Всё будет...
А почему монахи охраняли ключ? Почему сделали из него Дон? Они же знали как ключ опасен и проще( ну ведь прада) было его уничтожить. Зачем такие сложности?

@темы: я, моё, ПЧ

Комментарии
15.07.2011 в 14:27

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
а вот хрен знает! Немного прогнулась в данном моменте логика с обоснуем.
15.07.2011 в 14:34

я сегодня оптимист
А возможно ли уничтожить ключ?
Я помню, что рыцари из другого измерения были уверенны в том, что убив Дон уничтожат ключ. Но так ли это на самом деле?
Ключ - некая абстрактная энергия. И темная Уиллоу говорила Дон о том, что может снова сделать ее такой.
К тому же, после появления Дон ключей, т.е. носителей крови с этой энергией, стало по крайней мере 2 - она и Баффи.
15.07.2011 в 14:39

Всё будет...
Belwederchi отлично, вместо того чтобы запрятать ключ они сделали еще и дубликат.
А по поводу - нельзя уничтожить сильно сомневаюсь. Любая энергия уничтожима.
15.07.2011 в 14:41

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Я тоже думаю, его нельзя уничтожить.
А Баффи вряд ли сможет что открыть, она скорее запор.
15.07.2011 в 14:42

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Энергия бессмертна и неучтожима. Но и беззащитна. Монахи придали ключу форму, энергию преобразовали в человека, завязав её существование на жизни (крови).
Человека убить можно, но и защитить проще.
Баффи - не ключ. Она не способна открыть портал. Но благодаря идентичному генетическому коду с ключом (Дон) может его закрыть своей жизнью (кровью).

ну как то так...
15.07.2011 в 14:44

Всё будет...
Marmaluka более -менее обоснуй. Хотя
А чегож не придать ключу форму убийцы рецидивиста которого вот вот казнят в тюрьме- и все?:)
15.07.2011 в 14:46

Всё будет...
Crisl А рыцари недоделки? Ониж смыслом существования избрали уничтожения ключа. Нравное у них были на то основания и возможности.
15.07.2011 в 14:46

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
А почему монахи, охраняли ключ?
Солнце, умоляю, не ставь запятую между подлежащим и сказуемым.:beg: Мой внутренний граммар-наци бьётся в истерике.
Монахи считали, что Ключ нужно защищать (Our lives aren't important. We have to protect the Key. The Key is energy. It's a portal. It opens the door... For centuries it had no form at all. My brethren, its only keepers. Then the abomination found us. We had to hide the Key, gave it form, molded it flesh... made it human and sent it to you.) Обьяснения нам никто так и не дал. Им положено было Ключ хранить, и они его хранили.
15.07.2011 в 14:48

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500А чегож не придать ключу форму убийцы рецидивиста которого вот вот казнят в тюрьме- и все?
дык монахи же... жизнь для них священа.
Да и кто бы стал защищать убийцу?
15.07.2011 в 14:49

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
А чегож не придать ключу форму убийцы рецидивиста которого вот вот казнят в тюрьме- и все?
Именно потому, что Ключ нужно всеми силами защитить и не в коем случае не допустить его смерти. MONK: We knew the Slayer would protect.
15.07.2011 в 14:50

Всё будет...
RevelloDrive1630 я слаба в английском теперь:)
Сказали хранить- кто?
15.07.2011 в 14:51

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Jasmine7500 Орден этих монахов был обязан хранить Ключ. Почему - не сказано. Их нашла Глори, они спрятали Ключ, придав ему человеческую форму.
15.07.2011 в 14:55

Всё будет...
Ай да Джосс, ай да сукин сын:-D
15.07.2011 в 14:57

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Монахи верять, они не спрашивают зачем. На то они и монахи.
15.07.2011 в 15:00

Всё будет...
Crisl Логично.RevelloDrive1630 тоже логично.
Вера это аксиома она не подлежит сомнениям, и не требует доказательств.
Откуда взялись те рыцари которым было велено ключ уничтожить? Почему их вера отлична?
15.07.2011 в 15:08

Всё будет...
Ой девочки. А есть каноническое объяснение:
Они были глупцами, они думали что смогут обуздать его мощь и направить на благо светлых сил.
Так Баффи сказал генерал византийцев о монахах.
15.07.2011 в 15:12

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Jasmine7500 Вот видишь, ответ найден. :)
15.07.2011 в 15:13

я сегодня оптимист
Нравное у них были на то основания и возможности.
Чо-та я сильно сомневаюсь... На то они и недоумки.
дык монахи же... жизнь для них священа.
Ключ для них священен, на жизнь им глубоко насрать. Потому-то я и думаю, что смерть/жизнь Дон на сохранность Ключа не влияет, ведь все человеки умирают рано или поздно, могли бы монахи допустить. чтоб с какой-то человечинкой умерло их Драгоценное?

А в человеческую форму они его скорее спрятали, чем защиты ради. И были отчасти правы - до Глори долго не могло дойти, что ключ - человек, а если бы не Тара - то до срока она точно бы не успела понять, кто именно.
А если б монахи были поумней, и спрятали его подальше от истребительницы, адской пасти и гущи событий, сделали бы его каким-нибудь непримечательным Лос-Анджелесским клерком...
15.07.2011 в 15:14

я сегодня оптимист
Они были глупцами, они думали что смогут обуздать его мощь и направить на благо светлых сил.
Так Баффи сказал генерал византийцев о монахах.

Опять-таки ИМХО, генерал византийцев - не истина в последней инстанции.
15.07.2011 в 15:18

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Belwederchi Ключ для них священен, на жизнь им глубоко насрать.
Категорически не согласна. Ты вспомни умирающего монаха, как он говорил Баффи, что Дон - человек, она невинна и не знает о Ключе. Не плевать им было на жизнь.
MONK: Human... now human. And helpless. Please... she's an innocent in this. She needs you.
15.07.2011 в 15:23

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Belwederchi
Согласная с Ревелло, монахам на жизнь совсме не насрать. Иначе они были как их идеологические противники - византийские рыцари.

А если б монахи были поумней, и спрятали его подальше от истребительницы, адской пасти и гущи событий, сделали бы его каким-нибудь непримечательным Лос-Анджелесским клерком...
прятать такой магический артефакт во вселенной Джосса, в котором и в ЭлЭй и в прочих крупных городах на постоянной основе офисы ВиХ существуют и вообще мир полон всякого рода демонов/ведьм и прочих тварей со способностями - занятие недальновидное и опасное

хрен спрячешь такое. А вот защитить - можно попытаться. Потому и истребительница.
15.07.2011 в 15:52

я сегодня оптимист
Категорически не согласна. Ты вспомни умирающего монаха, как он говорил Баффи, что Дон - человек, она невинна и не знает о Ключе. Не плевать им было на жизнь.
Предположим на секундочку, что у него противоположное мнение по этому вопросу, но ему надо, чтобы Баффи Дон охраняла ценой собственной жизни, а не гонялась за ней с секирой наперевес. Что бы он ей сказал в таком случае, случайно не то же самое?
монахам на жизнь совсме не насрать. Иначе они были как их идеологические противники - византийские рыцари.
Не вижу, каким образом вопрос ценности человеческой жизни влияет на их идеологические разногласия. У нас имеется мощнейший артефакт. Рыцари, как и всякие суровые прагматики, решают сей артефакт любой ценой уничтожить от греха подальше. И им по хер, сколько народу при этом полегло и еще поляжет. Монахи, как и всякие адепты Неведомой Хрени, решают, что ключ можно использовать и в добрых целях, его существование - залог гармонии или еще чего там, и всячески его охраняют. И им тоже плевать, сколько народу поляжет при этом.
Где они человеческую жизнь ценят, если подставляют под удар без зазрения совести и истребительницу, и все ее окружение, если от их действий по переписи памяти погибает Джойс?
15.07.2011 в 15:54

я сегодня оптимист
хрен спрячешь такое. А вот защитить - можно попытаться. Потому и истребительница.
Но прятали же! Чуть ли не до конца пятого сезона прятали, при том, что Глори точно знала, где искать.
А истребительница - это точно не гарант защиты. Ее не только Глори по стенкам размазывала. Зверь, турок-хан, Адам, да мало ли...
15.07.2011 в 15:59

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Что бы он ей сказал в таком случае, случайно не то же самое?
Ты слишком цинично смотришь на эту ситуацию и везде ищещь подвох. Я, в свою очередь, вижу искренность в его глазах и верю его словам. Вера - это такое дело, логически не объяснить, можно только верить. Я верю монаху.

И им тоже плевать, сколько народу поляжет при этом.
Было бы им плевать, они бы не к Истребительнице Ключ послали.

Где они человеческую жизнь ценят, если подставляют под удар без зазрения совести и истребительницу, и все ее окружение
Ну, её жизнь как бы постоянно под угрозой, издержки "профессии". И она лучше кого бы то ни было подходит для защиты артефакта и сможет минимировать потери.

если от их действий по переписи памяти погибает Джойс?
Это уже твои домыслы. Джосс сам в комментариях сказал, что болезнь Джойс не имеет никакой сверхъестественной причины. Она бы и без Дон появилась. Именно в этом трагедия. Он хотел её смерть быть совершенно немагической, обыденной.
15.07.2011 в 16:15

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Belwederchi
Не вижу, каким образом вопрос ценности человеческой жизни влияет на их идеологические разногласия.
Основопологающе влияет - этому вся арка и посвящена. Биг Бэд у нас воплощение абсолютного эгоизма, желающее принести в жерву невинного человека для своих целей. Рыцари - последователи принципа "меньшее из зол" - принести в жерву одного ради спокойствия всех. С другой стороны - монахи и истребительница, готовые отдать жизнь (между прочим и отдали оба) ради принципа - "спасаешь жизнь одного, спасаешь весь мир" и тут действиетельно вопрос веры. Насколько кто готов поступиться своими принципами. Возможно что погибнет много народу, нивапрос. Но они погибнут защищая невинного человека потому что оно правильно и хорошо.

Но прятали же! Чуть ли не до конца пятого сезона прятали, при том, что Глори точно знала, где искать.
прятали с защитой, а не просто бросив на произвол судьбы и авось

А истребительница - это точно не гарант защиты. Ее не только Глори по стенкам размазывала. Зверь, турок-хан, Адам, да мало ли...
она гарант в силу схожего мировозрения, полностью противоположного Глори и рыцарям, а не физической силы

Собственно, так оно и случилось. Победа стала возможной только благодаря жертве. Там же христианской символики навалом.
15.07.2011 в 16:26

Всё будет...
Да любимое всеми- сакрофайс. По сути жизнь истребительницы это самопожертвование.
Только её причем. Все остальные какбе дверь красят.Вспоминается её едкое замечание- вот почему нет ни одного пророчества об истребительнице и её друзьях.
15.07.2011 в 16:31

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Jasmine7500
По сути жизнь истребительницы это самопожертвование.
та кто мешает другим то? Вон Дойл пожервовал, было бы желание

Вспоминается её едкое замечание- вот почему нет ни одного пророчества об истребительнице и её друзьях.
это разве не Спайка?
15.07.2011 в 16:33

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Marmaluka это разве не Спайка?
Нет, 4x20 The Yoko Factor: I guess I'm starting to understand why there's no ancient prophecy about a Chosen One . . and her friends.
15.07.2011 в 18:28

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Jasmine7500 А по поводу - нельзя уничтожить сильно сомневаюсь. Любая энергия уничтожима.
ваапчета нет. энергия как раз вечна. только переходить из одного состояния в другое может.
теория о призраках как раз из этого, человек оставляет после смерти энергию бла, бла, бла...
А такая энергия как ключ тем более.
15.07.2011 в 19:58

Всё будет...
Zlataslawa отвечу тебе словами Квайгона:
Всегда найдется рыба крупнее.
Имею ввиду вот что- уничтожить можно все что угодно! На каждую энергию найдется более сильная.
Мы просто пришли здесь к выводу, что они не хотели уничтожать, думали извлечь что-то светлое из ключа.Но за стопятсот лет так и не сподобились.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии