Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Замысел "дать глазам отдохнуть от экранов" сегодня внезапно перерос в "пройти GvG за как можно большее число доспехов". Эх, надо было брать с собой бумажную книгу, а не PSP! Но зато хоть попроходил его слегка... немного так... совсем чуть-чуть. Добил роуты тех, кого не успел раньше. На чем бишь я в прошлый раз закончил? Ах да, на Дубль-Зете. Сегодня значитъся, освоил Контратаку, Эфку, Виктори и Джи. Короче говоря, мысли по поводу доспехов.
ИМХО, тут проявляется общая болезнь всех гандам-аркад, а именно проблема управления и выбора набора приемов для доспехов. Особенно ярко это видно на примере ньютайповских, фаннельных доспехов и нетипичных гандамов из Джи. Фаннели плохи тем, что их реальная сила из аниме, которая делает такого рода доспехи наиболее крутыми в округе, вот эта самая сила, в игре она отрезана. Ну не изобрели еще интерфейса, способного адекватно эмулировать мысленные команды ньютайпов! Поэтому фаннели играют тут чисто условно. Практическая польза от них, конечно же, есть, но отнюдь не такая, как хотелось бы! Но ладно, это, сделали бы тогда, как в Мусоу было - там Кьюбили был вполне себе конкурентноспособным доспехом и без всяких фаннелей! А тут - дохлое убожество, худший доспех игры. Крайне скудный арсенал, слишком сильно полагается на фаннели, которые тут, как уже было сказано, фактически бесполезны, плюс хлипкая броня, при этом не самая быстрая скорость движения. Вон, чаровский Заку-2 в таких случаях зажигал х3 ускорение и двигался воистину как комета, а тут что? Без толку... У Ню и Сазаби еще хоть есть нормальные атаки помимо фаннелей (и неплохие атаки, надо сказать). А теперь про гандамов из Джи. Которых опять-таки подвело управление и набор приемов. Вообще, в серии "версусов", ближний бой - не основное оружие, это не файтинг-драка, а шутер-перестрелка. А ведь ребята из Джи деруться даже не мечами, а руками! Экстеремально ближний бой, я бы так сказал. Да, и Год, и Мастер - быстрые. Да, у них обоих есть неплохая "зарядка" типа "йа пуля!", а у Мастера вообще есть Даркнесс Фингер, который рулит. Но. Стрельба у них обоих совершенно отстойная. Надо подбегать, как-то прорываться к врагу, чтобы ему навалять, а тут ведь никто на месте не стоит... Короче есть у их стиля боя некоторые ммм... недостатки по сравнению с традиционным стилем игры. Нет, они решаемые, но это надо полностью менять стиль своего управления! Поэтому доспехи из Джи - самые тут нетипичные. Как и Кьюбили, мне они не понравились. Ню и Сазаби разочаровали тем, что они не такие мощные, как хотелось бы.
Что хочу сказать про остальных - Эфка 91 и Вигна Гина мне понравились. Даже несмотря на то, что Вигна очень дохлая, у неё неплохой наборчик атак, очень интересный и полезный "стан", у которого масса веселых применений, особенно при игре в с живыми людьми (вздыхает...). Сама Эфка весьма сильна, при этом нельзя сказать, что перекачана. Отличный доспех! Шо касаемо Виктори, то тут примерно такая же ситуация. Виктори обычный - тоже очень дохлый доспех, у которого из оружия только винтовка, меч и... собственные части тела. Вот уж развлечение - пуляние во врага самим собой!
Это они оригинально сделали, даа. А когда от доспеха остается только центральный истребитель, то можно пострелять и из вулканов. В целом - дохлячок, но не безнадежный. Кстати, чуть не прослезился, когда Уссо произнес название своего второго доспеха. Действительно - V2 Gundam = Витсу Гандам!
Весело
Сам доспех, как и Эфка тоже очень хороший. Плюс неплохая атака с налета крылышками.
じゃ ね!
ИМХО, тут проявляется общая болезнь всех гандам-аркад, а именно проблема управления и выбора набора приемов для доспехов. Особенно ярко это видно на примере ньютайповских, фаннельных доспехов и нетипичных гандамов из Джи. Фаннели плохи тем, что их реальная сила из аниме, которая делает такого рода доспехи наиболее крутыми в округе, вот эта самая сила, в игре она отрезана. Ну не изобрели еще интерфейса, способного адекватно эмулировать мысленные команды ньютайпов! Поэтому фаннели играют тут чисто условно. Практическая польза от них, конечно же, есть, но отнюдь не такая, как хотелось бы! Но ладно, это, сделали бы тогда, как в Мусоу было - там Кьюбили был вполне себе конкурентноспособным доспехом и без всяких фаннелей! А тут - дохлое убожество, худший доспех игры. Крайне скудный арсенал, слишком сильно полагается на фаннели, которые тут, как уже было сказано, фактически бесполезны, плюс хлипкая броня, при этом не самая быстрая скорость движения. Вон, чаровский Заку-2 в таких случаях зажигал х3 ускорение и двигался воистину как комета, а тут что? Без толку... У Ню и Сазаби еще хоть есть нормальные атаки помимо фаннелей (и неплохие атаки, надо сказать). А теперь про гандамов из Джи. Которых опять-таки подвело управление и набор приемов. Вообще, в серии "версусов", ближний бой - не основное оружие, это не файтинг-драка, а шутер-перестрелка. А ведь ребята из Джи деруться даже не мечами, а руками! Экстеремально ближний бой, я бы так сказал. Да, и Год, и Мастер - быстрые. Да, у них обоих есть неплохая "зарядка" типа "йа пуля!", а у Мастера вообще есть Даркнесс Фингер, который рулит. Но. Стрельба у них обоих совершенно отстойная. Надо подбегать, как-то прорываться к врагу, чтобы ему навалять, а тут ведь никто на месте не стоит... Короче есть у их стиля боя некоторые ммм... недостатки по сравнению с традиционным стилем игры. Нет, они решаемые, но это надо полностью менять стиль своего управления! Поэтому доспехи из Джи - самые тут нетипичные. Как и Кьюбили, мне они не понравились. Ню и Сазаби разочаровали тем, что они не такие мощные, как хотелось бы.
Что хочу сказать про остальных - Эфка 91 и Вигна Гина мне понравились. Даже несмотря на то, что Вигна очень дохлая, у неё неплохой наборчик атак, очень интересный и полезный "стан", у которого масса веселых применений, особенно при игре в с живыми людьми (вздыхает...). Сама Эфка весьма сильна, при этом нельзя сказать, что перекачана. Отличный доспех! Шо касаемо Виктори, то тут примерно такая же ситуация. Виктори обычный - тоже очень дохлый доспех, у которого из оружия только винтовка, меч и... собственные части тела. Вот уж развлечение - пуляние во врага самим собой!



じゃ ね!