Сомневаюсь, конечно, что заказчик хотел именно такое исполение, однако же что вышло, то вышло.
25. Не то, что Бельфегор не любит говорить, вовсе нет; просто порой ночами он просыпается от одного только странного то ли видения, то ли навязчивого сна - кровавые латинские буквы во всю стену. Omerta.
А замечал ли кто-нибудь, что чтобы принц не говорил, ему всегда это сходило с рук? При том, что принц никогда не упускал удобного случая, чтобы отпустить колкое словечко или побаловаться изящным хамством. При том, что жил он среди убийц, многие из которых были вспыльчивы и почти все до крайности жестоки. При том, что хоть он и принц, офицеры Варии равны и обиду от равного никто сносить не собирался. Вся тайна крылась в том, что Бельфегор всегда знал меру своему слову и не говорил лишнего. Когда надо – он умел молчать. Это одно из тех умений, которое и делало его умнейшим в Варии.
25.
Не то, что Бельфегор не любит говорить, вовсе нет; просто порой ночами он просыпается от одного только странного то ли видения, то ли навязчивого сна - кровавые латинские буквы во всю стену. Omerta.
А замечал ли кто-нибудь, что чтобы принц не говорил, ему всегда это сходило с рук? При том, что принц никогда не упускал удобного случая, чтобы отпустить колкое словечко или побаловаться изящным хамством. При том, что жил он среди убийц, многие из которых были вспыльчивы и почти все до крайности жестоки. При том, что хоть он и принц, офицеры Варии равны и обиду от равного никто сносить не собирался.
Вся тайна крылась в том, что Бельфегор всегда знал меру своему слову и не говорил лишнего. Когда надо – он умел молчать. Это одно из тех умений, которое и делало его умнейшим в Варии.
-Эй ты! Да-да, т-ты, в короне дурацкой! Т-ты меня уважаешь?!
Принц беззвучно отвернулся. Умение молчать пришлось как нельзя кстати.