— Все, что мы видим вокруг себя, является отражением нашего внутреннего мира, — произнес мастер.
— Мудак ты, а не мастер! — презрительно фыркнул мужчина с заднего ряда.
— Ну вот, видите? — просиял в ответ учитель. ©

Про меня и основные записи тут о:
• Процессе самосовершенствования и работы над собой;
• описания движений к мечтам, мои личные записи, дыбр;
• фотографии мои, меня и сделанные нашей семьей;
• о хендмейде и творчестве, все что касается моего хендмейд-бизнеса;
• записи для вдохновения. Т.к. дневник объединен с двумя бывшими сообществами (в т.ч. с сообществом-игрой Полный порядок), в дневнике публикуются темы о красоте мира, природы, чудесах и красотах, а также подборки различных картинок;
• записи с полезной информацией, цитаты для саморазвития;
• реабилитация при СМА (спинально-мышечная атрофия) — это мой диагноз и подарок судьбы;
• и многое другое, тематику записей можно посмотреть на соответствующей странице Темы.

С любимым мы познакомились на @дневниках и вместе счастливо живем с 2011 года. Дата нашей свадьбы 21.06.2017.
Вяжу на заказ аксессуары на зиму-лето — обращайтесь, рекомендуйте))
Почти все записи открытых, их можно цитировать. Предпочитаю на «ты».
Все избранное читаю, иногда хожу по списку ПЧ, комментирую не часто.
Всем привет!
Промо-код для iHerb
Где я еще мелькаю, кроме ссылок вверху
Мой лайфлист: версия от 2016
Для желающих помочь: www.paypal.me/ssspacecat
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:37 

Дни свободы от тирании

just do it
Со среды мама лежит в больнице, сделали запланированную операцию, приходит в себя, все хорошо.
А у нас тут свои дела, своя жизнь поперла: за хозяйством следить, порядок держать, чтоб пожракать было чего... И это так просто)) Первые два дня было сложновато. Во-первых, я чувствовала себя вяло и обессиленно (два дня не тренировалась, потом ДР, поездки), во-вторых, сразу были перегрузки для рук, я тогда взялась перебирать гречку, нарезала тазик винегрета, плюс работа. А потом пошло отлично! У нас был приличный запас еды, перед выходными сделали рататуй, завтра еще чота сготовим. В общем никакая это не проблема, как мама ее раздувает.
Солнц ваще молодец, все всегда оптимизирует, выбирает более элегантные решения: у нас теперь котаны пользуются наполнителем в туалете, вместо веника - швабра с губкой, сортирует и наводит порядки, как бог, причем времени свободного практически нет.
Пока никого нет, я принялась разбирать мелкие материалы для хендмейда, выгребла все из ящиков и начала сортировать — как хорошо, когда никто не гундит по поводу потраченных денег и что все лежит вторые сутки именно в таком виде )))
Сложность была с моим туалетом, ну тоже как-то приспособились, Солнц приезжает с работы пару раз в день.
Сегодня у нас сломался кран в ванной, будем ремонтировать:)
Все такие самостоятельные, аж дыхать нечем))

@темы: Бытовое счастье

21:32 

Вареный арахис

just do it
Вареный арахис — одно из странных блюд, которые я пробовала :) Вкусно и странно одновременно, бобово-орехово-солено. Съесть можно просто мизер, сытно просто капец. Солнц варил по рецепту allrecipes (только брал арахис лущенный и вымоченный часок).


@темы: Фото, Чревоугодие

15:57 

Прививки

just do it
Вчера первый раз в жизни сделала прививку. Да, в детстве мне никто не торопился делать прививок, а после 3-летнего возраста заподозрили что-то неладное в моем развитии, дотянули потом еще пару лет до установки диагноза и официально врач написала бумажку освобождающую от прививок. При СМА в принципе жизненоважно делать прививки от пневмокока и гриппа, вот я решила начать с малого. Совсем не понравилось болеть прошлой весной) Привилась от гриппа, стандартной сейчас вакциной Совигрипп. Ощущения хорошие, а люди столько орут в инете, что все это так плооохо. У меня была только ломота в руке, чуточку ощущение повышенной температуры — все прошло к вечеру, и то, мне кажется, температура была от того, что я замерзла пока мы домой пришли.


@темы: Здоровье, Картинки

09:33 

Котокомикс

just do it
16:29 

just do it
Вчера забирали первую часть вещей с дачи. И решили, что искать в аренду на следующий год не будем, нужно брать что-то свое. Посерьезнее шаги делать)


@темы: Ближе к природе, Фото

14:33 

Обалденный телефон!

just do it
У кого-то скоро день рождения ^^ И Солнц мне уже подарил няшность — Lenovo Vibe S1 Lite ^^
По стечению обстоятельств я практически осталась без телефона, а мне он нужен очень, причем все мощнее и мощнее нужен, потребности за несколько месяцев выросли значительно. При этом деньгами мы все еще не особо располагаем, такие крупные покупки не планировали, смотрели по объявлениям, в ломбарде... а потом мне попалась реклама алиэкспресса. Мне понравится этот, он подороже другого варианта, но, т.к. я обычно делаю сама себе подарки на ДР, то решила добавить денежку для телефона с самыми хорошими параметрами. Этот телефон со склада в России, с официальной российской гарантией, с доставкой на дом (за 5 дней доставили). ссылка на али
Он просто очень классный, я в диком восторге! 2 гб оперативной памяти — все летает, никаких тормозов, камера ну очень хорошо снимает, экран очень четкий, никаких глюков. Впервые я делала фото, обрабатывала на телефоне (я даже поняла, как работать с уровнями, которые есть в ФШ) и закидывала фотки на сайт. И текст печатать удобно, нет такого, что попадаешь не по тем кнопкам. И тактильно он приятный, легкий, гладкий, удоообный. Как сразу все стало лучше!
Придраться можно только к цвету, в наличии темно-синий, и наушники по дефолту простенькие)) Алиэкспресс не так страшен, как его малюют)) Пару дней пользуюсь и не понимаю, как я без него раньше жила ^^
Солнышко, спасибо тебе большое! Я тебя очень сильно люблю ^_^


@темы: Подарки, Покупки

11:38 

Дача завершение

just do it
Мы съезжаем с дачи. Хозяйка дачи собирается ее продавать, а нам нет смысла задерживаться и платить зимой, когда по весне в любой момент могут оттуда попросить. Покупать ее подумывали, но максимум за 150, и то, запущенное состояние, неудобность и "несовременность" очень смущали, а хозяйка хочет продать за 800 О.о
Грустно, и у меня, у Солнца, одинаково печальное ощущение от этого, как расставание с человеком. Кусочек чего-то важного отняли... :weep3:
Будем искать другие земли)

@темы: Ближе к природе

14:27 

Вопросы для дел

just do it
Когда я делала подобное, чтобы понять по каким причинам тормозится какое-то дело или хотелка, или почему просто не делаю что-то.
Эта картинка из книги Пичила «Не откладывай на завтра».
Помогает ли? Понимать происходящее точно, отложить со спокойной душой тоже, а главное делать последовательные шаги, а не метаться на пороге с самоуничижительных чувствах.
Только вот расписывать больше 5 дел сильно влом становится))


@темы: Чудеса тайм-менеджмента

16:05 

Все глубины и дали

just do it
*_*


@темы: Картинки

17:43 

Милашные котятки

just do it
Ищут дом два котенка, Москва и область. Может кто из моих френдов хотел завести котика?
Находятся сейчас вет.клинике, подробности: ksan.diary.ru/p213758949.htm
Какие же носики хорошенькие^^


@темы: Кошачье

16:06 

Финансы: некоторые итоги и впечатления за 9 месяцев

just do it
После месяца финансовой самостоятельности с января я писала впечатления, а дальше было вот что.
Задуманная схема работала: я оплачивала счета и все по дому, Солнц все по машине и аренды, остальное сами за себя, родители со своих денег ели и покупали всякое другое для себя. Пищевые пристрастия родителей отличаются от наших, поэтому дележа продуктов не было.
Сезон заказов закончился, прибыли было мало, большую часть ее была мамина. И с Солнцем мы удобно устроились: все движения денег учитываем и при необходимости можем поддержать друг друга, давать друг другу в долг. Я знала, что раздельные бюджеты для мира в семье, мы делали это раньше, но в полной мере ощутилось только теперь — это просто идеальный способ, чтобы исключить конфликты на тему денег и перестать быть инфантильными :)

Все было хорошо, мне даже удавалось отложить денежку, где-то даже 15 тыр за 3 месяца)) Это было что-то после нуля. Предыдущие накопления мама не отдала, я имела раньше неосторожность отдавать ей все зарплаты и прибыли с вязания (гребаный общий бюджет!), прикарманила и ладно, работаем с чем есть.
Теперь же все мои деньги стали моими, ими распоряжалась я по своему усмотрению и ответственности — фантастическое крутое ощущение. Они не шли через мамины руки в «общий» бюджет, мне не нужно было отчитываться и оправдываться за свои деньги и покупки. Мое — это мое. Родители, будьте мудрее, спихивайте детей как можно раньше на максимальную автономность. Пусть плохо им будет вначале, ничего, выкрутятся и умнее станут.

А по весне наступил писец. Ремонт машины, затратный ремонт двигателя, Солнцу нужно было делать патент на работу, съездить заграницу, за следом свадьба на носу... а денег уже не было. Мы заняли у друга 30 тыр и начали свадебную подготовку. У мамы тогда я не взяла ни копейки, но заняла у нее несколько тысяч тем, что не рассчиталась сразу за вязание (отдаю постепенно сейчас).
Мы сделали свадьбу, решили рассчитаться с долгами, как можно скорее, и вот дожили до получки, распределяю деньги и понимаю, что на еду остается 1,5 тыр. И так два месяца подряд, и выкрутится нужно просто по-любому! Нельзя отдать долга меньше, нельзя тратить больше, но есть что-то нужно. У Солнца денег тогда оставалось побольше, и тогда он поддерживал меня. Чудесный период был!

Именно, чудесный, аддово чудесный — это спарта! Столько острых ощущений и школа финансов экстерном)) Мы пересматривали все расходы, на чем можно было сэкономить, где можно по акции взять, что чем рациональнее питаться, а от чего можно вовсе отказаться. На ютубе обсмотрелась роликов на тему, начерпала всяких идей. У нас действенным получилось вот что:
читать дальше

Захочешь выкрутится, придумаешь как, это очень интересно было :) Мы практически рассчитались с другом, почти рассчиталась с мамой, в этом месяце даже прилично расслабились — мороженки несколько раз ели, в кино сходили. А под конец периода мамин взбрык, что она хочет платить квартплату (дай я забор покрашу, как в Тома Сойере))) — и в результате я смело вложила деньгу в закупку пряжи.

Я рада, что мы через такие сложные ситуации прошли и проходим, это делает сильнее. Пусть этот период был нищенским и некомфортным, но он полезный в перспективе. Нам не с чего было увеличить доход, но над расходами сумели поработать. У меня появилось понимание, что такое финансовый план))) смешно потому, что я раньше для ПП пыталась что-то об этом писать и пересказывать чьи-то знания, а опыт пришел только сейчас и в таком виде.
Теперь у меня мысли, что если сохранить такой же нищенский образ жизни, да еще с заботой мамы, насколько же ближе станет мечта. По сути расходы на еду можно вместить в 3 тыр в месяц, химия и косметика не требуют много денег (можно уложиться в среднем 400 р в месяц), по одежде пока не знаю, а остальное все важное: питание котонов, протеин и витамины, ремонт машины, реклама и материалы. Возможно и реально подтянуть пояса и проскакать так 3 года, но лучше 2 и без деформации психики)))

@темы: Отделиться от родителей, Деньги

18:16 

Сезон начинается

just do it
В этом году ищу новых сотрудников, так как тетка совсем здоровьем сдала, а тр.сестру после всей истории знать не желаю. Побеседовала с двумя девушками, надеюсь сработаемся. Еще третья, родственница, на примете, она немного в прошлом году включалась. Тоже сообразительная, хороший человек :)
И приехал заказ пряжи, 23 кг счастья (не считая веса Маркизки))) ^_^ Двойне приятно, что вложилась исключительно из своих денег.


@темы: hand-made, Фото

18:43 

Манжеты с оборкой, или лучше выкинуть

just do it
Сделано еще тогда, когда я увлекалась второй жизнью вещей. И это пример того, что иногда лучше не делать)) На фото выглядит не плохо, а в реальности вот как.
После переделки блузки у мамы остались манжеты, очень широкие. Она их положила выкинуть, а я, посмотрев на них — «о, мой размерчик!» — и увидела готичные «митенки»)) Забрала себе, потом как-то купила метр широкого кружева. Вспомнила через год-два, сшила, потом еще положила — нарядится так и я дома для себя могу, а не с чем такое носить! С трикотажной футболкой сочетается ужасно)))
Ощущения для рук приятные, настроение поднимает, но не наденешь.

С тех пор я стала с большей легкостью отказываться от идей, просто передумывать и выкидывать материалы. Кошмар жадного хомяка уже не такой и кошмар))

ЗЫ. С поднятым настроением я ломанулась красить комодики, вот прям в них, ну и немного задела об свежую краску.




@темы: Фото, Творчество и хобби, Вторая жизнь вещей, hand-made

11:40 

just do it
Вчера прям не день Бекхема был, причем вроде бы у всех. Я же убедилась в токсичности мамы по отношению ко мне, решила себя не обманывать: не я так плоха. Прямым текстом было сказано, что боится моей реабилитации, здорового состояния, что этим я выйду из-под контроля. Прямым текстом было сказано, что моего брата любили, потому что он был ласков, а меня нет, потому что я на всех волком смотрела. Еще и газлайтинг был: это ты все неправильно воспринимаешь. А по завершению классическая манипуляция тирана: не рассказывай Антону, а то он не поймет, будет про меня плохо думать, мы же с тобой родные люди, помиримся. Вот именно, когда со стороны взгляд на конфликт будет «какого хрена это все терпишь — ноги в руки и бежать!»
Ржака, хочешь хорошего отношения — не веди себя так. А токсична она и с мужем своим, вот Антон к такому не привычен, она с ним более деликатно, но бывает, а ему удивительны были вещи, на которые мы с папой внимания не обращаем.
Началось с простого. Она решила платить за квартиру со своих денег, ибо когда я забрала в этом году свою пенсию и выдавала деньги на оплату счетов, то на все ее тычки и обвинения (не замечаю чистого пола и не говорю спасибо за вареную гречку, вытащенное белье из стиралки), то отвечала «а я плачу и платила и благодарности от тебя тоже не слышу». Идея равенства ей претит, поэтому решила платить сама. Ну оке, я не против — все равно будет также гамно литься, но хоть деньги смогу накопить быстрее. Хотя Антон не поддерживает такое, для него нормально делить расходы пополам.
Желание отделения приобретает еще большую важность...

@темы: Отделиться от родителей

20:38 

Давнохотелка

just do it
Очки кошачий глаз я хотела с 15 лет наверное, подарили на ДД недавно) По рекомендациям по типам лица вычитала тогда, а на практике оказалось, что мне идеальны квадратные, а под такие еще худеть нужно))


@темы: Подарки, Женские дела, Space.cat

20:17 

Когда скоро 35

just do it
У меня для себя неосознанно воображались некоторые планки, дедлайны можно сказать:
28 лет - крайний возраст, когда найти свою половинку.
33 года - крайний возраст, когда выйти замуж.
35 лет - крайний возраст рождения первенца.
Это при том, что в принципе я не считаю какие-то условия ограничением, а уж возраст и подавно тьфу. Но это я, а еще есть общественные стандарты и временные возможности тела.
Когда мне было 28, мы уже были вместе, в 33 мы поженились))
Как-то недавно случилось... в общем был приличны риск забеременеть. Накануне и весь день тогда мы говорили много о детях, воспитании, наших детях. А еще Солнц уговаривал и предлагал не пить таблетку экстренной контрацепции. Одно из лучших признаний в любви, честное слово)) Но против без подготовки начинать такое дело. Мы договорились год потихоньку готовится, подлечиться, подтянуться... потом уже начинать пробовать))
В прошлом в месяце я сделала узи, сегодня сходила к гинекологу: и про проблемы поговорить, и по главному вопросу проконсультироваться. Я настояла на более детальном обследовании, сдать кровь на гормоны, тогда будет виднее, витамины полюбому мне грозят)) А по поводу беременности гинеколог сразу стала открещиваться, мол, только если получит разрешение от других специалистов, у которых я наблюдаюсь. Это какие-то запросы, отписки, штампы и бумажки, чтобы мне просто можно было забеременеть, мда. Да я понимаю, что это ответственность и для них тоже, но в такой грубой форме. Я ей сказала, что понимаю, что все начинается с маленьких шагов, на том она потеплела и мы попрощались.
С нами потащилась и мама, и не постыдилась зайти в кабинет слушать, якобы за счет меня запомнится врачу (она сейчас свои вопросы решает с ней же). Когда сели в машину, тут же началось: «а Антон в курсе твоей затеи?» — ну нет, блин, сюрприз будет!)) Я сейчас стараюсь более терпеливо относится к ней, поясняю, будто идиотке. Стараясь не замечать, что она меня считает идиоткой. Ладно. Дома опять заговорили, про беременность тоже, она начала на меня нападать, что я смогу выносить, что ребенку некуда поместится будет во мне, что я сидеть на нем буду, раздавлю, что рожу урода, что совсем ничего не думаю. Омг... у нас впереди еще куча анализов и обследования, исходя из которых будут приниматься решения. Но вот эти тирады обязательный элемент программы прям, спасибо, мама, за поддержку, как говориться. Послушаюсь маму и останусь бездетной. Даже смайлик не хочется ставить — в каждой шутке доля правды.
А вечером у нее снова какие-то бзики, начинает донимать по всякой фигне. Особо никогда не считала, что маму можно причислить к токсичным родителям, абьюзерам, но похоже я сильно хорошего мнения о ней была. Это становится все больше похоже на то, что читала о таких.

@темы: Отделиться от родителей

14:21 

Траливали, польза от сериалов))

just do it
У меня какая-то тухлая скромность. Заметила, когда сейчас смотрим Теорию большого взрыва, поведение Стюарта чем-то напоминает свое. У меня бывают фразочки типа: «знаю, что ты очень занятой человек, не беспокойся, я пойму». И такое я говорю где-то в начале знакомства, когда начинается плотное общение или еще бывает повторяю)) Фу, ну что может подумать другой человек, разве что мне не особо интересно с ним, а я намекают так «отвянь, Вася, ты занятой» :-D Кому не додумалась сказать, дальше нормально, и мужики еще мимо ушей такое пропускают. Надо такое, хотя бы, просто не говорить.


@темы: Отношения, Фото

15:07 

У нас еще пополнение

just do it
Мы решились на рыбок! Случайно так))
Не всегда хватает времени держать аквариум в чистоте (при стаде улиток-то), а рыбки капризнее ампулярий. Отговаривала Солнца браться за рыбок еще. А сейчас мы распродаем улиток, почти уже всех продали, и позвонил разговорчивый покупатель, то да се, у него мальков много, решили поменяться. Вот вчера отвезли ему 20 улиток, забрали 12 мальков гуппи. Ми-ми-ми! Они такие прыткие, мелкие и почти прозрачные)) Надеемся, третья попытка завести рыбок будет удачной :)
Улиток, между прочим, продали в этот раз на 700 р. Еще одно размножение и они отобьют все расходы связанные с аквариумом))
А на ДД отдают ахатин, я изнываю от желания их забрать *_* ...но ни места, ни времени на них.

Ульки пару месяцев назад, рыбок фотать пока не получится)


@темы: Фото, Животные

12:02 

Снова про ребус о жилье

just do it
Так мило слушать истории накопления на квартиру. Пара копит на первый взнос для ипотеки, они достигают стремительно свой цели и все ладненько. И в каждой такой истории есть одна деталь — помощь родителей. Либо им родители подкидывают часть суммы взноса, либо они садятся на шею родителей, живут в их доме и не платят квартплату, ничего не купают в дом, а порой даже и едят за счет родителей.
Пока слышала только одну историю, где все сами, но там им уже около 40, впахивают от 12 часов (поцеловаться хоть есть время?), а домашние дела перекинуты на подрастающих детей.
Я понимаю, что важно уметь общаться так, чтобы близкие были за тебя и прям так сильно поддержали. А если никого нет такого?
Медведев подсказывает «идите в бизнес»))) Не, правда, это хорошая мысль. Мне все еще страшно разворачивать что-то более масштабное. Я на выходных подумывала пойти на нормальную работу, посмотрела вакансии, выбрала парочку... отложила подумать на пару дней, как раз затмение прошло и отпустило: да нафиг это, окстись, надо свое ворочить О.о И в этот же день мне приходит заказ, потом второй...


@темы: Отделиться от родителей, Картинки

13:21 

Успеть за 120 минут

just do it
Как только начинаешь заваливаться делами, надо перестраивать график дел, режим дня, что-то значительно менять. Тогда пропадает ощущения «замыленности» в голове, больше осознанности зачем и что делать. А сегодня прочитала в книге «Успеть за 120 минут» Дэвиса про утомление мозга. Однако мне кажется, что Дэвис относится к мозгу скорее как к хрустальной вазочке, чем как мощной мышце))
Мое время для прокрастинации и ответы на сообщения около 5 часов вечера, наверное стоит перенести на более позднее время — чем позднее, тем меньше хочется углубляться в инеты и легче понажимать на крестики вкладок :)


@темы: Чудеса тайм-менеджмента, Цитаты, Книги и аудиокниги

Солнечный свет

главная