую, глупую ситуацию, которая словно тенёта паука, подстерегающего жертву, с готовностью расправлена и натянута.
Но Гейлу и в голову не приходит, что в ситуации есть нечто глупое. Вот что восхищает Рэнди.
Гейлу не свойственно притворятся тем, кем он не является. Ему просто _не приходит в голову_, что актёр _может_ притворяться не только перед камерой, но и в жизни за кадром, что _любой_ может притворятся. Многие из вещей, которые напрягают всех остальных, заставляя их поджимать губы или хмуриться или отворачиваться, хотя бы отводить взгляд, не трогают Гейла, потому что он понятия о них не имеет. Он не обитает в зоне благостного неведения. Он просто иначе смотрит на происходящее. Его восприятие и понимание мира настолько отличается от присущего пяти миллиардам девяти миллионам, девятистам девяносто девяти тысячам всех прочих, не-Гейлов, что поначалу это сбивает с толку. Действительно. Надолго. И кажется маской. Потому что так думать проще, так думать легче, нежели предполагать, что Гейл - нечто уникальное по своей природе, какое-то новое неизученное явление, какое-то сенсационное открытие.
И Гейл останавливается. Снимает шлем, и волосы у него примяты и растрёпаны, как у Брайана после бурной ночи, и глаза у него немного шальные - от скорости и адреналина, и весь он будто светится, когда торжественно вручает шлем Рэнди, а Рэнди хочется спросить: зачем? Зачем, если мы проехали с полсотни миль, и я прекрасно обходился без этого? Но он молча принимает дар и застёгивает ремешок под подбородком. Теперь ветер дёргает за волосы Гейла, теперь он сыпет дорожную пыль Гейлу в глаза. Они проезжают по кольцевому мосту, который обещает вернуть их в город, вернуть их домой. До самого конца они не говорят ни слова, и Рэнди снова прижимается к холодной коже куртки.

Но после их стычки Гейл перестаёт брать его с собой в такие вот сумасшедшие поездки.

- О ком ты думаешь, когда целуешь меня? – спрашивает однажды Рэнди – когда возникшее, было, напряжение, мало-помалу испаряется из их отношений. Они не просят прощения, они просто как-то между делом забывают о ссоре.
- Что значит, о ком я думаю? – недоумённо хмурится Гейл.
- Ну, вот, целуя меня, о ком ты думаешь? – неловко повторяет свой вопрос Харрисон, размышляя о том, что этот разговор – из разряда глупых, а он поклялся себе в том, что не станет заводить глупых разговоров.
- Я не о ком не думаю, - почёсывает затылок Гейл, и Рэнди допускает мысль о том, что тот врёт. – Ну, кроме тебя, конечно.
Такому заявлению под силу вынести мозг, и вид у Харрисона, должно быть, совсем очумелый.
- Кроме меня? – невразумительно переспрашивает он.
- М?
- Ты думаешь обо мне? – тупо повторяет Рэнди. Он как-то постепенно, медленно, но верно теряет дар речи. А также способность строить благозвучные фразы. – Зачем ты думаешь обо мне?
- Как я могу думать о ком-то другом, если я целую тебя? – пожимает плечами Гейл, и Рэнди остаётся лишь руками развести: убийственная логика Гейла не оставляет ему ни единого шанса. Он бессилен против _такой_ непосредственности, которая переходит все мыслимые границы, он может даже начать биться головой о стену с чистой совестью – это ничего не изменит. Потому что Гейл – это Гейл, и в тридцать с хвостиком люди не меняются столь кардинально, в особенности, если они совершенно уверены в своей обычности и тривиальности.
- Потому что мы снимаем сериал, потому что мы актёры и потому что ты, дай-ка подумать, - он действительно потирает подбородок и молчит некоторое время, старательно изображая раздумья, - потому что ты – натурал!
Бинго!
Гейл молчит. Рэнди на миг допускает, что ему нечего сказать. И Харрисону, пожалуй, уже совершенно не важно, о ком думает Гейл, когда они гладят, почти _ласкают_ друг друга перед камерой, потому что – в любом случае – невозможно ничего изменить. Нельзя залезть в голову к Харольду и вытащить из него всю эту убеждённость. Всё и так в порядке. Он думает обо мне, проговаривает Рэнди ещё раз. И против собственной воли расплывается в улыбке.
- Кого представляешь себе ты? – ловит его в ещё открытую ловушку Гейл, и Харрисон запоздало понимает, что виноват во всём сам. А ещё – что Гейл гораздо сообразительнее, чем кажется.

Этот разговор становится для них последним в сезоне. Они разъезжаются на каникулы, которые на деле оборачиваются ещё более интенсивной работой по изгнанию прочно укоренившихся в их душах персонажей. Когда Гейл приезжает на съёмки после Крупиц правды, Рэнди внимательно следит за ним, пытаясь понять, что изменилось и изменилось ли вообще. С одной стороны, перемены должны происходить, их не может не быть, но Рэнди не хочет видеть Гейла изменившимся. Ему Харольд нравится таким, какой он есть. С другой - если перемен нет, нет после нескольких месяцев жизни и перерыва в работе над QaF, значит, что-то не так, значит, это не актёрская работа и не актёрская игра. Рэнди в тупике.
13.07.2011 в 14:35

Nice planet. We'll take it.
***

Рэнди присматривается издалека, прежде чем подойти. Он не знает, скучал ли или просто чувствовал себя так, будто ему чего-то не хватает в существовании, полном ярких замыслов и встреч с вдохновлёнными, вдохновляющими людьми. Когда он, в конце концов, подходит, чтобы поздороваться, то он не демонстрирует ничего, кроме вежливого интереса.
Гейл, напротив, гораздо эмоциональнее приветствует его. Он будто не видел Рэнди целую вечность, поэтому вдруг против воли утыкается в его плечо и вдыхает поглубже. Обнимает его крепче, целует его в лоб, закрывая глаза, что-то с ним происходит.
- Скучал, наверное, - говорит Гейл чуть позже, немного успокоившись.
- Всё уже прошло, всё уже прошло, - успокаивает его Рэнди, но сам-то он знает: ничего не прошло. И ему немного страшно за Гейла, за то, что с ним творится.
Они всегда чуть опаздывают с тем, чтобы разомкнуть объятия, прервать поцелуй - всегда задерживаются на пару мгновений дольше после команды: Стоп! Снято! Как будто требуют, настойчиво и нагло требуют у окружающих лишнюю минуту, чтобы отделить себя друг от друга и от персонажей, иначе кровь брызнет во все стороны, ведь они срастаются, неудержимо прорастают друг в друга, пока читают выученные назубок строчки, пока касаются друг друга чаще, чем в обычной, закулисной жизни, пока имеет место вся эта чёртова «динамика отношений на съёмочной площадке». Порой Рэнди подозревает, что Пит сам её выдумал – из воздуха, ловко слепил из собственного опыта, придумал название и выдал за гениальное изобретение.
Вот как всё происходит: они отделяются друг от друга поэтапно, терпеливо распутывают нити, которые оплетают их во время съёмок. Над такими лучше покорпеть, не дёргать их и не рвать, иначе будет слишком больно. Бомба с часовым механизмом – синий и красный проводки, а перерезать можно только один, верный. Вопрос в том, как определить, какой. Ведь оба могут оказаться уловкой, подвохом, трюком, фарсом.
Самый опасный проводок – материя движений. Опасный для Гейла. То, как движутся под кожей его мускулы, то, как вибрируют его голосовые связки, когда он говорит что-то вкрадчиво, по-брайановски, и когда просто говорит, так, как есть, когда он – это он, Гейл, - всё это странная механика, эмоциональная физика и анатомия. И с этим нужно быть осторожным. Ведь если подняться с глубины слишком быстро, начнётся кессонная болезнь. А если вытравить из себя Брайана слишком резко – начнётся диссонанс.
Быть может, в дело в том, что они неосторожно вынырнули в прошлом сезоне, так что вскипела кровь.

Сам Гейл с неожиданной ясностью думает, что у него просто случилась нехватка Рэнди. Нехватка Рэнди в крови, нехватка Рэнди в жизни.

Из сезона в сезон люди на съёмочной площадке появляются и исчезают, и непрерывный людской поток циркулирует, словно кровь, снабжая огромный организм шоупроизводства кислородом.
Один из этих людей – Фэб Филлипо. У него тёмные курчавые волосы, непривычный тембр голоса, как будто он говорит слегка в нос, и непонятные отношения с Гейлом. Во всяком случае, непонятные для Рэнди. Они почти не говорят, но умудряются каким-то образом поддерживать эту невидимую для окружающих приятельскую связь. Они повсюду оставляют друга для друга картонные стаканчики из Старбакс с остывшим кофе. Стаканчики, которые _действительно_ сбивают Рэнди с толку.
Вопреки тому, что у них с Фэбом куда больше совместных сцен, они почти не общаются. Они работают от звонка до звонка, возвещающего начало и конец съёмочного дня, но они не проводят времени вместе за пределами всех этих декораций. Они просто тихо расходятся, кивая друг другу, и Рэнди не нравится, что между ними всё так пусто и мёртво, а между Джастином и Итаном – так живо и горячо.

Однажды Рэнди застаёт Гейла и Фэба… нет, не за чем таким компрометирующим, просто за разговором, когда они обсуждают, как ни удивительно, Брайана, Джастина и Итана и всю сопутствующую историю. Они не спорят, скорее, ведут интересный и увлекательный разговор. Начало пропущено, но у Рэнди есть время, чтобы послушать. Он думает, _послушать_, не _подслушать_.
- …и что же всё-таки гонит его туда, когда у него дома, прямо под носом – Джастин, свечи, вино и всё прочее, - недоумённо качает головой Фэб. – А вместо этого он идёт в Вавилон, вдыхает разную дрянь и позволяет какому-то типу себе отсосать.
Гейл пьёт холодный кофе. Наверняка, в этот раз была очередь Фэба. Гейл думает – он тратит на это несколько долгих минут, пока Рэнди смотрит на часы – до конца перерыва осталось не так уж и много, а у него давно урчит в желудке.
- Так легче, - наконец, изрекает Гейл – его пальцам не хватает сигареты, они выглядят пустыми, другими, и сам Гейл выглядит иначе. Рэнди задумывается, сказывается ли влияние Фэба. – Всё дело в этом. Брайану, должно быть, легче сбежать в Вавилон, чем стать частью чего-то большего. Чего-то серьёзного, того, что он отрицал всю жизнь.
- Ты думаешь, дело в страхе? – чуть хмурится Фэб.
- Возможно, - пожимает плечами Гейл, и ему отчаянно, отчаянно не хватает никотинного дымка, вырывающегося из приоткрытых губ. Но он старается не курить вне съёмок.
Рэнди поражён. Тем, что слышит. Ему приходится признать, что в разговорах с ним Гейл никогда не высказывал ничего подобного. Они болтали о более приземлённых вещах, они были друзьями, которые говорят глупости и смеются вместе, но здесь, с Фэбом, Гейл вдруг превратился в философа, и Рэнди не был уверен, что этот Гейл ему по душе. Он так привык считать философом _себя_ в их замкнутом круге общения, они давно распределили роли, и ничего менять было не нужно, ведь так им удавалось существовать предельно гармонично.
- Это интересно, - одобрительно отмечает Фэб. – Значит, Брайан Кинни – трус. Кто бы мог подумать.
В краткий миг, предшествующий ответу Гейла, у Рэнди возникает лишь одна мысль: он прекрасно знает, к чему приведёт эта беседа. Вспоминая резкие высказывания Гейла о Брайане можно ожидать, что Фэб со своим замечанием появился как нельзя кстати, и, следовательно, единство взглядов только сплотит их, не иначе.
У Рэнди в гримёрке есть сэндвич с индейкой, который он купил по пути на площадку. Актёров неплохо кормят, но он просто поддаётся порыву. И, возможно, ведётся на грамотно составленный рекламный текст. Сэндвич ждёт. А здесь больше ловить нечего.
И Рэнди, никем незамеченный, отступает. Когда мгновение, предшествующее ответу Гейла, истекает, жизнь преподносит сюрприз.
Гейл всем своим видом выражает неудовольствие. Совершенно непоследовательное неудовольствие.
- Вообще-то быть Брайаном не так уж и просто, - говорит он. – Он имеет право на слабости.
- Имеет право плевать с высокой колокольни на человека, который глубоко и искренне любит его? – возмущается Фэб. – И если приглядеться, возникает ощущение, что Брайан только и делает, что потакает своим многочисленным слабостям.
- Он не потакает слабостям, - возражает Гейл, и на лице у него словно бы выведено большими буквами: упрямство. – Он борется с…
Ну же, с кем, скажи, Гейл, думает Рэнди, почти ощущая в ладонях невесомую тяжесть сэндвича с индейкой, почти ощущая ускользающий вкус невинно убиенной птицы на языке. Скажи, и мы мирно разойдёмся.
Фэб напряжённо ждёт, как будто знать ответ для него важнее, чем для Рэнди, который закусывает нижнюю губу и морщится, чувствуя солоноватый металл выступившей крови.
- С собой, - говорит Гейл. И запивает ответ остывшим кофе.
- Он борется с собой, - говорит Гейл так, будто только что убедился: Земля круглая, солнце заходит на западе, он играет Брайана Кинни, который точно так же борется с собой, как и Гейл Харольд. Или Гейл Харольд борется с собой, как Брайан Кинни?
И удивление догадки, которое озаряет его лицо, делает его глаза больше, легко касается румянцем его скул, уступает место чему-то другому. Недоумению. Тревоге. Он вдруг мгновенно меняется, он закрывается, глаза у него становятся серыми, будто за ними, в его голове кто-то вдруг щёлкнул кнопкой выключателя и потушил свет.
- Так и есть, - медленно говорит Гейл, зная, что слова в этом случае мало что значат, они понятны лишь ему самому. Ну, и, пожалуй, немного Рэнди, который забывает о сэндвиче и забывает о перерыве, подходящем к своему логическому завершению. Фэб же пребывает в неведении. Они втроём образуют идеальный вселенский хаос, отсутствие всякого баланса, но и вселенское разнообразие – тоже. Что-то сводит их вместе с обещанием последующего расставания. Конечно, люди ведь не могут сосуществовать вечно. Когда их дороги расходятся, и им остаётся лишь помнить, проклинать или благодарить за то, что однажды они столкнулись друг с другом на перекрёстке.
Фэб не Рэнди. Он не собирается отстаивать свою точку зрения во что бы то ни стало, ценой ссоры с Гейлом. Он поступает довольно-таки хитро. Да что там. Он просто поступает мудро. Рэнди посещают неприятные воспоминания о его собственной ссоре с Харольдом, но он не может ни о чём жалеть, как бы не пытался. Всё, что ему остаётся, это считать ту ссору неизбежным моментом жизни. Всё, что ему остаётся, это смотреть, как Гейл, коротко кивнув Фэбу, поднимается и уходит. Он всего лишь направляется к режиссёрской группе, оживлённо обсуждающей детали предстоящей сцены за дальним пластмассовым шатким столиком, но что-то в его походке, что-то в его прямой, очень прямой, небывало прямо спине настораживает и пугает Рэнди настолько, что он быстро разворачивается и возвращается в трейлер. Там он смотрит в стену целых семь минут, оставшихся до начала съёмок. И чувствует себя так, как в тот день, когда Гейл исчезает. Уезжает на своём любимом мотоцикле. Ловит ветер. Бежит от ветра. И от чего-то ещё.
13.07.2011 в 14:35

Nice planet. We'll take it.
***

Переломный момент наступает, как водится, в один из ничем не примечательных будничных дней, который на фоне события, нет, События (именно так и именно с большой буквы), тускнеет окончательно и остаётся в памяти очевидцев только благодаря неожиданному повороту событий.
Это навязчивая мысль, идея-фикс или паранойя, Рэнди уже не может понять. Но если это не случится сегодня, то, вероятно, не случится никогда, вот в чём проблема. И если уж сердце, глупое сердце стучит так многообещающе, то почему бы и не сойти с ума на мгновение-другое? Кто осудит, если в съёмочной группе – сплошь сочувствующие, а большая часть актёрского состава в тайне думает о том же?
Рэнди твердит себе, бормочет под нос, словно обезумевший, волшебные слова, который снимают с него хотя бы часть ответственности.
Гейл Харольд сам виноват. Он виноват сам! Это он в начале начал нагрянул на пробы и в последний момент получил роль. Он свалился как снег на голову в киноиндустрию и крепко приложил по макушке тех, кто всю жизнь только и мечтал об актёрской карьере. Явился из ниоткуда, весь такой гейловский, и перевернул всё с ног на голову, рассеянно и беспечно заявив всем, что он – натурал. Теперь это кажется почти оскорблением. По крайней мере, для Рэнди, у других он не спрашивал. Даже у Питера, вездесущего и всепонимающего, не отважился. Этот шторм он должен был выстоять в одиночку.
Всё начинается с новой причуды Гейла. Он ведь целиком и полностью состоит из маленьких милых причуд, от которых порой просто сносит крышу.
- Люблю тебя, - в какой-то из дней эта фраза заменяет приветствие.
Гейл улыбается, и улыбка у него опасно растерянная, так что неясно, имеет ли он в виду простое приятельское «люблю тебя» или три заветных слова, которых можно ждать всю жизнь – и не дождаться. Рэнди положительно не представляет, какое из предположений верно. Пожалуй, даже Гейлу это неизвестно. Время от времени слова сами срываются с его языка, - он думает, что так и должно быть. Говори быстро, честно и не задумываясь – вот его девиз. А то, что подобные заявления могут изрядно попортить кровь ближнему, его, кажется, не волнует.
Вопреки искренности, которая звучит в этих словах, Рэнди начинает злиться. Просто предчувствует что-то минорное. Его предчувствие, как ни странно, оправдывается.
В тот же день Гейл вдруг заговаривает о том, чтобы прервать контракт - он начинает понимать, что медленно, но верно становится актёром одной роли. Это происходит в самом разгаре третьего сезона. Без ведущего персонажа всё шоу на грани закрытия. Гейл – махровый эгоист, какого свет не видывал.
Питер едва не плачет. Глаза у него красные, но, возможно, дело вовсе не в горестном известии, а в вечеринке, случившейся накануне.
Скотт грустит молча.
Хэл, весёлый, жизнерадостный Хэл тянет пиво из банки так, словно на завтра назначен Судный день.
Рэнди злится. Рэнди считает Гейла трусом. И есть за что. Если уж отбросить мысли о паранойе и навязчивых идеях. Не так-то просто отделаться от мысли о том, что твой партнёр по съёмкам намеревается сбежать… от тебя?
Судьба сталкивает их в пустынном коридоре. Судьба ставит на них свои опыты, но Рэнди не желает быть подопытным кроликом. Он хочет сам принимать решения. И даже если после ему придётся отвечать за свои действия головой, он в себе уверен.
Он страшно, до дрожи уверен, когда толкает Гейла к непрочной стене из гипсокартона. За стеной – павильон для съёмок, если покалечить его – не поздоровится всем.
Он толкает Гейла и снова тянет на себя, так что перегородка остаётся невредимой. И он целует Гейла, мечтая распрощаться с рассудком, чтобы не пришлось объясняться. Но Гейл вовсе не требует объяснений. Он закрывает глаза и тянется вниз, к Рэнди, и щёлкает пальцами у Рэнди за спиной, как будто разгадал головоломку всей своей жизни.
- Что? – удивлённо спрашивает Рэнди, отстраняясь.
- Я натурал, - буднично сообщает Гейл то, что всем и так известно.
- Я знаю, - говорит Рэнди и замирает, как парализованный, потому что его запала хватает только на то, чтобы вот так, легко, коснуться тонких, но таких притягательных губ.
- Тогда вопрос, - никак не успокоится Гейл. Он вообще очень беспокойный, несмотря на благостную рассеянность и кажущуюся беззаботность. – Гей может целоваться с натуралом?
Он, спрашивая, повторяет за самим собой, вот только безобидное «дружить» вдруг сменяется, страшно сказать, игривым «целовать». И хотя он вновь ставит «гей» на первое место, а себя на второе, будто бы спрашивая разрешения, на этот раз Рэнди не знает, что ответить. Но и молчать не может. Не имеет права.
- Это ты уж сам решай, - едва слышно лепечет он, внезапно понимая, во что ввязался. Ох. – Всё, что мне известно: один _человек_ может целоваться с другим, если оба этого хотят.
И Гейл решает. Он решает, по-настоящему, без шуток, решает вдруг, так неожиданно решает. Да. В пользу поцелуя. Тягучего, долгого, совсем не такого, как на съёмках, а… какого, Рэнди?
Настоящего. И, откровенно говоря, правильного. Пугающе правильного. Пугающе – потому что за ним бездна неизвестности.
- И всё-таки, - задумчиво тянет Гейл, когда кое-что заканчивается. Или прерывается. – О ком ты думаешь, когда целуешь меня?
Против воли губы Харрисона трогает улыбка. Не слишком ли много вопросом на сегодня? С Гейлом же, в конце концов, невозможно вести себя серьёзно.
- Я думаю о тебе.
- А как же Брайан?
- Я думаю о тебе, - настойчиво повторяет Рэнди и мысленно ругает себя последними словами. Потому что знает: счастливого конца не будет, а это всё – блажь, каприз, аномалия. Вспышки на Солнце, фазы Луны.
- И… что же нам теперь делать? – растерянно вопрошает Гейл.
Для него это – непосильная задача. Нечто из ряда вон выходящее, слишком необычное и неподдающееся объяснениям. Как и он сам.
Рэнди вдруг приходит в голову шальная идея. Он запускает руку в задний карман джинсов Гейла и извлекает на свет ключи на брелке.
- Давай просто прокатимся ещё разок, прежде чем всё рухнет? – предлагает он.
Гейл молча дёргает плечом.
- Когда-нибудь это закончится, - говорит Рэнди. – И мы, скорее всего, больше не встретимся. Но давай прокатимся хотя бы разок?
Гейл без слов тащит Рэнди за собой – к автомобильной стоянке, где снова, не удержавшись, целует.
- Запомни этот момент, - шепчет он едва слышно. – Это несложно. Просто запомни. А там, за поворотом – только дорога. Только она.

«Это» продолжается ещё пару сезонов, их штормит, качает на волнах в бурю, бросает в лицо пригоршни соли и однажды действительно заканчивается. Они то здесь, то там, то звонят друг другу, то отключают мобильные телефоны. А потом и вовсе перестают звонить. Шторм затихает и остаётся лишь в воспоминаниях, в ряби на воде, во снах.

Вопреки всем заверениям, по большей части, направленным на самих себя, они встречаются ещё раз – спустя долгое время. Когда Рэнди видит Гейла, тот невольно присваивает себе большую часть сцены в Orpheus Descending, когда к нему приковано внимание зала, и он с гитарой стоит на самом краю, у самой кромки, будто вот-вот готов шагнуть вниз, в полутьму забитых людьми рядов мягких, обитых велюром кресел.
Рэнди сидит в первом ряду. Волосы у него изрядно отросли, но пока не время обстригать их, Рэнди нравится, как белокурые завитки щекочут шею.
Когда Гейл, наконец, замечает Рэнди, он замирает на миг, и у Харрисона возникает проходящее опасение, что тот позабыл слова. Ну, уж нет. Гейлу теперь гораздо проще запомнить их. Он больше не путается в строках, он выглядит прекрасно уверенным в себе – не чересчур и не недостаточно. Ровно в меру.
Как и всё хорошее, спектакль подходит к концу, а Рэнди всё сидит в кресле, потому что не знает, стоит ли ему остаться или, быть может, уйти, но он не в силах осуществить, по меньшей мере, один из этих двух вариантов, поэтому продолжает сидеть, априори выполняя первый. Он видит цветы и улыбки поклонник – среди них много женщин среднего возраста, но есть и молодые, есть совсем девчонки, и всё они здесь ради Гейла. Сам он – тоже, но им вовсе не обязательно знать об этом. Они всё равно рано или поздно уйдут, а он останется. Вытянет из кармана зажигалку, поможет Гейлу прикурить, и они ещё долго будут сидеть в полутёмном и пустом театре. Есть в таких местах – в таких состояниях – что-то особенное, когда ты ещё не знаешь, как всё будет и будет ли вообще, и не понимаешь, было ли то прошлое, которое осело в твоей памяти, или же всё оказалось лишь игрой. Безвременье. Слово горчит на языке никотиновым дымком. Что дальше?

КОНЕЦ
13.07.2011 в 15:54

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Reno89 господибожемой, Юля, что ты со мной делаешь! Я почти рыдаю, слово за слово, как какое-то легкое кружево, легкое и тонкое, кажется дунешь, и оно разлетится на кусочки, но ты точно знаешь, что это лько кажется... Нет, я все-таки рыдаю... Я попозже попробую собраться и написать более внятно, а пока спасибо!
13.07.2011 в 16:27

Nice planet. We'll take it.
reda_79
:kiss:
Ой, спасибо большое!! Я очень рада, что фик стал причиной таких взрывных эмоций, но прошу прощения за то, что заставила тебя плакать! С нетерпением буду ждать твоего комментария!!
13.07.2011 в 16:31

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Reno89 я написала рек у себя, если ты не против). Опять все такое путанное вышло, но нужно было выплеснуть.
Нет, не проси прощения, это хорошие слезы...
Текст, полный любви к героям, это фантастически, в последнее время я так часто не вижу любви автора к тем, про кого он пишет... Особенно в РПС по Квирам... Но у тебя - любовь струится в каждом слове... Я, блин, плачу снова), от счастья и потрясения.
13.07.2011 в 16:39

Nice planet. We'll take it.
reda_79
Нет, конечно, не против, я только "за"! Бегу читать!!
Думаю, авторская любовь к героям - залог всего, и я полностью согласна с тобой, в последнее время этой любви оказывается отчего-то очень мало. И в других фандомах тоже. Иногда обнаруживается такое неуважение автора к персонажам, такое равнодушие, что даже страшно. Очень приятно, что мне удалось выразить свою симпатию в каждом слове. Спасибо тебе огромное за твои хорошие слёзы, для меня так важен этот отклик!
16.07.2011 в 15:00

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
16.07.2011 в 16:10

Nice planet. We'll take it.
reda_79
О, спасибо большое!
20.07.2011 в 20:59

предела нет
спасибо огромное! не смогла читать на одном дыхании - задыхалась от такой красоты, пришлось растянуть на два дня.
не люблю это слово, но только оно и идёт на ум - гениально.
спасибо.
20.07.2011 в 21:20

Nice planet. We'll take it.
SashKa ReW
Большое спасибо вам за отзыв! Надеюсь, вы приятно провели эти два дня, пока читали. Я очень рада такому эмоциональному отклику, благодарю!
22.07.2011 в 15:46

«Я тебя люблю» — эти три слова – начало любой трагедии…
Reno89,офигительный у вас стиль, нельзя не зачитаться, и не дочитать до конца. Нельзя не задуматься, и не зависнуть на некоторых фразах, сто раз их перечитав.
спасибо)
22.07.2011 в 16:05

Nice planet. We'll take it.
K.Kleo
Благодарю за внимание и за похвалу стилю! Для меня это чрезвычайно важно, я люблю играть словами, конструировать из них нечто невообразимое. Спасибо, что отметили это.
22.07.2011 в 16:09

«Я тебя люблю» — эти три слова – начало любой трагедии…
Reno89
главное не просто играть главное как, и это "как" у вас получается превосходно, прирожденный талант, и я не льщу, все реальней некуда)
22.07.2011 в 16:12

Nice planet. We'll take it.
K.Kleo
Очень приятно, спасибо! Радостно осознавать, что всё, так сказать, натурально=)) И благодаря этому в стиле нет натужности или надуманности. Благодарю!
22.07.2011 в 16:22

"The things that you doubt I believe in.." ©Elliot John Gleave
Юля, спасибо за фик. Как всегда великолепно))
Не мой пейринг, но мимо твоего авторства не смогла пройти мимо:heart:
22.07.2011 в 20:30

Nice planet. We'll take it.
little black panther
:kiss:
Мне так приятно, что, несмотря на пейринг, ты всё же прочла и оценила! Большое спасибо! Для меня это лучшая награда.
23.11.2011 в 00:12

Reno89, читать дальше
27.11.2011 в 08:47

Nice planet. We'll take it.
*Пигалица*,
Прости, что так затянула с ответом! И спасибо ещё раз огромное за такой потрясающий комментарий!
На самом деле, я стараюсь провести чёткую грань между персонажами и актёрами, потому что понимаю, что они - не одни и те же люди. А иногда даже совершенно противоположные. Когда смотрела интервью с Гейлом, я видела совсем другого человека, вовсе не Брайана. В нём, пожалуй, и не было практически ничего от Брайана, что меня особенно поразило, ведь талант актёра заключается именно в этом - перевоплотиться в того, кем ты не являешься, кто имеет очень мало общего с тобой, и при этом убедить зрителей в том, что такой человек может существовать, вдохнуть жизнь в сухие строки сценария, образовать саму канву другой жизни. Почти создать параллельную Вселенную, если уж на то пошло=) И у Гейла это получилось отлично! При всей его скромности, мягкости, неординарности, которые я и постаралась описать. Мне нравится такой Гейл - немного рассеянный, чуть потерянный в это мире кино, который вдруг свалился на него как снег на голову. И все эти контрасты - с ремонтом мотоциклов, с тем, чтобы спрашивать разрешения дружить, с абсолютно иным пониманием и взглядом на мир, с абсолютно непредсказуемыми поступками и реакциями - создают основу его личности, такой притягательной для окружающих и для Рэнди в том числе.

Мне очень понравился их разговор о просмотре кино без звука - очень интересная идея.
Спасибо! Я уже давно заметила, что если отключить звук - и вправду начинаешь замечать детали и выражения, которых прежде не замечал. Такой забавный эффект получается, в особенности, если встречаются киноляпы=) Конечно, я делаю так не только ради их поиска=))) Просто любопытно взглянуть на любимый фильм или ролик другими глазами, под иным углом. Да и в этот фанфик такой момент удачно вписался. Очень рада, что тебе понравилось!

Также для меня значительной составляющей личности Гейла является его любовь к мотоциклам, точнее, к той свободе, которую они дарят. Ветер в волосах, открытое до самого горизонта шоссе, бескрайний мир - в такие моменты я чувствую себя счастливой, и, как мне кажется, Гейл тоже. Вроде бы, это и не способ сбежать ненадолго от реальности, скорее, возможность вернуть остроту ощущениям, избавиться от навязчивых и тревожных мыслей, "выдуть" их из головы=)) И после вернуться к работе с новыми силами.

Финал получился открытым, потому что я просто не могла поставить окончательную точку в этой истории. Ведь жизнь не статична, каждый день что-то меняется, куда-то движется, и если после окончания съёмок произошла ещё одна встреча в театре, кто знает, сколько ещё может быть таких встреч? Поэтому для меня подобный конец - кажется, и не счастливый, и не несчастный, а просто жизненный - оптимальный вариант, ведь каждый, кто прочтёт текст, сможет с улыбкой представить, что будет дальше - в зависимости от собственных желаний.
27.11.2011 в 12:50

Reno89, я уже говорила насчет ответа:kiss:
Но спасибо тебе за такой потрясающий ответ, мне было безумно интересно его читать:inlove:
Я после прочтения все-таки пошла и посмотрела еще несколько интервью с Гейлом, не выдержала. Вот действительно, до чего все-таки неординарный человек. Интересно, почему же его все-таки в таком возрасте занесло в актеры. Я очень даже не жалуюсь, просто интересно было бы узнать причину.
Помню, как на каком-то интервью он жутко смущался, постоянно отводил взгляд от камеры) И это человек, который снимается ну в очень откровенных сценах) Очень необычный человек)
И правда интересно, как у него получилось играть персонажа, который настолько на него не похож. Думаю, намного легче найти в себе и персонаже что-то общее, зацепиться за этот момент, и потом на основе этого уже создать целый образ, сделать персонаж живым. А вот когда персонаж совершенно не похож на тебя и тебе не на что опереться, то воссоздать нового человека, живого человека, пусть и существующего только на экране - это правда настоящее мастерство. И это не может не привлекать, не может не создавать желание попробовать понять этого человека.

Да, понимаю насчет мотоциклов. У меня это, правда, не мотоциклы, а лошади) И то, и то - это непередаваемое ощущение свободы, которое иногда так необходимо. Свист в ушах - и тебе уже не нужно ни о чем беспокоиться, ни о чем думать. Это какой-то личной твой мир, в который нет пути никаким неприятностям и проблемам. Просто отдохнуть там, в каком-то практически параллельном мире, а потом вернуться назад, в реальность, со всеми ее обязательствами.

Концовки бессердечны. Концовка - еще один синоним слова "прощай" (с) И поэтому я иногда так люблю открытые финалы. Жизнь редко ставит точки, к счастью, наверное. Поэтому такой финал и правда кажется более жизненным. Кто знает, что будет дальше, кто знает, как сведет или разведет их судьба. Смерть - это единственное, что нельзя исправить. А пока они живы, у них есть возможность построить все так, как им обоим нужно.
27.11.2011 в 19:18

Nice planet. We'll take it.
*Пигалица*,
:love:
Гейл в интервью поначалу сбил меня с толку. Когда я впервые увидела его не в роли, даже недоверчиво почитала описание к видео на ютьюбе, чтобы уж на все сто убедиться, что это именно тот Гейл Харольд, который мне нужен=) Потому что он и вправду смущался!=) Я представляю, как сложно говорить на камеру, если прежде никогда этого не делал. Думаю, когда он играл перед камерой, то просто забывал о её существовании, погружаясь в сцену, но если этот настойчивый красный огонёк записи так и маячит перед глазами, как-то теряешься. Я просто вспомнила, как мы всей группой в универе снимали юморное видео на последний звонок, и поначалу всё было очень забавно, пока придумывались шутки, разрабатывался сценарий. Но стоило человеку встать перед камерой, даже непрофессиональной, любительской, - и всё, слова вылетали из головы. А сказать-то нужно было пару строк=)) Так что съёмки у нас растянулись. Почему-то этот радужный глаз камеры будто гипнотизирует, не даёт собраться с мыслями, по крайней мере, поначалу, пока не привыкнешь. И если уж на тебя вдруг обрушилась слава, то это ещё и дополнительное психологическое давление.

А вообще, сейчас подумала, мне бы очень хотелось увидеть Гейла на театральной сцене, ведь там совершенно другая атмосфера и энергетика. Как он играет в театре, как выражает себя, как взаимодействует с персонажем? В фике это только в конце немного затронуто, но мне так жаль, что я даже на видео не смогла посмотреть хотя бы кусочек Orpheus Descending просто потому, что никто его не снимал, не разрешалось, наверное.

Лошади - такие уникальные существа! В парке, где я часто гуляю, есть конный клуб, и иногда можно ненадолго подойти к открытым загонам, посмотреть, даже погладить. Мне, правда, боязно немного, потому что я не знаю, как себя с ними вести. Но забавно бывает осторожно скормить кусочек сахара или морковки=)) Общение с лошадьми действительно лечит. Как-то на душе становится теплее.

Да, открытый финал более правдоподобен, нежели окончательная точка. Есть перспективы к развитию, пускай и "за кадром", и есть свобода выбора, во что верить.

Замечательный аватар=)) Такая прелестная птичка. Я кстати заметила, что у тебя очень много птиц на авах, попугайчиков, к примеру=) С чем это связано?
27.11.2011 в 21:18

Reno89, :squeeze:
У меня тоже сначала когнитивный диссонанс случился, когда я увидела его интервью. Хотя я понимаю - человек слишком поздо пришел в актерскую среду, он не вырос там, для него это все равно будет чуждой средой. Так что он не совсем понимает, как себя вести, я думаю. И понадобился, наверное, не один год, чтобы выработать какие-то стандартные реакции и ответы на вопросы. Хотя когда на него смотришь на некоторых интервью, создается впечатление, что он не здесь, что он где-то в своем мире. Один человек его даже лунатиком назвал)
Я никогда не снималась в сценках на камеру. Вернее как, в последнем классе школы нас снимали на камеру - там мы тоже в сценках играли. Но камеру от нас очень хорошо спрятали, так что меня она испугать не смогла) Но с другой стороны, я не прочувствовала этих ощущений, так что теперь мне тяжело понять и осознать, что чувствует актер.

Да, театр - это правда интересно. В кино мы видим результат огромного количества дублей. В том числе, и запоротых. А в театре нет вторых попыток. Репетиций может быть сколько угодно, но когда выходишь на сцену - все, у тебя только одна возможность. Да, я бы тоже посмотрела. Жаль, если все-таки это нигде найти нельзя. Вообще, я больше ни одного фильма или сериала с Гейлом не видела. Хочется посмотреть хоть что-нибудь, сравнить, как он создает тот или иной образ.

Лошади - вообще замечательные создания. По-настоящему умные и чуткие. В том клубе, куда я хожу, занимаются иппотерапией. Там клуб небольшой, всего 4 крупных лошади, у каждой из которых свой собственный характер и свои причуды. И они довольно часто взбрыкивают, когда на них кто-нибудь ездит из взрослых. Но когда на них садят ребенка, особенно больного, они становятся очень спокойными, мирными и тихими - чтобы не навредить ему. Это так трогательно - видеть их заботу о человеческих детенышах.
Я вообще люблю животных - их любить как-то намного легче, чем людей. Они не предают, не юлят, не пытаются казаться теми, кем они не есть. Они честнее и искреннее людей.

Свобода выбора - одна из замечательнейших вещей. И я все-таки буду верить в то, что все у них будет хорошо.

Спасибо:kiss: Это мне сделали) А причины две - мой ник и моя любовь к птичкам) К тому же, у меня два волнистых попугайчика дома, так что аватарки очень подходят)
28.11.2011 в 01:15

Чудесный фик, один из лучших, которые я читала. Когда после окончания просмотра Квиров накинулась на фики, читала все подряд, не обращая внимания на авторов - первыми, к счастью, были большие "классические" произведения Irati и ваш "Шторм" - для меня они остаются идеальными вариантами фиков. Наверное, не только я это так воспринимаю - в рейтингах фиков, которые я видела, они всегда идут на первых местах, вперемешку. Надеюсь, вы еще будете писать по Квирам (остальные ваши квировские работы тоже очень понравились), они заслуживают такого автора. Спасибо вам большое!
28.11.2011 в 16:39

Nice planet. We'll take it.
*Пигалица*,
Мне кажется, Гейл всегда будет где-то в своём мире, даже если сейчас уже научился быстро реагировать и отвечать на вопросы журналистов. Он пришёл в киноиндустрию из другой среды, но не забыл о том, что когда-то чинил мотоциклы, когда-то был простым парнем. По сути, он и остался таким, как мне кажется. Наверное, в этом есть большой плюс. Те, кто варится в этом котле с детства, обладают иным мировоззрением, несколько утрированным, сформировавшимся именно под воздействием окружающей "шоубизной" тусовки. А те, кто в какой-то момент своей жизни просто решил влиться в актёрскую среду - в тридцать, сорок, пятьдесят лет, в любом другом более старшем возрасте - уже имеют определённый взгляд на вещи, устоявшиеся принципы. Они меняются, конечно, но если за десятилетия жизни человек воспитал себя, нашёл свой "внутренний стержень", создал прочную основу личности, то он не сломается. Мне кажется, Гейл - один из таких людей. Он не стал бы изменить себе и своим принципам, чтобы понравится аудитории. Он такой, какой есть, а ведь это очень важное умение - оставаться собой, не стыдиться себя, спокойно и с достоинством представлять себя окружающим, пускай они и сочтут тебя странным, другим, иным. Гейл, вроде бы, и другой, но его непохожесть на образ типичного актёра, сложившийся в сознании масс, лишь ещё больше привлекает=))

Я как-то смотрела фильм с Гейлом под названием "Крупицы правды". Там он немного другой, хотя в паре моментов я очень ясно видела Брайана. А ещё многие поклонники Квиров рекомендуют триллер "Плодородная почва", сериалы "Тайный круг" и "Чертовки". Я пока ни один не смотрела, так что определённых мыслей высказать не могу=) Но мне кажется, что "Тайный круг" - интересный сериал. Там что-то про мистику, а это одна из моих любимых тем=)) Ах, да, ещё я Гейла в Отчаянных домохозяйках видела, даже ещё до просмотра QaF, но там он меня почти и не зацепил.

Я тоже люблю животных, в основном, кошек. Своего кота очень люблю, у нас с ним за шестнадцать лет совместного существования сложилась целая система знаков и интонаций=)) Обожаю с ним поговорить, когда прихожу домой=))) Он хитрюга такой, но у него всё на морде написано - если нашкодил или, наоборот, горд собой=)))
Попугайчики тоже очень милы. У моего друга есть волнистый попугайчик, любит посидеть на плече или на пальце, милаха=))

lido2007,
Огромное спасибо за ваши слова, они придают столько сил для дальнейшего творчества! И мне очень приятно, что "Шторм" стал одним из первых фанфиков, которые вам довелось прочитать, очень приятно знать, что твою работу знают и ценят. Рассказы Irati стали для меня источником вдохновения, в них такая интересная атмосфера, такой неповторимый ритм, которого я уже давно не встречала в фанфиках. Ещё раз благодарю и надеюсь, что "Шторм" - не последний мой фик по данному фандому.
28.11.2011 в 17:26

Не за что )) О "Шторме" и других ваших фиках можно было бы сказать много хорошего и разного, но у меня вряд ли выйдет написать так, как *Пигалица*, поэтому лучше не буду ) Могу только добавить, что сначала была уверена, что автор "Шторма" тоже Irati - я не имею в виду какое-либо копирование стиля, а именно атмосферу, ритм, о которых вы говорили
Извините, что влажу в чужой диалог, но просто стало очень интересно, где в "Крупицах" у вас возникли ассоциации с Брайаном? Я смотрела фильм дважды (второй раз с закадровыми комментариями) и была настолько поражена "неквировским" Г.Х., что не заметила таких моментов, а хотелось бы ))
28.11.2011 в 17:50

Reno89, вот да, согласна, у меня всегда вызывали уважение люди, которые остаются самими собой, а не пытаются прогнуться под окружающих. Понятно, что в чужой монастырь со своим уставом не уходят, и когда человек попадает в определенную среду, он вынужден принимать какие-то определенные правила этой среды. Но если при этом у него получается не изменить себе, остаться тем человеком, которым он был до этого - вот это правильно, думаю. Потому что потерять себя - это страшно. И хотя Гейл пришел в эту актерскую среду, а значит, согласился играть по основным принятым там правилам, я надеюсь, что он остался собой. А стержень - есть люди, у которых его и в 50 лет нет, а есть те, у кого он уже в 20 появляется. И в принципе, не думаю, что без этого стержня у Гейла хоть что-нибудь получилось бы.

А "Крупицы правды" - это детектив? Или что? Вот да, кстати, о "Темном круге" я тоже подумываю. Мистику и фантастику я и сама обожаю. В принципе, из-за этого и стала смотреть СПН, потом он уже стал для меня чем-то большим. Только я села пересматривать квиров - не выдержала все-таки) Еще 4 сезона осталось, так что это надолго, в принципе. А вот когда досмотрю, можно будет попробовать посмотреть и этот сериал. Тем более, как я поняла, там сезон еще не окончился - хиатус до явнваря сейчас. Я вот как раз дождусь финал сезона и гляну. Я как-то уже привыкла к тому, что можно посмотреть больше, чем одну серию в неделю)

Вау, какой у тебя взрослый кот:inlove: Умный, наверное, очень. Понятно, что за это время ты научилась различать все его эмоциии) Приятно, когда тебя с такой радостью встречают дома)
Да, у меня попугайчик тоже любит на руки или плече посидеть) Наверное, это стандартное поведение для ручной птички) Смешные они, эти животные) А наглые и хитрые они ровно настолько, насколько хозяева это им позволяют)
29.11.2011 в 10:58

Nice planet. We'll take it.
lido2007,
Irati и вправду меня очень вдохновила, её работы я прочитала первыми в жанре РПС по Квирам, и поэтому несколько человек сказали мне то же самое - по атмосфере и ритму "Шторм" и вправду напоминает "Странного Гейла" и другие известные рассказы. Но для меня такое сравнение только лестно и очень приятно! Спасибо=)
А насчёт комментариев - я всегда рада, если читателям есть, что сказать. И моя радость одинакова как в случае с объёмными комментариями, так и в случае с парой строк, написанных искренне и от чистого сердца, поэтому ничего такого в этом нет=)) Я вас благодарю за то, что вы прочли мои рассказы и не промолчали, мне важно знать, что всё не зря=)
Честно сказать, "Крупицы правды" я смотрела давненько, так что точно привести брайановские моменты затрудняюсь. Но точно знаю, что на Брайана Гейл был похож именно в минуты взаимодействия с другими людьми, не в сценах наедине с собой. В частности, если я правильно помню, в моменты некоторых встреч с главной героиней - особенно, на выставке. Но я могу и ошибаться. Простите, если так.
29.11.2011 в 13:05

Спасибо за ответ, стоит, наверное, посмотреть Крупицы 3-й раз (заодно лишний раз полюбоваться на Гейла) ))
Мне тоже повезло, что я прочитала первым "Гомо/гетеро..." - тогда я вообще не знала, что это за жанр, фанфикшен и что за Квиры такие - увидела на ютубе ролик из QAF, вычислила имена персонажа-актера, и когда начала вводить его в гугле, подсказка выдала "Гейл Харольд натурал". Поскольку в ролике было что-то совсем не "натуральное", удивилась и решила посмотреть, и по первой же ссылке попала прямо на Irati ))
Буду ждать ваших новых квировских фиков, тем временем уже перечитала все J2 (прийдется, наверное, и этот сериал посмотреть), а насчет "Шторма" хотела спросить, существует ли его английский перевод и не не вывешивали ли вы его в англоязычных фандомах? По-моему, вполне "достойный ответ Америке" ))
29.11.2011 в 13:06

Сори, что-то глюкнуло, Гость это я ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail