391 слово с возможными ошибками автор подозревает, что это не то, что ожидалось
Серьезные переговоры между серьезными мужчинами - всегда большое событие. Русские были известны своей суровостью, молниеносностью и предупредительностью во всем: от навыка подмочить клюв тому начальнику, которого получить в кумовья выгоднее всего, до манеры поведения на мировой мафиозной сцене. Несмотря на то, что русская мафия не афишировала свои связи и контакты, все знали, насколько она влиятельна и значительна. Голубые фишки русских, а особенно таинственного клана Джиг, всегда высоко котировались. Поэтому не удивительно, что день, когда русские и Вонгола сели за стол переговоров тет-а-тет, настал. Последние несколько лет в России была Смута. Мафиозная. Нефтяные точки, власть, партия. Все это стало полем для игр мафии, и ни один мафиозный король не признавал проигрыш. Тем не менее, та группировка, что поставила на партию и власть, поставила всем остальным шах и мат: сеанс единовременной игры был окончен и следовало налаживать контакты не только в официальной политике, но и в политике мафиозной. Вежливые джентельмены, прикатившие на черных Лэнд Роверах на место встречи, меньше всего соответствовали статусу дикарей. Впрочем, Десятое Поколение тоже уже не было сборищем малолетних преступников - как-никак прошло десять лет. Плодотворность первого дня переговоров праздновали в небольшой компании - все Хранители, за исключением вечно отсутствующих Хибари и Мукуро, и, соответственно, пять человек "с далекого Севера". Праздновали на частной даче одного из русских - девочки, вино и бесконечно-вежливые разговоры и рассказы о "практике". Конечно, каждое слово было чуть ли не спланировано заранее, и даже вино не повлияло на степень болтливости мафиозо. К слову, практически все гости владели итальянским - ну что вы, как можно доверять переводчикам? Ближе к концу вечеринки к Гокудере, который стоял где-то в стороне и не принимал особого участия в беседах несмотря на укоризненных взоры Десятого, присоединился один из приезжих. "Самый молодой, похоже, и самый любопытный, несомненно," - оценивающий взгляд Урагана, могущий показаться сурово-неприветливым, ничуть не смутил белобрысого парнишку лет двадцати. Напротив, он, вежливо спросив "Не занято ли?", приткнулся к Хаято. - Не сочтите за наглость, но меня весь вечер терзает один вопрос. Я уверен, никто из наших на него мне не ответит, поэтому... - парень обезоруживающе улыбнулся и развел руками: - Скажите, почему у вас такой страшный акцент? В смысле, не конкретно у вас, а... Гокудера поперхнулся. Вообще-то он и не особо... замечал за собой акцента. Да, конечно, бейсбольный придурок слыл среди Хранителей самым невосприимчивым к "родному" итальянскому. Да и Хибари... что уж там говорить, Джудайме тоже был не идеален. - Заработались.
автор подозревает, что это не то, что ожидалось
Серьезные переговоры между серьезными мужчинами - всегда большое событие. Русские были известны своей суровостью, молниеносностью и предупредительностью во всем: от навыка подмочить клюв тому начальнику, которого получить в кумовья выгоднее всего, до манеры поведения на мировой мафиозной сцене. Несмотря на то, что русская мафия не афишировала свои связи и контакты, все знали, насколько она влиятельна и значительна. Голубые фишки русских, а особенно таинственного клана Джиг, всегда высоко котировались.
Поэтому не удивительно, что день, когда русские и Вонгола сели за стол переговоров тет-а-тет, настал.
Последние несколько лет в России была Смута. Мафиозная. Нефтяные точки, власть, партия. Все это стало полем для игр мафии, и ни один мафиозный король не признавал проигрыш. Тем не менее, та группировка, что поставила на партию и власть, поставила всем остальным шах и мат: сеанс единовременной игры был окончен и следовало налаживать контакты не только в официальной политике, но и в политике мафиозной.
Вежливые джентельмены, прикатившие на черных Лэнд Роверах на место встречи, меньше всего соответствовали статусу дикарей. Впрочем, Десятое Поколение тоже уже не было сборищем малолетних преступников - как-никак прошло десять лет.
Плодотворность первого дня переговоров праздновали в небольшой компании - все Хранители, за исключением вечно отсутствующих Хибари и Мукуро, и, соответственно, пять человек "с далекого Севера". Праздновали на частной даче одного из русских - девочки, вино и бесконечно-вежливые разговоры и рассказы о "практике". Конечно, каждое слово было чуть ли не спланировано заранее, и даже вино не повлияло на степень болтливости мафиозо. К слову, практически все гости владели итальянским - ну что вы, как можно доверять переводчикам?
Ближе к концу вечеринки к Гокудере, который стоял где-то в стороне и не принимал особого участия в беседах несмотря на укоризненных взоры Десятого, присоединился один из приезжих.
"Самый молодой, похоже, и самый любопытный, несомненно," - оценивающий взгляд Урагана, могущий показаться сурово-неприветливым, ничуть не смутил белобрысого парнишку лет двадцати. Напротив, он, вежливо спросив "Не занято ли?", приткнулся к Хаято.
- Не сочтите за наглость, но меня весь вечер терзает один вопрос. Я уверен, никто из наших на него мне не ответит, поэтому... - парень обезоруживающе улыбнулся и развел руками: - Скажите, почему у вас такой страшный акцент? В смысле, не конкретно у вас, а...
Гокудера поперхнулся. Вообще-то он и не особо... замечал за собой акцента. Да, конечно, бейсбольный придурок слыл среди Хранителей самым невосприимчивым к "родному" итальянскому. Да и Хибари... что уж там говорить, Джудайме тоже был не идеален.
- Заработались.
Спасибо
наконец-то дождавшийся исполнения просто-читатель
Как вы, однако, быстро отреагировали. )
*раскланялся*
автор
читатель