18:10 

Однострочники дают вам шанс поучаствовать в жизни сообщества. Подай адекватную и оригинальную идею - помоги фесту.

/варийскую тематичку не предлагать, и так сделаем =)/
запись создана: 19.04.2010 в 18:25

@темы: организационное

Комментарии
2010-04-19 в 18:29 

лотерею какую-нить. ну, называешь цифры, под которыми зашифрованы персонажи, и пишешь на выпавших. идея старая, но в рамках однострочников я бы поучаствовала :3

надеюсь, дженовую? -_-

2010-04-19 в 18:32 

Zerocat013
это скорее на фест "заказчиков". ну, в смысле, это на нас не похоже, нэ?

скорее всего. ну, мы настоятельно об этом попросим, да

2010-04-19 в 18:34 

Может попробовать альтернативные истории. Например: победил Гокудера, а не Тсуна, победил Занзас в финальной битве и тд. :shuffle2:

2010-04-19 в 18:35 

Mayuri M.D.
неа, не похоже х) но сам факт однострочников

2010-04-19 в 18:38 

Шельн
а что? я бы почитала, да.
мне нравится. можно как тематичку. и попросить не злоупотреблять заявками типа "мукуро оказался бабой, а кеичка снизу" -_-
но найдуться ли авторы, что будуь писать подобное? если да, то без вопросов за.
Zerocat013
факт анонимности теряется. и факт заказчиков, вроде бы тоже ОО

2010-04-19 в 18:39 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
я не помню было такое или нет: тематичка редких пейрингов и тематичка на строку из песен...

2010-04-19 в 18:40 

Mayuri M.D. да, это главная проблема, но можно отобрать идеи и сделать голосовалку.

2010-04-19 в 18:40 

Ярь
смышлёность устриц
Mayuri M.D., если будет такое... вы меня от варийской части тура не оттащите за уши *___*

Шельн, всячески поддерживаю.

2010-04-19 в 18:40 

Death is only the end if you assume the story is about you
предлагаю седзе-айную тематичку. Девушек, конечно, мало, но femы еще никто не отменял :3

2010-04-19 в 18:41 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
А мне нравится идея Шельн.
Такое АУ в рамках канона. И провести, если что, сортировку заявок, чтобы не было баб-Мукуро.

2010-04-19 в 18:41 

Red_Squirrel
с редкими уже было. кажется... если нет, значит сочли, что оно неудачно.
Шельн
история нас учит, что все нажимают кнопочку "да, делать", а потом никто ничего не делает -_-

2010-04-19 в 18:42 

Сиреневый суслик с пропеллером
тематичка по юри уже была.
Ярь СолнечнаяЯ
как вы думаете, что с авторами будет? вот бы лично взялись писать?

2010-04-19 в 18:43 

Death is only the end if you assume the story is about you
Mayuri M.D.
вот черт(

2010-04-19 в 18:44 

Risuzu
Вечерами графиня спускалась в гостиную, и, перебирая тонкими пальцами тёплые клавиши, тихо, вполголоса материла провайдера. ©
Можно сделать круг,где заявки основываются на какой-либо песне...Неоригинально,но я бы почитала.И просветиться в музыкальном плане можно.

2010-04-19 в 18:48 

надеюсь хорошие авторы подтянутся.

2010-04-19 в 18:49 

лично мне идея с песнями ну вот совсем не нравится.
как остальные воспримут - не знаю.

2010-04-19 в 18:50 

Mayuri M.D.
факт заказчика теряется точно, ага

насчет АУ не понимаю...
тематичка на строку из песен...
заявки основываются на какой-либо песне...
вот это нравится

2010-04-19 в 18:50 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Mayuri M.D., если бы не взялась, я была бы и не согласная.
В смысле, взялась бы за такое, да.

2010-04-19 в 18:52 

а еще тематичка на нц, ангст, стеб, флафф и... ну, вы поняли х)

2010-04-19 в 18:53 

Risuzu
Вечерами графиня спускалась в гостиную, и, перебирая тонкими пальцами тёплые клавиши, тихо, вполголоса материла провайдера. ©
О,вот тематичка на ангст-это здорово.

2010-04-19 в 18:55 

Zerocat013
у нас заказывали по песям... их не исполняли. да и ...
ладно, подождем пока выскажутся.

2010-04-19 в 18:56 

смышлёность устриц
Идею с песнями осуждаю.

Mayuri M.D., естественно, буду писать давно хотела написать какую-нибудь АУшку :3

2010-04-19 в 18:57 

Мне с песнями не очень, убиццо надо, чтобы в тексте оно не выглядело нелепо.

2010-04-19 в 19:01 

[Memento Mori]
Тематичка Шимона?)
Но это на "попозже", ибо про них мало что известно пока что.
Или тематичка Первого Поколения)
Хотя с ним аналогично, как с Шимоном.

2010-04-19 в 19:03 

АУ * *
С песней не нравится, ее и правда будет очень сложно в текст влепить.
ангст тоже не нравится, но скорее потому, что его не читаю >>

2010-04-19 в 19:04 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Я не хочу песни или ангст. Песни в текст трудно встроить, а я являюсь честным поклонником ХЭ.

2010-04-19 в 19:06 

Шимона
что это такое? >_<

2010-04-19 в 19:06 

так можно не по тексту ведь, а по настрою или атмосфере песни. но, как хотите
и не именно ангст, а по жанрам в принципе

2010-04-19 в 19:07 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Mayuri M.D., это новая арка. Семья такая, как Вонгола, только сааавсем маленькая.

2010-04-19 в 19:08 

Zerocat013 да и так разножанровое же подают, ничему новому народ не удивится.

2010-04-19 в 19:10 

Death is only the end if you assume the story is about you
АУ-тематика была? интересно же)

2010-04-19 в 19:12 

АУ-тематика была
нет не была. но обязательно будет =)
сейчас мы дискутируем на тем - счнимать или нет ограничения. =)

2010-04-19 в 19:17 

iona_k_l
Mayuri M.D. еще рез, какие ограничения?

2010-04-19 в 19:17 

Risuzu
Вечерами графиня спускалась в гостиную, и, перебирая тонкими пальцами тёплые клавиши, тихо, вполголоса материла провайдера. ©
*очень хочет русскую мафию,но молчит*

2010-04-19 в 19:19 

Лейко Кусаги
ты молчал!
по кол-ву слов.
агрумент за - самый кайф как раз расписать это АУ.
аргумент против - это однострочники!
Risuzu
почему молчит? убедите нас, чито оно надо, если хотите =)

2010-04-19 в 19:21 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Русская мафия пока раскрыта еще хуже, чем Шимон же.
Разве что потом когда-нибудь :hmm:

2010-04-19 в 19:27 

Mayuri M.D. я был занят
Аргумент против весомее аргумента за.
А если, положим, игра "пишем все вместе по кусочку"?

2010-04-19 в 19:31 

Лейко Кусаги
нет, это издевательство.
если что - мы с Яренькой за "за", ты с Солнечной за против.
а как остальные?

2010-04-19 в 19:34 

Я за АУ. Интересное предложение, с удовольствием бы выполнил какую-нибудь заявку

URL
2010-04-19 в 19:35 

Mayuri M.D. за "за", естественно.

2010-04-19 в 19:41 

iona_k_l
Mayuri M.D. Ну что ты, я как всегда нейтрален и последую любому твоему указанию.

2010-04-19 в 19:50 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Ау - отличная идея, по-моему)

2010-04-19 в 20:03 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Не забывайте про формат. АУ-однострочник... развернуться тут негде.

2010-04-19 в 20:04 

дак вот про формат и спорим. =)

2010-04-19 в 20:09 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Mayuri M.D.
Ну тогда сделайте тур без ограничения на количество слов, там с минимальным лимитом на 300 слов.

2010-04-19 в 20:09 

За АУ и за "да"))) :pozit:

2010-04-19 в 20:10 

kaskad
нет, минимальный точно не будем ставить, а вот снимать ограничения или нет - вопрос =)

2010-04-19 в 20:13 

Death is only the end if you assume the story is about you
я за снятие! все равно народ развернется только так)

2010-04-19 в 20:15 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Mayuri M.D.
Что, если снять ограничение, тут же прибежит толпа авторов и понапишет тексты от 5к?

2010-04-19 в 20:18 

kaskad
ну, если это будет так, то я за, ибо идея хорошая, и расписать - оно только лучше будет, имхо.

2010-04-19 в 20:23 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Mayuri M.D.
Теперь дело за интересными заявками.

2010-04-19 в 21:33 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Но это же однострочники! Т__Т
*опять ушел

2010-04-19 в 21:35 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Ну, если в заявке достаточно будут обрисованы условия АУ, то можно вместить все и в однострочник)

2010-04-19 в 21:37 

iona_k_l
СолнечнаяЯ *стучит по плечу* Это уже никого не волнует.

2010-04-19 в 21:42 

Нимхо-сан
Мне кажется АУ - это как минимум миди, имхо U__U
Кто-нибудь читал про "шипперские войны"? А что, по-моему интересно >/////<

2010-04-19 в 21:46 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Лейко Кусаги, это никого не волновало с самого начала Т__Т
Нимхо-сан, шипперские войны закончились на той неделе. Лично мне больше не хочется.

2010-04-19 в 21:49 

iona_k_l
СолнечнаяЯ не, на расцвете мы сильно цапались с авторами по этому поводу. Даже за проставление кол-ва слов и оформление ругали. В общем, была благодать для блюстителей порядка.

2010-04-19 в 21:53 

Ох, я как всегда всё пропустил U____U
*откопал сообщество дня три назад*
Жалко, мне как-то раз понравилось...

2010-04-19 в 21:56 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Лейко Кусаги, я скоро пойду в Крестовый поход. Меня бесит, когда кол-во слов не проставлено =_= Вот вылечусь - и пойду

Нимхо-сан, я видела войны у Белокрестовцев, но там все цивильно. А у нас - холивары.

2010-04-19 в 22:00 

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Мне нравится идея АУ.
Про первых - Йа за, кто бы сомневался...XDD Но наберется ли 100?=__=
И вот про разные жанры я бы поддержал. и ангст, и НЦ...то есть, предположим, 20 заявок отобрать на АУ, 20 - туда и тд...так ведь уже делали, примерно так, естественно))

2010-04-19 в 22:04 

Брр, холивары.
Согласен - холивары зло U___U Но я имел ввиду именно такие "войны" как у WK
*кстати, именно там я и увидел и мне очень понравилась идея*

2010-04-19 в 22:08 

СолнечнаяЯ удачи. Можешь также пронумеровывать, тоже полезная штука, когда исполнений овер трех. Я к тебе присоединюсь, как только закончу с учебой.

2010-04-19 в 22:25 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Лейко Кусаги, тоже прекрасная идея :white: Ты раньше закончишь, чем я, наверное :hmm:

2010-04-19 в 22:37 

iona_k_l
Лейко Кусаги в конце июня, если все сложится удачно :smiletxt: Давай нести порядок во имя однострочников вместе!)

2010-04-20 в 04:17 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Идея АУ нравится. Песни - ну, не очень.)

Чисто как читатель.

2010-04-20 в 08:05 

не надо было гулять под транквилизаторами ©
ещё давайте проведем тематику про реборновцев в детстве **

2010-04-20 в 17:52 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Если АУ то можно ли уточнить какого типа?
а) как было бы если бы, допустим, Тцуна проиграл Гокудере
б) совсем АУ, например, Хибари вампир из Трансильвании выясняет отношения с охотником за нечистью Дино

мне лично нравится идея б

2010-04-20 в 18:02 

Risuzu
Вечерами графиня спускалась в гостиную, и, перебирая тонкими пальцами тёплые клавиши, тихо, вполголоса материла провайдера. ©
Red_Squirrel ,
Знаете,идея б) весьма вдохновляет))

2010-04-21 в 00:11 

flaming ice [sorrow made you]
А мне тоже нравится идея с AU! И как раз идея б), поданная Red_Squirrel )

2010-04-21 в 01:35 

у богини победы нет головы
Мне кажется, обе интересны. Но при прочих равных, по варианту а) пишут все-таки чаще.

2010-04-21 в 18:22 

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
А вы не боитесь, что если сделать Ау, тематичка по Реборну станет сборником однострочников по *вставьте любое название аниме* и персонажи там будут *любое имя* и *любое имя*?
Всё-таки в Ау очень сложно выдержать характер и особенно в однострочнике.
Хотя если сделать АУ ограниченное реальностью Реборна, я "за".
Тогда и с размерами особо париться не придётся, так как описание реальности сокращается до "тогда-то случилось то-то, а не то что должно было быть"

2010-04-21 в 18:26 

Я за аушку в реальности реборна. Именно перемена мест слагаемых, а не другие реальности

2010-04-21 в 18:28 

дада, это логинчно.
мы как раз пишем пост-объяление.

2011-07-11 в 04:47 

вы бы сменили эпиграф, а то надпись "сообщество однострочников по реборн-фэндому" кагбэ намекает, что тут можно пейринговать деятелей фэндома.

URL
   

One string Reborn fest

главная