Прошла уже не одна сотня лет, а они все еще рядом. Бессменные капитан и лейтенант 10 отряда. Рядом, но не вместе. Так уж повелось, что Хитсугайя для Рангику всегда мальчик, маленький капитан. Вот только Тоширо это не устраивает. Сегодня он пойдет к любимой уже сотни лет женщине, подарит ей букет тигровых лилий и скажет, что он уже не ребенок. На этом месте Хитсугайя краснеет и прячет лицо в ладони. Не сможет. Не пойдет. Не подарит. Не скажет. Потому что боится потерять ту тонкую связь, что существует между ним и его лейтенантом. Он не побоялся бы сразиться с тысячей врагов, а признаться Мацумото в чувствах - боится. Когда его терзания достигают пика, тонкие руки ложатся ему на плечи. - Что случилось, тайчо~, - руки Рангику уже ерошат волосы Хитсугайи. Он чувствует спиной, как широко она улыбается в этот момент. - Я ведь уже не ребенок, Мацумото, - тихо произносит он, надеясь быть не услышанным. Внезапно он чувствует как Рангику порывается вперед, и обнимает его за шею, прижимаясь щекой к щеке. - Я знаю, - шепчет она, и время для них останавливается.
Мацумото не могла не заметить, что ее капитан уже вторую неделю вел себя довольно странно. Он почти не разговаривал с ней, а если и решался заговорить, то лишь для того, чтобы отдать то или иное распоряжение. Рангику было скучно. В конце концов, капитан всегда хорошо относился к ней и мог поддержать в любую минуту, поэтому эти перемены в его поведении были достаточно неприятными. Она не знала, чем еще можно себя занять, кроме как подразнить Хицугаю, и поэтому уже неделю проводила время в обществе Киры, Хисаги и кувшинов саке, причем очень часто ловила себя на том, что саке устраивает ее намного больше, чем оба лейтенанта. Последней каплей стал букет лилий, который Мацумото однажды обнаружила на столе капитана. Убедившись, что Тоширо на горизонте не появился, она не утерпела и, схватив букет, обнаружила под ним записку. «Прими к сведению, Мацумото, - узнала она аккуратный почерк своего капитана, - что я уже не ребенок».
Прошла уже не одна сотня лет, а они все еще рядом. Бессменные капитан и лейтенант 10 отряда. Рядом, но не вместе.
Так уж повелось, что Хитсугайя для Рангику всегда мальчик, маленький капитан. Вот только Тоширо это не устраивает.
Сегодня он пойдет к любимой уже сотни лет женщине, подарит ей букет тигровых лилий и скажет, что он уже не ребенок. На этом месте Хитсугайя краснеет и прячет лицо в ладони. Не сможет. Не пойдет. Не подарит. Не скажет.
Потому что боится потерять ту тонкую связь, что существует между ним и его лейтенантом. Он не побоялся бы сразиться с тысячей врагов, а признаться Мацумото в чувствах - боится.
Когда его терзания достигают пика, тонкие руки ложатся ему на плечи.
- Что случилось, тайчо~, - руки Рангику уже ерошат волосы Хитсугайи. Он чувствует спиной, как широко она улыбается в этот момент.
- Я ведь уже не ребенок, Мацумото, - тихо произносит он, надеясь быть не услышанным. Внезапно он чувствует как Рангику порывается вперед, и обнимает его за шею, прижимаясь щекой к щеке.
- Я знаю, - шепчет она, и время для них останавливается.
ваааааа...
Огромное спасибо!
Автору спасибо, заказчика поздравляю
Прямо как будто под вашу аватарку написал.)Автор.
Чудо
Я давно уверен, что у системы случайных аватарок есть искусственный интеллект.))
Nivalis Di
Спасибо.^^
все еще автор.
Мацумото не могла не заметить, что ее капитан уже вторую неделю вел себя довольно странно. Он почти не разговаривал с ней, а если и решался заговорить, то лишь для того, чтобы отдать то или иное распоряжение.
Рангику было скучно. В конце концов, капитан всегда хорошо относился к ней и мог поддержать в любую минуту, поэтому эти перемены в его поведении были достаточно неприятными. Она не знала, чем еще можно себя занять, кроме как подразнить Хицугаю, и поэтому уже неделю проводила время в обществе Киры, Хисаги и кувшинов саке, причем очень часто ловила себя на том, что саке устраивает ее намного больше, чем оба лейтенанта.
Последней каплей стал букет лилий, который Мацумото однажды обнаружила на столе капитана. Убедившись, что Тоширо на горизонте не появился, она не утерпела и, схватив букет, обнаружила под ним записку.
«Прими к сведению, Мацумото, - узнала она аккуратный почерк своего капитана, - что я уже не ребенок».
Интересный вариант... Почему-то очень хочется знать, что там будет дальше))))
Спасибо!
Alice Lamperouge ну, еще бы)
Автор намба ту.
автору спасибо.