Она всегда любила его, с самого их голодного детства. Он заботился о ней, кормил, помогал во всем. Но это осталось в прошлом, много воды утекло. Сейчас он предал все, что было ей дорого, предал дом, который принял их с таким радушием, предал их друзей. Рангику думала, что не сможет с этим смириться, злилась, плакала, пила. Но ничего не помогало. В сердце поселился неприятный холодок. Осознание того, что тот, кого она любила, ушел безвозвратно, предал ее, рвало девушку на части. О, и эти понимающие улыбки, эти похлопывания по плечу, это злило и расстраивало Рангику еще больше. Но даже больше этого, ее злило другое. Те желтые розы, что Гин принес в тот роковой день, за пару часов до своего предательства, так и остались стоять в ее комнате..
Она всегда любила его, с самого их голодного детства. Он заботился о ней, кормил, помогал во всем. Но это осталось в прошлом, много воды утекло.
Сейчас он предал все, что было ей дорого, предал дом, который принял их с таким радушием, предал их друзей.
Рангику думала, что не сможет с этим смириться, злилась, плакала, пила. Но ничего не помогало.
В сердце поселился неприятный холодок. Осознание того, что тот, кого она любила, ушел безвозвратно, предал ее, рвало девушку на части. О, и эти понимающие улыбки, эти похлопывания по плечу, это злило и расстраивало Рангику еще больше.
Но даже больше этого, ее злило другое. Те желтые розы, что Гин принес в тот роковой день, за пару часов до своего предательства, так и остались стоять в ее комнате..
Не заказчик.