Автор: Rabby-chan
Фэндом: Weiss Kreuz
Рейтинг: PG
Пейринг: Крольдих
В общем, это два драббла. Они даже не связаны, чесслово, первый писался после второго. Стандартный суповой набор, слеш, OOC, бред, пришло само. Меня чем-то цепляют.
АПД уже три, и уже связаны XD
НитиНити
Будущее - не железная стена, как думают некоторые. И уж точно не мираж, как убеждены другие. Пророк группы Шварц Брэд Кроуфорд совершенно точно знал, что будущее - это сеть тонких, почти эфемерных ниточек: случайные ассоциации, забытые встречи, проехавшая мимо машина... А еще каждый пророк Розенкройц мог изменить предсказанное, разрывая нити реальности. Грубо, считал Кроуфорд - гораздо легче не рвать ткань будущего, а всего лишь перенаправить несколько основных нитей, изменив рисунок до неузнаваемости. Однажды он предотвратил взрыв Белого дома - не устанавливая бесполезную усиленную охрану, а просто купив последнюю пачку сигарет нужного сорта в ларьке неподалеку.
Странно, что ни один из навыков не мог помочь справиться с Шульдихом, рыжей нитью, исказившей геометрический орнамент его судьбы...УлыбкиУлыбки
Шульдих улыбается при первой встрече - слишком широко, слишком нагло "Мы сработаемся, я думаю". Брэд просматривает то, что предлагает Дар, и признает, что вынужден согласиться.
Шульдих улыбается на встречах с клиентами и начальством - заученно, неподвижно. Ему тяжело изображать вежливость, и это заметно.
Шульдих улыбается, стреляя в последнюю жертву - победно, кровожадно. Адреналин бьет по мозгам, Кроуфорд умудряется не поддаться.
Шульдих улыбается, когда в команде появляется новенький. Жестокая улыбка ребенка, мучающего кошку, когда Наги лихорадочно пытается укрыться за всё новыми телепатическими щитами.
Шульдих улыбается, когда в команде появляется новенький. Безумная, сытая улыбка, когда они с Фарфарелло возвращаются с ночной прогулки.
Шульдих улыбается, приходя в комнату Брэда. Улыбка и взгляд уже даже не говорят - кричат. Нет, Брэд не поддастся, он не будет спать с рыжей бестией. Не будет же?
Шульдих улыбается, даже выгибаясь дугой и не осознавая себя. Воздух пропитан желанием, воздуха катастрофически не хватает. Но звезды в этом воздухе особенно ярки.
Шульдих улыбается на следующее утро возмущенному Наги, свысока-презрительно. На этом тема закрыта, по крайней мере, до вечера.
Шульдих улыбается, находя смешные фразы в японском. Язык сложен для него, но Эсцет сказали, "надо".
Шульдих улыбается, сцепив зубы - даже под ударами клюшки Такатори. Потом он будет жаловаться Брэду - громко, напоказ, - и все равно улыбаться.
Иногда Брэду кажется, что улыбка намертво приклеилась к лицу Шульдиха, яркая, блестящая и дешевая. Тем сильнее он удивляется, когда телепат неожиданно улыбается настоящей, теплой улыбкой. А Брэд ничего такого и не сделал, просто позволил себе громко подумать несколько слов... Хотя он и сам улыбается, когда слышит в голове необычно мягкий голос "Я тебя тоже, liebe".