Выловленное - под морем...Начал я с новинок - Community Games, в которые никогда раньше не заглядывал.
ダウンタウン激凸ダッシュボ-ル! (немного переведу - Downtown GekiTotsu Dodjeball. Не уверен как перевести центральные кандзи - Яростная Башка, что ли?) Помните, была на Денди такая серия игр про Кунио-куна и ему подобных - маленьких головастеньких человечков по типу дабл драгонс, которые играли во всякий спорт? Так вот это его клон, про доджболл. Честно говоря, нихрена не понял как там играть, поэтому игру быстренько снес. Хотя оформление ностальглючное - даже пиксели виднеются. Мультиплеер, однако, подумал чукча.
シャイニング ブラッド - shining blood - даже подписано для тех, кто не умеет читать катакану (какая трогательная забота! особенно хорошо это выглядит на фоне остальных экранов помощи, написанных исключительно кандзями, кроме тех пунктов, где написано как заплатить за эту игру - там все на чистейшем английском. Видимо бюджета разработки не хватило на перевод большего). Это почти что симулятор моих любимых Больших Боевых Роботов... почти что (наш ответ Armored Core прямо!). Только по названию и оформлению этого нифига не понятно, ну и ладно. Мы же сюда играть пришли, а не интерфейс разглядывать... которого, кстати, я поначалу даже не заметил. Ну да, он сделан по типу "круто", причем настолько, что сливается с фоном. Хинт - он справа
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Sky_Arena - первая игра тут, в которую я смог поиграть. Десматч самолетиков, собственно. Есть сильные вопросы к графике, моделькам самолетков и текстурам, но главное - к физической модели. Никогда не видел таких волшебных самолетиков, способных затормозить и зависнуть прямо в воздухе, прямо после форсажа (и начать медленно-медленно, как осенний листок, падать на землю...). Даже в ЭйрКвейке было повеселей. Но, в принципе, играть можно, да... только недолго. После какого-то времени игра скажет, что ваше время истекло, покупайте полную версию! К счастью, можно перезагрузить игру и получить еще времени... если вы, конечно, захотите в это играть. Я - так лучше в ЭйрКвейк.
Все, на большее в инди-разделе меня не хватило, пошел в нормальную аркаду.
Давно хотел попробовать то, что хвалят другие.
Puzzle Quest - ай, опять эти цветные линии по три одного цвета! Главным достоинством игры, я считаю, является то, что разноцветные канушки еще и подписаны разными значками! Поэтому мне и удавалось отличать зеленый от желтого и в эту игру я с удовольствием поиграл гораздо дольше, чем во все другие игры подобного типа - потому что играть можно! И что тут можно сказать... СимпОтишно! Ролевой елементъ, опять же, набор уровней, квесты, таверны, а в полной версии еще обещают свои города, напарников с особыми скиллами и вообще развитие сюжета. Да, в демке был даже один моральный выбор (интересно, как бы он повлиял на дальнейшее прохождение?). В общем - зачОт, однозначный.
Braid. "Our world, with its rules of causality, has trained us to be miserly with forgivness. By forgiving too readily we can be badly hurt. But if we`ve learned from a mistake and become better for it, shouldn`t we be rewarded for the training, rather than punished for the mistake? What if our world worked differently? Suppose we could tell her: "I didn`t mean what I just said," and she would say: "It`s okay, I understand," and she would not turn away, and life would really proceed as though we had never said that thing? We could remove the damage but still be wiser for the experience." © Из предыстории игры. Да, это в скроллере. Причем тут описана философия игры. В стиле Марио - атакуем врага, прыгая на его башку, прыгаем по платформам, спасаем принцессу. Но блин, насколько все круто! Хорошие HD-спрайты, прекрасная анимация, великолепные спецэеффекты... Здорово, здорово! А еще - игровая механика. Совершенно мозголомная и очень клевая. Основана на отмотке времени (обожаю этот скилл, иметь бы его в жизни
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Garou: Mark of the Wolfes - SNK-Playmore fighting. Надо ли что-то еще говорить, нэ? Ну кроме того, что в демке персонажей всего две штуки, а графика аутентичная пикселястая (и очень классная, не знаю как кому, но мне этот пиксельарт очень доставляет). Механика суперов построена, как обычно, на моих нелюбимых прокрутках, так что лучше я посмотрю как в это будут играть привычные люди. Красиво, гозару ё!
Marvel vs Capcom 2 - это настолько крутая игра, настолько, что даже не дает просто так поиграть в себя! Только мультиплеер, или покупай полную версию! Хорошо еще, что из трех мультиплеерных опций только две - по лайву. И последняя - локальный матч. Хорошо, что у меня есть второй джойпад
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Shadow Complex - гвоздь нашей программы. Супер-скроллер на движке UT3, анонсированный на Е3 finally out и все такое. Доложу вам, это - ВЕЩЬ! Нет, все просто и понятно - скроллер, он и в Африке скроллер, но КАК он сделан! Ладно, про красоты чуда-движка не буду, скриншоты вам скажут лучше. Но как это играется в жизни! Сюжет! С интригующей завязкой, тайными организациями и злодеем Голос-из-Телефона (он не представился). Это была предыстория. А сама история - парень, (хотя какой там парень, скорее даже "мужик"!) с девушкой едут исследовать пещеры (дайверы, дайверы! тьфу, диггеры... точнее даже спелеологи) и в пещерах - ыыы! - вы не поверите мне! Девушку что? Правильно! ПОХИЩАЮТ ЗЛЫЕ СОЛДАТЫ В МАСКАХ!! Я в восторге от такой завязки. Мужичок вспоминает
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
К демкам.
IL-2 Shturmovik: Birds of Prey - ё! ИЛ-2 на боксе! Я все проспал нафиг! Однако, надо затестить... Ха! Так я и думал. Не смотря на уровень сложности "Аркада", управлению было далеко до простоты и интуитивности. Долго соображал как же тут ускориться, пока случайно не дернул правый аналог... Вообще странно, на В - карта, на А - смена цели (причем какая-то странная, может для симулятора это и нормально, не знаю), на Х - хмм, не помню что, на Y - смена камеры (всего три). На кнопках и триггерах нашел стрельбу и "точный" прицел. Почему я сразу не дернул за правый аналог? Я дернул! Он мне дал поворот камеры, а не газ! Ну я и решил, что это бесполезное вращание камерой... А потом долго думал где же газ... Ладно, через какое-то время я слегка въехал в игру, учитывая, с какими дырками в крыльях и выпущенными шасси я летал - это явно аркада. Однако простой и интуитивно понятной язык не поворачивается назвать - все же надо въехать (как вариант - почитать мануал) в управление и что ваще тут происходит. Ну и да, игра на русском. Что режет глаз своим оформлением, увы... Может там и реалистичная полетная модель, и все такое, но дьявол в мелочах ставит игре подножку (чего не скажешь о том же Braid или Shadow Complex). Вот вроде все круто (графика, кстати, отличная. Но на мелких высотах детализацию объектов лучше не разглядывать - игра для небес!), ан чего-то не хватает для "Ух ты!". Не знаю чего. Знал бы - не сидел бы здесь, а делал бы игрошедевры
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
WET - как же без этой свеженькой демки! Сексапильная девушка Руби, кромсающая катаной каких-то мафиози, периодически делающая сло-мо прыжки и сло-мо подкаты, умеющая бегать по стенам как Принц П. и качаться на шестах оттуда же! Я только что перечислил все игровые фишки. Это все мы видели в ролике, кто-то даже видел "арт-хаусную" рекламу игры с поющими трупами (забавный ролик, но мне не понравился). Собственно, это все, что можно про игру сказать. Точнее, что нужно про игру сказать. Еще там есть фильтры. Много фильтров со стилиризацией под старую кинопленку - может оно и круто, но режет зрение, ИМХО. Есть собирание заводных обезьянок (секретки такие). Есть пафосные заставки на движке между этапами миссии (которые нельзя промотать никак) и зацикленный музон, точнее песни. Я понимаю, песня, включенная в ключевой момент игры - она бодрит, радует и все такое, это круто... но если сделанно нормально. Объясню. В конце первого уровня демки есть арена, на которой бесконечно респавнятся враги из трех дверей. Двери надо закрыть и оставшихся порешать. Логично, что выключатели к дверям расположены в "труднодоступных зонах". Логично, что к ним есть запланированный путь подхода. Но не только путь! И порядок подхода тоже запланирован. Логично? Н-ну, куда ни шло, ладно. Сначала по стеночке на первую платформу (кнопочку хрясь!), потом через фонтан на вторую (кнопочку хрясь!), потом через шесты - на промежуточную платформу, и через неё проскользить на катане по проводу на последнюю платформу (хрясь!). Красиво? Эффектно? Круто? На первый раз. Не дай вам бог сверзиться и начинать сначала. Чтобы ухватиться за шест надо на него прыгнуть. Прыгнуть и именно прыгнуть. Пробежаться по стене и схватиться за него низзя - голова девушки Руби пройдет через шест. Я долго пытался зацепиться по старой принцевской привычке... Трек, стоящий на рипите, к концу уровня хочется уже уничтожить нахрен вместе с его авторами. При перезагрузках мы начинаем с точки сохранения - перед этапом - Логично. Но ролики на движке промотать нельзя. Логично? Разработчики хотели сделать красиво, извольте уважить их и все посмотреть. Если вы все пройдете с первого раза - это не напряжет. Пару раз вылезали лучшие друзья виртуальных девушек - глюки! Один раз перед тем самым предварительным роликом я случайно сверзился с крыши. С которой должен был по задумке авторов скатиться по проводу на катане. НичО! Вскарабкалась! И гордо съехала на катане по проводу. С чувством выполненного долга, я полагаю
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ну, что тут можно сказать. На безрыбье потянет. Особенно тинэйджерам. Я-то уже сейчас придираюсь
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Кстати WET - от WETwork, мокрухи (а не от того про что вы подумали хентайщики).
じゃ ね!
@музыка: По реке плывет кирпич, волосатый как стекло. Ну и пусть себе плывет, мне не нужен пенопласт. ©
@настроение:
Годвилль. Питомец моего: Бо (!!) Вид: хрюкательный зелюк (!!!!) Вот с именем, чертяка, угадал
@темы: x-box 360, в процессе..., Для памяти, Игры, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения, демки