После очередной тренировки Цуна засыпает с надеждой, что проклятый сон, который он видит каждую ночь с тех пор, как очутился в будущем, и о котором он никому не рассказывает – у всех и так слишком много проблем – хоть сегодня ему не приснится. Но тщетно – во сне он видит себя стоящим посреди бескрайнего зеленого поля. Высокие стебли всегда неподвижны – ветра здесь не бывает. Мертвое травяная равнина со всех сторон. А вдали, над самой кромкой горизонта, виден тяжелый кроваво-красный диск заходящего солнца. Еще ни разу за то время, что Цуна видит этот сон, оно не сдвинулось с места; и стороны света тут не определишь – но Цуна почему-то уверен, что солнце садится, а не восходит. На небе – ни облачка. Только где-то вдали протянулся странгуляционной бороздой тонкий самолетный след. Небо ранено. Небо истекает кровью. Небо задыхается. Цуна отчетливо чувствует это. Он просыпается, а у него перед глазами все еще стоит алое пятно солнца на синем небе.
*** Ночь перед началом «Выбора». Цуна вновь засыпает с надеждой, что не увидит ставшего уже привычным кошмара. И только обреченно вздыхает, когда видит перед собой бескрайнее зеленое поле и кровавый круг солнца на горизонте. Но сегодня здесь что-то не так. Налетевший внезапно ветер колышет высокие стебли травы, ерошит и без того непослушные волосы Цуны. Савада чувствует на лице капли дождя и неверяще вскидывает голову. На небо наползают тяжелые грозовые тучи. Им навстречу летят легкие перистые облака. Между стеблями травы начинает потихоньку собираться серебристый туман. Но вдали на горизонте продолжает сиять багряное солнце. Воздух становится влажным, наполняется водяной пылью, и в небе появляется широкая радуга. Семь цветов – как семь типов Пламени. Небо переменчиво. Небо справедливо и милосердно. Небо равно приемлет каждую стихию, ищущую в нем место. Небо вечно и бессмертно, оно может истекать кровью, оно может задыхаться – но оно не умрет. Кровь новых Хранителей восполнит потерянную… И, просыпаясь, Цуна впервые думает, что солнце на горизонте может быть и восходящим.
После очередной тренировки Цуна засыпает с надеждой, что проклятый сон, который он видит каждую ночь с тех пор, как очутился в будущем, и о котором он никому не рассказывает – у всех и так слишком много проблем – хоть сегодня ему не приснится.
Но тщетно – во сне он видит себя стоящим посреди бескрайнего зеленого поля. Высокие стебли всегда неподвижны – ветра здесь не бывает. Мертвое травяная равнина со всех сторон.
А вдали, над самой кромкой горизонта, виден тяжелый кроваво-красный диск заходящего солнца. Еще ни разу за то время, что Цуна видит этот сон, оно не сдвинулось с места; и стороны света тут не определишь – но Цуна почему-то уверен, что солнце садится, а не восходит.
На небе – ни облачка. Только где-то вдали протянулся странгуляционной бороздой тонкий самолетный след.
Небо ранено. Небо истекает кровью. Небо задыхается.
Цуна отчетливо чувствует это.
Он просыпается, а у него перед глазами все еще стоит алое пятно солнца на синем небе.
***
Ночь перед началом «Выбора».
Цуна вновь засыпает с надеждой, что не увидит ставшего уже привычным кошмара.
И только обреченно вздыхает, когда видит перед собой бескрайнее зеленое поле и кровавый круг солнца на горизонте.
Но сегодня здесь что-то не так.
Налетевший внезапно ветер колышет высокие стебли травы, ерошит и без того непослушные волосы Цуны. Савада чувствует на лице капли дождя и неверяще вскидывает голову.
На небо наползают тяжелые грозовые тучи. Им навстречу летят легкие перистые облака.
Между стеблями травы начинает потихоньку собираться серебристый туман.
Но вдали на горизонте продолжает сиять багряное солнце. Воздух становится влажным, наполняется водяной пылью, и в небе появляется широкая радуга. Семь цветов – как семь типов Пламени.
Небо переменчиво. Небо справедливо и милосердно. Небо равно приемлет каждую стихию, ищущую в нем место. Небо вечно и бессмертно, оно может истекать кровью, оно может задыхаться – но оно не умрет. Кровь новых Хранителей восполнит потерянную…
И, просыпаясь, Цуна впервые думает, что солнце на горизонте может быть и восходящим.
Откройтесь?
з.
Здорово! Спасибо!
Спасибо. Рада, что заказчику понравилось исполнение. Открываюсь.
Хичи-сама
Спасибо.
Автор