19:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
Экс-мэр Боготы: ни в одном городе проблема парковок не решилась строительством дорог

Бывший мэр Боготы (Колумбия) Энрике Пеньялоса, известный смелыми реформами, недавно побывал в Киеве и шокировал своими высказываниями местных чиновников. По его мнению, комфорт в городе определяется не качеством дорог, а удобством пешеходных зон. Проблему пробок никогда не решить строительством дорог. Парковки нужно не строить, а убирать, говорит он. Его мнение приводит The Village.

Энрике Пеньялоса открыто выступает за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов. Он отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40%. В Киеве он выступил с лекцией и шокировал многих. Ниже публикуются некоторые выдержки. Многое, кстати, справедливым будет и в отношении Минска.

читать дальше

Комментарии
17.04.2012 в 20:02

я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из
эх, читаю это и вспоминаю свой путь на работу - через Нансена и ж-д пути без светофора, мимо заброшенного мясокомбината и мусорных куч, или альтернатива - по Ворошиловскому идти или ехать в пробке утром... вот так я хожу и думаю - что нормальных условий для пешеходов в Ростове не будет никогда
17.04.2012 в 20:19

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ето ж кац прямо какой-то
17.04.2012 в 20:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., потому и перепостил:) Там по ссылке ещё фото есть.

~amatou~, я сегодня по Садовой ехал с черепашьей скоростью, размышляя о том, что она закрыта для проезда автомобилей.:)
17.04.2012 в 21:07

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
недавно побывал в Киеве и шокировал своими высказываниями местных чиновников. Местные чиновники - это вообще отдельная тема, но честно скажу, реально шокировать их после нашего бывшего-нынешнего мэра Лени-Космоса - не может никто! хотя пожалуй нет, не прав. прочитав статью - беру свои слова обратно. Местные чиновники действительно могут быть шокированы - потому что у них нет привычки к здравым и недорогим идеям...
17.04.2012 в 23:10

Адам стал как один из нас
У Каца, кстати, нашёл ссылку на блог по теме — Живые улицы.
18.04.2012 в 03:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Восхитительный текст.
18.04.2012 в 06:49

Post tenebras spero lucem
да, все бы хорошо, если бы у нас в Сибири был боготский климат. Я бы круглый год пешком ходила и на лисапеде ездила. Но вот полгода мороза отбивают охоту от всего
18.04.2012 в 07:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
Тихе, есть вторые полгода.:)

Проблема именно в психологической зависимости от автомобиля.
18.04.2012 в 07:40

Post tenebras spero lucem
Makskozak, у меня нет психологической зависимости от автомобиля - у мужа есть машина, но мы с дочерью при любом случае предпочтем передвигаться по городу на метро-роликах-пешком. Хотя бы потому, что это приятное времяпрепровождение, да и до работы мне совсем близко (дочкина школа даже дальше от дома). в принципе, можно было бы и так жить, но если бы весь год было лето было бы проще судить-рядить. Зимой - совершенно иные мысли и условия существования. Автобусный транспорт так, как в БОготе у нас никто не пустит по причине хотя бы двойного расходования топлива в зимнее время
18.04.2012 в 08:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А у нас в городе дороги еще и обладают ярчайше выраженным третьим измерением :).
18.04.2012 в 09:58

Бог не без милости, казак не без счастья.
Тихе, а расход топлива это уже отмазки администрации. Во-первых, пусть несет траты (в любом случае им закупать новый транспорт и ремонтировать дороги), во-вторых, нужно наладить контроль за расходом топлива и использовать наиболее экономичные образцы (выбирать оптимальные маршруты), в-третьих, нужно посчитать эффект от снижения времени в пробках и эффект от увеличения количества пассажиров, в-четвертых, деньги от муниципальных парковок и стоянок можно пустить на субсидирование транспорта.

Вполне возможно, что себестоимость удасться снизить за счет ускорения оборота, экономии и отдачи от масштаба. Сэкономленная сумма покроет часть расходов на топливо.