Ы!
Этот пост будет редактироваться на протяжении всего процесса моего итмо-мучения. Ибо ы.
Первая неделя итмы кончилась. Как и халява. Так что выводы:
Во-первых, мне нужно учиться. Очень. Я не хочу повтора последних двух лет школы. Я не хочу быть отчисленным за неуспеваемость. Я не хочу тратить нервы и самоуважение, пытаясь вырулить из ямы, которую сам для себя вырыл. Так что я приму меры, чтобы ямы не было. Вот. А именно: буду делать _все_ Д/З, буду вкуривать во всю на-лекции-непонятую теорию, буду готовиться к экзаменам за неделю до минимум, буду активно принимать участие в "сильно-необязательных" действах с целью получения говнобаллов и хорошего отношения преподавателя, не буду страдать фигнёй во время лекционной части лекции, буду вести конспект по всем новым/забытым для меня темам.
Во-вторых, наши преподы настолько колоритные, а я настолько склеротик, что мне необходимо составить краткое досье на каждого, для своего-же блага (интересуют, в основном, прозаичные вещи вроде отношения к предмету, к студентам, их посещаемости, к экзаменам всяким там)
Что-ж, начнём:
Филичева Надежда Викторовна: ярковыраженный гуманитарный склад мышления; добрая и меркантильная, не любит опаздывающих и куртка-юзеров.
Бутиков Евгений Иванович: ничего не помню.
Сергеев Александр Олегович: наш BOFH, и этим пока всё сказано.
Станкевич Андрей Сергеевич: занимается курированием младшей КТ и тренировками для всемира, быстро объясняет, довольно требователен к студентам, сам к ним сильно ближе, чем ы.
Столяр Сергей Ефимович: не пускает в аудиторию опоздавших, выгоняет мобило-, хавчик-, бумбоксо- и компьютеро-юзеров, имеет некоторое чувство юмора
Рыжков Александр Евгеньевич: очень юморно рассказывает, проверяет ДЗ (и, соответственно, посещаемость).
Додонов Николай Юрьевич: человек-кусок МатМеха. Обещает завалить на экзамене любого, кого выгонит хоть раз. Верит в свою значимость и самодостаточность, оттого любит поболтать не по делу. "Никогда не спрашивайте про политику в неучебное время. Делайте это на лекции!" (ц). Игнорирует болонские бреды и непосещаемость. Считает, что организация учебного процесса - дело учеников.
Кохась Константин Петрович: ничего о себе не рассказал, но на первый взгляд - личность приятная. Рассказывает быстро и понятно.
Прошу товарища CrazyPensil дополнить мой бред во имя Света
Первая неделя итмы кончилась. Как и халява. Так что выводы:
Во-первых, мне нужно учиться. Очень. Я не хочу повтора последних двух лет школы. Я не хочу быть отчисленным за неуспеваемость. Я не хочу тратить нервы и самоуважение, пытаясь вырулить из ямы, которую сам для себя вырыл. Так что я приму меры, чтобы ямы не было. Вот. А именно: буду делать _все_ Д/З, буду вкуривать во всю на-лекции-непонятую теорию, буду готовиться к экзаменам за неделю до минимум, буду активно принимать участие в "сильно-необязательных" действах с целью получения говнобаллов и хорошего отношения преподавателя, не буду страдать фигнёй во время лекционной части лекции, буду вести конспект по всем новым/забытым для меня темам.
Во-вторых, наши преподы настолько колоритные, а я настолько склеротик, что мне необходимо составить краткое досье на каждого, для своего-же блага (интересуют, в основном, прозаичные вещи вроде отношения к предмету, к студентам, их посещаемости, к экзаменам всяким там)

Что-ж, начнём:
Филичева Надежда Викторовна: ярковыраженный гуманитарный склад мышления; добрая и меркантильная, не любит опаздывающих и куртка-юзеров.
Бутиков Евгений Иванович: ничего не помню.
Сергеев Александр Олегович: наш BOFH, и этим пока всё сказано.
Станкевич Андрей Сергеевич: занимается курированием младшей КТ и тренировками для всемира, быстро объясняет, довольно требователен к студентам, сам к ним сильно ближе, чем ы.
Столяр Сергей Ефимович: не пускает в аудиторию опоздавших, выгоняет мобило-, хавчик-, бумбоксо- и компьютеро-юзеров, имеет некоторое чувство юмора
Рыжков Александр Евгеньевич: очень юморно рассказывает, проверяет ДЗ (и, соответственно, посещаемость).
Додонов Николай Юрьевич: человек-кусок МатМеха. Обещает завалить на экзамене любого, кого выгонит хоть раз. Верит в свою значимость и самодостаточность, оттого любит поболтать не по делу. "Никогда не спрашивайте про политику в неучебное время. Делайте это на лекции!" (ц). Игнорирует болонские бреды и непосещаемость. Считает, что организация учебного процесса - дело учеников.
Кохась Константин Петрович: ничего о себе не рассказал, но на первый взгляд - личность приятная. Рассказывает быстро и понятно.
Прошу товарища CrazyPensil дополнить мой бред во имя Света

+ воспитана в лучших традициях Лихачёва. Обожает свой город, ей легко запудрить мозги таким тривиальным способом.
Бутиков Евгений Иванович
+ Товарищ добрый, весьма и весьма умный, но немножко отставший от жизни. Может отойти от темы и трещать про абсолютно сторонние материи.
Сергеев Александр Олегович
+ Ещё и своеобразно "любит" и опекает нас.
Станкевич Андрей Сергеевич
+ Занимается тренировками для Всемира, очень умный и способный с лёгкостью познавать новое. Объясняет очень быстро. Позволяет себе и студентам шутить, прикалываться и т.д.
Столяр Сергей Ефимович
+ Сурово карает за опоздания(не пускает в аудиторию), любит своего кота, дружит со Станкевичем. Не обделён чувством юмора.
(Дальше пока лень)
Это входит в понятие "гуманитарный склад мышления".
Товарищ добрый, весьма и весьма умный, но немножко отставший от жизни. Может отойти от темы и трещать про абсолютно сторонние материи.
Не помню абсолютно ничего.
+ Ещё и своеобразно "любит" и опекает нас.
Тоже не заметил.
очень умный и способный с лёгкостью познавать новое. Объясняет очень быстро. Позволяет себе и студентам шутить, прикалываться и т.д.
added
Сурово карает за опоздания(не пускает в аудиторию), любит своего кота, дружит со Станкевичем. Не обделён чувством юмора.
added